The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  майллист  вход/выход  слежка  RSS
"Релиз графического тулкита wxWidgets 3.1.0 "
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Релиз графического тулкита wxWidgets 3.1.0 "  +/
Сообщение от opennews (??) on 01-Мрт-16, 18:52 
Спустя более двух лет с момента выхода ветки 3.0  представлен (https://www.wxwidgets.org/news/2016/02/wxwidgets-3.1.0-released/) выпуск кроссплатформенного тулкита wxWidgets 3.1.0 (http://wxwidgets.org/), позволяющего создавать графические интерфейсы для Linux, Windows, OS X, UNIX и  мобильных платформ. wxWidgets 3.1.0 позиционируется как ветка для разработчиков, в которой развиваются новые возможности для следующего стабильного релиза 3.2.0. По сравнению с веткой 3.0 наблюдается ряд несовместимостей на уровне API и не гарантируется неизменность ABI между промежуточными выпусками 3.1.x.

Тулкит написан на языке С++ и распространяется под свободной лицензией wxWindows Library Licence (http://www.wxwidgets.org/about/licence3.txt), одобренной Фондом СПО и организацией OSI. Лицензия основана на LGPL и отличается позволением использования собственных условий для распространения производных работ в бинарной форме. Кроме разработки программ на Си/Си++ wxWidgets предоставляет биндинги для большинства популярных языков программирования, в том числе для  PHP (http://wxphp.org/), Python (http://wxpython.org/), Perl (http://wxperl.sourceforge.net/) и Ruby (http://wxruby.rubyforge.org/). В отличие от других тулкитов, wxWidgets обеспечивает для приложения по-настоящему родной для целевой системы внешний вид и методы взаимодействия, благодаря использованию системных API, а не имитации GUI.

Основные новшества wxWidgets 3.1.0:

- Новый экспериментальный порт wxQt;
-  Переработана поддержка OpenGL, которая адаптирована для задействования возможностей новых версий OpenGL 3.2+;
-  Улучшена поддержка стандарта C++11;
-  Поддержка новых компиляторов  MSVS 2015, g++ 5.3 и clang 3.8;
-  Многочисленные исправления в портах wxGTK3 и wxOSX/Cocoa;
-  Улучшена работа на экранах с высоким DPI;
-  Новые классы wxActivityIndicator, wxNativeWindow,  wxAddRemoveCtrl,
  wxAppProgressIndicator и wxPowerResourceBlocker;
-  Расширение возможностей классов wxBusyInfo и wxNotificationMessage;
-  Новые методы wxTextEntry::ForceUpper(), wxProcess::Activate(), wxDateTime::GetWeekBasedYear(), wxListBox::GetTopItem(), wxStandardPaths::GetUserDir(), wxUIActionSimulator::Select().
-  Представлен новый тип событий  wxEVT_MAGNIFY;

-  Обновлены версии поставляемых в комплекте сторонних библиотек, таких как libpng;
-  Добавлена поддержка GStreamer 1.0.


URL: https://groups.google.com/forum/#!topic/wx-announce/g3hGOnyu7R4
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=43969

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


1. "Релиз графического тулкита wxWidgets 3.1.0 "  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 01-Мрт-16, 18:52 
теперь интерфейс 1С летать будет?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

31. "Релиз графического тулкита wxWidgets 3.1.0 "  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 02-Мрт-16, 09:24 
Они что, написали его на wxWidgets? Придурки
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

36. "Релиз графического тулкита wxWidgets 3.1.0 "  +1 +/
Сообщение от trdm (ok) on 02-Мрт-16, 10:18 
Да нет, у них свое.
Ответить | Правка | ^ к родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

2. "Релиз графического тулкита wxWidgets 3.1.0 "  +2 +/
Сообщение от Ilya Indigo (ok) on 01-Мрт-16, 19:26 
>Добавлена поддержка GStreamer 1.0.

Неужели?
Осталось подождать ещё года 2, когда 3.2 выпустят, и года 2, когда Audacity на него портируют, и наконец-то можно выкинуть GStreamer 0.1 из системы. Но это будет не скоро. :-(

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

3. "Релиз графического тулкита wxWidgets 3.1.0 "  +5 +/
Сообщение от A.Stahl (ok) on 01-Мрт-16, 19:29 
>Не уже ли?

Да в но хотели.

Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

6. "Релиз графического тулкита wxWidgets 3.1.0 "  +6 +/
Сообщение от Mihail Zenkov (ok) on 01-Мрт-16, 20:43 
У меня для вас две новости:
хорошая - можете выкинуть GStreamer из системы прямо сейчас
плохая - его можно было выкинуть и раньше, так как Audacity его не использует :)
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Релиз графического тулкита wxWidgets 3.1.0 "  +/
Сообщение от Ilya Indigo (ok) on 01-Мрт-16, 21:10 
> У меня для вас две новости:
> хорошая - можете выкинуть GStreamer из системы прямо сейчас
> плохая - его можно было выкинуть и раньше, так как Audacity его
> не использует :)

Спасибо, Вы меня и в самом деле обрадовали. :-)
Глянул zypper-ом, а его у меня уже и нет. Audacity, по крайней мере в openSUSE, недавно перестал требовать пакет libwx_gtk2u_media-suse1, который требовал libgstreamer-0.10.so.0()(64bit) и после очередного обновления я и не заметил, как его и не стало. :-)

Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

41. "Релиз графического тулкита wxWidgets 3.1.0 "  –1 +/
Сообщение от Stax (ok) on 02-Мрт-16, 15:20 
Вероятно, там наконец-то пересобрали wxGTK с GTK3
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

4. "Релиз графического тулкита wxWidgets 3.1.0 "  +/
Сообщение от Аноним (??) on 01-Мрт-16, 20:30 
А для Rust есть биндинг?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

5. "Релиз графического тулкита wxWidgets 3.1.0 "  –2 +/
Сообщение от Anonymous1 on 01-Мрт-16, 20:32 
Как только станет языком - будет и для него биндинг, IMHO...
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

49. "Релиз графического тулкита wxWidgets 3.1.0 "  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 03-Мрт-16, 06:27 
твое мнение очень для нас, у3бище
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

10. "Релиз графического тулкита wxWidgets 3.1.0 "  +2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 01-Мрт-16, 21:51 
Уважаемые, а о каких мобильных платформах речь и что на них вообще доступно?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

11. "Релиз графического тулкита wxWidgets 3.1.0 "  +/
Сообщение от Аноним (??) on 01-Мрт-16, 22:11 
а зачем это нужно? С таким стилем кода ненужно
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

13. "Релиз графического тулкита wxWidgets 3.1.0 "  +1 +/
Сообщение от тоже Аноним (ok) on 01-Мрт-16, 22:34 
Это хорошо подходит, например, для превращения написанного с MFC или VCL в нечто кроссплатформенное. Архитектура очень похожая, не так уж много придется переписывать.
Если, конечно, сейчас такой код еще не весь вымер.
Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

21. "Релиз графического тулкита wxWidgets 3.1.0 "  –1 +/
Сообщение от вася (??) on 02-Мрт-16, 01:18 
>написанного с MFC или VCL
>Если, конечно, сейчас такой код еще не весь вымер.

разве LibreOffice использует не VCL?

Ответить | Правка | ^ к родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

34. "Релиз графического тулкита wxWidgets 3.1.0 "  +/
Сообщение от тоже Аноним email(ok) on 02-Мрт-16, 10:04 
"Visual Components Library, an internal part of OpenOffice.org and LibreOffice, not to be confused with the Visual Component Library"
Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

35. "Релиз графического тулкита wxWidgets 3.1.0 "  +/
Сообщение от Школьник (ok) on 02-Мрт-16, 10:09 
>Если, конечно, сейчас такой код еще не весь вымер.

Лучше бы вымер.

Ответить | Правка | ^ к родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

12. "Релиз графического тулкита wxWidgets 3.1.0 "  +3 +/
Сообщение от тоже Аноним (ok) on 01-Мрт-16, 22:31 
Прекрасная новость, омраченная только двумя пунктами:
1. Это нестабильный релиз.
2. Последний минорный релиз стабильной ветки вышел полгода назад.
В таком виде новость уже как-то не очень радует...
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

14. "Релиз графического тулкита wxWidgets 3.1.0 "  +/
Сообщение от Аноним (??) on 01-Мрт-16, 22:45 
А есть чего для Сей без плюсов?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

15. "Релиз графического тулкита wxWidgets 3.1.0 "  +5 +/
Сообщение от Crazy Alex (ok) on 01-Мрт-16, 22:55 
Вроде бы нет. если не считать Gtk, который пытается делать ООП на С - результат понятен.
Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

17. "Релиз графического тулкита wxWidgets 3.1.0 "  –4 +/
Сообщение от Аноним (??) on 01-Мрт-16, 23:15 
Удобство и отсутствие недостатков плюсов.
Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

25. "Релиз графического тулкита wxWidgets 3.1.0 "  +1 +/
Сообщение от Нимано on 02-Мрт-16, 02:47 
> Удобство и отсутствие недостатков плюсов.

То-то они от такой хорошей жизни Vala и Genie под это дело запилили ...


Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

29. "Релиз графического тулкита wxWidgets 3.1.0 "  –1 +/
Сообщение от АнонимХ (??) on 02-Мрт-16, 07:38 
> Vala

Как будто что-то плохое

Ответить | Правка | ^ к родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

27. "Релиз графического тулкита wxWidgets 3.1.0 "  +1 +/
Сообщение от Вареник on 02-Мрт-16, 07:24 
Недостатки плюсов перед С, в части прикладухи?

А перед машинными кодами в HEX редакторе - у него есть недостатки, с точки зрения написания бизнес-логики и теплых ламповых иконок?

Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

40. "Релиз графического тулкита wxWidgets 3.1.0 "  +/
Сообщение от dq0s4y71 (??) on 02-Мрт-16, 13:12 
В части прикладухи, выбор между С++ и С - это выбор между злом и ещё большим злом.
Ответить | Правка | ^ к родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

48. "Релиз графического тулкита wxWidgets 3.1.0 "  +3 +/
Сообщение от Вареник on 02-Мрт-16, 22:05 
Ну как сказать, окна на С++ стартуют и рисуются все-таки быстро, игры получаются быстрее, FPS стабильней чем на C# том же, а это огромный рынок. Будет жить.

Но С для GUI... Вот это реальный изврат.

Ответить | Правка | ^ к родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору

19. "Релиз графического тулкита wxWidgets 3.1.0 "  –3 +/
Сообщение от Аноним (??) on 02-Мрт-16, 00:15 
Удобство и отсутствие недостатков плюсов.
Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

16. "Релиз графического тулкита wxWidgets 3.1.0 "  +1 +/
Сообщение от Led (ok) on 01-Мрт-16, 23:08 
> А есть чего для Сей без плюсов?

Tk

Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

18. "Релиз графического тулкита wxWidgets 3.1.0 "  –2 +/
Сообщение от doom (ok) on 02-Мрт-16, 00:11 
X Athena Widgets
Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

20. "Релиз графического тулкита wxWidgets 3.1.0 "  +/
Сообщение от antares0 email on 02-Мрт-16, 00:52 
> А есть чего для Сей без плюсов?

IUP

Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

22. "Релиз графического тулкита wxWidgets 3.1.0 "  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 02-Мрт-16, 01:26 
Motif
Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

24. "Релиз графического тулкита wxWidgets 3.1.0 "  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 02-Мрт-16, 02:19 
кстати, Motif очень даже нечего)
Ответить | Правка | ^ к родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

28. "Релиз графического тулкита wxWidgets 3.1.0 "  +4 +/
Сообщение от Аноним (??) on 02-Мрт-16, 07:34 
ну нечего, так нечего
Ответить | Правка | ^ к родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

23. "Релиз графического тулкита wxWidgets 3.1.0 "  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 02-Мрт-16, 02:19 
API wxWidgets как бы говорит нам "Ломай меня полностью!")
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

26. "Релиз графического тулкита wxWidgets 3.1.0 "  –1 +/
Сообщение от Вареник on 02-Мрт-16, 07:21 
>> экспериментальный порт wxQt;

Особый изврат :)

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

33. "Релиз графического тулкита wxWidgets 3.1.0 "  +1 +/
Сообщение от anonymous (??) on 02-Мрт-16, 09:41 
Сразу возникает вопрос, зачем вообще нужен wxWidgets, когда сразу все можно написать с использованием Qt.
Ответить | Правка | ^ к родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору

55. "Релиз графического тулкита wxWidgets 3.1.0 "  –3 +/
Сообщение от mndms on 03-Мрт-16, 15:25 
Чтоб перейти на Qt поплеваться с вида UI, блевануть вспомнив что есть moc, и перейти обратно к нативным отрисовщикам

Оставив впрочем этот вариант отрисовщика на всякий случай для маргинальных платформ

Ответить | Правка | ^ к родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору

30. "Релиз графического тулкита wxWidgets 3.1.0 "  –1 +/
Сообщение от Sunderland93 (ok) on 02-Мрт-16, 09:10 
Ребят, я тут изучаю в свободное время PyQt 5. Скажите, стоит ли начать изучать wxPython, и легче ли он чем PyQt?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

39. "Релиз графического тулкита wxWidgets 3.1.0 "  +6 +/
Сообщение от Вареник on 02-Мрт-16, 11:47 
После Qt это будет мазохизм.
Ответить | Правка | ^ к родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору

56. "Релиз графического тулкита wxWidgets 3.1.0 "  –4 +/
Сообщение от mndms on 03-Мрт-16, 15:27 
> После Qt это будет мазохизм.

Qt и есть мазохизм

60 мегабайтная библиотека для HelloWorld

О супергенераторе Moc влобще лучше промолчать

Ответить | Правка | ^ к родителю #39 | Наверх | Cообщить модератору

62. "Релиз графического тулкита wxWidgets 3.1.0 "  +/
Сообщение от Kodir (ok) on 09-Мрт-16, 22:06 
WX попроще будет. Qt - это "systemd мира ГУЁв" - бестолковый монстр, берущий на себя куда больше, чем должен.
Ответить | Правка | ^ к родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору

32. "Релиз графического тулкита wxWidgets 3.1.0 "  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 02-Мрт-16, 09:40 
Объясните несведущему, зачем юзать это пoделие, нежизнеспособное без кучи gtk-шных либ? Почему не взять нативный gtk, или он совсем так плох?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

37. "Релиз графического тулкита wxWidgets 3.1.0 "  +/
Сообщение от StreSS.t (ok) on 02-Мрт-16, 11:14 
За тем что:
- wx будет на всех платформах выглядеть как родное приложение, ибо это прослойка
- один и тотже код собирается на разных платформах и ведет себя одинаково (ну или почти)
- достаточно быстрая работа.
Ответить | Правка | ^ к родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору

52. "Релиз графического тулкита wxWidgets 3.1.0 "  +/
Сообщение от Аноним (??) on 03-Мрт-16, 14:22 
Как там поживает gtk на Win64?
Ответить | Правка | ^ к родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору

42. "Релиз графического тулкита wxWidgets 3.1.0 "  –2 +/
Сообщение от Дуплик (ok) on 02-Мрт-16, 17:04 
Отличный тулкит, который использует __НАТИВНЫЕ__ контролы под каждую из систем:

GTK+ под GNU/Linux
Win32 API под MS Windows
Cocoa под OS X

И не выглядит вырвиглазно, в отличие, от, например, Qt, который всё рисует своими силами и мимикрия не полная.

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

43. "Релиз графического тулкита wxWidgets 3.1.0 "  –2 +/
Сообщение от fleonis (ok) on 02-Мрт-16, 17:34 
если не ошибаюсь, wxwidgets тоже начинает мостраизироваться...
жаль нет ничего связанного с бустом, чтобы только gui там и было, а все остальное из буста. у меня как-то была идея такого стартапа, но чего-то не пошло.
Ответить | Правка | ^ к родителю #42 | Наверх | Cообщить модератору

44. "Релиз графического тулкита wxWidgets 3.1.0 "  +/
Сообщение от Mihail Zenkov (ok) on 02-Мрт-16, 18:25 
> если не ошибаюсь, wxwidgets тоже начинает мостраизироваться...

Странно слышать такое от любителя буста ...
ИМХО wxWidgets сама легковесность и минимализм в сравнении с бустом.

Ответить | Правка | ^ к родителю #43 | Наверх | Cообщить модератору

51. "Релиз графического тулкита wxWidgets 3.1.0 "  +/
Сообщение от fleonis (ok) on 03-Мрт-16, 14:11 
>> если не ошибаюсь, wxwidgets тоже начинает мостраизироваться...
> Странно слышать такое от любителя буста ...
> ИМХО wxWidgets сама легковесность и минимализм в сравнении с бустом.

ну, буст - это как бы почти стандарт.. некоторые части уже в std.. просто такое дело - я все равно буду компилить буст потому что обязательно что-нибудь от туда понадобится, и получится, что у меня одна и та же функциональность реализована в нескольких библиотеках. потоки например (std, boost, wxwidgets). все то, что реализованно в wxw уже реализованно в бусте (кроме конечно самого гуи).

к тому же буст организован как-то по-лучше.. логичнее что ли.. у него есть "подбиблиотеки", но они как отдельные библиотеки, а там все вместе, без пространства имен.

Ответить | Правка | ^ к родителю #44 | Наверх | Cообщить модератору

54. "Релиз графического тулкита wxWidgets 3.1.0 "  +/
Сообщение от тоже Аноним email(ok) on 03-Мрт-16, 14:37 
Если приглядеться к классам wxWidgets, внезапно окажется, что с Бустом они пересекаются только в тех вещах, которые практически каждый фреймворк делает "под себя" - строки, контейнеры, ввод-вывод... Более того, часть из них настройками компиляции можно просто превратить в обертки над STD-классами. Если бы в wx была только эта база, ее никто бы и не использовал.
При этом библиотека совершенно не требует использования именно своих классов. Мне, скажем, не нравится wxXmlDocument - я на него забил и использую pugi::xml. Ничуть по этому поводу не страдая.
Ответить | Правка | ^ к родителю #51 | Наверх | Cообщить модератору

59. "Релиз графического тулкита wxWidgets 3.1.0 "  +/
Сообщение от fleonis (ok) on 03-Мрт-16, 22:15 
> Если приглядеться к классам wxWidgets, внезапно окажется, что с Бустом они пересекаются
> только в тех вещах, которые практически каждый фреймворк делает "под себя"
> - строки, контейнеры, ввод-вывод... Более того, часть из них настройками компиляции
> можно просто превратить в обертки над STD-классами. Если бы в wx
> была только эта база, ее никто бы и не использовал.
> При этом библиотека совершенно не требует использования именно своих классов. Мне, скажем,
> не нравится wxXmlDocument - я на него забил и использую pugi::xml.
> Ничуть по этому поводу не страдая.

обертками над std? не знал.. там доки есть?

я так сказал потому что обычно я пишу гуй отдельно, так, чтобы можно было сделать веб морду например, использовать qt или wxwidgets или вывести на консоль - не важно. для этого весь функционал вывожу в специальные классы (ну, аля контролеры), а потом просто вешаю обработчики (так можно новую морду очень бысто сделать).
весь ввод-вывод использую из std, перевод - boost::locale (до этого тоже его, только от автора). совершенно не понимаю, зачем писать строки, свой перевод и так далее.. есть же уже.. из-за этого приходится переделывать строки в wxString. то есть основное время на адаптирования моего "контролера" для wx - это переделывание данных из стандартных форматов в wx. это раздражает.

но из того, что есть wxWidgets - лучший в этом плане.

Ответить | Правка | ^ к родителю #54 | Наверх | Cообщить модератору

60. "Релиз графического тулкита wxWidgets 3.1.0 "  +/
Сообщение от тоже Аноним (ok) on 04-Мрт-16, 00:22 
А зачем "переделывать" строки в wxString? У wxString есть конструктор из std::string и std::wstring, вполне можно передавать стандартные строки в функции, ожидающие wxString.
Ответить | Правка | ^ к родителю #59 | Наверх | Cообщить модератору

45. "Релиз графического тулкита wxWidgets 3.1.0 "  +3 +/
Сообщение от тоже Аноним (ok) on 02-Мрт-16, 19:18 
> __НАТИВНЫЕ__ контролы под каждую из систем

Это и достоинство, и недостаток.
Например, есть у меня программка, использующая wxListBox. На винде она работает долгие годы, все вылизано. Собираю под Linux - и обнаруживаю, что у аналогичного элемента GTK заметно отличается функционал (да, в документации это отражено).
Например, под виндой в том списке можно одним щелчком снять выделение со строчки в wxListBox, а GTK-порт делает это только и исключительно с зажатым Ctrl. Лезу в код, чтобы привести все к единому знаменателю... а нету такого кода! Весь класс wxListBox и его родители - это просто обертки над вызовами к GTK или MSW. И все, приплыли...

Ответить | Правка | ^ к родителю #42 | Наверх | Cообщить модератору

50. "Релиз графического тулкита wxWidgets 3.1.0 "  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 03-Мрт-16, 12:18 
> привести все к единому знаменателю

Чтобы поведение твоей программы отличалось от других? Зачем ты издеваешься над пользователем и ломаешь его целостную систему?

Ответить | Правка | ^ к родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору

53. "Релиз графического тулкита wxWidgets 3.1.0 "  +2 +/
Сообщение от тоже Аноним email(ok) on 03-Мрт-16, 14:30 
Контролы, которые юзер использует постоянно, в первую очередь должны быть удобны ему.
Во вторую - следовать стандартам системы.
В приведенном примере выделение элементов списка и снятие этого выделения - одно из самых частых действий, которые пользователь программы совершает в течение рабочего дня. Вы предлагаете ему ради целостности системы весь день зажимать Ctrl?

Не надо путать небо с отраженными в луже звездами. Целостность гуя очень полезна для удобства работы, но если средства мешают цели - от них необходимо отказываться.

Ответить | Правка | ^ к родителю #50 | Наверх | Cообщить модератору

57. "Релиз графического тулкита wxWidgets 3.1.0 "  +/
Сообщение от Ilya Indigo (ok) on 03-Мрт-16, 21:43 
> Не надо путать небо с отраженными в луже звездами.

Анджей Сапковский? :-)

Ответить | Правка | ^ к родителю #53 | Наверх | Cообщить модератору

58. "Релиз графического тулкита wxWidgets 3.1.0 "  +/
Сообщение от AlexYeCu (ok) on 03-Мрт-16, 21:58 
>Контролы, которые юзер использует постоянно, в первую очередь должны быть удобны ему.

И вот тут интересный момент: юзеров много и каждому в мысли не заглянешь (и одному-то проблема), а стандарт один (в идеале).

Ответить | Правка | ^ к родителю #53 | Наверх | Cообщить модератору

61. "Релиз графического тулкита wxWidgets 3.1.0 "  +/
Сообщение от тоже Аноним (ok) on 04-Мрт-16, 00:28 
> И вот тут интересный момент: юзеров много и каждому в мысли не заглянешь (и одному-то проблема), а стандарт один (в идеале).

В том идеале, который возможен в реале, программист сам некоторое время выполняет эту работу и отталкивается от рабочего процесса, а не от отвлеченных стандартов.
Потом как-то естественно получаются инструменты, позволяющие одному специалисту проворачивать объем работы, над которым мог бы сидеть целый отдел ценителей стандартов.

Для полной прозрачности уточню: это не теоретический размышлизм, а конкретный опыт по тому примеру, о котором, собственно, речь.


Ответить | Правка | ^ к родителю #58 | Наверх | Cообщить модератору

63. "Релиз графического тулкита wxWidgets 3.1.0 "  +/
Сообщение от Kodir (ok) on 09-Мрт-16, 22:13 
Есть же какие-то общие идеи, применимые к большинству! Юзабилити бы не существовало, если бы все были извращенцами "think different!" :)
Я всё же выступаю ЗА нативные контролы, но чтобы библиотека могла без проблем "улучшить" любой из них. На примере винды видно, что их тухлый набор гуёв (из Win32) покрывает едва ли 50% потребностей юзеров - потому и так популярны всякие девэкспрессы, что сильно расширяют "стандартное фуфло". :)
Ответить | Правка | ^ к родителю #58 | Наверх | Cообщить модератору

47. "Релиз графического тулкита wxWidgets 3.1.0 "  +/
Сообщение от poulch email(??) on 02-Мрт-16, 19:42 
Интересно как wxQt под android заведется...
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру