The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  майллист  вход/выход  слежка  RSS
"Проект XreaL переходит на игровой движок Enemy Territory"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Проект XreaL переходит на игровой движок Enemy Territory"  +/
Сообщение от opennews on 16-Авг-10, 19:31 
Через несколько дней после открытия (http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=27612) компанией id Software движков игр "Wolfenstein: Enemy Territory" и "Return to Castle Wolfenstein", разработчики свободного движка для создания 3D-шутеров XreaL (http://xreal-project.net) объявили (http://xreal-project.net/?p=362) о переходе проекта на движок "Wolfenstein: Enemy Territory". В ближайшие дни будет создан репозиторий ET-XreaL в котором будет произведена замена движка с Quake 3 Arena на Enemy Territory и произведена интеграция с кодом рендеринга XreaL. По заявлению разработчиков переход не должен вызвать проблем, так как движке с точки зрения программного интерфейса похожи между собой.


Таким образом, энтузиастам свободных технологий не пришлось долго ждать момента, когда открытый компанией id Software будет дополнен необходимыми для создания работоспособной игры компонентами (графика, карты, текстуры, звуки и другие игровые данные не были открыты).

URL: http://www.phoronix.com/scan.php?page=news_item&px=ODUwOA
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=27637

Высказать мнение | Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


1. "Проект XreaL переходит на игровой движок Enemy Territory"  +/
Сообщение от Resonanse on 16-Авг-10, 19:31 
зачем переходить если и там и там движек id Tech 3?
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

3. "Проект XreaL переходит на игровой движок Enemy Territory"  +1 +/
Сообщение от EuPhobos (ok) on 16-Авг-10, 19:35 
Вроде как Wolf более подпиленный Q3. Разработчики скорее всего просто пробегут diff-ом и на полной свободе запатчат свою игру. И никакого патентного ножа в спину.
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

5. "Проект XreaL переходит на игровой движок Enemy Territory"  +/
Сообщение от www2 email(??) on 17-Авг-10, 13:51 
В движке Quake 3, насколько я знаю, не было, например, скелетной анимации. Может уже конечно открытый движок и так подпилили, но использовать имеющийся движок, наверное лучше, хотя бы для достижения большей совместимости.
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

2. "Проект XreaL переходит на игровой движок Enemy Territory"  +/
Сообщение от EuPhobos (ok) on 16-Авг-10, 19:33 
Позитив однако.
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

4. "Проект XreaL переходит на игровой движок Enemy Territory"  +1 +/
Сообщение от Ariel (ok) on 17-Авг-10, 00:03 
если бы не Кармак, свободных шуттеров бы вообще не было;
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

6. "Проект XreaL переходит на игровой движок Enemy Territory"  +/
Сообщение от vovans (ok) on 18-Авг-10, 00:11 
да, верно :(
Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

7. "Проект XreaL переходит на игровой движок Enemy Territory"  +/
Сообщение от anonymous (??) on 18-Авг-10, 14:00 
> если бы не Кармак, шуттеров бы вообще не было;

очевидный фикс

Высказать мнение | Ответить | Правка | ^ | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру