|
Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Компания AMD открыла исходные тексты инструментария Compress..." | +/– | |
Сообщение от opennews (ok) on 12-Май-16, 22:22 | ||
В рамках инициативы GPUOpen (https://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=43766) компания AMD открыла (http://gpuopen.com/compressonator-is-going-open-source/) исходные тексты инструментария Compressonator (http://gpuopen.com/gaming-product/compressonator/), предназначенного для сжатия текстур и создания уровней mip-map (https://ru.wikipedia.org/wiki/MIP-%D1%82%D0...). Код открыт (https://github.com/GPUOpen-Tools/Compressonator) под лицензией MIT. В состав входит GUI на Qt, утилиты командной строки и SDK. К сожалению, сборка пока возможна только для платформы Windows. | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения по теме | [Сортировка по времени | RSS] |
1. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария Compress..." | –2 +/– | |
Сообщение от A.Stahl (ok) on 12-Май-16, 22:22 | ||
>средства для упрощения работы со сжатыми ресурсами, позволяет наглядно оценить различия в качестве картинки до и после сжатия с использование различных технологий и режимов. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
2. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария Compress..." | –3 +/– | |
Сообщение от S.Atahl on 12-Май-16, 22:36 | ||
Конечно, зачем тем, кто работает с текстурками простенькая программа предназначенная именно для этого? Пусть используют Гимп.. А лучше так вообще криту со всеми кдезависимостями...Хотя сразу уж Блендер - чтоб и 2д и 3д | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
12. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария Compress..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 13-Май-16, 07:31 | ||
После тредика о баге в квм заткнулся бы уже, да | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
16. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария Compress..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 13-Май-16, 12:18 | ||
Сообщений: 1 | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору |
24. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария Compress..." | +/– | |
Сообщение от S.Atahl on 15-Май-16, 09:19 | ||
Он у нас телепат...Не обращай внимания | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору |
3. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария Compress..." | +4 +/– | |
Сообщение от тоже Аноним (ok) on 12-Май-16, 22:40 | ||
Открытие исходных кодов, возможно, устраняет препятствия для написания плагина к Гимпу теми, кому он действительно нужен. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
6. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария Compress..." | +/– | |
Сообщение от Crazy Alex (ok) on 12-Май-16, 23:05 | ||
Скорее всего с того, что больше ни под что и не пытались - слэши не в ту сторону и подобное. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
8. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария Compress..." | +1 +/– | |
Сообщение от Crazy Alex (ok) on 12-Май-16, 23:12 | ||
Вру - в правильную сторону. Просто система сборки - MSBUILD, ну и ещё мелкие детали. В общем, лечится легко, благо файлов там мало. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору |
10. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария Compress..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 13-Май-16, 03:35 | ||
Ну они поступили лучше чем NVIDIA, у последних такой функционал вообще плагином к фотошопу. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
26. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария Compress..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 16-Май-16, 22:52 | ||
У nVidia тыщу лет как есть кросс-платформенные консольные утилиты под MIT-лицензией: | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору |
4. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария Compress..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Май-16, 22:46 | ||
Что за игра на скриншотах? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
9. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария Compress..." | +2 +/– | |
Сообщение от u on 12-Май-16, 23:12 | ||
Вестимо, это не игра, а Ruby, девушка-символ графических подразделений ATI/AMD. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору |
11. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария Compress..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 13-Май-16, 06:53 | ||
Что графическое подразделении что язык программирования, одного уровня. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору |
20. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария Compress..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 13-Май-16, 16:14 | ||
> Что графическое подразделении что язык программирования, одного уровня. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору |
5. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария Compress..." | +/– | |
Сообщение от KOT040188 on 12-Май-16, 23:04 | ||
>>GUI на Qt | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
7. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария Compress..." | +2 +/– | |
Сообщение от Crazy Alex (ok) on 12-Май-16, 23:08 | ||
Да ничего там особенного - #include <windows.h> (который, кажется, и не используется, #pragma comment(lib,"PNG.lib") и тому подобное. Просто те, кто писал, о кроссплатформенности и не слышали | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору |
17. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария Compress..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 13-Май-16, 12:41 | ||
Но никто же им не запрещал из приложения Qt напрямую вызывать Win32 API. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору |
21. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария Compress..." | +1 +/– | |
Сообщение от KOT040188 on 13-Май-16, 20:50 | ||
Никто не запретит быть извращенцем… | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору |
28. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария Compress..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 05-Авг-17, 10:04 | ||
> Никто не запретит быть извращенцем… | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору |
22. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария Compress..." | –6 +/– | |
Сообщение от Xenia Joness (ok) on 14-Май-16, 01:26 | ||
>К сожалению, сборка пока возможна только для платформы Windows. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
23. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария Compress..." | +3 +/– | |
Сообщение от Led (ok) on 14-Май-16, 15:19 | ||
>>К сожалению, сборка пока возможна только для платформы Windows. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору |
25. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария Compress..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 15-Май-16, 10:10 | ||
из оставшихся 10% это является проблемой для 15-20%… | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |