# pixmap_path "<dir 1>:<dir 2>:<dir 3>:..."
#
pixmap_path "/usr/include/X11R6/pixmaps:/home/imain/pixmaps"
#
# style <name> [= <name>]
# {
# <option>
# }
#
# widget <widget_set> style <style_name>
# widget_class <widget_class_set> style <style_name>
# Список всех возможных состояний. Помните, что некоторые неприменимы к
# определённым виджетам.
#
# NORMAL - Нормальное состояние виджета, когда курсор не находится на нём и не происходит никаких
# действий мышки связанных с этим виджетом.
#
# PRELIGHT - Когда курсор мыши находится на виджете, применяется цвет определённый для данного состояния
#
# ACTIVE - Когда на виджете происходит щелчок мыши он активизируется и задействует соответствующие атрибуты.
#
# INSENSITIVE - Когда виджет находится в неактивном состоянии и не может быть активирован.
#
# SELECTED - Когда объект выделен или выбран.
#
# Учитывая эти состояния мы можем установить признаки виджетов для каждого из них
# используя следующие директивы.
#
# fg - Устанавливает цвет переднего плана виджета.
# bg - Устанавливает второстепенный цвет виджета.
# bg_pixmap - Устанавливает фон виджета пиксельной карты.
# font - Устанавливает шрифт используемый с данным виджетом.
# Это устанавливает стиль называемый "button". Имя не имеет реального значения, как
# это установлено актуальными виджетами в начале файла.
style "window"
{
# Устанавливаем наполнение окна определенным pixmap.
# bg_pixmap[<STATE>] = "<pixmap filename>"
bg_pixmap[NORMAL] = "warning.xpm"
}
style "scale"
{
#Устанавливаем цвет переднего плана (цвет шрифта) красным в состоянии "NORMAL"
fg[NORMAL] = { 1.0, 0, 0 }
#Устанавливаем фоновый pixmap этого виджета, согласно родительского.
bg_pixmap[NORMAL] = "<parent>"
}
style "button"
{
# Показываем все возможные состояния кнопки. SELECTED единственное состояние которое не применяется.
fg[PRELIGHT] = { 0, 1.0, 1.0 }
bg[PRELIGHT] = { 0, 0, 1.0 }
bg[ACTIVE] = { 1.0, 0, 0 }
fg[ACTIVE] = { 0, 1.0, 0 }
bg[NORMAL] = { 1.0, 1.0, 0 }
fg[NORMAL] = { .99, 0, .99 }
bg[INSENSITIVE] = { 1.0, 1.0, 1.0 }
fg[INSENSITIVE] = { 1.0, 0, 1.0 }
}
# В этом примере, мы наследуем признаки стиля "кнопки" и затем отменяем
# шрифт и цвет фона, чтобы создать новый стиль "main_button"
style "main_button" = "button"
{
font = "-adobe-helvetica-medium-r-normal--*-100-*-*-*-*-*-*"
bg[PRELIGHT] = { 0.75, 0, 0 }
}
style "toggle_button" = "button"
{
fg[NORMAL] = { 1.0, 0, 0 }
fg[ACTIVE] = { 1.0, 0, 0 }
# Устанавливаем фон pixmap toggle_button как у родительского виджета
bg_pixmap[NORMAL] = "<parent>"
}
style "text"
{
bg_pixmap[NORMAL] = "marble.xpm"
fg[NORMAL] = { 1.0, 1.0, 1.0 }
}
style "ruler"
{
font = "-adobe-helvetica-medium-r-normal--*-80-*-*-*-*-*-*"
}
# pixmap_path "~/.pixmaps"
# Эти установленные типы виджетов используют стиль определённый выше.
# Типы виджета перечислены в иерархии класса, но перечислены и в этом документе для
# справочной информации пользователей.
widget_class "GtkWindow" style "window"
widget_class "GtkDialog" style "window"
widget_class "GtkFileSelection" style "window"
widget_class "*Gtk*Scale" style "scale"
widget_class "*GtkCheckButton*" style "toggle_button"
widget_class "*GtkRadioButton*" style "toggle_button"
widget_class "*GtkButton*" style "button"
widget_class "*Ruler" style "ruler"
widget_class "*GtkText" style "text"
# Устанавливаем все дочерние кнопки основного окна "main window" в стиль main_button.
# Они должны быть зарегистрированы, чтобы быть использованными
widget "main window.*GtkButton*" style "main_button"
|