The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  майллист  вход/выход  слежка  RSS
"Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.74"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.74"  +1 +/
Сообщение от opennews (??) on 01-Апр-15, 20:50 
После трёх месяцев разработки представлен (http://www.blender.org/features/2-74/) выпуск свободного пакета 3D-моделирования Blender 2.74 (http://www.blender.org/).


Наиболее значительные улучшения (http://www.blender.org/features/2-74/):

-  В движок рендеринга Cycles добавлен новый атрибут Pointness, похожий на инструмент работы с вертексным цветом "Dirty Dertex Colors";
-  Добавлены новые функции композитинга для вьюрпорта, "Структура проекта" (Outliner) теперь лучше справляется с датаблоками, не имеющими активных пользователей;
-  Появился инструмент редактирования нормалей, добавлена возможность переноса слоёв данных между мешами;
-  Серьёзно улучшена динамика и инструменты редактирования частиц, таких как волосы;
-  Для режимов скульптурирования и рисования добавлен инструмент "Маска неровностей" (Cavity Mask);
-  Проведена большая работа по уменьшению потребления памяти при  рендеринге штрихов в движке Freestyle;
-  Внесены улучшения в инструмент Grease Pencil и игровой движок.


Подробнее о новшествах (http://wiki.blender.org/index.php/Dev:Ref/Release_Notes/2.74):

-  Движок рендеринга Cycles:

-  Улучшен алгоритм рендеринга, что позволило решить проблемы с точностью и уменьшить шум;-  Оптимизация: Черный фон исключён из шейдера, что значительно повысило скорость отрисовки. Также проведено множество оптимизаций потребления памяти;-  В ноду Geometry добавлен новый атрибут Pointness, появилась возможность контролировать текстурное пространство одного объекта при помощи другого.


<center><a href="http://www.blender.org/wp-content/uploads/2015/03/2.74-cycle... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1427908194.jpg" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>

-  Пользовательский интерфейс


-  Добавлены новые функции композитинга для вьюпорта: реализованы взаимное затенение и глубина резкости в реальном времени (Ambient Occlusion & Depth Of Field)!-  Глубину фокуса теперь можно получить при помощи пипетки-  В структуре проекта появилась возможность полностью удалять иерархию объектов и переносить объекты в группы.-  В нодовом редакторе добавлена возможность показа во фреймах текстовых блоков.-  Появилась возможность редактирования "безопасных областей" камеры.
<center><a href="http://www.blender.org/wp-content/uploads/2015/03/2.74-Viewp... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1427908588.png" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>


-  Моделирование


-  Добавлены два модификатора: инструмент редактирования нормалей и перенос данных между мешами (Normal Edit & Data Transfer).-  Улучшено поведение инструмента для "скольжения" ребра/вершины.-  Добавлен новый тип интерполяции - обратный квадрат - для режима пропорционального редактирования.-  "Fit Camera View" теперь работает и для камер с ортографической проекцией.-  Добавлен новый инструмент "Split Concave Faces" для обеспечения выпуклости объекта.
<center><a href="http://www.blender.org/wp-content/uploads/2015/03/2.74-custo... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1427908670.png" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>


-  Частицы


-  Значительно улучшена динамика волос и инструменты её редактирования: Поддержка соударений волос с сеткой объекта. Симуляция теперь использует волюметрику, что даёт большую реалистичность. Пряди теперь используют более реалистичный подход для расчёта изгиба. Возможность изменять форму дочерних (child) волос с помощью кривой. Новый режим спиральной модификации волос.
-  Добавлены кнопки переключения видимости в рендере и вьюпорте для систем частиц.
<center><a href="http://www.blender.org/wp-content/uploads/2015/03/2.74-shape... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1427908724.png" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>


-  Скульптурирование/Рисование по текстуре


-  Улучшены инструменты скульптурирования и рисования по текстуре. Штрихи типа “Линия” теперь можно проводить под 45 градусов.
-  Поддержка дизеринга при рисовании на изображениях с байтовой цветностью.
-  Добавлен новый инструмент “Cavity Mask”, который позволяет создавать маски неровностей меша.
<center><a href="http://www.blender.org/wp-content/uploads/2015/03/2.74-cavit... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1427908772.png" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>


-  В системе линейного нефотореалистичного рендеринга (Freestyle) значительно оптимизирован рендер при рисовании линий.

<center><a href="http://www.blender.org/wp-content/uploads/2015/03/2.74-Frees... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1427908830.png" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>
-  Анимация, Grease Pencil

-  Новые инструменты редактирования, такие как копирование штрихов, дублирование активного слоя и т.д.-  При рисовании в режиме «Continuous Drawing» теперь можно быстро воспользоваться ластиком «на лету» без выхода из режима рисования.-  Различные улучшения интерфейса, такие как палитры цветов для штрихов и для заливки.
-  Слои Grease Pencil теперь отображаются в Outliner-е.
<center><a href="http://www.blender.org/wp-content/uploads/2015/03/2.74-anim.... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1427908868.png" style="border-style solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>
-  Улучшенное управление набором анимаций объекта. -  Ключи анимации теперь можно копировать перевёрнутыми (flipped). -  Добавлена опция «Follow» для редакторов анимации.


-  В игровом движке с помощью Python API теперь можно получить первую точку столкновения. Множество небольших изменений повышающих удобство работы с BGE.
-  Многочисленные улучшения в дополнениях. Представлено новое дополнение Auto Tile Size, устанавливающее оптимальный размер ячейки (tile) при рендеринге в Cycles.

URL: http://www.blender.org/features/2-74/
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=41950

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


2. "Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.74"  +2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 01-Апр-15, 21:05 
Дайте Прокудину эту новость переписать.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

5. "Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.74"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 02-Апр-15, 00:07 
присоединяюсь
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

6. "Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.74"  +2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 02-Апр-15, 06:26 
С чего бы это? Вроде же не стек GTK-технологий?
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.74"  +1 +/
Сообщение от Ктото гдето on 02-Апр-15, 08:07 
Прокудин уже две новости пропустил.

Занят, наверное.

Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

14. "Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.74"  +/
Сообщение от Пропатентный тролль on 13-Апр-15, 02:23 
Кто это такой?
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

3. "Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.74"  +/
Сообщение от Анономс on 01-Апр-15, 23:07 
Фига себе прикололись О_о
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

4. "Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.74"  +1 +/
Сообщение от prokoudine (??) on 01-Апр-15, 23:23 
Релиз был 31 марта.
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

10. "Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.74"  +2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 02-Апр-15, 17:51 
отличный редактор. у нас все 3D-шники в нём моделируют
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

12. "Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.74"  –7 +/
Сообщение от Ыр on 05-Апр-15, 14:38 
Ужасный редактор, ужасный. Все кнопочки и окошки расположены в самых неожиданных местах и сделано так, что чтобы сделать простейшую операцию, нужно гуглить и смотреть ролики на ютубе. Проще купить любой другой редактор или воспользоваться бесплатным, если падение рубля вас затронуло.
Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

13. "Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.74"  +2 +/
Сообщение от zloy_pingvin on 06-Апр-15, 15:10 
Скорее дело привычки.
Редактор не может быть ужасным только из-за того, что именно вы его не умеете готовить.
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру