The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  вход/выход  слежка  RSS
"Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."  +1 +/
Сообщение от opennews (ok) on 11-Дек-15, 10:18 
После выхода пакета Crossover 15, многие пользователи обратили внимание на опубликованные (https://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=42475) летом планы по интеграции в Crossover поддержки DirectX 11. Ожидалось, что DirectX 11 будет включён в Crossover 15, но этого не произошло. Сотрудники компании CodeWeavers пояснили (https://www.codeweavers.com/about/blogs/caron/2015/12/10/dir...), что реализация DirectX 11 уже готова, но пока непригодна для регулярного использования. Работа DirectX 11 в Linux пока не полностью отлажена и вызывает проблемы при запуске многих игр. Тем не менее, некоторые игры уже работают корректно. Среди таких игр  Divekick и Karma Incarnation 1, для которых подготовлены видеодемонстрации запуска в Linux.

<center>
<iframe width="640" height="360" src="https://www.youtube.com/embed/BZZfU3S6MEs?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe></center>

<center><iframe width="640" height="360" src="https://www.youtube.com/embed/6sCTcr4vgmA?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe></center>

URL: https://www.codeweavers.com/about/blogs/caron/2015/12/10/dir...
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=43501

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


1. "Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."  +2 +/
Сообщение от Sunderland93 (ok) on 11-Дек-15, 10:18 
Годнота! Ждём Crossover 16
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

4. "Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."  +/
Сообщение от ryoken email on 11-Дек-15, 10:42 
> Годнота! Ждём Crossover 16

Эт наверное через год будет :)

Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

13. "Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."  –4 +/
Сообщение от flyshoot email on 11-Дек-15, 11:31 
Годнота? Оно ж 40 баксов стоит, в год!
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

15. "Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."  +3 +/
Сообщение от Sunderland93 (ok) on 11-Дек-15, 11:40 
Это так много? Не в месяц же
Ответить | Правка | ^ к родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

20. "Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."  +5 +/
Сообщение от антоний on 11-Дек-15, 12:20 
продление 19.90$. уже год 4ый продлеваю из-за солидарности, хотя вендовым софтом не пользуюсь. ну разве что стим, ну может еще пара древних игр с гоги
Ответить | Правка | ^ к родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору
Часть нити удалена модератором

34. "Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."  +5 +/
Сообщение от Иван Ер0хин on 11-Дек-15, 15:03 
сколько там лицензионный шиндовс стоит? 15лет подписки на сабж?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Часть нити удалена модератором

39. "Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."  +4 +/
Сообщение от hoopoe email(ok) on 11-Дек-15, 15:56 
кроссовки занимаются полезным делом, и помочь им из солидарности - это правильно (здесь много коллег по цеху).

а если следовать твоей логике - надо полагать ты своим родителям тоже не помогаешь? а накуа? ты же не зарабатываешь на них... это тебе капиталисты мозг зас-али

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

43. "Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."  –2 +/
Сообщение от cmp (ok) on 11-Дек-15, 16:43 
Вопрос яйца и курицы, СПО предполагает, что либо ты платишь по доброй воле, либо за расширенный функционал или тп. Но тут ты просто платишь, и пофигу всем на, то что тебе это надо лишь для запуска винампа для ностальгии, или для cad'ов для зарабатывания денег.

Не знаю как сейчас, но раньше был 30ти дневный триальный период, который можно было продлять бесконечно, но это навязывание, мягкое, но навязывание. А навязывание это продукт корпоративного творчества, которое мы либо преемлем, и как послушные овечки платим, либо говорим категорическое нет.

Любое проникновение начинается с малого, чем этот проект лучше и полезнее qemu, почему разрабы qemu не требуют бабла, а потому, что qemu это разрабы, а эта конторка - маленькая вшивая корпорация, которая не всилах тягаться с акулами, поэтому пристроилась к ютненькому диванчику и прикидывается киской. Но в любой момент эта киска может обножить ноготочки и сделать ваву.

Ответить | Правка | ^ к родителю #39 | Наверх | Cообщить модератору

53. "Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."  +4 +/
Сообщение от Sinot (ok) on 11-Дек-15, 20:05 
Опять смешали все в кучу. СПО - это не бесплатно/платно, это свободное программное обеспечение.

В данном случае CrossOver - это проприетарное программное обеспечение хотя связь с СПО все жесть.

Ответить | Правка | ^ к родителю #43 | Наверх | Cообщить модератору

76. "Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 14-Дек-15, 06:05 
> все жесть

Рекурсивненько )

Ответить | Правка | ^ к родителю #53 | Наверх | Cообщить модератору

44. "Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."  –2 +/
Сообщение от soarin (ok) on 11-Дек-15, 16:45 
> сколько там лицензионный шиндовс стоит? 15лет подписки на сабж?

Коробка домашней венды (не OEM) - это пять лет подписки на сабж.
PS: просто цифры, выводы каждый сделает свои...

Ответить | Правка | ^ к родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору

55. "Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."  +/
Сообщение от anoncheg on 11-Дек-15, 21:13 
>> сколько там лицензионный шиндовс стоит? 15лет подписки на сабж?
> Коробка домашней венды (не OEM) - это пять лет подписки на сабж.
> PS: просто цифры, выводы каждый сделает свои...

На торрентах  бесплатно же и то, и другое.

Ответить | Правка | ^ к родителю #44 | Наверх | Cообщить модератору

45. "Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."  –2 +/
Сообщение от soarin (ok) on 11-Дек-15, 17:07 
> из-за солидарности

? Я вот линуксоид как уже 10 лет. Но вот только не оголтелый и не фанатик.
Но вайн всегда считал и считаю костылем и никогда не использовал (ладно вру - почти никогда).
По-моему это какое-то лицемерие кукарекать с одной стороны про нехороший майкрософт, а с другой восхвалять и надеяться на альтернативную реализацию WinAPI.
Мне так кажется...

Ответить | Правка | ^ к родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

59. "Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."  +/
Сообщение от Led (ok) on 11-Дек-15, 23:42 
> Я вот линуксоид

Врёшь, вендузятник.

Ответить | Правка | ^ к родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору

69. "Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."  –1 +/
Сообщение от Max (??) on 12-Дек-15, 21:48 
Вы не понимаете. Всё это не для реализации WinAPI, а для работы кучи программ, написанных под Windows. И написаны они под Windows не потому, что их авторы засранцы, а по вполне объективным причинам - MS монополист на рынке ОС.
Я сам на Линукс уже 4-й год, но когда делаю прогу для пользователей (а не для себя), то вынужден в первую очередь писать и отлаживать под Windows.

Однажды даже выпускал версию написанной мною проги для wine (просто отключил не важный функционал, из-за которого под wine глючило).

Ответить | Правка | ^ к родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору

38. "Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."  –3 +/
Сообщение от Anon99 (ok) on 11-Дек-15, 15:54 
Лучше десяточку купить и не мечтать, не ждать, не парится!
Ответить | Правка | ^ к родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

58. "Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (??) on 11-Дек-15, 23:15 
Купи лучше Калину или Гранту.
Ответить | Правка | ^ к родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору

78. "Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."  +/
Сообщение от Windonimus on 13-Дек-16, 23:20 
Вышел 16 из новшеств фикс багов и добавление новых
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

2. "Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."  +1 +/
Сообщение от Sunderland93 (ok) on 11-Дек-15, 10:18 
Если всё пойдёт как надо - вышвырну винду с игрового компа
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

9. "Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."  –2 +/
Сообщение от soarin (ok) on 11-Дек-15, 11:18 
> Если всё пойдёт как надо

Ну так поддержка DirectX9 давно есть, но игры работают через одну и через одно место, сомневаюсь, что с DirectX11 будет лучше, скорее хуже.
Так-то если не игровой задрот, то можно обойтись линуксовыми играми, а если нет - то тут линукс не помощник.
Ну и да, DirectX12 начинает потихоньку выходить в свет.

Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

16. "Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."  –1 +/
Сообщение от Sunderland93 (ok) on 11-Дек-15, 11:41 
>> Если всё пойдёт как надо
> Ну так поддержка DirectX9 давно есть, но игры работают через одну и
> через одно место, сомневаюсь, что с DirectX11 будет лучше, скорее хуже.
> Так-то если не игровой задрот, то можно обойтись линуксовыми играми, а если
> нет - то тут линукс не помощник.
> Ну и да, DirectX12 начинает потихоньку выходить в свет.

И много ли на 12 игр? Так то я и на Линуксе играю в то, что доступно. Но было бы совсем замечательно играть в любую игру, которой нет на нём.

Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

18. "Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."  +4 +/
Сообщение от soarin (ok) on 11-Дек-15, 11:51 
Я же написал "начинает потихоньку"
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_games_with_DirectX_12_...

PS: извините, я уж лучше деньгами поддержу тех, кто игры делают под линуксы, даже если это порты среднего качества, чем на wine надеятся

Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

24. "Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."  +/
Сообщение от Sunderland93 (ok) on 11-Дек-15, 13:00 
>>PS: извините, я уж лучше деньгами поддержу тех, кто игры делают под линуксы, даже если это порты среднего качества, чем на wine надеятся

Согласен, но есть игры, которые вряд ли выйдут на Линуксе. А так хоть что-то

Ответить | Правка | ^ к родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

14. "Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 11-Дек-15, 11:33 
Свежо предание...
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

51. "Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."  –1 +/
Сообщение от Аноним email(??) on 11-Дек-15, 20:00 
И будешь играть в такое гэ как на видео..мда..оно того стоит конечно чтобы отказаться от ведущей игровой платформы!
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

3. "Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 11-Дек-15, 10:29 
а графика в отдельном треде там есть? и скоро ли этот код объявит своим достижением ректалос?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

5. "Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."  +2 +/
Сообщение от Sunderland93 (ok) on 11-Дек-15, 10:55 
>>а графика в отдельном треде там есть?

Есть

Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

28. "Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."  +/
Сообщение от НяшМяш on 11-Дек-15, 13:19 
> а графика в отдельном треде там есть?

Конечно есть. Чувак, который её написал, работает на них.

Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

6. "Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."  –13 +/
Сообщение от Аноним (??) on 11-Дек-15, 11:03 
Под окошками уже во всю работает прямо-икс 12, а линуксойдов всё ещё кормят обещаниями сделать поддержку 11-го, лалки.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

8. "Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."  +23 +/
Сообщение от Аноним (??) on 11-Дек-15, 11:11 
надо говорить "люнексойдов" или "люноходов", и приделывать картинку с троллейбусом, тогда ты будешь настоящий продвинутый геймер. Ой, процесс не отвечает, завершить процесс, завершить процесс, диспетчер задач не отв...
Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

48. "Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (??) on 11-Дек-15, 18:15 
> Ой, процесс не отвечает, завершить процесс, завершить процесс, диспетчер задач не отв...

Чё, никогда не видел как иксы вместе с клавой ложатся, так что никакие Ctrl+Alt+F* тебя уже не спасут?

Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

64. "Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."  +1 +/
Сообщение от Admino (ok) on 12-Дек-15, 10:34 
Никогда.
Ответить | Правка | ^ к родителю #48 | Наверх | Cообщить модератору

68. "Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."  +/
Сообщение от alex (??) on 12-Дек-15, 17:07 
видел, но там проблема была не в иксах, а в кривых правилах udev, которые отрубали все устройства ввода
Ответить | Правка | ^ к родителю #48 | Наверх | Cообщить модератору

17. "Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."  +2 +/
Сообщение от Sunderland93 (ok) on 11-Дек-15, 11:43 
> Под окошками уже во всю работает прямо-икс 12, а линуксойдов всё ещё
> кормят обещаниями сделать поддержку 11-го, лалки.

Где он там работает?

Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

23. "Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."  +/
Сообщение от Анонзо on 11-Дек-15, 12:39 
И много профита ты уже получил от 12, лалка?
Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

54. "Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."  +1 +/
Сообщение от Nicknnn (ok) on 11-Дек-15, 20:16 
У комента было -11. Поднял до -12. В счёт грядущего DX12
Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."  +5 +/
Сообщение от Аноним (??) on 11-Дек-15, 11:05 
Мде, такие примеры и на ДХ8 неплохо бы пошли, без потери "качества"...
В общем дх11 в зачаточном состоянии... Чрез 9 месяцев - увидим результат ;)
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

11. "Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."  +/
Сообщение от Etch on 11-Дек-15, 11:24 
Да я на этих видеодемонстрациях вообще никакого 3д не увидел. Сплошное 2д.
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

10. "Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."  –3 +/
Сообщение от soarin (ok) on 11-Дек-15, 11:20 
Тиринг жуткий на видео
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

19. "Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 11-Дек-15, 12:14 
На видео-превью я вижу некий обобщённый MacBook, на который устновлена Ubuntu, на которой, в свою очередь, установлен Crossover, чтобы играть в виндовые игры. Это же высокоструктурированный бред параноидального шизофреника!
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

30. "Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."  +/
Сообщение от гидравлическая тележка on 11-Дек-15, 13:21 
Логика в сообщении вашем отсутсвует. Вы что нибудь про логическую цепочку слышали? Несёте бред шизофреника!
Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

21. "Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 11-Дек-15, 12:27 
боже мой......самые две игры вот которым этот д3д 11 маст хэв! да......

тиринг он есть и в нативных версиях от gog.com например Apotheon ярчайший пример тому, при этом в том же Shadow Warrior никакого тиринга не было у меня.

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

27. "Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."  –1 +/
Сообщение от Аноным (ok) on 11-Дек-15, 13:17 
А чо там у Вайна?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

29. "Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 11-Дек-15, 13:19 
тиринг - проблема софтины и дров, а не вина. Ваш кэп
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

32. "Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 11-Дек-15, 14:47 
У меня MATE без компизитинга. Включаю "compton --vsync opengl" на NVIDIA, и "compton --vsync drm" на Интел. Тиринг исчезает!

Я советую скачать с демосцены 90-килобайтную игру Spidr. Она - прекрасный тест на "тройную буферизацию"! Если ты победил тиринг, а при запуске игры у тебя болят глаз - поздравляю, у тебя 30 FPS!

Дело в том, что в этой игре не отключается VSYNC. Он и игрой делается, и компизитным менеджером. Два раза, блин! Поэтому, если вы включаете компизитинг, то вам нужно или:

1). Включить VSync в NVIDIA X Server Settings, а  настройках игры - выключить.

2). Выключить VSync в NVIDIA X Server Settings, а настройках игры - выключить.

3). Включить VSync в NVIDIA X Server Settings, в настройках игры - тоже включить, а в Compiz/Compton включить "Unredirect fullscreen windows".
Но этот способ имеет массу недостатков. Любите играть в окне? Тройная буферизация! Любите нажимать Shift-Tab в играх из Steam? В этот момент вы можете не только сделать Alt-Tab, но и насладиться тройной буферизацией! Опять же - Spidr в помощь как хороший тест на "перестарались с борьбой с тирингом".

Ответить | Правка | ^ к родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

33. "Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 11-Дек-15, 14:50 
Быстрофикс.

1). Включить VSync в NVIDIA X Server Settings, а в настройках игры - выключить.

2). Выключить VSync в NVIDIA X Server Settings, а в настройках игры - включить.

Ответить | Правка | ^ к родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору

40. "Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 11-Дек-15, 15:59 
Это потому что у вашего лоскутного голема правая рука не знает, что делает левая, вместо правой ступни козлиное копыто и хвост никто не балансировал.
Ответить | Правка | ^ к родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору

46. "Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."  +/
Сообщение от Геймер on 11-Дек-15, 17:44 
ДиректХ отживающая свой век фиговина. Фрагментация версий между консолями, компьютерами и версиями виндовс большая.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

49. "Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 11-Дек-15, 18:18 
Отживает прямо из релиза в релиз. Всё не отживёт никак. Прямо как ежеквартальный виндекапец.


Ответить | Правка | ^ к родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору

77. "Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 14-Дек-15, 06:13 
А что, скажешь, не капец? Ты видел хоть, как звезданулась доля подключенных к Сети устройств под управлением Windows за последний год? Глянь любой маломальски приличный счетчик интернет-статистики и удивись.
Ответить | Правка | ^ к родителю #49 | Наверх | Cообщить модератору

47. "Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."  +/
Сообщение от alex (??) on 11-Дек-15, 17:51 
Какой в нём смысл?
Игроманы идите в консоли, не ходите к нам, мы выросли уже из ваших штанишок!
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

50. "Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."  +/
Сообщение от ононимм on 11-Дек-15, 18:45 
Какой ужас, и в _это_ сейчас играют? =О
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

57. "Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."  –4 +/
Сообщение от Аноним (??) on 11-Дек-15, 21:22 
> Какой ужас, и в _это_ сейчас играют? =О

Только линуксоиды через всяческие вайны-кросоверы.


Ответить | Правка | ^ к родителю #50 | Наверх | Cообщить модератору

66. "Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."  –2 +/
Сообщение от AlexYeCu_not_logged on 12-Дек-15, 14:56 
Судя по тому, что разработчики сделали нативную версию только под винду… Ну ты понял, да?
Ответить | Правка | ^ к родителю #57 | Наверх | Cообщить модератору

67. "Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Дек-15, 15:00 
Так спецом для таких извращений же. Это же понятно, да?
Ответить | Правка | ^ к родителю #66 | Наверх | Cообщить модератору

72. "Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."  –1 +/
Сообщение от soarin (ok) on 13-Дек-15, 16:56 
Karma имеет версию под OS X
Ответить | Правка | ^ к родителю #66 | Наверх | Cообщить модератору

73. "Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."  –1 +/
Сообщение от soarin (ok) on 13-Дек-15, 17:02 
А под линукс планируют вроде как сделать потом.
Ответить | Правка | ^ к родителю #72 | Наверх | Cообщить модератору

75. "Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."  –1 +/
Сообщение от soarin (ok) on 13-Дек-15, 17:10 
Ну вот и кстати их краудфандинг неудачный. Насобирали в 10 раз меньше заявленной цели.
https://www.indiegogo.com/projects/karma-incarnation-1/#/
Ответить | Правка | ^ к родителю #66 | Наверх | Cообщить модератору

52. "Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 11-Дек-15, 20:04 
Интересная формулировка. Нерегулярно, значит, можно, а регулярно - нельзя.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

63. "Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Дек-15, 09:10 
DirectX11 EoL.
DirectX12 поддержку запиливать надо давно.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

65. "Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."  +/
Сообщение от DFX (ok) on 12-Дек-15, 13:44 
А всего-то надо было внедрять Gallium DX11 state tracker, но нет же, его нет на MacOS !
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

71. "Демонстрация реализации DirectX 11 в Crossover на платформе ..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 13-Дек-15, 14:13 
проще перечислить что на макос-и есть, чем наоборот. вроде понтов, например.
Ответить | Правка | ^ к родителю #65 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру