> Инстагиб вот прям не люблю. Потому как в нем 90% игровых механик идут лесом.Режим на любителя, но иногда для разнообразия по своему забавно.
> Тайм-менеджмент, прострелы, контроль карты там бесполезны (и идеальным игроком
> будет бот со 100% аимом, знающий положение всех игроков и не
> имеющие задержки выстрела).
"Честный" бот по идее должен страдать лагом сравнимым с игроком и при этом ессно не знает точные положения - потому что не знает действия игрока. Боты сервера в этом имеют определенное преимущество.
> Насчет годных сетевых рубилов упомяну warfork. Совершенно потрясающий мувмент со
> скольжениями и отскоками от стен.
Ну вот кто там задр@чивал на мувмент, им наверное зайдет. Мне больше тактический аспект и командные активности интереснее.
> И более "кваковский" набор оружия — то есть он беднее и дает по 1-2 инструмента под задачу.
Мне набор оружия сабжа больше нравится. И в целом сетевое рубилово явно лучше любой кваки, а CTF просто на порядок лучше. В кваке он печальный донельзя, а тут дистиллированый адреналин.
> Если сравнивать, то xonotic скорее продолжатель идей анрыла. Это не плохо, просто
> несколько иначе.
А в анрыли был CTF и деривативы вообще? У этих еще есть всякие забавные режимы когда важна именно командная работа, типа freeze tag, keyhunt, или режима по типу DM но тима на тиму и респаун только в следующем раунде, так что кончина игрока делает жизнь тимы значительно сложнее. Когда вы 1 а там 3 типа, даже если они играют хуже - они вас переиграли тактически, и зарулить их всех троих может и не получиться, а это фэйл.