Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +/– | |
Сообщение от opennews (??), 03-Мрт-15, 13:42 | ||
Консорциум Khronos, занятый разработкой графических стандартов, анонсировал (https://www.khronos.org/news/press/khronos-reveals-vulkan-ap... Vulkan, новый высокоэффективный API для доступа к графическим и вычислительным возможностям GPU. Разработка Vulkan была инициирована в рамках инициативы OpenGL Next Generation, нацеленной на создание API, отвечающего требованиям современных реалий и устраняющего основные недостатки OpenGL. Начальная версия спецификации и первые рабочие реализации нового API ожидаются в течение этого года. | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по времени | RSS] |
1. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +15 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Мрт-15, 13:42 | ||
Ну вот, mesa только начила подтягиваться к актульной версии OpenGL... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
2. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +8 +/– | |
Сообщение от puresaredager (?), 03-Мрт-15, 13:45 | ||
Ну, главное начить. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
3. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +14 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Мрт-15, 13:49 | ||
Отставить панику. | ||
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
10. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +6 +/– | |
Сообщение от llolik (ok), 03-Мрт-15, 14:03 | ||
> Как живой пример: Mantle от AMD | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
48. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | –1 +/– | |
Сообщение от Anon2 (?), 03-Мрт-15, 15:47 | ||
Mantle начинался как фирменная разработка AMD, но тот же Intel проявляет к этому API слишком живой интерес. Оно и понятно, т.к. Mantle уже есть в куче техники(тираж приставок нового поколения какой там? А HTPC, видеокарты и прочее APU?) и будет расползаться дальше. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
71. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Мрт-15, 17:04 | ||
Это ничем не лучше или хуже. Просто другой стандарт. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
75. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +/– | |
Сообщение от анонимно (?), 03-Мрт-15, 18:17 | ||
> нового стандарта | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
93. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | –1 +/– | |
Сообщение от Анонимный Аноним (?), 03-Мрт-15, 19:37 | ||
> Mantle уже есть в куче техники(тираж приставок нового поколения какой там? | ||
Ответить | Правка | К родителю #48 | Наверх | Cообщить модератору |
131. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 04-Мрт-15, 14:40 | ||
> Xbox One и PS4 не поддерживают Mantle | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
114. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | –2 +/– | |
Сообщение от Elhana (ok), 03-Мрт-15, 23:05 | ||
Был такой api у 3dfx, назывался Glide ... где он теперь. Чтобы что-то взлетело, это должны поддержать все производители, а NVidia почти наверняка ни за что не поддержит Mantle, поэтому никому оно особо не интересно. | ||
Ответить | Правка | К родителю #48 | Наверх | Cообщить модератору |
129. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +/– | |
Сообщение от я (?), 04-Мрт-15, 10:44 | ||
https://www.khronos.org/vulkan | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
163. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +/– | |
Сообщение от lucentcode (ok), 19-Мрт-15, 23:00 | ||
В своё время под Glide полно игр было, да и игры работающие одновременно с Glide и DX тоже были не редким являением. Думаю, какое-то время часть игр будет строго под DX, часть под DX и OpenGL, часть под Vulkan и OpenGL или Vulcan и DX. Ну и Mantle имеет все шансы на успех. Многое зависит от игроделов. Как индустрия особого видеоконтента повлияла на популятрность некоторых носителей в эпоху видеомагнитофонов и более поздних плееров на оптических носителях, так игровая индустрия склонит чашу весов на сторону тех или иных стандартов. | ||
Ответить | Правка | К родителю #114 | Наверх | Cообщить модератору |
12. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Мрт-15, 14:07 | ||
Ага, через стока лет можно уже и не внедрять, а новую штуку будет делать, а вот ту внедрять. | ||
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
15. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Мрт-15, 14:12 | ||
> Как живой пример: Mantle от AMD. | ||
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
32. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Мрт-15, 14:43 | ||
так кто им не давал то? AMD не против были, вообще-то | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
69. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Мрт-15, 16:46 | ||
> так кто им не давал то? AMD не против были, вообще-то | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
160. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 06-Мрт-15, 06:12 | ||
не было заинтересованности — не было и публикации :) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
77. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Мрт-15, 18:25 | ||
Так-то и Playstation, и Xbox на AMD. | ||
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору |
95. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +/– | |
Сообщение от blabla (?), 03-Мрт-15, 20:05 | ||
У них там свои лунопарки | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
28. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +2 +/– | |
Сообщение от kravich (ok), 03-Мрт-15, 14:36 | ||
Mantle уже официально все. Его задача была в том, чтобы инициировать появление DirectX12 и glNext(который Vulkan), реализующих те же идеи. Если нужен пруф, могу поискать | ||
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
37. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Мрт-15, 14:47 | ||
Поищите, плз. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
41. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +3 +/– | |
Сообщение от Zenitur (ok), 03-Мрт-15, 14:56 | ||
> Поищите, плз. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
43. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +3 +/– | |
Сообщение от kravich (ok), 03-Мрт-15, 15:00 | ||
http://community.amd.com/community/amd-blogs/amd-gaming/blog... | ||
Ответить | Правка | К родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору |
47. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Мрт-15, 15:25 | ||
> выносом генерации команд GPU на сторону приложения | ||
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
117. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 04-Мрт-15, 01:14 | ||
> Какой это, к чертям, фреймворк | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
72. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аномсис (?), 03-Мрт-15, 17:12 | ||
Думаю, что внедрять и использовать Vulkan в первую очередь выгодно производителям видеокарт, т.к. им это сильно облегчит создание драйверов и они станут более стабильными. Поэтому они скорее всего быстро начнут поддерживать данный стандарт. | ||
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
118. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 04-Мрт-15, 01:16 | ||
> там видеокарты постоянно развиваются, а OpenGL ES несёт ограничения. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
119. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +/– | |
Сообщение от pda (?), 04-Мрт-15, 01:22 | ||
> Пока этот Vulkan будет как-то серьезно рассматриваться внедряться, пройдет туеву хучу лет. | ||
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
112. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Мрт-15, 22:39 | ||
Если драйвер будет проще то и в мезе реализовать его будет проще. | ||
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
4. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Мрт-15, 13:54 | ||
С этой подачи с играми на линукс ситуация будет только улучшаться! Ура! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
20. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | –3 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Мрт-15, 14:18 | ||
Лет через 50, ага. Когда будут повсеместно устройства, драйверы, и разработчики начнут интересоваться технологией. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
27. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +5 +/– | |
Сообщение от kurokaze (ok), 03-Мрт-15, 14:35 | ||
вулкан рванул всем вантузятникам пукан | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
64. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Мрт-15, 16:33 | ||
В его разработке участвуют не один десяток компаний, включая AMD, nVidia и Intel. Так что недостатка в дровах и железе не будет. | ||
Ответить | Правка | К родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору |
5. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Мрт-15, 13:56 | ||
Если невидия будет активно продвигать вулкан в массы - то взлетит. Однозначно | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
6. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +7 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Мрт-15, 14:00 | ||
Главное, чтобы это был не какой-нибудь vulkan-nv, с недокументированным поведением и проприетарными расширениями. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
14. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +/– | |
Сообщение от Zenitur (ok), 03-Мрт-15, 14:11 | ||
Проблема NVIDIA OpenGL в том что NVIDIA решила некоторые очевидные проблемы OpenGL, из-за которых и создаётся новый стандарт. Например стандарт обязывает разработчиков драйвера реализовать десятки реализаций одного только glVertexAttrib. NVIDIA посмотрела, сказала "в стандарте ошибка, гораздо логичнее сделать так" и так и сделала. Стандарт с нуля не оставит места 20 годам Legacy, и всё будет нормально! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
16. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +6 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Мрт-15, 14:16 | ||
> Проблема NVIDIA OpenGL в том что NVIDIA решила некоторые очевидные проблемы OpenGL, | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
24. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | –3 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Мрт-15, 14:30 | ||
Носорог имеет плохое зрение, но при его массе и скорости это уже не его проблемы. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
30. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Мрт-15, 14:40 | ||
> Носорог имеет плохое зрение, но при его массе и скорости это уже | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
35. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Мрт-15, 14:45 | ||
типичная глупость… | ||
Ответить | Правка | К родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору |
62. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +3 +/– | |
Сообщение от Baz (?), 03-Мрт-15, 16:23 | ||
думаю, что стоящий на одном месте баобаб иного мнения на сей счёт. | ||
Ответить | Правка | К родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору |
34. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | –1 +/– | |
Сообщение от Zenitur (ok), 03-Мрт-15, 14:44 | ||
Почитай мнение программиста Valve, он реально знаком с тем, о чём пишет. Если сказать просто - он жалеет что нельзя просто взять и писать код только для NVIDIA. NVIDIA сильна расширениями к OpenGL, через которые иногда получается сделать лучше, гораздо лучше, чем через официальный OpenGL. | ||
Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору |
45. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Мрт-15, 15:17 | ||
Это напоминает IE6 с его ActiveX. Во времена своего появления это была действительно прорывная технология, аналогов которой небыло у конкурентов. К чему это привело все помнят. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
49. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +/– | |
Сообщение от soarin (?), 03-Мрт-15, 15:48 | ||
Не напоминает, во времена выхода IE 6 были достойные альтернативы, но они специально сделали так. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
54. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Мрт-15, 15:59 | ||
"достойные альтернативы" были такими же проприетарными технологиями, только от другого вендора. Достойно, че. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
68. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Мрт-15, 16:45 | ||
> "достойные альтернативы" были такими же проприетарными технологиями, только от другого | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
147. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | –1 +/– | |
Сообщение от Куяврег (?), 05-Мрт-15, 02:05 | ||
http://gs.statcounter.com/#browser-ww-monthly-200807-201502 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
148. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 05-Мрт-15, 07:06 | ||
> на графике очень чётко видно после чего на самом деле раки зазимовали | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
162. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +/– | |
Сообщение от Куяврег (?), 07-Мрт-15, 01:25 | ||
>> на графике очень чётко видно после чего на самом деле раки зазимовали | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
55. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Мрт-15, 16:14 | ||
> Почитай мнение программиста Valve, он реально знаком с тем, о чём пишет. | ||
Ответить | Правка | К родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору |
65. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Мрт-15, 16:43 | ||
>> из-за которых и создаётся новый стандарт | ||
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору |
67. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +4 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Мрт-15, 16:44 | ||
Поправка: "в основе OpenGL Next (он же Vulkan)" | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
7. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Мрт-15, 14:01 | ||
Вангую, что добрая половина всего хорошего будет запатентована, как сжатые текстуры в OpenGL. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
11. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +1 +/– | |
Сообщение от Zenitur (ok), 03-Мрт-15, 14:04 | ||
Нет - эта ошибка датируется ещё 1999 годом, и за 15 лет GL_S3_s3tc такой один. Вряд ли ошибка повторится. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
18. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Мрт-15, 14:17 | ||
> Нет - эта ошибка датируется ещё 1999 годом, и за 15 лет | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
113. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Мрт-15, 22:41 | ||
текстуры с плавающей точкой еще | ||
Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору |
8. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | –2 +/– | |
Сообщение от Zenitur (ok), 03-Мрт-15, 14:01 | ||
Хронос, блин! И так зоопарк (Mantle и Metal), так они ещё и определиться не могут что делать, OpenGL NG или Vulkan! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
17. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +4 +/– | |
Сообщение от llolik (ok), 03-Мрт-15, 14:17 | ||
>OpenGL NG или Vulkan! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
9. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Мрт-15, 14:03 | ||
Эмблему найк напомнило) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
13. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Мрт-15, 14:09 | ||
А мне - сарайку ) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
23. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Мрт-15, 14:27 | ||
> А мне - сарайку ) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
29. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Мрт-15, 14:39 | ||
> Папуас вон тоже в микроволновке видит только тяжелый и довольно бесполезный ящик. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
31. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Мрт-15, 14:42 | ||
> И он абсолютно прав! Без наличия электричества оно так и есть - | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
19. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | –3 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Мрт-15, 14:18 | ||
Что за название? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
21. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Мрт-15, 14:19 | ||
Дурачок не может в транслитерацию? Вулкан. Серьёзное, деловое название. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
50. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Мрт-15, 15:48 | ||
Символ стабильности и пользы. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
51. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | –1 +/– | |
Сообщение от клоун (?), 03-Мрт-15, 15:51 | ||
А ещё зарегестрированная торговая марка мастурбаторов. Вы же её имели в виду? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
63. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +1 +/– | |
Сообщение от dr Equivalent (ok), 03-Мрт-15, 16:29 | ||
https://ru.wikipedia.org/wiki/M61_Vulcan | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
159. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +/– | |
Сообщение от anonas (?), 06-Мрт-15, 02:34 | ||
Нет, это демократизатор. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
98. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Мрт-15, 20:28 | ||
Символ умершего несколько дней назад актёра, известного ролью Спока с планеты Вулкан. | ||
Ответить | Правка | К родителю #50 | Наверх | Cообщить модератору |
25. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Мрт-15, 14:32 | ||
Сможет ли оно (эффективно) работать на (не очень) старых GPU? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
42. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Мрт-15, 15:00 | ||
> Сможет ли оно (эффективно) работать на (не очень) старых GPU? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
146. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +/– | |
Сообщение от АнониМ (ok), 04-Мрт-15, 22:45 | ||
> Сможет ли оно (эффективно) работать на (не очень) старых GPU? | ||
Ответить | Правка | К родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору |
26. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +/– | |
Сообщение от Mihail Zenkov (ok), 03-Мрт-15, 14:34 | ||
Теперь выражение "сижу как на вулкане" приобретет новый смысл :) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
40. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +5 +/– | |
Сообщение от Петруччо (?), 03-Мрт-15, 14:51 | ||
Название то какое дурацкое придумали.. Лучше бы что-нибудь типа DirectGL было бы | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
52. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | –4 +/– | |
Сообщение от клоун (?), 03-Мрт-15, 15:53 | ||
OpenDirectX | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
82. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Мрт-15, 18:41 | ||
> OpenDirectX | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
161. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 06-Мрт-15, 06:22 | ||
красивое и более точно передающее суть название, между прочим | ||
Ответить | Правка | К родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору |
53. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +1 +/– | |
Сообщение от arzeth (ok), 03-Мрт-15, 15:57 | ||
> Vulkan охватывает все доступные платформы и предоставляет единый API для настольных, мобильных систем и Web | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
57. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Мрт-15, 16:20 | ||
OpenGL | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
80. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Мрт-15, 18:37 | ||
WebVulcan | ||
Ответить | Правка | К родителю #53 | Наверх | Cообщить модератору |
66. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | –4 +/– | |
Сообщение от MVE (ok), 03-Мрт-15, 16:44 | ||
Разработчики будут продолжать делать игры на DirectX, им нет смысла что-то менять. В Linux и тем более в OS X под этим вулканом тоже их не запустишь, так как Wine с OpenGL работает, а новый API они будут впиливать еще лет 5 с нынешней скоростью разработки. Для DE он тоже пользы особой не принесет. Так в чем смысл? И так уже наплодили OpenGL, OpenGL ES, Metal, Mantle и DirectX кучу версий. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
73. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +/– | |
Сообщение от Анонимс (?), 03-Мрт-15, 17:27 | ||
Сколько пессимизма. ДиректХа тоже будет абсолютно новый. Даже если мелкие сделают программу по помощи перевода старого софта/игр на ДиректХ12, то кому это реально надо будет? Для нового софта/игр разрабы будут стоять перед выбором: | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
76. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | –1 +/– | |
Сообщение от MVE (ok), 03-Мрт-15, 18:21 | ||
Кто хотел делать кроссплатформенные игры - уже давно делают. Остальные не будут отказываться от DirectX, который занимает 80% рынка, и париться ради 20% "особенных". В The Witcher 2 ми уже видели, что разработчики могут нам предложить. Все аргументы в пользу Vulkan практически идентичны OpenGL в свое время. Как дальше развивался игрострой - мы все знаем. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
78. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +/– | |
Сообщение от клоун (?), 03-Мрт-15, 18:26 | ||
OpenGL 1.0 был вполне конкурентоспособен, но DirectX продолжил развиваться, а Кронос положил на OpenGL болт. Основательно отстав, он выпустили минорные 1.1, 1.2, 2.0, параллельно создавая и не мешая создавать несовместимые друг с другом "расширения", которые даже суммарно не дотягивали до DirectX. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
79. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | –1 +/– | |
Сообщение от MVE (ok), 03-Мрт-15, 18:36 | ||
1. MS будет мешать | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
83. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Мрт-15, 18:43 | ||
> и прыгнет из каменного века сразу в постиндустриальную эпоху". Посмотрим... Но | ||
Ответить | Правка | К родителю #78 | Наверх | Cообщить модератору |
141. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +1 +/– | |
Сообщение от maximnik0 (?), 04-Мрт-15, 20:48 | ||
> OpenGL 1.0 был вполне конкурентоспособен, но DirectX продолжил развиваться, а Кронос положил | ||
Ответить | Правка | К родителю #78 | Наверх | Cообщить модератору |
153. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | –2 +/– | |
Сообщение от клоун (?), 05-Мрт-15, 13:17 | ||
История есть здесь http://www.thg.ru/graphic/open_gl_3_directx_11/print.html | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
156. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +/– | |
Сообщение от maximnik0 (?), 05-Мрт-15, 19:34 | ||
> История есть здесь http://www.thg.ru/graphic/open_gl_3_directx_11/print.html | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
142. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +/– | |
Сообщение от maximnik0 (?), 04-Мрт-15, 20:49 | ||
> OpenGL 1.0 был вполне конкурентоспособен, но DirectX продолжил развиваться, а Кронос положил | ||
Ответить | Правка | К родителю #78 | Наверх | Cообщить модератору |
81. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +4 +/– | |
Сообщение от Crazy Alex (ok), 03-Мрт-15, 18:40 | ||
Кхм, Это ж где вы 80% рынка нашли? | ||
Ответить | Правка | К родителю #76 | Наверх | Cообщить модератору |
84. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Мрт-15, 18:46 | ||
Отказаться от DirectX, который занимает 80% рынка, в пользу Vulkan, который займёт 100% рынка? Почему бы и нет. Тем более если взять в расчёт мобильные системы, то процент рынка будет далеко не в пользу DirectX. | ||
Ответить | Правка | К родителю #76 | Наверх | Cообщить модератору |
86. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Мрт-15, 18:51 | ||
> Отказаться от DirectX, который занимает 80% рынка, | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
89. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | –1 +/– | |
Сообщение от MVE (ok), 03-Мрт-15, 19:03 | ||
>> Отказаться от DirectX, который занимает 80% рынка, | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
92. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Мрт-15, 19:35 | ||
> Я говорю о ПК. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
96. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | –1 +/– | |
Сообщение от MVE (ok), 03-Мрт-15, 20:07 | ||
Что портанули? Игры десятилетней давности типа GTA? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
107. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Мрт-15, 21:23 | ||
> Что портанули? Игры десятилетней давности типа GTA? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
111. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | –4 +/– | |
Сообщение от MVE (ok), 03-Мрт-15, 22:25 | ||
Да я вот с Ivy Bridge в MacBook Pro тоже выходит в пролете, как и куча остального железа без поддержки compute shader в OpenGL 4.3. Надеюсь, этот вулкан постигнет участь DirectX 10. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
120. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 04-Мрт-15, 01:23 | ||
> Да я вот с Ivy Bridge в MacBook Pro тоже выходит в пролете, | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
91. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +4 +/– | |
Сообщение от Анономс (?), 03-Мрт-15, 19:15 | ||
Еще раз. Те кто раньше сидел на ДХ стоят перед выбором какой абсолютно новый код писать кроссплатформенный или нет, фишки теже. Еще раз, АБСОЛЮТНО НОВЫЙ КОД. В это и есть большая разница между тем что было до недавнего времени и тем что будет сейчас. Надо быть имбицилом, что при таком раскладе выбрать ДХ12. | ||
Ответить | Правка | К родителю #76 | Наверх | Cообщить модератору |
124. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 04-Мрт-15, 02:21 | ||
>> Надо быть имбицилом, что при таком раскладе выбрать ДХ12. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
127. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +/– | |
Сообщение от Beta Version (ok), 04-Мрт-15, 07:51 | ||
>Благодаря этому они и стали монополистами на рынке PC игр :( | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
130. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 04-Мрт-15, 13:03 | ||
http://www.thg.ru/graphic/open_gl_3_directx_11/print.html | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
132. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 04-Мрт-15, 14:56 | ||
> создания игр. В том числе и звук (DirectSound), и сеть (DirectPlay), | ||
Ответить | Правка | К родителю #124 | Наверх | Cообщить модератору |
145. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +/– | |
Сообщение от maximnik0 (?), 04-Мрт-15, 21:30 | ||
>>> Надо быть имбицилом, что при таком раскладе выбрать ДХ12. | ||
Ответить | Правка | К родителю #124 | Наверх | Cообщить модератору |
154. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | –1 +/– | |
Сообщение от Stax (ok), 05-Мрт-15, 15:18 | ||
> Еще раз. Те кто раньше сидел на ДХ стоят перед выбором какой абсолютно новый код писать кроссплатформенный или нет, фишки теже. Еще раз, АБСОЛЮТНО НОВЫЙ КОД. В это и есть большая разница между тем что было до недавнего времени и тем что будет сейчас. Надо быть имбицилом, что при таком раскладе выбрать ДХ12 | ||
Ответить | Правка | К родителю #91 | Наверх | Cообщить модератору |
70. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аномсис (?), 03-Мрт-15, 16:56 | ||
Думаю, что эта версия учла все недостатки и теперь не будет потребности в Mantle, т.к. он изначально создавался из-за недостатков OpenGL и подобных технологиях. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
85. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Мрт-15, 18:48 | ||
> Думаю, что эта версия учла все недостатки и теперь не будет потребности в Mantle, | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
87. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +/– | |
Сообщение от Erion (?), 03-Мрт-15, 18:54 | ||
Mantle официально закрыт как проект. Доступен только для "избранных" комапании, которые сотруднячают с AMD. | ||
Ответить | Правка | К родителю #70 | Наверх | Cообщить модератору |
94. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +4 +/– | |
Сообщение от Аномсис (?), 03-Мрт-15, 19:43 | ||
Ну AMD хотела открыть Mantle после того, как доведёт его до ума, но после того, как стало известно о разработке нового стандарта OpenGL Next, который теперь стал называться Vulkan, то отпала вся необходимость в дальнейшем развитии Mantle. Если AMD действительно прикрыла этот проект, то думаю, что именно из-за появления нового стандарта и скорее всего она присоединилась к его развитию. И судя по похожим названиям методов - это действительно так. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
105. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Мрт-15, 21:08 | ||
Как Apple? Ну хотя бы на Desktop они наверно запилят Vulkan. А вот на мобиле будет "One OS, One Vendor" API. Печаль. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
110. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Мрт-15, 22:00 | ||
> вот на мобиле будет "One OS, One Vendor" API. Печаль. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
116. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | –2 +/– | |
Сообщение от Beta Version (ok), 04-Мрт-15, 00:41 | ||
Эти 20% больше бабла разработчикам приносят, чем те 80 нищебродских процентов у гугли. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
121. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 04-Мрт-15, 01:49 | ||
> Эти 20% больше бабла разработчикам приносят, чем те 80 нищeбродских процентов у гугли. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
126. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | –2 +/– | |
Сообщение от Beta Version (ok), 04-Мрт-15, 07:46 | ||
Таки факт - http://tech.onliner.by/2014/07/21/android-vs-ios-4 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
133. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 04-Мрт-15, 15:05 | ||
> Таки факт - http://tech.onliner.by/2014/07/21/android-vs-ios-4 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
138. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | –2 +/– | |
Сообщение от Beta Version (ok), 04-Мрт-15, 18:34 | ||
>Ога, крутой бизнес-ресурс - белорусы. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
149. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 05-Мрт-15, 07:13 | ||
> "Согласно отчету аналитической компании App Annie..." | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
155. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | –1 +/– | |
Сообщение от Beta Version (ok), 05-Мрт-15, 17:02 | ||
>Там написано кто заказчик отчета? :) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
109. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Мрт-15, 21:58 | ||
> Ну AMD хотела открыть Mantle после того, как доведёт его до ума, | ||
Ответить | Правка | К родителю #94 | Наверх | Cообщить модератору |
152. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +/– | |
Сообщение от Sergey722 (ok), 05-Мрт-15, 12:04 | ||
>> Ну AMD хотела открыть Mantle после того, как доведёт его до ума, | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
88. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +1 +/– | |
Сообщение от Erion (?), 03-Мрт-15, 19:01 | ||
http://community.amd.com/community/amd-blogs/amd-gaming/blog... | ||
Ответить | Правка | К родителю #70 | Наверх | Cообщить модератору |
90. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | –1 +/– | |
Сообщение от lucentcode (ok), 03-Мрт-15, 19:06 | ||
Если ребятам удастся запилить новый API, и разрабы драйверов их поддержат - будет хорошо, очень хорошо. На Mantle надежды мало - это проприетарное решение, а Vulkan поддержат многие вендоры. Да и Valve, как мне кажется, тоже перейдёт на новое API, как только его поддержку запилят в драйверах. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
97. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +/– | |
Сообщение от Амоним (?), 03-Мрт-15, 20:16 | ||
будет забавно если хл3 выйдет на вулкане | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
99. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Мрт-15, 20:30 | ||
> будет забавно если хл3 выйдет на вулкане | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
100. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | –4 +/– | |
Сообщение от MVE (ok), 03-Мрт-15, 20:31 | ||
> будет забавно если хл3 выйдет на вулкане | ||
Ответить | Правка | К родителю #97 | Наверх | Cообщить модератору |
122. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 04-Мрт-15, 01:51 | ||
> Будут сами играть. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
128. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | –1 +/– | |
Сообщение от MVE (ok), 04-Мрт-15, 10:30 | ||
Я на HD 4000 комфортно прошел на средних Crysis, Far Cry 3 и Metro 2034. На винде естественно. Нужно софт приспосабливать под железо, а не железо под софт. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
134. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 04-Мрт-15, 15:46 | ||
> Я на HD 4000 комфортно прошел на средних Crysis, Far Cry 3 и Metro 2034. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
137. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | –1 +/– | |
Сообщение от MVE2 (?), 04-Мрт-15, 17:11 | ||
Если у меня ноут больше $1000 стоит, то как ты думаешь, покупал я игры или нет? Если ПК не для игр, то это не значит, что игры на нем не должны работать. Для этого придумали настройки. Да, не все геймеры графодрочеры и любители киловаттных ящиков. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
150. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 05-Мрт-15, 07:19 | ||
> Если у меня ноут больше $1000 стоит, то как ты думаешь, покупал я игры или нет? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
101. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Мрт-15, 20:31 | ||
Будет забавно если хл3 выйдет на гдц2015 | ||
Ответить | Правка | К родителю #97 | Наверх | Cообщить модератору |
102. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +1 +/– | |
Сообщение от arzeth (ok), 03-Мрт-15, 20:35 | ||
Да так и будет, Гейб Ньюэлл сказал на https://www.khronos.org/vulkan : | ||
Ответить | Правка | К родителю #97 | Наверх | Cообщить модератору |
103. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +/– | |
Сообщение от MVE (ok), 03-Мрт-15, 20:39 | ||
> this high-performance graphics interface is made available as widely as possible | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
135. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 04-Мрт-15, 15:47 | ||
> Wat? Они же все железо дропнули без поддержки OpenGL ES 3.1. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
106. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Мрт-15, 21:10 | ||
Portal 3 забыл. И Team Fortress 3. И Dota 3. | ||
Ответить | Правка | К родителю #102 | Наверх | Cообщить модератору |
108. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +2 +/– | |
Сообщение от arzeth (ok), 03-Мрт-15, 21:55 | ||
С Team Fortress 2 до сих пор деньги хорошо рубятся, да и что они могут предложить в третьей части я вообще не представляю. Думаю, на Source 2 переведут просто в обновлении каком-нибудь. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
104. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | –3 +/– | |
Сообщение от 123 (??), 03-Мрт-15, 20:53 | ||
Meizu MX4 Ubuntu на MWC: | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
115. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 04-Мрт-15, 00:31 | ||
Нвидиа, как всегда в пролете. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
123. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 04-Мрт-15, 01:52 | ||
> Нвидиа, как всегда в пролете. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
125. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +4 +/– | |
Сообщение от tdykunlogged (?), 04-Мрт-15, 03:28 | ||
Валве говорит: | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
139. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +/– | |
Сообщение от alex (??), 04-Мрт-15, 18:40 | ||
Да всё по уму AMD сделала - родила низкоуровневый api, взамен directx, который кладёт на лопатки cpu в играх с большим количеством юнитов, тем самым заставив Microsoft применить опыт Мюнхгаузена, вытащив себя за волосы, т.к. другого не оставалась. Молодцы, дали большого пенделя для ускорения всему игровому рынку, MS пришлось срочно ответить, хотя разрабы пекашные давно ноют, как и игроманы. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
143. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +/– | |
Сообщение от maximnik0 (?), 04-Мрт-15, 21:13 | ||
> Будет или нет Mantle, уже без разницы. Вопрос дальнейшего развития графических api | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
144. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +/– | |
Сообщение от Mihail Zenkov (ok), 04-Мрт-15, 21:26 | ||
Появилось, название правда другое - ffmpeg ;) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
151. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 05-Мрт-15, 07:20 | ||
> через OpenGL работать. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
158. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +/– | |
Сообщение от Led (ok), 06-Мрт-15, 00:16 | ||
> При том в основном потому, что через иксы гнать графику - медленно и печально. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
140. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +/– | |
Сообщение от alex (??), 04-Мрт-15, 18:41 | ||
Vulkan с Valve это новые его проявления. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
165. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +/– | |
Сообщение от Marcuslof (?), 15-Ноя-21, 20:08 | ||
В 2020 году наша компания перешагнула 10-летний рубеж своей деятельности на рынке продаж телекоммуникационного оборудования и материалов для строительства и ремонта линий связи. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
166. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +/– | |
Сообщение от Robertfug (?), 17-Ноя-21, 17:55 | ||
Перчатки смотровые одноразовые | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
167. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +/– | |
Сообщение от Howarddic (?), 18-Ноя-21, 13:35 | ||
Мы предлагаем самые низкие цены на натяжные потолки с установкой. Собственное производство, многолетний опыт работы и продуманная ценовая политика позволяют нашей компании оставаться лидером на рынке без повышения стоимости предоставляемых услуг. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
168. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +/– | |
Сообщение от Matthewcen (?), 18-Ноя-21, 22:57 | ||
С гордостью пишу, что я в четвертом поколении электрик. Считаю, что в профессии электрика самый главный инструмент МОЗГ. Не пью и не курю. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
169. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." | +/– | |
Сообщение от Michaelriz (?), 19-Ноя-21, 04:58 | ||
Мы оказываем услуги в пределах 50-70 км от города, а также обслуживаем районы: Приозерский, Всеволожский, Курортный, Красносельский. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |