The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на Gi..."
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на Gi..."  +/
Сообщение от opennews (ok), 24-Май-16, 22:18 
Компания Crytek разместила (https://github.com/CRYTEK-CRYENGINE/CRYENGINE) в открытом доступе на GitHub исходные тексты игрового движка CryEngine (http://www.cryengine.com), которые ранее распространялись только для зарегистрированных разработчиков на платной основе. Теперь код доступен для изучения всеми желающими и поставляется в рамках специального лицензионного соглашения (https://www.cryengine.com/ce-terms), разрешающего устанавливать и  собирать движок, разрабатывать с его помощью игры, вносить исправления в соответствии  документацией. Запрещается распространять движок среди третьих лиц, использовать CryEngine для разработки не игровых приложений (в том числе для симуляции и научного применения), удалять технические методы защиты.


URL: https://news.ycombinator.com/item?id=11760298
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=44484

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


1. "Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на Gi..."  +2 +/
Сообщение от A.Stahl (ok), 24-Май-16, 22:18 
>Запрещается использовать CryEngine для разработки не игровых приложений...

Меня всегда удивляло, что у маркетологов в голове. Может быть цитоплазма и пенопласт? Или битум с арахисом?
Вот с какой стати нужно было вводить такое ограничение?

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

2. "Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на Gi..."  +39 +/
Сообщение от Админ локалхоста (?), 24-Май-16, 22:20 
Ученые не должны видеть у себя такой графон.
Иначе они не смогут заниматься наукой.
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

78. "Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на Gi..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 27-Май-16, 23:54 
Сложный прикол.
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

4. "Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на Gi..."  +6 +/
Сообщение от Вареник (?), 24-Май-16, 22:23 
Чтобы Матрицу создали на основе Unreal Engine, а не CryEngine.
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

6. "Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на Gi..."  +13 +/
Сообщение от фыдоофвлдфыл (?), 24-Май-16, 22:43 
Сделать игру симулятор научных симуляций
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

8. "Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на Gi..."  –7 +/
Сообщение от ТТТ (?), 24-Май-16, 23:10 
А вам всё на халяву надо? Ну так а кушать на что тогда?
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

10. "Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на Gi..."  +8 +/
Сообщение от A.Stahl (ok), 24-Май-16, 23:21 
>Ну так а кушать на что тогда?

О как! Оказывается разработчики этого движка кушают за счёт отчислений от учёных. Нифига себе. В жизни бы не подумал!

Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

17. "Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на Gi..."  –5 +/
Сообщение от ТТТ (?), 25-Май-16, 00:52 
Почему бы университету не оплатить использование движка учёным?
Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

72. "Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на Gi..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 27-Май-16, 09:56 
и много они раньше платили, Вы в курсе?
Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

39. "Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на Gi..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 25-Май-16, 14:04 
> А вам всё на халяву надо?

На халяву - совершенно не обязательно, но обязательно чтобы оно было свободным.

> Ну так а кушать на что тогда?

Честно говоря, я совсем не расстроюсь если все разработчики проприетарщины умрут с голода.

Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

12. "Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на Gi..."  +/
Сообщение от marks (?), 25-Май-16, 00:01 
Это не у маркетологов, а у юристов. Если бы ты читал лицензионные соглашения, то был бы в курсе, что есть много странных вещей, которые там написаны.

Да и вдруг кому-нибудь захочется сделать браузер с графонои как в крузисе:)

Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

37. "Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на Gi..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 25-Май-16, 13:42 
Нет, у маркетологов, они же указывают юристам желаемый результат, а юристы всего лишь переводят это в формальный вид.

> ... то был бы в курсе, что есть много странных вещей, которые там написаны.

Нету такого если, конечно, юрист не из страны с прецедентным правом.

Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

53. "Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на Gi..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 25-Май-16, 21:07 
> Да и вдруг кому-нибудь захочется сделать браузер с графонои как в крузисе:)

Заходишь на http://m.opennet.ru/, а там дерево комментариев само в трёх измерениях отображается.

Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

18. "Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на Gi..."  +/
Сообщение от скарро (?), 25-Май-16, 01:10 
они зарабатывают обучая людей делать на этом игры.. им не интересно что-бы оно в левые области ползло..
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

24. "Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на Gi..."  +/
Сообщение от Zenitur (ok), 25-Май-16, 07:37 
Чтобы платили.
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

35. "Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на Gi..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 25-Май-16, 13:12 
>>Меня всегда удивляло, что у маркетологов в голове. Может быть цитоплазма и пенопласт? Или битум с арахисом?

Опилки.

Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

58. "Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на Gi..."  +/
Сообщение от pxeL (?), 25-Май-16, 21:44 
что бы не появилось куча мего школ по обучению "гейм.девов" на кризис движке... хочеш колу открыть, или преподовать - получи лицензию... ну и т.п.
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

73. "Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на Gi..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 27-Май-16, 09:59 
если бы исправить ваше неумение владеть русским языком, то ваш комментарий был бы вполне неплох
Ответить | Правка | ^ к родителю #58 | Наверх | Cообщить модератору

3. "Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на Gi..."  +/
Сообщение от омномномнимус (?), 24-Май-16, 22:21 
>разрешающего устанавливать и собирать движок, разрабатывать с его помощью игры
>Запрещается распространять движок среди третьих лиц

это как?

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на Gi..."  +22 +/
Сообщение от бедный буратино (ok), 24-Май-16, 22:49 
можно играть только вдвоём. если в комнате трое и больше - они должны закрыть глаза
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

79. "Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на Gi..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 27-Май-16, 23:58 
Жжёшь!
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

34. "Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на Gi..."  +/
Сообщение от Owlet (?), 25-Май-16, 12:48 
Распространять игры можно, а сам движок - нет. Звучит странно, но это типичная заморочка проприетарщиков.
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

5. "Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на Gi..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 24-Май-16, 22:41 
В коментах кода *Cry*engine маты как у сапожников.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

14. "Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на Gi..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 25-Май-16, 00:17 
ну так пол-команды разрабов - украинцы и русские.
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

74. "Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на Gi..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 27-Май-16, 10:00 
будто украинцы не русские
Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

81. "Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на Gi..."  –1 +/
Сообщение от jOKer (ok), 30-Май-16, 09:29 
Там все сложно))) - им недавно сделали операцию по смене национальности.
Ответить | Правка | ^ к родителю #74 | Наверх | Cообщить модератору

86. "Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на Gi..."  +/
Сообщение от Урри (?), 06-Авг-18, 12:12 
Необразованные бездари
Ответить | Правка | ^ к родителю #81 | Наверх | Cообщить модератору

9. "Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на Gi..."  +/
Сообщение от Alexey (??), 24-Май-16, 23:11 
Чет собирается с проблемами. Точнее ен собирается. С UE4 никаких проблем нету.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

11. "Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на Gi..."  +45 +/
Сообщение от EuPhobosemail (ok), 24-Май-16, 23:47 
Наверняка удалил технические методы защиты и попытался собрать третьим лицом для научных симуляций..
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

22. "Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на Gi..."  –1 +/
Сообщение от ryokenemail (ok), 25-Май-16, 07:21 
> Наверняка удалил технические методы защиты и попытался собрать третьим лицом для научных
> симуляций..

:D Порвало

Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

13. "Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на Gi..."  +4 +/
Сообщение от Михрютка (ok), 25-Май-16, 00:02 

Without limitation, Licensee shall not:
<...>
use the CryEngine for the development of any Games which are harmful, abusive, racially or ethnically offensive, vulgar, sexually explicit, defamatory, infringing, invasive of personal privacy or publicity rights, or in a reasonable person's view, objectionable;

here goes my idea to write a Duke Nukem Forever sequel. oh well.

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

30. "Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на Gi..."  +4 +/
Сообщение от Я (??), 25-Май-16, 11:31 
Я не могу сделать игру про унижение гей-ниггеров? Бесполезный движок.
Ответить | Правка | ^ к родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

38. "Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на Gi..."  –1 +/
Сообщение от SubGun (??), 25-Май-16, 14:02 
Про изнасилование голого гея-нигера-инвалида
Ответить | Правка | ^ к родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору

51. "Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на Gi..."  +/
Сообщение от Kodir (ok), 25-Май-16, 19:45 
> racially or ethnically offensive

:) так любой негр может "обидеться", если вдруг их начнут в игре убивать! Кстати, в Dying Light некоторые зомбаки - конкрентные негры :) и ничё, нормально.

Ответить | Правка | ^ к родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

63. "Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы..."  +1 +/
Сообщение от arisu (ok), 26-Май-16, 12:21 
то есть, никакие нельзя. потому что по такому списку можно придолбаться даже к игре, где просто ходишь и на цветочки пыришься.
Ответить | Правка | ^ к родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

66. "Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы..."  +2 +/
Сообщение от Михрютка (ok), 26-Май-16, 21:40 
> к игре, где просто ходишь и на цветочки пыришься.

ну так ты ж небось им в пестики заглядываешь? а цветочки небось младше 18?


Ответить | Правка | ^ к родителю #63 | Наверх | Cообщить модератору

67. "Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 26-Май-16, 21:49 
не пали контору! может, не догадаются…
Ответить | Правка | ^ к родителю #66 | Наверх | Cообщить модератору

77. "Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на Gi..."  +/
Сообщение от stalkerdroad (ok), 27-Май-16, 17:09 
Но ведь во всех странах эти понятия разные. По законам какой страны это будет оцениваться ?
Ответить | Правка | ^ к родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

15. "Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на Gi..."  +/
Сообщение от Андрей (??), 25-Май-16, 00:33 
Ну наконец-то. А то исходники вроде как были уже в свободном доступе. Но только свободном. Из под линукса было не совсем ясно как их получить. Зарегистрировался - а дальше? Только какой-то вин-бинарник предлагался. Полагаю, он загружал исходники. Хорошо, что я ещё немного подождал и теперь мне не придётся проверять это.

> вносить исправления в соответствии документацией

Это мне напомнило правило, когда раньше писать программу можно было исключительно после написания алгоритма и блок-схемы :)

> Запрещается распространять движок среди третьих лиц, использовать CryEngine для разработки не игровых приложений (в том числе для симуляции и научного применения)

В то время как UnrealEngine как раз эффективно используется в этом направлении. Ну, анреалу же лучше: не будет конкурента.

>, удалять технические методы защиты.

Т.е. защита прям там в исходниках видна? Интересненько. Кто-то уже заглядывал?

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

25. "Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на Gi..."  +1 +/
Сообщение от Andy (??), 25-Май-16, 07:58 
> Это мне напомнило правило, когда раньше писать программу можно было исключительно после
> написания алгоритма и блок-схемы :)

Что, кстати, правильно.

Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

27. "Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на Gi..."  +2 +/
Сообщение от freehckemail (ok), 25-Май-16, 10:54 
Да ладно. Фдередик Брукс ещё в 75м писал, что блок-схемы не являются хорошим способом проектирования программ, и люди прекрасно без них пишут вот уже 40 лет, а Вам вдруг захотелось поспорить, что блок-схемы -- это хорошо и правильно?
Ответить | Правка | ^ к родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

31. "Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на Gi..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 25-Май-16, 11:49 
мужик, а вот разработчики UML2 этого не знают.. знай себе вносят блок схемы в методы проектирования.

А если серьезно - написать код без документирование и обсуждения нюансов дизайна можно, никто не спорит. Но поддерживать его будет очень сложно. А если еще и вдруг начнут уходить те кто его разработал вообще рискуете остаться в разбитого корыта.

Ответить | Правка | ^ к родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

42. "Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на Gi..."  +/
Сообщение от Вареник (?), 25-Май-16, 15:39 
>> разработчики UML2

Месье хотел сказать "рукой водители UML2"? Не в код же смотреть, в самом деле.

Речь шла о советских стандартах на блок-схемы алгоритмов. Если-То-Да-Нет.
Что-то я не видел ни в одной билиотеке с алгоримами ничего подобного. Глупые буржуи не знают преимуществ советских методик программирования фортрана.

Ответить | Правка | ^ к родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

54. "Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на Gi..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 25-Май-16, 21:10 
ты хоть раз писал код сложнее Hello world? видимо нет.
А вот Линукс да, и он не раз высказывался о большом барьере на вход для новых разработчиков в ядре.
Если поискать - можно по другим проектам найти тоже самое.
Ответить | Правка | ^ к родителю #42 | Наверх | Cообщить модератору

61. "Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на Gi..."  +/
Сообщение от Вареник (?), 26-Май-16, 04:44 
>> А вот Линукс да, и он не раз высказывался о большом барьере на вход для новых разработчиков в ядре.

Линукс - это ядро. Оно никак не могло "высказываться" о чем-либо. Линус много о чем высказывался, но вряд ли о переводе ядра на UML2.

Разработчики ядра/дров как правило пишут ядро, а не рисуют цветные прямоугольники для начальства. Начальство редко лезет в такие дебри, оставляя на откуп тем кто пишет.

Прямоугольниками как правило больше страдают прикладники. Там менеджеру инетерсно чтобы ему показали его бызнэсс-правило на картинке.

Ответить | Правка | ^ к родителю #54 | Наверх | Cообщить модератору

68. "Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на Gi..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 27-Май-16, 05:52 
@Аноним, @Вареник:
Спасибо, чуваки! Джва года искал, как эта хрень зовётся. Наконец-то понял, что это оно, прочитав этот абзац:

> Прямоугольниками как правило больше страдают прикладники. Там менеджеру инетерсно чтобы ему показали его бызнэсс-правило на картинке.

Если конкретнее:
Есть рабочий код, но трудно понять, как он работает. Очень хотелось посмотреть на это всё на картинке (а может и распечатать), делая себе отметки в нужных местах. Я точно знал, что есть полуавтоматические средства для визуализации в виде диаграмм (то бишь блок-схем, корявый перевод такой корявый), но я не мог найти, как же оно называется. Сейчас вот посмотрел – да, есть средства для генерации именно UML diagrams из кода (конечно, полностью автоматическим оно может быть или на довольно простом коде, или за деньги).

Ответить | Правка | ^ к родителю #61 | Наверх | Cообщить модератору

76. "Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на Gi..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 27-Май-16, 15:30 
OOP на UML? =)
Ответить | Правка | ^ к родителю #68 | Наверх | Cообщить модератору

46. "Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на Gi..."  +/
Сообщение от andy (??), 25-Май-16, 17:31 
> Да ладно. Фдередик Брукс ещё в 75м писал, что блок-схемы не являются хорошим способом
> проектирования программ, и люди прекрасно без них пишут вот уже 40 лет, а Вам вдруг ?
> захотелось поспорить, что блок-схемы -- это хорошо и правильно?

https://en.wikipedia.org/wiki/Flowchart
Flowcharts became a popular means for describing computer algorithms. The popularity of flowcharts decreased in the 1970s when interactive computer terminals and third-generation programming languages became common tools for computer programming. Algorithms can be expressed much more concisely as source code in such languages. Often pseudo-code is used, which uses the common idioms of such languages without strictly adhering to the details of a particular one.

Nowadays flowcharts are still used for describing computer algorithms.[9] Modern techniques such as UML activity diagrams and Drakon-charts can be considered to be extensions of the flowchart.

Если не пишите Вы, то это не значит что не пишут вообще.

Ответить | Правка | ^ к родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

56. "Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на Gi..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 25-Май-16, 21:13 
> Если не пишите Вы, то это не значит что не пишут вообще.

пи́шЕте! http://new.gramota.ru/spravka/rules/124-gl-19-11

Ответить | Правка | ^ к родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору

82. "Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на Gi..."  +/
Сообщение от freehckemail (ok), 02-Июн-16, 17:59 
> Если не пишите Вы, то это не значит что не пишут вообще.

Так я не говорю, что не пишут. Я говорю, что они сами себе враги.

Ответить | Правка | ^ к родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору

59. "Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на Gi..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 26-Май-16, 01:48 
то-то армия софтверных инженеров удивится, дармоедами обозванных )
вона они вышмат, CASE и UML зубрили месяцами и модели а тут бац - и все, ненужны они =)
Ответить | Правка | ^ к родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

16. "Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на Gi..."  +/
Сообщение от Андрей (??), 25-Май-16, 00:37 
А репозиторий в 10 раз меньше:
du -sh CRYENGINE/.git
85M
du -sh UnrealEngine/.git
865M
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

19. "Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на Gi..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 25-Май-16, 03:37 
Это всё ученые виноваты: всякой "воды" всё время добавляют в любую науку за которую только возмуться.
Вот как ученых отлучили от CryEngine, так и размер в десять раз меньше стал чем UE.
Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

60. "Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на Gi..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 26-Май-16, 01:51 
там проще все.
ресурсов UE4 больше built-in, но открыли официально пока 5.1 версин CryEgine, которая да, будет иметь Больше(причем Гораздо. на уровне между UE4 и Unity, посередке ~)ресурсов, но пока еще "не наполнена" ими, тк "в разработке".
для сравнения - гляньте дерево CryEgnine 3.8.7, например ;=)

Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

65. "Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на Gi..."  +/
Сообщение от Андрей (??), 26-Май-16, 16:03 
Спасибо за инфу!
Ответить | Правка | ^ к родителю #60 | Наверх | Cообщить модератору

20. "Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на Gi..."  +/
Сообщение от Вареник (?), 25-Май-16, 04:58 
Покопался. Движок одной игры, мало общих классов, много узкоспециализированных под Кризис.

Unreal намного универсальней на уровне архитектуры.

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

43. "Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на Gi..."  +/
Сообщение от skybon (ok), 25-Май-16, 15:40 
Два турка на коленке пилили движок и не знали, что он вдруг пойдёт в мир гейдева по лицензии.
Ответить | Правка | ^ к родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

52. "Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на Gi..."  +1 +/
Сообщение от Kodir (ok), 25-Май-16, 19:48 
> Покопался. Движок одной игры, мало общих классов, много узкоспециализированных под Кризис.

эээ... типа классов "Лук", "стрелы", "НабигаютДомики"?
Если это дополнительные классы, то и фик с ними - можно не вкомпилировать.

Ответить | Правка | ^ к родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

62. "Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на Gi..."  +/
Сообщение от Вареник (?), 26-Май-16, 04:46 
> эээ... типа классов "Лук", "стрелы", "НабигаютДомики"?
> Если это дополнительные классы, то и фик с ними - можно не
> вкомпилировать.

Тогда от движка ничего не останется.

Ответить | Правка | ^ к родителю #52 | Наверх | Cообщить модератору

21. "Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на Gi..."  +4 +/
Сообщение от Shepard (??), 25-Май-16, 07:06 
HL - вот наше ВСЁ!
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

33. "Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на Gi..."  +1 +/
Сообщение от dr Equivalent (ok), 25-Май-16, 12:24 
Капрал, вас уже вынули из Стазиса?
Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

69. "Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на Gi..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 27-Май-16, 05:55 
> HL - вот наше ВСЁ!

То есть Xash3D. Или SDLash3D.

Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

80. "Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на Gi..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Май-16, 00:10 
Зачем, когда есть Dark Places и Cube 2?
Ответить | Правка | ^ к родителю #69 | Наверх | Cообщить модератору

23. "Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на Gi..."  –2 +/
Сообщение от Какаянахренразница (ok), 25-Май-16, 07:26 
> Запрещается распространять

Не фри и не опен. Нахрен это здесь???

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

26. "Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на Gi..."  +1 +/
Сообщение от Aleks Revo (ok), 25-Май-16, 08:50 
Не фри, но опен. Или читать тоже запрещено?
Ответить | Правка | ^ к родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору

29. "Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на Gi..."  +/
Сообщение от Какаянахренразница (ok), 25-Май-16, 11:29 
Это как голая баба за стеклом -- смотреть можно, а больше ничего нельзя. Мне такая открытость не нужна, я [censored] хочу!
Ответить | Правка | ^ к родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору

32. "Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на Gi..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (-), 25-Май-16, 11:50 
> Это как голая баба за стеклом -- смотреть можно, а больше ничего
> нельзя. Мне такая открытость не нужна, я [censored] хочу!

так заплати денег бабе :) будет тебе все.

Ответить | Правка | ^ к родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

40. "Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на Gi..."  +/
Сообщение от Какаянахренразница (ok), 25-Май-16, 14:04 
> так заплати денег бабе

Убеждения не позволяют. Хочу, понимаешь ли, фри энд опен.

Ответить | Правка | ^ к родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору

55. "Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на Gi..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 25-Май-16, 21:12 
>> так заплати денег бабе
> Убеждения не позволяют. Хочу, понимаешь ли, фри энд опен.

хоти :)

Ответить | Правка | ^ к родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору

75. "Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на Gi..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 27-Май-16, 10:06 
> так заплати денег бабе :) будет тебе все.

оу, задаром, значит, тебе не дают, грусть-печаль

Ответить | Правка | ^ к родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору

57. "Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на Gi..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 25-Май-16, 21:15 
>> Запрещается распространять
> Не фри и не опен. Нахрен это здесь???

Шаг к.

Ответить | Правка | ^ к родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору

28. "Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на Gi..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 25-Май-16, 11:17 
> Не фри, но опен. Или читать тоже запрещено?

Open & Free for personal use

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

36. "Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на Gi..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 25-Май-16, 13:13 
По сложившейся практике, "free", а тем более "open and free" обозначает соответствующий критериям FSF, но "open" могут называть не соответствующий критериям OSI, так как с самого начала было много "open", которые даже посмотреть давали за деньги, вроде некоторых юниксовых стандартов.
Ответить | Правка | ^ к родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору

41. "Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на Gi..."  +7 +/
Сообщение от Аноним (-), 25-Май-16, 15:03 
>Запрещается распространять движок среди третьих лиц, использовать CryEngine для разработки не игровых приложений (в том числе для симуляции и научного применения)

То есть если, например, сделать катящиеся под разным углом шарики - это нельзя. Но если добавить очки за самые лучшие спуски шариков - это уже можно?

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

64. "Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на Gi..."  +1 +/
Сообщение от trdm (ok), 26-Май-16, 15:01 
Проведи эксперимент правильно и получишь 5 очков ))
Ответить | Правка | ^ к родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору

70. "Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на Gi..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 27-Май-16, 05:56 
>>Запрещается распространять движок среди третьих лиц, использовать CryEngine для разработки не игровых приложений (в том числе для симуляции и научного применения)
> То есть если, например, сделать катящиеся под разным углом шарики - это
> нельзя. Но если добавить очки за самые лучшие спуски шариков -
> это уже можно?

Именно так. Главное потом в суде доказать, что в игре БОЛЬШЕ игровых фич, чем фич научного моделирования.

Ответить | Правка | ^ к родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору

71. "Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 27-Май-16, 06:38 
> Именно так. Главное потом в суде доказать, что в игре БОЛЬШЕ игровых
> фич, чем фич научного моделирования.

совершенно не надо. достаточно сразу заявить проект как «a whole new ball game based on precise real-world simulation». а что играть неинтересно… ну, так получилось.

p.s. впрочем, накойорган брать для этого кряэнжин, когда вокруг достаточно других хороших энжинов с ненаркоманскими лицензиями — не ясно.

Ответить | Правка | ^ к родителю #70 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру