|
Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Представлен графический API Vulkan для языка C++" | +/– | |
Сообщение от opennews (??) on 23-Июл-16, 23:39 | ||
Консорциум Khronos, занимающийся разработкой графических стандартов, анонсировал (https://www.khronos.org/news/permalink/khronos-introduces-vu...) доступность открытого проекта Vulkan Hpp (https://github.com/KhronosGroup/Vulkan-Hpp), в рамках которого развивается вариант графического API Vulkan (https://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=43887) для языка C++. Vulkan C++ API предоставляет большую гибкость по сравнению с изначальным Vulkan C API и позволяет использовать современные возможности языка C++ для упрощения разработки, сохраняя при этом общую структуру Vulkan-приложения и предоставляя весь спектр возможностей, доступных в низкоуровневом графическом API. | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения по теме | [Сортировка по времени | RSS] |
1. "Представлен графический API Vulkan для языка C++" | –4 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 23-Июл-16, 23:39 | ||
ждем ебилдов | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
40. "Представлен графический API Vulkan для языка C++" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 24-Июл-16, 21:58 | ||
> ждем ебилдов | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
43. "Представлен графический API Vulkan для языка C++" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 25-Июл-16, 11:03 | ||
зависть, зависть, зависть, зависть! | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору |
6. "Представлен графический API Vulkan для языка C++" | –3 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 24-Июл-16, 00:21 | ||
Я только не понял зачем? Больше работы поддерживать обе версии. Что в си не так? Или причина "на плюсах легче писать" | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
7. "Представлен графический API Vulkan для языка C++" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 24-Июл-16, 01:42 | ||
Биндинг к плюсам - личная хотелка компании NVidia. Поддержкой стандарта и заголовков для C занимаются другие люди. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору |
8. "Представлен графический API Vulkan для языка C++" | +/– | |
Сообщение от Crazy Alex (ok) on 24-Июл-16, 02:01 | ||
Да. На плюсах легче писать. И подавляющее большинство движков именно на них написано. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору |
47. "Представлен графический API Vulkan для языка C++" | +2 +/– | |
Сообщение от dq0s4y71 (??) on 25-Июл-16, 14:37 | ||
Ага, как подумаешь про любимые классы, так все эти if-ы, for-ы и while-ы сразу легче писать становится... | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору |
52. "Представлен графический API Vulkan для языка C++" | +/– | |
Сообщение от Crazy Alex (ok) on 26-Июл-16, 13:07 | ||
Ещё бы - когда их меньше в разы | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #47 | Наверх | Cообщить модератору |
53. "Представлен графический API Vulkan для языка C++" | +1 +/– | |
Сообщение от dq0s4y71 (??) on 26-Июл-16, 18:58 | ||
Ага, сразу не нужны становятся. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #52 | Наверх | Cообщить модератору |
10. "Представлен графический API Vulkan для языка C++" | +2 +/– | |
Сообщение от Владимир (??) on 24-Июл-16, 08:03 | ||
Чего там поддерживать? Что значить "обе версии"? С++ это просто враппер, который дергает сишные функции. Следить только за соответствием API, которое теперь после стабилизации меняться-то не будет. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору |
11. "Представлен графический API Vulkan для языка C++" | +2 +/– | |
Сообщение от Владимир (??) on 24-Июл-16, 08:05 | ||
Тем более, если посмотрите в исходники, все это добро еще и генерится по большей части. Так что париться насчет синхронности не нужно. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору |
36. "Представлен графический API Vulkan для языка C++" | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 24-Июл-16, 21:37 | ||
> Я только не понял зачем? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору |
9. "Представлен графический API Vulkan для языка C++" | –1 +/– | |
Сообщение от Цыган on 24-Июл-16, 07:43 | ||
у меня процык Целерон г1610, но когда я запустил Дуум на вулкане, то мягко говоря ахрененно опупел. до вулкана у меня фпс на минималке в 800*600 был 8-12, а посля на высоких в 1280*1024 50-80фпс... и процык выше 70% не напрягается... | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
14. "Представлен графический API Vulkan для языка C++" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 24-Июл-16, 08:39 | ||
Кармак ушёл и всё скатилось. Кто бы сомневался? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору |
16. "Представлен графический API Vulkan для языка C++" | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 24-Июл-16, 09:11 | ||
> Кармак ушёл и всё скатилось. Кто бы сомневался? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору |
17. "Представлен графический API Vulkan для языка C++" | +/– | |
Сообщение от Цыган on 24-Июл-16, 09:32 | ||
не понимаю о чем вы говорите, причем тут денуво, у меня на селероне 1610 ФПС Зашкаливает!!! не думаю, что денуво работает тоже на вулкане, а не на цп | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору |
25. "Представлен графический API Vulkan для языка C++" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 24-Июл-16, 13:31 | ||
> не понимаю о чем вы говорите, причем тут денуво, у меня на | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору |
27. "Представлен графический API Vulkan для языка C++" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 24-Июл-16, 13:36 | ||
> На моём Core 2 Duo e7500 5-6FPS, хотя тот | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору |
30. "Представлен графический API Vulkan для языка C++" | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 24-Июл-16, 17:08 | ||
> Кармак бог! | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору |
31. "Представлен графический API Vulkan для языка C++" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 24-Июл-16, 18:44 | ||
>> Кармак бог! | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору |
49. "Представлен графический API Vulkan для языка C++" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 25-Июл-16, 16:40 | ||
"xотя я немного лукавю" пишется после лукавства, а не перед. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору |
54. "Представлен графический API Vulkan для языка C++" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 27-Июл-16, 11:16 | ||
> Хотя я немного лукавю, Кармак с Ромеро пилят новую игру и я почти уверен, что оптимизация там будет на уровне. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору |
45. "Представлен графический API Vulkan для языка C++" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 25-Июл-16, 14:11 | ||
> Это ПЕРВАЯ игра, которая ПОЛНОСТЬЮ использует мою видеокарту. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору |
51. "Представлен графический API Vulkan для языка C++" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 26-Июл-16, 05:10 | ||
Думаю в четвёртой батле у меня будет слайдшоу. Да и в третей тоже. Хотя под вином они один фиг не запускаются, так что проверить не могу. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору |
44. "Представлен графический API Vulkan для языка C++" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 25-Июл-16, 11:50 | ||
радеон небось | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору |
12. "Представлен графический API Vulkan для языка C++" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 24-Июл-16, 08:10 | ||
Все ближе OpenGL конец | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
13. "Представлен графический API Vulkan для языка C++" | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 24-Июл-16, 08:28 | ||
Нет. Многие ещё на старых видео картах сидят, которые Vulkan не поддерживают. Моя 550Ti не поддерживает, например. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору |
19. "Представлен графический API Vulkan для языка C++" | –6 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 24-Июл-16, 09:52 | ||
Ну во что? Во что ты будешь играть на 550Ti? Тух-ракинг то хоть тянет она? И какая тебе разница, что там будет твой рабочий стол перерисовывать? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору |
22. "Представлен графический API Vulkan для языка C++" | +9 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 24-Июл-16, 11:51 | ||
Во все современное на средне-низких настройках. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору |
26. "Представлен графический API Vulkan для языка C++" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 24-Июл-16, 13:32 | ||
> Во все современное на средне-низких настройках. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору |
28. "Представлен графический API Vulkan для языка C++" | +/– | |
Сообщение от Игорь Крайзович III с боязнью высоты on 24-Июл-16, 14:54 | ||
> И хочу добавить, что все игори летают на средних-высоких | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору |
29. "Представлен графический API Vulkan для языка C++" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 24-Июл-16, 15:13 | ||
>> И хочу добавить, что все игори летают на средних-высоких | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору |
35. "Представлен графический API Vulkan для языка C++" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 24-Июл-16, 21:03 | ||
Сказочный дол… | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору |
41. "Представлен графический API Vulkan для языка C++" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 25-Июл-16, 07:19 | ||
Модератора на вас нет. Кстати, попытка оскорбить участников сообщества. Модератор, где вы? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору |
33. "Представлен графический API Vulkan для языка C++" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 24-Июл-16, 19:16 | ||
Надо добавить что Vulkan по сути снижает издержки в вызовах отрисовки. Т.е., как бы, на скорость отрисовки теней, света и т.д. он никак не повлиять не может. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору |
34. "Представлен графический API Vulkan для языка C++" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 24-Июл-16, 19:17 | ||
*повлиять не может | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору |
39. "Представлен графический API Vulkan для языка C++" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 24-Июл-16, 21:55 | ||
> Надо добавить что Vulkan по сути снижает издержки в вызовах отрисовки. Т.е., | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору |
50. "Представлен графический API Vulkan для языка C++" | –1 +/– | |
Сообщение от cordatus (ok) on 26-Июл-16, 02:26 | ||
Насчет графодрочества все верно, а вот насчет средне-низких нет. Чаще просто не приводят в должный вид картинку на средне-низких настройках. Это могут быть и кривые, ужасные текстуры и отсутствие затенения, если тени выключены в настройках. Поэтому многие старые игры выглядят намного лучше чем современные с пониженным настройками. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору |
37. "Представлен графический API Vulkan для языка C++" | +4 +/– | |
Сообщение от Номномномном on 24-Июл-16, 21:47 | ||
> Ну во что? Во что ты будешь играть на 550Ti? Тух-ракинг то | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору |
46. "Представлен графический API Vulkan для языка C++" | +/– | |
Сообщение от чувство on 25-Июл-16, 14:24 | ||
Можно подумать до 550Ti игр не было. Да и все твои крузисы она тянет. Больная ты скотина. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору |
23. "Представлен графический API Vulkan для языка C++" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 24-Июл-16, 13:11 | ||
Дождись сперва как Opengl 1.1 умрет (не говоря уже об Opengl 2+, который по сути другой api), поддержку которого до сих пор тянут | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору |
48. "Представлен графический API Vulkan для языка C++" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 25-Июл-16, 15:23 | ||
Vulkan "OpenGL Next" в девичестве/детстве ;) | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору |
20. "Представлен графический API Vulkan для языка C++" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 24-Июл-16, 10:27 | ||
// Copyright(c) 2015-2016, NVIDIA CORPORATION. All rights reserved. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
24. "Представлен графический API Vulkan для языка C++" | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 24-Июл-16, 13:12 | ||
И что в этом плохого? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору |
32. "Представлен графический API Vulkan для языка C++" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 24-Июл-16, 18:58 | ||
Она хотел, что враппер ему ещё и отсосал как заправская путана, но нет. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору |
38. "Представлен графический API Vulkan для языка C++" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 24-Июл-16, 21:53 | ||
> И что в этом плохого? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору |
42. "Представлен графический API Vulkan для языка C++" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 25-Июл-16, 09:18 | ||
Похоже на сколько-то-там-пунктовую BSD. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |