Индекс форумов |
Исходное сообщение |
---|
"Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..." Отправлено Аноним, 04-Дек-23 09:27 |
OpenGL скорее всего появился в Win9x. Но на самом деле до появления поздних версий DirectX, типа 6й. Все писали под DOS. Просто потому, что это было, как ни странно быстрее. Для этого была целая индустрия DOS-расширителей. Самый популярный был вроде как DOS4/GW. Вариантов было несколько. Голый VGA. Твикнутый VGA с нестандартными резрешениями. Целый ворох нестандартных SVGA карточек с различными возможностями. На самом деле прикол в том, что VBE то появился уже потом. Считай на закате. Так что все VBE-дрова - это уже в большинстве своем современные дрова. В те времена под каждую видушку были свои нативные дрова. VBE 1.x для старых VGA-подобных карточек. Наиболее распространены были с 512Кб видеопамяти, т.к. туда целиком влазила одна страница 640х480. Переключение банков было вроде как медленным, но это было не важно, т.к. для двойной буферизации все равно был нужен второй буфер в памяти, а потом его надо было просто в несколько заходов скопировать в видеопамять. Потом появился VBE 2.0 и стала возможной более или менее современная работа с видеопамятью, какой мы ее знаем сегодня. Ну а потом настала эра 2D, а потом и 3D ускорителей. И там уже пошла проприетарщина и закрытые дрова. Это конечно же было возможно только под виндой, так что DOS помер. |
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования. |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |