The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  майллист  вход/выход  слежка  RSS
"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +/
Сообщение от opennews on 21-Авг-15, 23:02 
Доступен (https://www.winehq.org/announce/1.7.50) очередной экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 1.7.50. С момента выпуска версии 1.7.49 (http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=42750) было закрыто 39 отчётов об ошибках.

Наиболее важные изменения:


-  Предприняты первые шаги для обеспечения поддержки Direct3D 11;
-  Браузерный движок обновлён до состояния Firefox 40;
-  Улучшено качество применения шрифтов в DirectWrite;
-  Добавлена поддержка OpenMP на платформах ARM;


-  Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой игр и приложений:
PowerPoint 2007, MPLAB IDE 8.6, Cygwin installer, Stylizer 5.x Visual CSS editor, Spoon Studio 2011, TextPad, PhotoLine 32, Microsoft Internet Explorer 10, QQ 6.3,  Hearts of Iron III, Xfire 2.0, Samsung Smart View 2.0, Lotus Smartsuite 9.8, Office 2010, Office 2013.


URL: https://www.winehq.org/announce/1.7.50
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=42835

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


1. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +8 +/
Сообщение от Ананимус on 21-Авг-15, 23:02 
>Cygwin installer

Кому пришла в голову идея ставить его в вайн? Или это от скуки люди пробуют странные комбинации?

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

2. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +27 +/
Сообщение от Anonas on 21-Авг-15, 23:07 
We need to go deeper
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

5. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +10 +/
Сообщение от Константавр (ok) on 21-Авг-15, 23:12 
А потом ещё и пишут багрепорты, а разработчичи и того лучше, эти баги исправляют...

А ну лавай теперь попробуем запустить вайн, в нём цыгвин, а в нём вайн а в нем цыгвин. Не работает? Какой кошмар, срочно исправлять! :)

Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

93. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +8 +/
Сообщение от irinat (ok) on 23-Авг-15, 17:29 
У Cygwin'а доступны исходные коды, что значительно упрощает починку багов. При этом от исправления могут внезапно заработать и закрытые программы, которые спотыкались на чём-то похожем.
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

6. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +10 +/
Сообщение от Anonimous on 21-Авг-15, 23:19 
Кому пришла в голову идея, что баги не надо исправлять?
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

7. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +7 +/
Сообщение от Anonplus on 21-Авг-15, 23:26 
Вполне может оказаться, что этот баг мешал и каким-то другим программам, о которых разработчики не знают, так что его исправление принесло пользу.
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

34. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +/
Сообщение от Fracta1L (ok) on 22-Авг-15, 07:35 
А может и наоборот - исправление подобных наркоманских багов ломает работу программ в нормальном режиме.
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

22. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +2 +/
Сообщение от anonymous (??) on 22-Авг-15, 01:35 
> Кому пришла в голову идея ставить его в вайн?
> Или это от скуки люди пробуют странные комбинации?

Ну вот представь, ты разработчик цигвина. Нафига тебе ставить винду, если потестить цигвин можно и в wine?

Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

27. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +9 +/
Сообщение от Аноним (??) on 22-Авг-15, 03:11 
> Ну вот представь, ты разработчик цигвина. Нафига тебе ставить винду

Для тестирования цигвина в винде, т.к. Wine 100% совместимости и идентичности поведения не гарантирует.
К.О.

Ответить | Правка | ^ к родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

47. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +8 +/
Сообщение от Michael Shigorin email(ok) on 22-Авг-15, 11:55 
> Ну вот представь, ты разработчик цигвина. Нафига тебе ставить винду

Зачем разрабатывать цигвин, если не надо ставить винду?

PS: эт не докоп, а продолжение разговора, если что. :)

Ответить | Правка | ^ к родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

111. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +3 +/
Сообщение от anonymous (??) on 24-Авг-15, 12:28 
Ты обещал отцу на смертном одре продолжить его дело.
Ответить | Правка | ^ к родителю #47 | Наверх | Cообщить модератору

23. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 22-Авг-15, 02:02 
Чтобы скомпилить что-то под винду, дурилка картонная.
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

26. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 22-Авг-15, 03:06 
Ставить в *nix "эмулятор" винды (Wine), в который ставить "эмулятор" *nix (Cygwin), чтобы собирать софт под винду? Зачем такая наркомания при наличии нативного MinGW? Ладно бы MSVC через Wine запускать для сборки виндовых версий программ, но с GCC-то на кой чёрт такие заморочки?
Ответить | Правка | ^ к родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору

35. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 22-Авг-15, 08:10 
WINE is not emulator же.
Ответить | Правка | ^ к родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору

46. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  –2 +/
Сообщение от KOT040188 on 22-Авг-15, 11:37 
Ещё можно попробовать запустить wine в wine. Просто от скуки…
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

62. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  –3 +/
Сообщение от Олег email(??) on 22-Авг-15, 16:44 
Ничего, для Реактоси пригодится))
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

69. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  –2 +/
Сообщение от Ан (??) on 22-Авг-15, 22:56 
Реактовцы используют Wine у себя. Скорее всего они баг и репортили.
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

3. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  –1 +/
Сообщение от Аноним222 on 21-Авг-15, 23:08 
После нового закона в сша признавшего API интелектуальной собственностью Wine там теперь незаконен?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

8. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 21-Авг-15, 23:37 
и с какой же организацией будет судится правообладатель?
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

33. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 22-Авг-15, 07:29 
С CodeWeavers как с основным разработчиком. В Wine ещё у кого то есть доступ к репозитарию?
Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

36. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 22-Авг-15, 08:32 
Ты не перепутал вайн и crossover? Вайн может взять сообщество и продолжать анонимно разрабатывать.
Ответить | Правка | ^ к родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору

79. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  –1 +/
Сообщение от Нанобот (ok) on 23-Авг-15, 10:33 
> Вайн может взять сообщество и продолжать анонимно разрабатывать.

ага, уйти в подполье


Ответить | Правка | ^ к родителю #36 | Наверх | Cообщить модератору

78. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  –1 +/
Сообщение от Нанобот (ok) on 23-Авг-15, 10:31 
>и с какой же организацией будет судится правообладатель?

внезапно, судиться можно не только с организациями.
например, можно судить разработчиков за нарушение закона «группой лиц по предварительном сговору» (вроде как отягчающее обстоятельство)

Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

85. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +/
Сообщение от chinarulezzz (ok) on 23-Авг-15, 13:14 
>После нового закона в сша признавшего API интелектуальной собственностью

откуда дровишки?

Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

121. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 25-Авг-15, 00:18 
за новостями нужно следить, уважаемый
Ответить | Правка | ^ к родителю #85 | Наверх | Cообщить модератору

126. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +/
Сообщение от chinarulezzz (ok) on 25-Авг-15, 19:25 
ссылкой поделишься? позяяяяязя)
Ответить | Правка | ^ к родителю #121 | Наверх | Cообщить модератору

9. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  –6 +/
Сообщение от Аноним (??) on 21-Авг-15, 23:38 
> Предприняты первые шаги для обеспечения поддержки Direct3D 11

Самое время в связи с недавним релизом Direct3D 12 в Windows 10(in real world).

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

10. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 22-Авг-15, 00:05 
Пока под Direct3D 12 аж целая одна игра - Ashes of the Singularity.
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

13. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 22-Авг-15, 00:31 
А должно быть 100500 прямо сразу?
Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

17. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 22-Авг-15, 00:54 
Пока вынь 10 большой кусок от доли вендов не откусит dx12 игор много не будет. Dx11 же нужен несколько лет. Странно бы им сейчас пилить 12.
Ответить | Правка | ^ к родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

21. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  –2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 22-Авг-15, 01:10 
Да они 9-ый ещё не допилили. И не допилят. Почему - не скажу, догадайся сам. А то здесь правда и модератор - две взаимоисключающие субстанции.


Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

48. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +/
Сообщение от Michael Shigorin email(ok) on 22-Авг-15, 11:58 
> Да они 9-ый ещё не допилили. И не допилят. Почему - не
> скажу, догадайся сам. А то здесь правда и модератор - две
> взаимоисключающие субстанции.

Комодов здесь несколько, а в вышеизложенном просматривается п.6 http://wiki.opennet.ru/ForumHelp ...если что.

Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

28. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 22-Авг-15, 05:07 
Да даже игр под 11 директ, кроме тупых, безмозглых пиналок ботов - нет. Тут и доля не поможет. До сих пор 11 директ в F2P играх, из-за которых кстати и покупают ПК - экспериментальная функция, которую по умолчанию, как бы смешно не звучало, но рекомендуют отключать.
Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

30. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +/
Сообщение от soarin (ok) on 22-Авг-15, 05:43 
> F2P играх, из-за которых кстати и покупают ПК

Странные наблюдения...

Ответить | Правка | ^ к родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору

38. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  –7 +/
Сообщение от Аноним (??) on 22-Авг-15, 09:34 
А нахрена покупать ПК ради однопользовательских игр, если есть консоли, которые выигрывают у ПК в игровом плане?  Возьмем ту же GTA 5, консольщики играли в нее уже ДВА ГОДА НАЗАД, а ПК-шники только увидели ее. На консолях почти все есть, и причем намного быстрее и качественнее, чем на ПК, ведь в тираж запускать бракованную болванку- себе убыток. На ПК в большинстве случаев выходит то, что вышло на консолях два года назад. Т.е для однопользовательских пиналок ботов легче консоль купить - дешевле выйдет, и лучше. Тот же Fable 3, который вышел на консоли в 2010, на ПК в 2011. И так далее. Зачем покупать ПК и играть в протухшие игры, если можно купить консоль, для пиратов - отнести в сервис, где ее крякнут, и играть в самые свежие игры? Вот поэтому ПК как игровая платформа нужен лишь для онлайн-проектов, где до сих пор 11 директ - экспермиентальная функция, где в большинстве случаев ее по первому пуку и по первой ерунде рекомендуют отключать. Игровой ПК стоит бешеных денег, а консоль стоит копейки.Самая дорога Sony Playstation стоит 31 тыс рублей (Sony PS 4, с хардом на 500 гб, USB, Ethernet и Wifi), а самый дорогой XBOX тоже 31000. +2000 в сервис на варез. ПК игровой даже за 50000 собрать проблема. Поэтому для пиналок ботов легче консоль покупать.
Ответить | Правка | ^ к родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору

42. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 22-Авг-15, 11:22 
> есть консоли, которые выигрывают у ПК в игровом плане

Шел бы ты отсюда, сонибой.

Ответить | Правка | ^ к родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору

44. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 22-Авг-15, 11:35 
[quote]Шел бы ты отсюда, сонибой.
[/quote]
Аргументы кончились, все ясно с вами. Вы даже не можете объяснить, нахрена геймеру тратить больше 50000 на ПК, если свежих игр там нет, одни порты с консолей спустя пару лет. О чем с вами разговаривать.
Ответить | Правка | ^ к родителю #42 | Наверх | Cообщить модератору

51. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +1 +/
Сообщение от Jack email(??) on 22-Авг-15, 12:46 
Как оно там, в 2005? Если встретишь меня, скажи ему, чтобы C учил.
Ответить | Правка | ^ к родителю #44 | Наверх | Cообщить модератору

53. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 22-Авг-15, 13:13 
Очень остроумно... Еще раз, смотрим даты релизов на консолях и ПК.
Ответить | Правка | ^ к родителю #51 | Наверх | Cообщить модератору

72. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 22-Авг-15, 23:15 
> одни порты с консолей спустя пару лет

Как там, на сонсоли Pillars of Eternity завезли? Что, и не завезут? Ясно-понятно.

Ответить | Правка | ^ к родителю #44 | Наверх | Cообщить модератору

116. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 24-Авг-15, 17:10 
> [quote]
> [/quote]

Ловите ньюфага!
А, да, чуть не забыл: НСБ.

Ответить | Правка | ^ к родителю #44 | Наверх | Cообщить модератору

55. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 22-Авг-15, 13:43 
Как там 1600х900 и 30 кадр/сек, глазки не замылились, не застробились?))
Ответить | Правка | ^ к родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору

56. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 22-Авг-15, 13:46 
> Как там 1600х900 и 30 кадр/сек, глазки не замылились, не застробились?))

Ах да, в той же гта5 хоть и 1920х1080, но тени-то не все работают.

Ответить | Правка | ^ к родителю #55 | Наверх | Cообщить модератору

61. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  –4 +/
Сообщение от Аноним (??) on 22-Авг-15, 16:08 
> Ах да, в той же гта5 хоть и 1920х1080, но тени-то не  все работают.

А вам важны графические свистелки, или качество игры, свежесть и сроки ее выхода? Если первое, то лечитесь.

Ответить | Правка | ^ к родителю #56 | Наверх | Cообщить модератору

63. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +2 +/
Сообщение от Stax (ok) on 22-Авг-15, 17:44 
Лично мне нужно, если уж тратить драгоценное свободное время на игру, получать эффект по максимуму, в том числе от радующей в каждое мгновение картинки. Подождать два года несложно, а вот потратить 100 часов на игру с картинкой "неплохо" вместо того, чтобы через два года потратить те же 100 часов на игру с картинкой "офигительно" было бы довольно обидно.
Ответить | Правка | ^ к родителю #61 | Наверх | Cообщить модератору

87. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 23-Авг-15, 13:50 
> Лично мне нужно, если уж тратить драгоценное свободное время на игру, получать
> эффект по максимуму, в том числе от радующей в каждое мгновение
> картинки. Подождать два года несложно, а вот потратить 100 часов на
> игру с картинкой "неплохо" вместо того, чтобы через два года потратить
> те же 100 часов на игру с картинкой "офигительно" было бы
> довольно обидно.

Вам графика важнее смысла и сюжета, и вы готовы ради графики ждать 100 лет? Какой маразм... Ведь кроме графики, все тоже самое. Только дешевле, причем намного дешевле. Графодрочеры такие тупые графодрочеры.

Ответить | Правка | ^ к родителю #63 | Наверх | Cообщить модератору

104. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +1 +/
Сообщение от Ващенаглухо (ok) on 24-Авг-15, 08:47 
Пофиг на дату выхода игры, в стиме у меня штук 30 игр в которые не играл. Тупо нет времени поиграть, но ничто мне не мешает даже год спустя после покупки игры, поиграть в свободное время. Вы так понимаю дрочите на все новое?
Ответить | Правка | ^ к родителю #87 | Наверх | Cообщить модератору

110. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 24-Авг-15, 10:56 
>Пофиг на дату выхода игры, в стиме у меня штук 30 игр в которые не играл. Тупо нет времени поиграть, но ничто мне не мешает даже год спустя после покупки игры, поиграть в свободное время. Вы так понимаю дрoчите на все новое?

Только вы уверены, что вы не станете заложником обратной совместимости? Где гарантии, что вашу игру новый директ не выплюнет и скажет - зачем мне это старье?
А вот с консолью вы в любое время с вашим диском сможете проиграть и консоль ее не выплюнет.

Ответить | Правка | ^ к родителю #104 | Наверх | Cообщить модератору

115. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +/
Сообщение от Stax (ok) on 24-Авг-15, 14:43 
Консоли устаревают, а с обратной совместимостью там обычно печально. PS3 запускает далеко не все для PS2, PS4 вообще не запускает ничего для PS4. Т.е. нужно иметь кучу железок. Проблемы обратной совместимости к компе по сравнению с этим - мелочи.
Ответить | Правка | ^ к родителю #110 | Наверх | Cообщить модератору

129. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 30-Авг-15, 22:21 
Если есть 3D графика, то куда пропали тени? Какой 3D без теней?
Ответить | Правка | ^ к родителю #87 | Наверх | Cообщить модератору

84. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +3 +/
Сообщение от Аноним (??) on 23-Авг-15, 12:17 
О каком, простите, качестве, речь? Из-за ваших ящиков теперь индустрия состоит из отсутствия оптимизации, мыльных портов, длс с вырезанным из готовой игры содержимым и однокнопочного геймплея и всё это всего за 2к/экземпляр. Спасибо блин, жрите это ваше "качество" сами.
Ответить | Правка | ^ к родителю #61 | Наверх | Cообщить модератору

86. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 23-Авг-15, 13:48 
[quote]О каком, простите, качестве, речь? Из-за ваших ящиков теперь индустрия состоит из отсутствия оптимизации, мыльных портов, длс с вырезанным из готовой игры содержимым и однокнопочного геймплея и всё это всего за 2к/экземпляр. Спасибо блин, жрите это ваше "качество" сами.
[/quote]
Вот и я о чем. DX11 даже по этой причине не нужен. В F2P им и не пахнет, даже с момента выхода 7ки прошло внимание, 6 лет - и там даже по этому поводу не зачесались. А пинать ботов можно и на консолях.
Ответить | Правка | ^ к родителю #84 | Наверх | Cообщить модератору

89. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 23-Авг-15, 15:05 
Вы не уловили основную мысль поста. Ботов пинайте на своих соснолях, однокнопочники. На пк можно замечательно играть в нормальные классические рпг (TES 3, Gothic, Baldur's Gate, Arcanum, NWN, старые Deus Ex), ртс, пошаговые стратегии, квесты. Да что с вами говорить, на мылоящиках "шутером" называется недоразумение с автоприцеливанием в полтора врага на локацию.
Ответить | Правка | ^ к родителю #86 | Наверх | Cообщить модератору

91. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  –2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 23-Авг-15, 15:57 
>На пк можно замечательно играть в нормальные классические рпг

Классические РПГ уже давно не выпускаются.
> пошаговые стратегии

А для стратежки тем более похрен какая графика. Это же казуальные игры.
>Да что с вами говорить, на мылоящиках "шутером" называется недоразумение с автоприцеливанием в полтора врага на локацию.

Да что с вами говорить, если вы как долбoебы несете за ящики по 500000 ради картинки, не понимая,  зачем на самом деле это надо.

Ответить | Правка | ^ к родителю #89 | Наверх | Cообщить модератору

98. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 23-Авг-15, 20:01 
> Классические РПГ уже давно не выпускаются.

Ещё раз тыкну вас, внимательных, носом в Pillars Of Eternity. Практически та же Baldur's Gate (которую, кстати, тоже в 12м году переиздали). А в уже выходившее неожиданно можно (и нужно) играть и переигрывать.
> А для стратежки тем более похрен какая графика. Это же казуальные игры.

Слишком жирно. Хотя скорее вы просто крайне юны, мягко говоря.
> ...ящики по 500000 ради картинки, не понимая,  зачем на самом деле это надо

Про ящики за кучу денег в основном только вы здесь орёте. Картинку и производительность, которые едва выдают ваши недоноутбуки за 30ку, на пк можно получить даже за меньшие деньги.

Ответить | Правка | ^ к родителю #91 | Наверх | Cообщить модератору

100. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +/
Сообщение от ZloySergant (ok) on 23-Авг-15, 22:17 
>Классические РПГ уже давно не выпускаются.

Що? Исключительно для вантуза - да! А ВАААЩЕ,
Released:
May 28, 2015
Serpent in Staglands.

"БГ" тихо отдыхает (хотя, "Я, Страд..." UPD:`, и, ггг, Strahd's possession,` они не переплюнули).

З.Ы. И Вомпер туманов, и Я, Страд, и (другая серия) Очченно Западная Башня имею в покетбуке с начала 90-х.

Ответить | Правка | ^ к родителю #91 | Наверх | Cообщить модератору

103. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +/
Сообщение от AlexYeCu_not_logged on 23-Авг-15, 23:45 
У человеков дампы kernel panic`ов забавно выглядят.
Ответить | Правка | ^ к родителю #100 | Наверх | Cообщить модератору

60. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  –3 +/
Сообщение от Аноним (??) on 22-Авг-15, 16:07 
А зачем большой FPS в пиналке ботов, это не киберспорт, это во-первых... Два, уже давно консоли умеют 1920x1080... И три, как это оправдывает то, что на ПК выходят одни ошметки с продаж консольных игр, а новинок на ПК нет?
Ответить | Правка | ^ к родителю #55 | Наверх | Cообщить модератору

83. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 23-Авг-15, 12:06 
Оправдания сонибоев. Давайте ещё скажите, что вам в ведьмаке 25 фпс нормально, большего-то мылокоробки с ноутбучным железом не вытягивают. Про ошмётки смешно - давайте расскажите, как у вас вышли Half-Life 2 и Pillars Of Eternity.
Ответить | Правка | ^ к родителю #60 | Наверх | Cообщить модератору

88. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  –2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 23-Авг-15, 13:54 
> Оправдания сонибоев. Давайте ещё скажите, что вам в ведьмаке 25 фпс нормально,

Да, нормально, как не странно. В пиналке ботов FPS роли не играет, это не киберспорт.
> Про ошмётки смешно - давайте расскажите, как у вас вышли Half-Life 2 и Pillars Of  Eternity.

А этим шлаком даже не интересуюсь. Стимошлак не нужен. Игровой ПК нужен только для киберспорта, покупать его за 400 тысяч ради пары-тройки спецэффектов будет только конченый дoлбоеб. Игровые ПК создаются прежде всего для турниров, где люди реальные бабки зарабатывают, а не для пары-тройки дoлбоебов-графодрочеров. Рядовому пользователю все эти свистелки ваши не нужны.


Ответить | Правка | ^ к родителю #83 | Наверх | Cообщить модератору

90. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 23-Авг-15, 15:13 
> Да, нормально, как не странно.

Школоло в одном предложении спалилось не только орфографией. Если у вас 3й ведьмак "пиналка ботов", то с вами бесполезно вести какой-либо диалог об игровых жанрах.
> покупать его за 400 тысяч

Уже за 400? Кто больше? Лучше уж взять раз в 6 лет ПК за 40 для широкого круга задач (в т.ч. несоизмеримо более обширного многообразия тех же игр), чем ящик за 30 для лишь созерцания мыльного кинца.

Ответить | Правка | ^ к родителю #88 | Наверх | Cообщить модератору

97. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 23-Авг-15, 18:49 
Это чучело все сетевые игры f2p считает. Что с него взять.
Ответить | Правка | ^ к родителю #90 | Наверх | Cообщить модератору

117. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 24-Авг-15, 17:15 
…и сегодня ему предстоит трудная ночь. Но Пекабоги, как всегда, не обратили внимания на это визгливое кукареканье. Пусть кукарекает, что с него взять? Консольщик — не человек, и сегодня ему предстоит очень трудная ночь. У него уже в течение полутора лет каждая ночь была очень трудной, и теперь его анус был разработан настолько, что он без труда мог спрятать в нём мыловарню.
Ответить | Правка | ^ к родителю #97 | Наверх | Cообщить модератору

105. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +/
Сообщение от молодец on 24-Авг-15, 09:38 
>Оправдания сонибоев. Давайте ещё скажите, что вам в ведьмаке 25 фпс нормально, большего-то мылокоробки с ноутбучным железом не вытягивают.

там же уже давно 60

Ответить | Правка | ^ к родителю #83 | Наверх | Cообщить модератору

106. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +/
Сообщение от молодец on 24-Авг-15, 09:38 
>>Оправдания сонибоев. Давайте ещё скажите, что вам в ведьмаке 25 фпс нормально, большего-то мылокоробки с ноутбучным железом не вытягивают.
> там же уже давно 60

в смысле в ps4

Ответить | Правка | ^ к родителю #105 | Наверх | Cообщить модератору

94. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 23-Авг-15, 18:33 
>>консоли, которые выигрывают у ПК в игровом плане
>>GTA 5

Да ПеКашникам давно эта ваша GTA надоела, ещё с 4й части. От серии уже пахнет плохо, просто не боевик а симс какой-то сделали. Сюжет невнятный, герои тупые.

>>Fable 3

Ещё одно ненужно. 1я часть была отличной игрой, а со второй начала скоротечно портится.

>>лишь для онлайн-проектов, где до сих пор 11 директ - экспермиентальная функция

Я тебе по секрету скажу, что в онлайн-проекты играют не из-за графона. Разницы не будет, что он будет на dx 8,9,10,11. Например в Counter-Strike 1.6 играют до сих пор, а он на DX 8 (поправьте, если ошибаюсь). На ваших консолях есть игра уровня CS? Не думаю, ведь нужна довольно быстрая реакция, а с геймпадом она навряд ли возможна.

>>ПК игровой даже за 50000 собрать проблема

Чушь. Только из-за устаревшего железа у консолей и игр за 5000 деревянных они такие дешёвые. Новые PS4\XBox One стоят не дёшево. Кстати, знающий человек может собрать игровой комп и за 20000, просто всякие хомячки покупают уже собранные AlienWare и даже не знают, что платят большие деньги за бренд.

Алсо, из за устаревших консолей мыльное кинцо выпускают на ПеКа, как только все соки из консоли высосут. Это элементарный маркетинг же.

Ответить | Правка | ^ к родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору

25. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +5 +/
Сообщение от ananimas009 on 22-Авг-15, 02:38 
dx10 довольно долго все игнорировали не желая терять игроков на XP и ниже. ММО практически все повально используют 9. Только недавно стали делать на 10м.

так что как и в случае с дх10 микрософт выпустит пару "эксклюзивов" и на этом хайп закончится. в ближайшие годы никто сломя голову переходить на дх12онли не будет.

Шекели > перделок.

Ответить | Правка | ^ к родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

31. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  –1 +/
Сообщение от kravich (ok) on 22-Авг-15, 06:37 
все правильно написал
Ответить | Правка | ^ к родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

64. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +1 +/
Сообщение от Stax (ok) on 22-Авг-15, 17:51 
> так что как и в случае с дх10 микрософт выпустит пару "эксклюзивов"
> и на этом хайп закончится. в ближайшие годы никто сломя голову
> переходить на дх12онли не будет.
> Шекели > перделок.

Графический рендерер - довольно небольшая часть современных игр. Что показывают примеры как портированных на linux игр, которые работают через opengl вместо d3d в оригинале или то, что к некоторым играм добавляли поддержку других движков вдобавок к имеющимся (тот же Mantle, который должен быть очень похож на dx12 - везде, где его добавили, оставили и какой-нибудь dx10/11). Поэтому *только* dx12 в обязательном порядке, конечно, требоваться не будет: написать еще один рендерер для разработчиков экономически намного выгоднее, чем терять часть аудитории. Но вот когда с ним будет в 2 раза больше кадров в секунду, пользователи призадумываются, имеет ли смысл запускать в не-dx12 режиме вообще. Поэтому экслюзивы/не эксклюзивы, а поддержку dx12 в wine нужно начинать пилить как можно раньше. Раз уж вообще ставится цель запускать игры с производительностью не сильно хуже, чем винде. А иначе эта цель скоро станет недостижимой.

Ответить | Правка | ^ к родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

71. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +/
Сообщение от Ан (??) on 22-Авг-15, 23:13 
Если не изменяет память, то это dx12 похож на Mantle.
Поддержка этого DX12 в линуксе поидее будет не раньше чем драйвера начнут реализовывать или Vulkan или Mantle. Пока его нету - не во что транслировать вызовы DX12.
Поддержка этого DX в играх будет зависеть исключительно от самой W10, а её успех пока спорный вопрос.
Ответить | Правка | ^ к родителю #64 | Наверх | Cообщить модератору

75. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +1 +/
Сообщение от Stax (ok) on 22-Авг-15, 23:49 
> Если не изменяет память, то это dx12 похож на Mantle.
> Поддержка этого DX12 в линуксе поидее будет не раньше чем драйвера начнут
> реализовывать или Vulkan или Mantle. Пока его нету - не во
> что транслировать вызовы DX12.
> Поддержка этого DX в играх будет зависеть исключительно от самой W10, а
> её успех пока спорный вопрос.

С успехом там, вроде, все в порядке (уже 6.4% общего рынка ОС и продолжает расти, вот-вот догонит OS X - http://www.overclockers.ru/softnews/70279/dolya-windows-10-v...). Насчет похожести на Mantle и трансляции в Vulkan верно...

Ответить | Правка | ^ к родителю #71 | Наверх | Cообщить модератору

76. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +/
Сообщение от Ан (??) on 23-Авг-15, 00:34 
Это стартовый рост, всем интересно пощупать. Часть вполне могут откатиться обратно, а часть откажется обновляться.
Поэтому оценки можно будет делать спустя пару месяцев. Где-нибудь к ноябрю. Я так считаю.
Ответить | Правка | ^ к родителю #75 | Наверх | Cообщить модератору

82. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  –1 +/
Сообщение от Ананимус on 23-Авг-15, 11:58 
Вот в вайне сейчас есть транслятор DirectX-OpenGL, который работает медленновато. В связи с чем вопрос — возможно ли будет сделать транслятор DirectX-Vulcan и даст ли это значительный прирост?
Ответить | Правка | ^ к родителю #71 | Наверх | Cообщить модератору

118. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 24-Авг-15, 17:41 
Это ваше Mantle выглядит как Glide 2.0.
Ответить | Правка | ^ к родителю #64 | Наверх | Cообщить модератору

122. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 25-Авг-15, 00:29 
да без разницы, с него началось написание dx12 и прочих Vulkan
Ответить | Правка | ^ к родителю #118 | Наверх | Cообщить модератору

125. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 25-Авг-15, 16:30 
Э-э-э… Я в недоумении.
Ответить | Правка | ^ к родителю #122 | Наверх | Cообщить модератору

11. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +2 +/
Сообщение от Edemoe on 22-Авг-15, 00:10 
>Добавлена поддержка OpenMP на платформах ARM;

Wine на ARM? Но зачем? Где взять Win-софт под ARM?

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

12. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 22-Авг-15, 00:12 
>>Добавлена поддержка OpenMP на платформах ARM;
> Wine на ARM? Но зачем? Где взять Win-софт под ARM?

- Собрать при помощи MinGW или MSVC 2012
- Софт на WinRT.

Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

18. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  –1 +/
Сообщение от corvuscor (ok) on 22-Авг-15, 00:56 
Хмм, я думал, его давно начали пилить. Ждите через год значит. А там DX12 выбьет 11 с рынка, т.к совместим обратно по железу. И что дальше?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

19. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 22-Авг-15, 00:58 
Да не спеши ты так. Нигрософт в своем репертуаре,  dx12 к венде 10 приколочен.
Ответить | Правка | ^ к родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

20. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  –2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 22-Авг-15, 01:06 
Так она через год будет у 80% стоять. Я уже неделю как обновился - ни одного нарекания. Насчёт нареканий шляпа, конечно, у меня с 7 нет этих самых нареканий.
Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

37. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 22-Авг-15, 09:32 
> Я уже неделю как обновился - ни одного нарекания.

Вы просто очень не требовательный пользователь. Давайте с малого:
Виртуальными рабочими столами на 2 и более мониторах пользоваться не реально. Меню пуск хоть и стало лучше но так и продолжает расставлять все по алфавиту. Мега хитрый способ для того чтоб установить на Каждом мониторе свой бэк грауд. С несколькими мониторами можно сказать оно вообще для работы не предназначено. Ну и тд.

Ответить | Правка | ^ к родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

40. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  –2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 22-Авг-15, 10:55 
вы подключаете 4 монитора? это такая базовая конфигурация? и что она прям у 50% пользователей?
Ответить | Правка | ^ к родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору

49. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +4 +/
Сообщение от Michael Shigorin email(ok) on 22-Авг-15, 12:03 
> вы подключаете 4 монитора? это такая базовая конфигурация?

"Несколько" начинается с двух, что вообще-то и на десктопах не такая редкость, как кажется, и уж тем более с ноутбуками.

Ответить | Правка | ^ к родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору

113. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 24-Авг-15, 12:41 
Под линем тоже не всё в шоколаде. На той неделе пробовал подключить монитор 2560×1080 по HDMI к своему ноутбуку, и в долгих муках через забагованный xrandr после десятого пробивания одной и той же команды удалось вывести изображение, и то не на весь экран. Я эту эпопею записал в стартовый скрипт, и все равно автоматически подключение происходит через раз.
Ответить | Правка | ^ к родителю #49 | Наверх | Cообщить модератору

29. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  –4 +/
Сообщение от Аноним (??) on 22-Авг-15, 05:08 
В F2P играх для ПК до сих пор DirectX 9.0C, а для однопользовательских пиналок ботов -есть консоль.
Ответить | Правка | ^ к родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

57. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 22-Авг-15, 15:22 
Не позорься, Free2Pay игры лишь подвид сетевых игр. К счастью.
Ответить | Правка | ^ к родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

24. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  –1 +/
Сообщение от anonymous (??) on 22-Авг-15, 02:02 
Жаль так и не вышло сделать порт wine под винду. Там он был очень к месту.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

73. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 22-Авг-15, 23:18 
Откуда. ВЫ. ЛЕЗЕТЕ?!
http://wiki.winehq.org/WineOnWindows
Ответить | Правка | ^ к родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

32. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 22-Авг-15, 06:49 
DX12 равносилен Vulkan

DX11 аналогичен DX12, только он быстрее уменьшены задержки!

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

119. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 24-Авг-15, 17:43 
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча, ага.
Ответить | Правка | ^ к родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору

39. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +4 +/
Сообщение от анонко on 22-Авг-15, 09:37 
Могу только пожелать разработчикам удачи. Пока они имплементируют системные вызовы Windows, сама Windows в своей десятой версии разрабатывает методы слежки, такие, как: слив всей напечатанных на клавиатуре слов, запись речи, отправка скриншотов рабочего стола при установке новых программ и в режиме простоя, принудительные апдейты и телеметрия, индексация ваших файлов и отправка их на серверы шагов, первые робкие попытки запрета и удаления пиратских программ... Если они не сделают все эти дела опциональными, то... Я сам был тестировщиком Windows 10, прошёл через почти все сборки, но финальным продуктом пользоваться не стал. Сейчас использую Win 8.1
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

52. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +4 +/
Сообщение от Аноним (??) on 22-Авг-15, 12:56 
А вы я вижу хорошо разбираетесь в сортах.
Ответить | Правка | ^ к родителю #39 | Наверх | Cообщить модератору

54. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +/
Сообщение от анонко on 22-Авг-15, 13:27 
> А вы я вижу хорошо разбираетесь в сортах.

Вполне. Модераторы до сих пор считают меня МС-студентиком :)

Ответить | Правка | ^ к родителю #52 | Наверх | Cообщить модератору

95. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 23-Авг-15, 18:35 
Они всё это и до этого делали. Если вы это до сих пор не поняли, мне вас жаль -_-
Ответить | Правка | ^ к родителю #39 | Наверх | Cообщить модератору

102. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +1 +/
Сообщение от анонко on 23-Авг-15, 22:44 
> Они всё это и до этого делали. Если вы это до сих
> пор не поняли, мне вас жаль -_-

Да, делали. Но недостаточно хорошо делали, раз Майкрософт начала рассылать патчи, добавляющие грёбаную телеметрию в  Windows 7/8/8.1. Вот так вот.

Ответить | Правка | ^ к родителю #95 | Наверх | Cообщить модератору

109. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 24-Авг-15, 10:26 
> Да, делали. Но недостаточно хорошо делали, раз Майкрософт начала рассылать патчи, добавляющие
> грёбаную телеметрию в  Windows 7/8/8.1. Вот так вот.

Только сегодня об этом на Реддите прочитал. Народ говорит, что можно и не обновляться. Я всем родственникам, которые сидят на венде поставил 7ку и отключил обновления к чёртовой бабушке. Им для Скайпа и сёрфинга в интернете нормально. Ограничил всё что можно, конечно, чтоб вирусня не лезла.

Ответить | Правка | ^ к родителю #102 | Наверх | Cообщить модератору

43. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  –8 +/
Сообщение от Аноним (??) on 22-Авг-15, 11:26 
А D3D в отдельном потоке как не было, так и нет! Да и множество ошибок не полно.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

58. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  –1 +/
Сообщение от Dan Dare on 22-Авг-15, 15:50 
а зачем тебе отдельный поток??
Ответить | Правка | ^ к родителю #43 | Наверх | Cообщить модератору

59. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  –3 +/
Сообщение от КЭП on 22-Авг-15, 16:06 
Что бы создать еще один поток!
Ответить | Правка | ^ к родителю #58 | Наверх | Cообщить модератору

107. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +/
Сообщение от Csh on 24-Авг-15, 10:15 
CSMT-патчи уже давно есть, более того кому надо могут взять с отдельных реп или использовать юз флаг.
Ответить | Правка | ^ к родителю #43 | Наверх | Cообщить модератору

120. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 24-Авг-15, 17:44 
Я в курсе. Но в основной-то ветке как не было, так и нет!
Ответить | Правка | ^ к родителю #107 | Наверх | Cообщить модератору

45. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +4 +/
Сообщение от Аноним (??) on 22-Авг-15, 11:35 
Предлагаю обратить внимание на программиста Józef Kucia. Его вклад в 1.7.50 маленький, но вот эта строчка:

d3d11: Implement D3D11CreateDevice.

Очень крутая! Именно этой фичи не хватало многим играм для того, чтобы запуститься! В том числе играм на DX10, которрым 11-й овсем не нужен!

Странно что эту фичу реализовал не Henri Verbeet

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

66. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +1 +/
Сообщение от Шкурка_от_головки (ok) on 22-Авг-15, 20:43 
>Странно что эту фичу реализовал не Henri Verbeet

Действительно. Я тоже надеялся на "Henri Verbeet", он-то мог бы реализовать эту "фичу".

Ответить | Правка | ^ к родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору

96. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 23-Авг-15, 18:36 
> Предлагаю обратить внимание на программиста Józef Kucia. Его вклад в 1.7.50 маленький,
> но вот эта строчка:
>  d3d11: Implement D3D11CreateDevice.
> Очень крутая! Именно этой фичи не хватало многим играм для того, чтобы
> запуститься! В том числе играм на DX10, которрым 11-й овсем не
> нужен!

Если это была ирония, почитайте это: https://www.winehq.org/pipermail/wine-bugs/2014-March/378620... :)

Ответить | Правка | ^ к родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору

99. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  –1 +/
Сообщение от Zenitur (ok) on 23-Авг-15, 20:52 
D3D10CreateDevice1()

А надо D3D11CreateDevice(). Наприме биошок инфините имеет внутри как Dx10, так и Dx11. На железе с DX10-only прекрасно работает! Но при попытке запуска в Wine оказалось, что необходим D3D11CreateDevice(), которого нет. А D3D 10 есть уже на 70%

Дополнено: по ссылке - моё сообщение. Из-за плохого знания английского я не написал фразу "Теперь ошибка извменилась, вот вывод запуска"

Ответить | Правка | ^ к родителю #96 | Наверх | Cообщить модератору

108. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 24-Авг-15, 10:22 
ЕМНИП Биошок Инфинити есть и в нативе и работает всё через тот же вайн, опять же ЕМНИП.
Ответить | Правка | ^ к родителю #99 | Наверх | Cообщить модератору

50. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +/
Сообщение от skybon (ok) on 22-Авг-15, 12:36 
Как там Gallium Nine?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

101. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 23-Авг-15, 22:42 
Жив, успешно себе собирается в свежем релизе Mesa. В Mesa из git тоже.
Ответить | Правка | ^ к родителю #50 | Наверх | Cообщить модератору

67. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  –2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 22-Авг-15, 21:01 
Direct3D 10 абсолютно не готов, а они уже начинают пилить D3D 11? OMG.

Про то, что до сих пор не всё D3D 9 работает, я даже не вспоминаю.

// b.

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

123. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 25-Авг-15, 00:37 
как утомительно читать одно и то же…
ограниченная совместимость вызвана даже не столько недоработкой Wine, сколько кривописательством программного обеспечения «очень хитрыми программистами»
Ответить | Правка | ^ к родителю #67 | Наверх | Cообщить модератору

127. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +/
Сообщение от Яйцассыром on 26-Авг-15, 04:29 
> Direct3D 10 абсолютно не готов, а они уже начинают пилить D3D 11? OMG.

правильно делают, т.к. 9 и 11 версии позволяют охватить практически все выпущенные на данный момент и в ближайшем будущем игры.

Ответить | Правка | ^ к родителю #67 | Наверх | Cообщить модератору

124. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +/
Сообщение от Eklykti on 25-Авг-15, 13:17 
Когда можно будет EVE под DX11 запустить?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

128. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  –1 +/
Сообщение от count0krsk (ok) on 27-Авг-15, 11:01 
Когда запилят поддержку mmc.exe? По-моему это поважнее нового ДиректХ, который особых новшеств не несет. Сейчас она ругается на отсутствие какого-то класса.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру