The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan "
Отправлено n00by, 02-Фев-24 14:08 
Под VSync я понимаю сигнал с видеокарты, к которому привязывается вывод очередного кадра движком. Если к нему же привязать и физику (а больше и не к чему - другой таймер неизбежно "поплывёт"), то могут быть нюансы. Например, в сложной сцене возник пропуск кадра. Если физика это не учтёт, то вся динамика игры сдвинется на 1/60 сек. И чувство игрока тем самым местом начнёт его подводить. В такой ситуации без VSync лаг физики окажется меньше, для игрока не столь заметен. Но тут надо не убирать ограничение кадров, а физику корректировать.
 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, [email protected] (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру