Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Google открыл код SwiftShader, программной реализации OpenGL..." | +/– | |
Сообщение от opennews (??), 29-Июн-16, 22:12 | ||
Компания Google объявила (http://blog.chromium.org/2016/06/universal-rendering-with-sw...) о полном открытии исходных текстов библиотеки SwiftShader (https://swiftshader.googlesource.com/SwiftShader), в рамках которой подготовлена система высокопроизводительного рендеринга, предоставляющая реализацию графических API OpenGL ES 1.1/2.0/3.0 и Direct3D 9, выполняемую на CPU. Код открыт (https://swiftshader.googlesource.com/SwiftShader) под лицензией Apache 2.0. | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по времени | RSS] |
1. "Google открыл код SwiftShader, программной реализации OpenGL..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 29-Июн-16, 22:12 | ||
LLVM к победе! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
2. "Google открыл код SwiftShader, программной реализации OpenGL..." | +8 +/– | |
Сообщение от anonymous (??), 29-Июн-16, 22:12 | ||
Имхо, подобные штуки вряд-ли должны быть в браузере. Я за UNIX-way, а не ой вэй. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
8. "Google открыл код SwiftShader, программной реализации OpenGL..." | +11 +/– | |
Сообщение от Crazy Alex (ok), 29-Июн-16, 23:24 | ||
Нынешние браузеры в этом плане - сплошной ой вэй. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
14. "Google открыл код SwiftShader, программной реализации OpenGL..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 30-Июн-16, 09:15 | ||
А компьютер - это UNIX-way? На нем и поиграть можно, и в 1С отчетность вести, и на опеннете поагитировать за UNIX-way. | ||
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
20. "Google открыл код SwiftShader, программной реализации OpenGL..." | +7 +/– | |
Сообщение от Аноним84701 (?), 30-Июн-16, 13:36 | ||
> А компьютер - это UNIX-way? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
15. "Google открыл код SwiftShader, программной реализации OpenGL..." | –3 +/– | |
Сообщение от leap42 (ok), 30-Июн-16, 09:22 | ||
есть мнение, что тот самый UNIX-way про который все говорят (одна утилита под каждую задачу и всё такое) был актуален в момент своего появления, лет, эдак, 40 назад, но не сейчас. сами посудите: тогда код был закрытый, а программистов было очень мало. шансы на то, что исходники посмотрит хотя бы ещё два человека кроме автора, тоже были малы, и малый футпринт был единственным способом выдавать софт приличного качества. сейчас расклады по коду и программистам здорово изменились, и даже гигантские проекты вроде Linux Kernel вполне себе могут быть качественными. | ||
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
16. "Google открыл код SwiftShader, программной реализации OpenGL..." | –2 +/– | |
Сообщение от Наркоман (?), 30-Июн-16, 11:13 | ||
Не мешай верующим верить, что юниксвей где-то есть. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
19. "Google открыл код SwiftShader, программной реализации OpenGL..." | +5 +/– | |
Сообщение от Crazy Alex (ok), 30-Июн-16, 12:04 | ||
Есть мнение, что даже качественные проекты, если они не умеют внятно комбинироваться/управляться пользователем: | ||
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору |
22. "Google открыл код SwiftShader, программной реализации OpenGL..." | +/– | |
Сообщение от SysA (?), 30-Июн-16, 17:26 | ||
Позвольте с Вами отнюдь!.. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
24. "Google открыл код SwiftShader, программной реализации OpenGL..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 30-Июн-16, 23:41 | ||
> на нынешней же аппаратуре?!.. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
27. "Google открыл код SwiftShader, программной реализации OpenGL..." | +/– | |
Сообщение от гест (?), 12-Июл-16, 01:24 | ||
> Да, но генерация и парсинг текста более подвержен ошибкам и сюрпризам, чем обработка бинарных данных. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
28. "Google открыл код SwiftShader, программной реализации OpenGL..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (28), 28-Фев-20, 19:57 | ||
А Вы попробуйте, произвести "расшифровку" (математическое преобразование) бинарных данных, глядишь структура и появится! ;) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
25. "Google открыл код SwiftShader, программной реализации OpenGL..." | +/– | |
Сообщение от adolfus (ok), 01-Июл-16, 12:52 | ||
> сть мнение, что даже качественные проекты, если они не умеют внятно | ||
Ответить | Правка | К родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору |
3. "Google открыл код SwiftShader, программной реализации OpenGL..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (3), 29-Июн-16, 22:20 | ||
Порт под netbsd? А то данную ОС обидели графикой | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
5. "Google открыл код SwiftShader, программной реализации OpenGL..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 29-Июн-16, 22:26 | ||
А netbsd используется с иксами? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
21. "Google открыл код SwiftShader, программной реализации OpenGL..." | +/– | |
Сообщение от Анонимомус (?), 30-Июн-16, 16:55 | ||
> А netbsd используется с иксами? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
4. "Google открыл код SwiftShader, программной реализации OpenGL..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 29-Июн-16, 22:24 | ||
оу крутяк теперь ясно почему тыренье хромовской либглес чинило многие игори на старой железке.. хехехе | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
7. "Google открыл код SwiftShader, программной реализации OpenGL..." | +1 +/– | |
Сообщение от Bicycle (ok), 29-Июн-16, 23:02 | ||
Киньте ссылку на почитать про эту инфу. Буду благодарен. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
6. "Google открыл код SwiftShader, программной реализации OpenGL..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним2.0b (?), 29-Июн-16, 22:34 | ||
А этим можно починить глюки в Вайне? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
11. "Google открыл код SwiftShader, программной реализации OpenGL..." | +1 +/– | |
Сообщение от Какаянахренразница (ok), 30-Июн-16, 05:29 | ||
> объявила о полном открытии исходных текстов | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
12. "Google открыл код SwiftShader, программной реализации OpenGL..." | +/– | |
Сообщение от Andrey Mitrofanov (?), 30-Июн-16, 07:31 | ||
> P.S.: Зачем здесь слово "полный"? Бывает неполное открытие? Недооткрытие? Приоткрытие? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
13. "Google открыл код SwiftShader, программной реализации OpenGL..." | +/– | |
Сообщение от MyName (??), 30-Июн-16, 09:14 | ||
> Бывает неполное открытие? | ||
Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору |
17. "Google открыл код SwiftShader, программной реализации OpenGL..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 30-Июн-16, 11:57 | ||
типа замена mesa? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
18. "Google открыл код SwiftShader, программной реализации OpenGL..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 30-Июн-16, 12:02 | ||
Правильно ли я понял, что благодаря наличию этой хреновины хром может (мог) работать лучше хромиума на некоторых железках? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
26. "Google открыл код SwiftShader, программной реализации OpenGL..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 02-Июл-16, 20:43 | ||
* "встраиваемый язык Reactor" + ets - ууу шлакище, и забудьте про доп.оптимизацию компилятором | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |