The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  вход/выход  слежка  RSS
"Компания AMD открывает код системы фотореалистичного рендери..."
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Компания AMD открывает код системы фотореалистичного рендери..."  +/
Сообщение от opennews (??) on 27-Июл-16, 00:37 
Компания AMD анонсировала (http://www.amd.com/en-us/press-releases/Pages/amd-open-sourc...) скорое открытие исходных текстов профессиональной системы  фотореалистичного рендеринга Radeon ProRender (http://radeon.com/radeon-prorender/) (ренее известен как AMD FireRender).  Код планируется открыть в начале сентября и развивать под эгидой проекта GPUOpen (http://gpuopen.com/).

ProRender представляет собой движок рендеринга, использующий методы смуляции физических процессов с применением вычислений на стороне GPU для достижения высокой производительности.  ProRender может интегрироваться с различными профессиональными пакетами моделирования, например, плагины уже доступны для Autodesk 3ds Max и SOLIDWORKS, скоро ожидается поддержка Autodesk Maya. Пакет может работать на системах  Windows, macOS и Linux c процессорами GPU, CPU и APU не только от AMD, но и от других производителей. Совместимость с различными GPU обеспечивается благодаря применению стандарта OpenCL.


В отличие от других систем, для обеспечения высокой производительности ProRender пытается одновременно задействовать все доступные в системе вычислительные ресурсы, включая CPU, APU и имеющиеся GPU. Основу ProRender составляет движок трассировки лучей, обширный набор реалистичных шаблонов материалов, построенных на основе физических параметров, и система управления движением камерой. Движок трассировки выполнен в виде библиотеки на языке C++, которую можно связывать со сторонними приложениями.

URL: http://www.amd.com/en-us/press-releases/Pages/amd-open-sourc...
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=44856

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


2. "Компания AMD открывает код системы фотореалистичного рендери..."  +2 +/
Сообщение от commiethebeastie (ok) on 27-Июл-16, 00:38 
>В отличие от других систем, для обеспечения высокой производительности ProRender пытается одновременно задействовать все доступные в системе вычислительные ресурсы, включая CPU, APU и имеющиеся GPU.

Он параллелит или это конвейерная обработка?

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

3. "Компания AMD открывает код системы фотореалистичного рендери..."  +/
Сообщение от Mihail Zenkov (ok) on 27-Июл-16, 01:05 
Как он в сравнении (скорость/качество/возможности) с luxrender?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

13. "Компания AMD открывает код системы фотореалистичного рендери..."  +5 +/
Сообщение от z (??) on 27-Июл-16, 10:07 
Фиолетовый и гудит
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

4. "Компания AMD открывает код системы фотореалистичного рендери..."  +/
Сообщение от Андрей (??) on 27-Июл-16, 04:22 
> ProRender может интегрироваться с различными профессиональными пакетами моделирования

Проприетарными. А в чём же его использовать нам?

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

5. "Компания AMD открывает код системы фотореалистичного рендери..."  +1 +/
Сообщение от kravich (ok) on 27-Июл-16, 05:27 
>А в чём же его использовать нам?

В своем любимом фрисофтварном пакете моделирования, конечно же.

Так как
>Движок трассировки выполнен в виде библиотеки на языке C++, которую можно связывать со сторонними приложениями.

то все, что тебе нужно - написать для этого пакета плагин, который заюзает эту библиотеку.

Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

26. "Компания AMD открывает код системы фотореалистичного рендери..."  +/
Сообщение от Андрей (??) on 29-Июл-16, 00:33 
> то все, что тебе нужно - написать для этого пакета...

Не, ну написать всё можно, зачем ограничиваться плагином? Можно и ещё один рейтрейсер написать. Вопрос, разумеется, был о том, что уже написано или находится на этапе написания.


Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

28. "Компания AMD открывает код системы фотореалистичного рендери..."  +/
Сообщение от count0krsk (ok) on 01-Авг-16, 02:29 
Напишут добрые иностранцы, не бойся. Потом добрые Гуру на Убунту-форуме переведут мануал как это скачать и поставить. Потом новость на Опеннете появится. И через год уже можно юзать бесплатно, без СМС.
Ответить | Правка | ^ к родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору

6. "Компания AMD открывает код системы фотореалистичного рендери..."  +1 +/
Сообщение от Мимокрокодил on 27-Июл-16, 05:28 
Блендер?
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Компания AMD открывает код системы фотореалистичного рендери..."  +/
Сообщение от Володя (??) on 27-Июл-16, 06:59 
Можно
Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

12. "Компания AMD открывает код системы фотореалистичного рендери..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 27-Июл-16, 09:56 
Вы ездите на машине?
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

25. "Компания AMD открывает код системы фотореалистичного рендери..."  +/
Сообщение от Андрей (??) on 29-Июл-16, 00:31 
Нет у меня машины.
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

8. "Компания AMD открывает код системы фотореалистичного рендери..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 27-Июл-16, 08:48 
Где слайды ?! (с)
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

10. "Компания AMD открывает код системы фотореалистичного рендери..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 27-Июл-16, 09:06 
Слайдов пока нет, но нашел видео https://youtu.be/vyKgT5QUU2Q?t=2179
Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

9. "Компания AMD открывает код системы фотореалистичного рендери..."  +6 +/
Сообщение от Аноним (??) on 27-Июл-16, 09:05 
Ох уж эта АМД, и код рендера открыла и два проекта для Блендера оплачивает.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

11. "Компания AMD открывает код системы фотореалистичного рендери..."  +12 +/
Сообщение от Sen email on 27-Июл-16, 09:31 
Прям империя зла какая-то...
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

18. "Компания AMD открывает код системы фотореалистичного рендери..."  –7 +/
Сообщение от Аноним (??) on 27-Июл-16, 15:07 
Лучше бы конкурентоспособные CPU и GPU снова начали ваять, а то у них с этим как-то туго в последние лет 10.
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

19. "Компания AMD открывает код системы фотореалистичного рендери..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (??) on 27-Июл-16, 20:07 
Да уж всяко получше, чем нВидиа или Интел, поскольку при относительно низкой цене предоставляет отличную производительность.
Ответить | Правка | ^ к родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

20. "Компания AMD открывает код системы фотореалистичного рендери..."  –4 +/
Сообщение от Аноним (??) on 27-Июл-16, 20:34 
FTFY: при относительно низкой цене предоставляют низкую производительность.
Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

14. "Компания AMD открывает код системы фотореалистичного рендери..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 27-Июл-16, 11:50 
>В отличие от других систем, для обеспечения высокой производительности ProRender пытается одновременно задействовать все доступные в системе вычислительные ресурсы, включая CPU, APU и имеющиеся GPU.

Мда... В инете не посерфишь в такой момент

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

15. "Компания AMD открывает код системы фотореалистичного рендери..."  +/
Сообщение от inferrna (ok) on 27-Июл-16, 11:59 
Ну, всё-то он задействует опционально. А вообще, если у кого уже есть биткойн-ферма, можно найти ей новое примение.
Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

16. "Компания AMD открывает код системы фотореалистичного рендери..."  –1 +/
Сообщение от НяшМяш (ok) on 27-Июл-16, 12:51 
А кстати, асики биткоиновские нельзя под это дело заточить? Я вот просто не знаю, через какой интерфейс эти усбшные свистки общаются - OpenCL там или что-то проприетарное. Было бы интересно взять свисток баксов за 40 и получить производительность хорошей видюхи.
Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

17. "Компания AMD открывает код системы фотореалистичного рендери..."  +/
Сообщение от Crazy Alex (ok) on 27-Июл-16, 13:24 
Оно только sha256 умеет считать, и то специфически
Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

21. "Компания AMD открывает код системы фотореалистичного рендери..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 27-Июл-16, 21:54 
Вообще-то когда OpenCL на полную нагружает гпу (даже не трогая цпу), то компом уже пользоваться проблематично
Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

22. "Компания AMD открывает код системы фотореалистичного рендери..."  +1 +/
Сообщение от stalkerdroad (ok) on 28-Июл-16, 01:28 
А если отключить 3dкомпозитинг на рабочем столе (переключиться на 2d window manager ) ?
Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

24. "Компания AMD открывает код системы фотореалистичного рендери..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 28-Июл-16, 10:53 
Не скажу насчёт амд, но у нвидии вроде можно задавать приоритет задания. Если выставить пониже, десктоп остаётся юзабелен (хотя некоторые операции здорово тормозят, пользоваться можно).
Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

23. "Компания AMD открывает код системы фотореалистичного рендери..."  +/
Сообщение от svsd_val (ok) on 28-Июл-16, 07:23 
Будет хорошо, особенно если оно на открытых r600 и выше заведётся. Т.к. проприетарными дровами уже года 3-4 не пользуюсь
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

27. "Компания AMD открывает код системы фотореалистичного рендери..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 29-Июл-16, 09:14 
всюду где OpenCL 1.2 и выше есть.
Vulkan и DX12 тоже запилили.
p.s.
в "открытых"(сбоку наверное ;) дровах с CL - пока не очень.
Ответить | Правка | ^ к родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру