The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  майллист  вход/выход  слежка  RSS
"Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  +/
Сообщение от opennews on 25-Фев-15, 19:58 
Представлен (https://www.blend4web.com/ru/article/106) новый релиз открытого фреймворка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web 15.02 (https://www.blend4web.com). Blend4Web предназначен для создания трехмерного интерактивного контента, работающего в браузерах без использования плагинов. Пакет тесно интегрирован с открытым пакетом Blender, использующимся в качестве основного инструмента редактирования 3D-сцен. Воспроизведение контента осуществляется средствами WebGL, Web Audio и других браузерных технологий. Наработки проекта распространяются под лицензией GPLv3.


Основные новшества (https://www.blend4web.com/doc/ru/release_notes.html#v15-02):


-  В интерфейс стандартного приложения для отображения сцен были добавлены кнопки социальных сетей: Твиттер, Facebook, Google+ и ВКонтакте. В окне информации теперь показывается версия движка, а в мобильной версии - поддерживаемые жесты. По аналогии с изображениями, реализован URL-параметр fallback_video для показа видео вместо 3D контента на системах без поддержки WebGL.
<center><a href="https://www.blend4web.com/media/img_article/106/webplayer_he... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1424880415.jpg" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>
-  В состав SDK включен локальный веб-сервер, который может быть запущен по нажатию кнопки непосредственно в интерфейсе Blender. Кроме упрощения процесса создания приложений, новая функциональность сделала ненужными настройки, понижающие уровень безопасности браузера. Раздел документации по развертыванию среды разработки был соответствующим образом переработан.

<center><a href="https://www.blend4web.com/media/img_article/106/rect4179-1-4... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1424880491.jpg" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>-  Появилась возможность автоматически открывать экспортируемую сцену в штатном просмотрщике сцен (опция Run in Viewer). При этом запускается окно браузера, используемого в операционной системе по умолчанию.

<center><a href="https://www.blend4web.com/media/img_article/106/export_optio... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1424880487.jpg" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>-  Каталог сцен для просмотрщика Viewer теперь также доступен для редактирования из Blender.
-  Специфичные для движка блоки материалов (ноды) автоматически добавляются в меню нодовых групп при старте Blender. Ранее такие ноды приходилось добавлять вручную из отдельного файла.

<center><a href="https://www.blend4web.com/media/img_article/106/b4w_nodes.pn... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1424880512.png" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>-  Реализован корректный расчет теней от источников света типа "прожектор" (Spot).

<center><a href="https://www.blend4web.com/media/img_article/106/spot_shadows... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1424880578.jpg" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>-  Поддержка новых типов объектов. Такие присутствующие в Blender объекты, как кривые (Curve), поверхности (Surface) и метасферы (Metaball) могут быть теперь экспортированы без предварительной конвертации в меши.

<center><a href="https://www.blend4web.com/media/img_article/106/metaballs.jp... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1424880600.jpg" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>-  Кроме того, появилась возможность сохранять ориентацию и масштабирование объектов-биллбордов. Функция может использоваться для биллбординга процедурно-генерируемых объектов, таких как Text, для которых перенос трансформации с уровня объекта на уровень вершин невозможен.
-  Обеспечена работа такой функциональности, как подсветка контуров объектов (glow), динамическое отражение, антиалиасинг и некоторые постпроцессинговые эффекты, при отсутствии поддержки системой текстур глубины (расширение WEBGL_depth_texture). В результате было значительно улучшено качество изображения при работе на устройствах на базе Qualcomm, а также в браузере Internet Explorer.
-  Добавлена возможность изготовления скриншотов в просмотрщике сцен.

<center><a href="https://www.blend4web.com/media/img_article/106/make_screens... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1424880634.jpg" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>-  Расширена функциональность рендеринга в текстуру. Одну и ту же сцену можно рендерить в разные текстуры. Также теперь поддерживается вложенность сцен любой степени.
-  Добавлена поддержка флага Clamp в нодах MATH и MIX_RGB. Эта функциональность была реализована разработчиками Blend4Web и принята разрабочиками Blender в версии 2.73.

URL: https://www.blend4web.com/ru/article/106
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=41732

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


1. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  +7 +/
Сообщение от ананим.orig on 25-Фев-15, 19:58 
> В интерфейс стандартного приложения для отображения сцен были добавлены кнопки социальных сетей: Твиттер, Facebook, Google+ и ВКонтакте.

А убрать их можно?

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

2. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  +/
Сообщение от ZimniY (ok) on 25-Фев-15, 20:23 
Нет
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

33. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 26-Фев-15, 20:15 
Вот дepьмо то!
Да еще
> В состав SDK включен локальный веб-сервер,

Сначала выглядело адекватно. Но потом судя по всему ктулху все-таки сожpaл их мозг...

Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

50. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 27-Фев-15, 11:39 
В чем проблема, никто не заставляет нажимать на кнопку "старт сервер"... Код открытый, выпиливайте кнопки если не нравятся! Но для веба кнопки эти нужны, они обязательны даже.
Ответить | Правка | ^ к родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (??) on 26-Фев-15, 10:59 
Зачем убирать, это же удобно
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

8. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  –2 +/
Сообщение от CSRedRat email(ok) on 26-Фев-15, 11:54 
У вас аллергия на социальные сети?
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

23. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 26-Фев-15, 15:46 
Дык вебня же!
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

3. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 25-Фев-15, 21:15 
Кроме демок реальные приложения есть?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

6. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 26-Фев-15, 10:58 
Есть
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

9. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 26-Фев-15, 12:13 
Если честно, это ужасно. Им ещё 10 лет пилить это, с их-то черепашьей скоростью. Но и через 10 лет с проприетарными аналогами им тем более не сравниться.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

10. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 26-Фев-15, 12:39 
Зачем равняться на проприетарные аналоги?
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

12. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 26-Фев-15, 13:11 
Потому что всё познаётся в сравнении.
Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

21. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  +/
Сообщение от llex1234 (ok) on 26-Фев-15, 14:41 
> Потому что всё познаётся в сравнении.

Если бы всё познавалось в сравнении, мы бы все тут давно использовали Windows, см. Get the Facts!

Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

28. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  +/
Сообщение от анонимно on 26-Фев-15, 18:26 
>> Потому что всё познаётся в сравнении.
> Если бы всё познавалось в сравнении, мы бы все тут давно использовали
> Windows, см. Get the Facts!

Мойша, ты не поверишь...

Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

30. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 26-Фев-15, 18:48 
Это очень тонкий юмор, или я не догоняю
Ответить | Правка | ^ к родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору

31. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  +/
Сообщение от анонимно on 26-Фев-15, 19:24 
> Это очень тонкий юмор, или я не догоняю

Сразу видно, что вы не модератор, которому как на ладони показана вся информация про всех юзеров, включая айпи и ОСь.

Ответить | Правка | ^ к родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору

37. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 26-Фев-15, 20:22 
> информация про всех юзеров, включая айпи и ОСь.

Вообще-то
1) Модератор утверждал что ему видно только айпи.
2) А по статистике утверждалось что тут далеко не только пользователи виндов. Что для ресурса типа опеннета не удивительно. Да даже опенстат какой-нибудь замечает ОС отличные от винды почему-то.

Ответить | Правка | ^ к родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

45. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 27-Фев-15, 01:09 
А я бы отобрал у модераторов возможность видеть IP, угадайте из-за какого модератора.
Ответить | Правка | ^ к родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору

11. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  +/
Сообщение от llex1234 (ok) on 26-Фев-15, 12:48 
>Им ещё 10 лет пилить это, с их-то черепашьей скоростью.

12 релизов за 12 месяцев и около 50 улучшений в последнем, хотя в нашей команде всего полтора десятка человек, из них программистов меньше половины

>Но и через 10 лет с проприетарными аналогами им тем более не сравниться

Назовите хоть один!

Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

13. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (??) on 26-Фев-15, 13:24 
> хотя в нашей команде всего полтора десятка человек, из них программистов меньше половины

Боюсь что ваш работодатель потеряет вложенные в вас инвестиции, по той простой причине, что то что вы делаете никому и даром не нужно.

Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

14. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 26-Фев-15, 13:51 
К сожалению, ты прав, хоть мне и не приятно признавать это.
Этот проект обречён. Это уже и так ясно.
Ответить | Правка | ^ к родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

16. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 26-Фев-15, 14:27 
К сожалению, да, сопротивление абсолютно бессмыленно.
Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

36. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 26-Фев-15, 20:19 
> К сожалению, да, сопротивление абсолютно бессмыленно.

Сопротивление кому? У этих как раз все достаточно нормально сделано. Конкуренты вообще кто?

Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

20. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  +/
Сообщение от llex1234 (ok) on 26-Фев-15, 14:39 
> Этот проект обречён. Это уже и так ясно.

Для нашей постоянно растущей аудитории это почему-то не ясно...

Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

26. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 26-Фев-15, 17:17 
Где эта аудитория?
Ответить | Правка | ^ к родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

29. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 26-Фев-15, 18:29 
Она везде
Ответить | Правка | ^ к родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору

38. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 26-Фев-15, 20:23 
> Где эта аудитория?

В вебе, чувак. Они как раз очень перспективное направление пилят. Даже мелкосакс признал что WebGL - быть. А судя по воплям - похоже что кто-то очень не рад новому конкуренту.

Ответить | Правка | ^ к родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору

17. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 26-Фев-15, 14:28 
Если Вам это не нужно, значит у Вас нет будущего.
Ответить | Правка | ^ к родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

19. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  +1 +/
Сообщение от llex1234 (ok) on 26-Фев-15, 14:37 
> Боюсь что ваш работодатель потеряет вложенные в вас инвестиции, по той простой
> причине, что то что вы делаете никому и даром не нужно.

К сожалению для вас это не так. Проект востребован, ибо аналогов просто нет. Люди, которые его используют, говорят, что создавать контент под наш движок намного быстрее и удобнее, чем в любом другом инструменте. Просто потому, что всё можно сделать не выходя из Blender, ибо не нужно по сто раз переносить модели из одной программы в другую.

Ответить | Правка | ^ к родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

25. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 26-Фев-15, 17:17 
>Проект востребован, ибо аналогов просто нет.

Так аналогов потому и нет, что это даром никому не нужно.

Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

32. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 26-Фев-15, 19:25 
3D в вебе нужен всем. 3D графика крайне наглядна. Это реклама, обучение, инфографика, веб-дизайн, игры, онлайн-магазины. Движок этот уникален тем, что он позволяет напрямую переводить сцены из Блендера в веб. Даже в юнити чтобы перевести сцену из Блендера надо убиться, настолько это трудоемко. Не стал был так категорично отвергать.  
Ответить | Правка | ^ к родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

39. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 26-Фев-15, 20:24 
> Так аналогов потому и нет, что это даром никому не нужно.

Странно, и чего это мелкосакс webGL побежал запиливать в 11 ишаке? Хреновенько, но все-таки.

Ответить | Правка | ^ к родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

15. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 26-Фев-15, 14:00 
Ты себя сам послушай, у вас 50 улучшений за целый год, это просто смешно, посмотри сколько улучшений за год у коммерческих конкурентов.

У вас 5-7 программистов всего? Вот вам и причина всех ваших неудач, проект - бессмыслица, за эти годы вы даже достойную группу сформировать не смогли. А дальше дело ещё хуже будет.

Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

18. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  +2 +/
Сообщение от llex1234 (ok) on 26-Фев-15, 14:32 
>Ты себя сам послушай, у вас 50 улучшений за целый год

За месяц, см. release notes.

>за эти годы вы даже достойную группу сформировать не смогли

Я думаю, за эти годы (на самом деле год-два) мы нашли лучших, так что в будущем проекта уверен на 100%, ибо ребята молодые и склонны постоянно наращивать свой профессионализм.

Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

22. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 26-Фев-15, 14:54 
Да не слушайте их.
То, что вы делаете реально круто. Просто пока не массово востребовано.
Ответить | Правка | ^ к родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

27. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 26-Фев-15, 17:21 
>Просто пока не массово востребовано.

Просто массово не востребовано.

Ответить | Правка | ^ к родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

35. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 26-Фев-15, 20:18 
> За месяц, см. release notes.

Здорово вы обломали проприетарного конкурента :)

Ответить | Правка | ^ к родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

24. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  +/
Сообщение от Патриот email(??) on 26-Фев-15, 15:53 
Где аналоги? Факты приводим.
Что-то заморскими шпионами запахло!
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

34. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 26-Фев-15, 20:16 
> Но и через 10 лет с проприетарными аналогами им тем более не сравниться.

И где эти проприетарные аналоги? Чтоб с WebGL?

Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

43. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 27-Фев-15, 00:42 
и так..
для инфо: у меня ноут Acer Travelmate p243-M, 8Гб озу на борту..
Ось Linux Debian Wheezy - x64
Установлены браузеры:
Opera - 12.16
Mozilla Firefox - v 35.0.1
Google chrome - Версия 40.0.2214.115 (64-bit)
Vivaldi - 1.0.83.38 (Сборка для разработчиков) stable
есть еще - но не вижу смысла перечислять..
-------------------------------------------
Open Gl:
glxgears:
301 frames in 5.0 seconds = 60.091 FPS
glxinfo
name of display: :0
display: :0  screen: 0
direct rendering: Yes
server glx vendor string: SGI
server glx version string: 1.4
.. остальное тоже есть..
проверяем работу WebGL тут:
http://akirodic.com/p/jellyfish/
- все отлично работает..! выглядит так: (https://www.pinterest.com/pin/89720217546570599/)
теперь пробуем то что тут описали:
https://www.blend4web.com/apps/webplayer/webplayer.html?load...

- извините но серый экран и панель управления слева внизу.. :(
другие демки так же..
вывод: И на чем сие смотреть? и на где оно работает?

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

44. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 27-Фев-15, 00:55 
это я же.. сам себе пишую :(
продолжение.. вот тут у меня есть красивое небо+солнечные блики, и вообще..
НО - нет самолета.. совсем.. нет :(

https://www.blend4web.com/apps/flight/flight.html?v=20150225...
и что это за движок то такой.. загадочный ..

Ответить | Правка | ^ к родителю #43 | Наверх | Cообщить модератору

48. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 27-Фев-15, 11:33 
Медузы эти примитив, поэтому и работают (или кажется что работают, т.к. не профессионал не сможет отличить на глаз отсутствие эффектов). Багнутные дрова - это не повод закатывать истерику.
Ответить | Правка | ^ к родителю #44 | Наверх | Cообщить модератору

46. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 27-Фев-15, 01:23 
Сделают Unity и Unreal Engine для браузера, будут вам конкуренты, причём, сразу явно лучше.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

47. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 27-Фев-15, 11:31 
Это ИГРОВЫЕ движки. Нахрен мне эти жирные решения, если я модельку крутить хочу?
Ответить | Правка | ^ к родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору

51. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 27-Фев-15, 12:45 
https://www.unrealengine.com/blog/unreal-engine-47-released

HTML5 and WebGL Support (Windows Only)

Любите их дальше

Ответить | Правка | ^ к родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору

52. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  +/
Сообщение от hummermania (ok) on 27-Фев-15, 15:44 
Разъясните пожалуйста позицию относительно комьюнити:
-планируется ли возможность принимать pull request's от постоянных/случайных разработчиков на gihtub?
-будет ли изменена политика коммитов не целыми релизами, а небольшими текущими коммитами? (т.е. вместо коммита затронувшего 700+ файлов и 33K добавлений, множество коммитов с обозримыми изменениями). В текущем режиме, хоть и открытой, разработки мне кажется сложно привлечь внешних программистов предлагающих код и исправления, т.к. разработка выглядит сугубо корпоративной и предполагается минимальное участие внештатных участников.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

53. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  +/
Сообщение от llex1234 (ok) on 27-Фев-15, 18:06 
>планируется ли возможность принимать pull request's от постоянных/случайных разработчиков на gihtub?

Да, мы будем рады новым разработчикам, однако на данный момент надо будет оформлять отказ от авторских прав. У нас имеется лицензия для коммерческих проектов, в которой отсутствуют ограничения GPL, поэтому вариант как в ядре Linux для нас не подходит.

>будет ли изменена политика коммитов не целыми релизами, а небольшими текущими коммитами

В принципе, каких-либо ограничений, кроме технических, для этого нет, поскольку функционал свободной и закрытой версий движка идентичен. Однако в нашем локальном репозитории есть коммиты, которые не могут быть выложены в открытый доступ (внутренняя документация, модели и приложения для ПРО версии), нужно будет найти способ как-то их отделить.

Ответить | Правка | ^ к родителю #52 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру