The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  майллист  вход/выход  слежка  RSS
"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8"  +/
Сообщение от opennews (??) on 16-Янв-15, 10:19 
После полутора лет разработки представлен (http://www.xonotic.org/2015/01/xonotic-0-8-release/) релиз Xonotic 0.8 (http://www.xonotic.org/), свободного 3D-шутера от первого лица, ориентированного на игру по сети. Проект является форком игры Nexuiz, созданным (http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=25910) почти пять лет назад в результате конфликта ключевых разработчиков проекта и компании IllFonic, после намерения (http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=25808) коммерциализировать процесс разработки игры. Из особенностей Xonotic можно отметить хорошие графические возможности, продвинутый 3D-движок, разнообразие карт, обилие режимов игры.


В новом выпуске:


-  Переход на использование библиотеки SDL 2.0 (http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=37652), что позволило поднять производительность и задействовать  новые графические возможности;
-  Реализованы монстры. Доступно 5 типов монстров: зомби, драконы, маги, пауки и разрушители. Для игры с монстрами подготовлен отдельный игровой режим Invasion;
<center><a href="http://www.xonotic.org/m/uploads/2015/01/monsters.jpg"&... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1421392339.jpg" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>

-  Новое оружия Arc, стреляющее энергетическими сгустками, обладающее средними показателями в области поражения и ограниченным запасом зарядов;
<center><a href="http://www.xonotic.org/m/uploads/2015/01/arc.jpg">&l... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1421391906.jpg" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>

-  Добавлена поддержка баффов, которые могут выступать в качестве бонусов, несущих дополнительные возможности, например, придать дополнительную силу прыжкам и или увеличить скорость бега.
<center><a href="http://www.xonotic.org/m/uploads/2015/01/speed_buff.jpg"... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1421392577.jpg" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>
-  Новая система меню с новым интерфейсом выбора серверов и интегрированной статистикой по игрокам (показатели из XonStat теперь показываются в профиле участника и не требуют открытия браузера);


<center><a href="http://www.xonotic.org/m/uploads/2015/01/stats_menu_integrat... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1421391576.png" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>

-  Три новые карты для режима CTF (Capture The Flag): Catharsis (закрытое пространство с центральной точкой сражений), Implosion (космическая станция с отличными площадками для прыжков) и Vorix (арена под открытым небом с запутанными корридорами). Для карты  Implosion подготовлен отдельный звуковой трек X-Force;
<center><a href="http://www.xonotic.org/m/uploads/2015/01/point8_new_maps.jpg... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1421390945.jpg" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>
-  Для администраторов серверов представлена реализация экрана для проведения голосования игроков по  выбору следующей карты.

URL: http://forums.xonotic.org/showthread.php?tid=5248&pid=70246#...
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=41471

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


1. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8"  +4 +/
Сообщение от Аноним (??) on 16-Янв-15, 10:19 
Ура! Годнота-то какая.
>Invasion

Это что-то вроде Tremulous?

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

6. "Самоответ"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 16-Янв-15, 10:50 
Нет.
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

11. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8"  +1 +/
Сообщение от EuPhobos (ok) on 16-Янв-15, 11:13 
Это что-то похожее на ut2004, правда я не нашёл пока как его включить, среди режимов Invasion нет.
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

48. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8"  +1 +/
Сообщение от meequz (ok) on 16-Янв-15, 18:57 
1. Качаешь http://maps.xfiles.zone/mofo/rocketarena_xon_v1r2.pk3 и http://maps.xfiles.zone/mofo/zulula_invasion_fixed.pk3

2. Кладёшь их в xonotic/data

3. Запускаешь игру

4. В консоли пишешь 'map rocketarena_xon_v1r2'

5. После запуска карты снова в консоли пишешь 'g_invasion 1; restart'

6. Защищаешься

Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

25. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 16-Янв-15, 12:41 
К сожалению ничего вроде Tremulous больше не появилось и сам оно как-то того, помер. А жаль, хорошая была задумка. Аналог Tremulous есть только среди проприетарных игр — Natural Selection.
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

45. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8"  +2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 16-Янв-15, 15:30 
> К сожалению ничего вроде Tremulous больше не появилось и сам оно как-то
> того, помер. А жаль, хорошая была задумка.

Вообще-то появилось, развивается и фороникс регулярно пишет про это нечто. Называется Unvanquished, чтоли. Мне такой жанр не особо интересен, xonotic больше доставляет. Но оно живет и процветает.

Ответить | Правка | ^ к родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

34. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8"  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 16-Янв-15, 14:18 
> Это что-то вроде Tremulous?

Не, просто монстры прут из всех щелей. И желают кровушки игрока. Для лулзов монстров можно включить и отдельно, в любом режиме. Приходишь вот ты на базу с вражеским флагом, а там например конкретный зомбятник.

Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

2. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8"  –3 +/
Сообщение от Fracta1L (ok) on 16-Янв-15, 10:24 
Когда я последний раз его пробовал, он у меня тормозил при средневысоких настройках на Core i7 @ 4 GHz, 8 Gb DDR1333 и GeForce GTX560
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

3. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8"  +3 +/
Сообщение от Sunderland93 (ok) on 16-Янв-15, 10:34 
i3-550, 8gb DDR3-1333, GTX 460, Debian Wheezy (KDE). Летает на максимуме. Тормозов не замечено. Игра отличная!
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

12. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8"  +/
Сообщение от EuPhobos (ok) on 16-Янв-15, 11:15 
> Когда я последний раз его пробовал, он у меня тормозил при средневысоких
> настройках на Core i7 @ 4 GHz, 8 Gb DDR1333 и
> GeForce GTX560

Я этот движок darkplaces + игру xonotic даже на планшете умудрился запустить с картой Drain(там где отражения от воды красивые). Да не играбильно было, но всё же 4-8 FPS при средних и 10-20 при низких выдавал на ARM-е..
Как она может тормозить на GTX 560 ?

Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

36. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8"  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 16-Янв-15, 14:21 
> Как она может тормозить на GTX 560 ?

А ты вруби все настройки на максимумм (ultimate) и монитор возьми 4К. Тогда узнаешь :).

Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

52. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8"  +/
Сообщение от EuPhobos (ok) on 16-Янв-15, 20:59 
> А ты вруби все настройки на максимумм (ultimate) и монитор возьми 4К. Тогда узнаешь :).

Ну тк.. настройки на ультра, даже руками полоски качества додвигал до конца, и где надо поставил галочки, т.к. кнопка "Максимум" не совсем на максимум ставит.
http://postimg.org/gallery/2trkflc8s/85a2b391/
Обнаружил, что при скриншоте FPS в этот момент на порядок проседает, от 100 до 70 и ниже.
Попытался записать видео, но ютуб почему то испортил его, но всё равно счётчик FPS вполне видно, лень перезаписывать.
http://youtu.be/aAtjkx-3QBk

Ответить | Правка | ^ к родителю #36 | Наверх | Cообщить модератору

58. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8"  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 17-Янв-15, 02:17 
> на порядок
> от 100 до 70

https://ru.wikipedia.org/wiki/Порядок_величины

Ответить | Правка | ^ к родителю #52 | Наверх | Cообщить модератору

64. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8"  +/
Сообщение от iZEN (ok) on 17-Янв-15, 15:44 
>> Как она может тормозить на GTX 560 ?
> А ты вруби все настройки на максимумм (ultimate) и монитор возьми 4К. Тогда узнаешь :).

Она на максимуме 2K только может.

Ответить | Правка | ^ к родителю #36 | Наверх | Cообщить модератору

18. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8"  +/
Сообщение от equeim (ok) on 16-Янв-15, 11:53 
У меня она с заглушкой gt440 выдавала больше 60 кадров на максимуме.
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

22. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8"  +11 +/
Сообщение от Аноним (??) on 16-Янв-15, 12:14 
У меня на релейном калькулятор вильнюс 153 фпс показывало
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

27. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8"  +3 +/
Сообщение от Fracta1L (ok) on 16-Янв-15, 12:51 
А релюшки проприетарные?
Ответить | Правка | ^ к родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

4. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8"  +9 +/
Сообщение от Аноним (??) on 16-Янв-15, 10:42 
>продвинутый 3D-движок

Да уж, продвинутость игрового 3D-движка на первом скриншоте просто зашкаливает.

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

15. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8"  –5 +/
Сообщение от troll (??) on 16-Янв-15, 11:16 
не нравиться? у тебя есть всегда шанс купить лицензионную игрушку и поддержать копираста, а нет тогда сиди и не квакай, люди делают за бесплатно, а ведь могли устроиться в микрософт и получать за это бабки
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

50. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8"  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 16-Янв-15, 20:26 
> а ведь могли устроиться в микрософт и получать за это бабки

В том-то и дело, что не могли. Поэтому оказались в рядах "сообщества".

Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

19. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8"  +10 +/
Сообщение от equeim (ok) on 16-Янв-15, 11:55 
На первом скриншоте видны не недостатки движка, а низкокачественные модели и текстуры.
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

33. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8"  +1 +/
Сообщение от freehck email(ok) on 16-Янв-15, 14:13 
Именно. Как говорится, тысяча программистов не заменят одного художника.
Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

44. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 16-Янв-15, 14:40 
> а низкокачественные модели и текстуры.

По непонятным причинам разработчики стесняются использовать максимальные настройки. Видимо в том числе там и текстуры урезанные. Им давно пора врубить настройки на максимум и переделать скрины нафиг.

Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

21. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8"  –5 +/
Сообщение от дадазнаю on 16-Янв-15, 12:06 
Люди делают это за опыт и за материал в портфолио. В итоге всё равно сводится к банальным деньгам. Так что лучше копираста поддержать, чем рубиться вот в это.
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

47. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8"  +/
Сообщение от dimqua (ok) on 16-Янв-15, 18:00 
Можешь поддерживать копирастов сколько влезет, но не надо искать себе оправдания. Не можешь в это играть - никто не заставляет.
Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

31. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 16-Янв-15, 14:09 
кстати скрин реально паршивый, даже на фрагмувах пятилетней давности всё выглядит гораздо круче. Но вообще да, над модельками поработать бы кому, да только труд этот весьма высокооплачиваемый и нелегкий :) Вот например в варсоу, чтобы добавить более прорисованную модельку, пришлось скидываться всем миром и нанимать моделера.
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

5. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8"  +/
Сообщение от Pan (??) on 16-Янв-15, 10:45 
Фраза "хорошие графические возможности" как-то туго вяжется с тем что представлено на скринах.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8"  –4 +/
Сообщение от A.Stahl (ok) on 16-Янв-15, 10:59 
Это синдром третекваки. Есть некоторое количество людей которые считают, что третеквака это хорошо. И новый код они пишут так, чтобы несмотря на все новые технологии итоговая картинка была максимально похожа на третекваку. Эти люди и через 20 лет будут делать картинку так, чтобы она была похожа на третекваку.
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

8. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8"  –2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 16-Янв-15, 11:01 
http://www.youtube.com/watch?v=anhGh9sUbqI
Посмотри и сравни с третьеквакой.
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

9. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8"  +1 +/
Сообщение от A.Stahl (ok) on 16-Янв-15, 11:09 
Не вижу разницы. Ну только чуточку меньше всяких разноцветных блестящих и переливающихся хреней. В остальном -- один в один. Как будто специально ставили цель сделать идентично.
Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

10. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8"  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 16-Янв-15, 11:10 
Тогда беги к [s]окулисту[/s] наркологу.
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

13. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8"  –2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 16-Янв-15, 11:16 
Ну и да, Третьеквака — это хорошо.
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

40. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 16-Янв-15, 14:33 
> Ну и да, Третьеквака — это хорошо.

Третьеквака смотрится на фоне xonotic довольно блекло и невзрачно.

Ответить | Правка | ^ к родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

42. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 16-Янв-15, 14:36 
> цель сделать идентично.

Играл и в q3 и в xonoic. Не сказал бы что они идентичные. В xonotic гораздо более годные карты, особенно для CTF. И графика симпатичнее. В том числе - текстуры нормального разрешения натянули на большинстве карт, чего кваке вечно недоставало. Так что подходишь к кирпичной стене - и там кирпичи, а не мутная мазня.

Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

14. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8"  +2 +/
Сообщение от Ващенаглухо (ok) on 16-Янв-15, 11:16 
По мне так q1 (quakeworld) лучше ;)
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

16. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8"  –4 +/
Сообщение от A.Stahl (ok) on 16-Янв-15, 11:25 
Да не в лучше-хуже дело. Мне кажется эту игрушку пишут фанаты третьей кваки и она всегда будет выглядеть именно так. Для фанатов третекваки это хорошо, нормальные люди пройдут мимо.
Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

32. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 16-Янв-15, 14:10 
> Да не в лучше-хуже дело. Мне кажется эту игрушку пишут фанаты третьей
> кваки и она всегда будет выглядеть именно так. Для фанатов третекваки
> это хорошо, нормальные люди пройдут мимо.

это как раз больше похоже на UT. Прям диву даюсь с эхспертов, которые в этом видят так много кваки.

Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

43. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 16-Янв-15, 14:38 
> Для фанатов третекваки это хорошо,

Оно для начала даже не на движке третьей кваки. Хотя до кучи - может как ни странно и карты от q3 запускать, какие-то утонченные извращенцы сделали сервак с картами q3. Только это по сравнению с их картами блекло и невзрачно.

Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

59. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8"  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 17-Янв-15, 02:23 
> Оно для начала даже не на движке третьей кваки.
> Darkplaces

Порошок, уходи!

Ответить | Правка | ^ к родителю #43 | Наверх | Cообщить модератору

63. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 17-Янв-15, 14:18 
А что не так? Darkplaces — не движок третьей Кваки.
Ответить | Правка | ^ к родителю #59 | Наверх | Cообщить модератору

20. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8"  +/
Сообщение от Я (??) on 16-Янв-15, 12:02 
А что не так-то? Красивая игрушка. У тебя есть скрины лучше?
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

28. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8"  –4 +/
Сообщение от Celcion (ok) on 16-Янв-15, 13:04 
Ну, из наиболее очевидных вопросов, напрашивается - разрабы в курсе существования такой вещи, как тень? Хоть в каком-нибудь ее проявлении. Про нормальное динамическое освещение - даже и спрашивать боюсь.
Ответить | Правка | ^ к родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

30. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8"  +2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 16-Янв-15, 13:12 
>и спрашивать боюсь

А зря: http://www.youtube.com/watch?v=QNkUo4MwmBs
Всё это включается и в Xonotic.

Ответить | Правка | ^ к родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору

39. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8"  +3 +/
Сообщение от Аноним (??) on 16-Янв-15, 14:31 
> Про нормальное динамическое освещение - даже и спрашивать боюсь.

А напрасно. Двигло умеет realtime dynamic lighting, HDR рендер и прочие навороты (которые почему-то стесняются показывать на скринах). Так что если у тебя мощная видеокарта - оно достаточно симпатично при настройках на максимуме.

...но мы любим его не за это, а за насыщенные и адреналинистые рубки по сети :)

Ответить | Правка | ^ к родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору

60. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 17-Янв-15, 02:25 
А я его люблю за ахренительнейший CTS.
Ответить | Правка | ^ к родителю #39 | Наверх | Cообщить модератору

41. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8"  +2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 16-Янв-15, 14:34 
> Фраза "хорошие графические возможности" как-то туго вяжется с тем что представлено на скринах.

По неизвестной науке причине разработчики делают скрины на довольно урезанных настройках.

Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

17. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8"  +/
Сообщение от hoopoe email(ok) on 16-Янв-15, 11:38 
отличная игруха... всех благ разрабам
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

23. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 16-Янв-15, 12:29 
Недавно запускал третий Анрыл, заметил что картинка, в свое время казавшаяся изумительной теперь выглядит бледно. Посмотрел представленные скрины и понял, что Ксонотик это кубизм по сравнению с Анрылом...
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

29. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 16-Янв-15, 13:09 
Скрины неудачные очень.
Ответить | Правка | ^ к родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору

38. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 16-Янв-15, 14:28 
> кубизм по сравнению с Анрылом...

У них скрины как-то не раскрывают все по максимуму. Видимо их делают разработчики а не маркетологи. В целом там обычно симпатичнее. Особенно на максимальных настрокайх.

Ответить | Правка | ^ к родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору

24. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8"  +1 +/
Сообщение от _yurkis_ (ok) on 16-Янв-15, 12:37 
xonotic офигенен!
И офигенен он не потому что под *nix и бесплатно. Это именно тот нечастый случай когда играешь в игру не в силу отсутствия альтернатив.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

26. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8"  +/
Сообщение от user (??) on 16-Янв-15, 12:49 
>ориентированного на игру по сети

:-(

Какие есть свободные 3D-шутеры от первого лица с нормальным singleplayer (не deathmatch с ботами)?

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

35. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8"  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 16-Янв-15, 14:19 
jedi knight
jedi academy
Ответить | Правка | ^ к родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору

37. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8"  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 16-Янв-15, 14:25 
> :-(

Ничего ты не понимаешь. Живые игроки интереснее ботов. Они натурально боятся помереть и все время придумывают что-то новое. Бот например никогда не будет ждать тебя с тикающей гранатой на твоем типичном маршруте, прикинув время нужное тебе на этот крюк и вовремя зарядив гранату, так что к моменту когда ты там появляешься - граната в аккурат взорвется.

Ответить | Правка | ^ к родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору

49. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8"  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 16-Янв-15, 20:02 
В первый deus ex играл?
Ответить | Правка | ^ к родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору

53. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 16-Янв-15, 21:01 
> В первый deus ex играл?

Нет. Но я как-то сомневаюсь что там AI соображает лучше человека. Люди берут именно нестандартными маневрами. Только человек может додуматься пульнуть в толпу гранату когда парочка (а лучше толпа) игроков рубаются на узком мосту, спихнув всех (или хотя-бы половину) в пустоту (помощь сыграть в ящик - котируется). Опытные игроки доставляют море лулзов на картах где много пустоты, спихивая нубов в космос пачками.

Игрок может усвоить любимые тактики сильных противников и адресно противодействовать оным. Например, можно превентивно метнуть гранату в хитреца стоящего за стеной, если известно что это его любимый маршрут и он скорее всего там в засаде засел. Особенно результативно если там узкий мостик и взрывной волной игрока оттуда сшибет. Игрок может заметить снайпера, нашедшего удачное место и изводящего его команду оптом и адресно его выпилить. Например тихо подойдя сзади (игрок увлекшийся смотрением в прицел обычно сие не замечает).

Бот же не расставляет приоритеты в таком контексте и в целом намного предсказуемее. В CTF боты вообще ведут себя как столбики - играть командой они принципиально не умеют.

Ответить | Правка | ^ к родителю #49 | Наверх | Cообщить модератору

65. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 18-Янв-15, 15:16 
Там отличнейшая история навернута. Оно фпс с элементами рпг. Затягивает само повествование. Стрелятельная часть спустя некоторое время просто воспринимается как один из хороших элементов в общей идее.
А по поводу людей можешь мне не рассказывать. В qw ещё начинал резаться с людьми. Кудвака вообще связана с ездой по клубам и непрерывной игрой с другими кланами.
Забавней всего было цтф, да. Один паренек нам долго доказывал что у него кудвака не патченая. Пришлось поверить, когда выяснилось что они чемпионы по России и он один троих среднестатистических игроков выносил.
Ответить | Правка | ^ к родителю #53 | Наверх | Cообщить модератору

62. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8"  +/
Сообщение от Vkni (ok) on 17-Янв-15, 05:16 
> Какие есть свободные 3D-шутеры от первого лица с нормальным singleplayer (не deathmatch
> с ботами)?

Quake I - как ни странно, жив и развивается (не движок, а карты). В прошлом году вышли отличные сборники Jam1 (подземелья и туман), Jam2 (красивейшие бело-синие здания), RRP (огромные базы), retrojam1/2 (стиль quake-wizard + туман). Обзоры - на youtube канал darrenweekes, отличные авторы - mfx, sock, skacky, tronyn, czg (монстр, но ушёл).

Ответить | Правка | ^ к родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору

54. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8"  +/
Сообщение от corvuscor (ok) on 16-Янв-15, 23:54 
Нормальное освещение пусть запилят, да технику доведут до ума, глядишь, будет здорово.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

55. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 17-Янв-15, 01:31 
А я вот поставил, стим и играю в новые качественные современные игры с кучей игроков. Я совсем глупый да?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

57. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 17-Янв-15, 02:15 
Нет, не глупый. Ты наверно играешь в хорошие игры. Xonotic — тоже хорошая игра. В чём проблема?
Ответить | Правка | ^ к родителю #55 | Наверх | Cообщить модератору

61. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 17-Янв-15, 02:27 
> играю в новые качественные современные игры

И как кинцо?

Ответить | Правка | ^ к родителю #55 | Наверх | Cообщить модератору

56. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8"  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 17-Янв-15, 01:36 
Предлагаю делать обзоры по новым проприетарным игрушкам для линухи, чтобы хоть как то разнообразить и вызывать интерес у читателей.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру