Человек, при всем уважении, но давай ты мне не будешь втирать про то чего не понимаешь. Процессорозависимые опции, в том числе если игра коих большинство будут распаковывать текстуры силами процессора, и тут являешьсяты и заявляешь что процессор ни на что не влияет. А потом глянь ради медитации разницу в количестве кадров между 4800мгц и хотя-бы 6000мгц. Вот если ты начнешь втирать дичь что кадры зависят только от памяти, то глянь сравнение процессоров. Если тебе мерещится достаточность 8 ядер, то глянь разницу в трое и других игра сделанных не для консолей много лет назад. Если будешь вдумываться откуда же разница может до тебя дойдет, что например занятость видеокарты не равно реальным действиям с отрисовкой большего числа кадров, но даже если ты поглядишь на тесты RTX 4090, которой 4К разрешение может быть плевым делом, то в проектах с негорбатым движком вроде Quake Champions, Doom Eternal даже слабый проц что-то да отрисовывает, вот только какой_нибудь FX-6100 может иметь разницу по кадрам вдвое. И это на вулкане с практически идеальной оптимизацией. И вот твой виртуальный процессор в вакууме вокруг которого строятся утверждения внезапно на что-то да влияет. В любом случае хороший движок будет отлично работать даже на убогом процессоре. И только на таких примерах можно говоритть о чем-то, потому что горбатый проект типа гаррипоттера даже 100 кадров отрисовать неспосоьен вообще никак совсем на максимальных настройказ с недогрузом видеокарты. Ты когда начинаешь мозгами там шевелить, так докапывайся до сути. Ведь когда проект задействует физику, реалистичное поведение искуственного интеллекта и т.п. это все потребляет ресурсы. У многоядерного процессора уже дофига кеша и его нехватает только плохим движкам потому что программисты там не пюкопают в оптимизацию. Потому что тогда они бы знали что пойти куда-то в память и найти там что-то это плохая затея превращающая современный комп в 486-й процессор из-за адовых задержек. То есть влияние кеши сюв 3д райзенах основано на горбатости 90% проектов. Именно поэтому на интеле есть около 10% игр, которые работают быстрее не потому что они странные, а потому что их пичали не обезьяны с кривыми мозгами.
|