Индекс форумов |
Исходное сообщение |
---|
"Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan " Отправлено Аноним, 05-Фев-24 19:48 |
Так вы же не разбираетесь, замеры обсуждаемой величины по первой ссылке вот проигнорировали, опыт игрока в Elden Ring используете как аргумент в пользу... того, что можно хорошо играть с VSync? Если бы с этим кто-то спорил. От своего "Если к нему же привязать и физику (а больше и не к чему - другой таймер неизбежно "поплывёт")" перешли к противоположному "Советую почитать сообщение #50 и дальше, где Аноним постарался", не сбавляя паров. Приписали оппоненту "он проявляется в одной игре", хотя он довольно ясно сказал, что это онлайн-игра, в ней задержки важнее. Похоже, писали странности без "показного непонимания". |
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования. |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |