The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  вход/выход  слежка  RSS
"Выпуск открытого игрового движка Godot 2.1"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Выпуск открытого игрового движка Godot 2.1"  +/
Сообщение от opennews (??) on 10-Авг-16, 00:21 
Студия OKAM (http://okamstudio.com/)  опубликовала (https://godotengine.org/article/godot-reaches-2-1-stable) выпуск свободного игрового движка Godot 2.1 (http://www.godotengine.org), предоставляющего средства для  создания 2D- и 3D-игр,  простой для изучения API и язык задания игровой логики, удобную графическую среду для разработки и проектирования игр, систему развёртывания игр в один клик, богатые возможности анимации и симуляции физических процессов, мощный встроенный отладчик и систему выявления узких мест в производительности.


Исходные тексты движка были открыты (https://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=39053) в 2014 году, после десяти лет развития проприетарного продукта профессионального уровня, который использовался для создания и публикации многих игр (http://okamstudio.com/portfolio/) для PC, игровых консолей и мобильных устройств. Код игрового движка, среды проектирования игр и сопутствующих средств разработки (физический движок, звуковой сервер, бэкенды 2D/3D рендеринга и т.п.) распространяются (https://github.com/okamstudio/godot/)  под лицензией MIT.  Движком поддерживаются все популярные стационарные и мобильные платформы (Linux, Windows, OS X, Wii, Nintendo 3DS, PlayStation 3, PS Vita, Android, iOS, BBX), а также разработка игр для Web с использованием asm.js и NativeClient. Готовые для запуска бинарные сборки сформированы (http://www.godotengine.org/) для Linux, Windows и OS X. Для системы 3D-моделирования Blender поставляется улучшенный модуль экспорта.

Особенности нового выпуска:


-  Новая платформа для совместного доступа к ресурсам - Asset Library, дающая возможность публиковать ресурсы, темы оформления, скрипты и дополнения в online с предоставлением удобного интерфейса для загрузки и установки;

-  Новый API для разработки плагинов для расширения функциональности редактора, создания различных типов узлов и реализации новых игровых возможностей;
-  Поддержка динамического подключения шрифтов - шрифт в формате TTF или OTF можно добавить в проект и затем напрямую использовать в играх;

-  Полная интернационализация интерфейса игрового редактора. В том числе представлен перевод элементов интерфейса на русский язык;

-  Возможность настройки внешнего вида игрового редактора через создание собственных тем оформления;

-  Поддержка настройки горячих клавиш;


-  Возможность внесения изменений в скрипты на лету, без необходимости перезапуска игры для применения изменений.


-  Система профилирования, позволяющая оценить время выполнения каждой функции;


-  Система удалённого инспектирования, позволяющая в live-режиме отслеживать изменения параметров сцен, ресурсов и узлов выполняемой игры;

-  Поддержка экранов высокого разрешения (Hi DPI);
-  Поддержка в редакторе интерфейса drag & drop;
-   Добавлена большая порция новых контекстных меню;
-  Расширены возможности редактора скриптов: добавлена панель поиска, режим пошагового поиска, улучшенные системы подсветки синтаксиса и автодополнения кода;

-  Улучшены средства для предпросмотра ресурсов и отображения эскизов;

-  Встроенная простая система воспроизведения анимированных спрайтов, не требующая вызова AnimationPlayer;


URL: https://godotengine.org/article/godot-reaches-2-1-stable
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=44939

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


1. "Выпуск открытого игрового движка Godot 2.1"  +7 +/
Сообщение от Аноним (??) on 10-Авг-16, 00:21 
Портфолио с "многими играми" не открылось
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

18. "Выпуск открытого игрового движка Godot 2.1"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 10-Авг-16, 22:12 
Ещё не всех раков (или кто это на скринах?) в супермарио засунули. Пока ещё не готово.
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

25. "Выпуск открытого игрового движка Godot 2.1"  +1 +/
Сообщение от zztop on 11-Авг-16, 12:49 
вот это посмотрите https://github.com/Calinou/awesome-godot
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

2. "Выпуск открытого игрового движка Godot 2.1"  +3 +/
Сообщение от grayich (ok) on 10-Авг-16, 00:42 
есть ли на него вводные-учебные руководства на русском?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

14. "Выпуск открытого игрового движка Godot 2.1"  +2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 10-Авг-16, 11:28 
На что вы надеетесь, не зная английского?
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

16. "Выпуск открытого игрового движка Godot 2.1"  +1 +/
Сообщение от grayich (ok) on 10-Авг-16, 15:03 
на инопланетян вестимо
Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

3. "Выпуск открытого игрового движка Godot 2.1"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 10-Авг-16, 00:45 
хорошая вещь, а в сравнении с  unity3d можно делать масштабные 3д проекты, например стратегии в реальном времени или мощностей не хватит?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

4. "Выпуск открытого игрового движка Godot 2.1"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 10-Авг-16, 01:37 
Опенсорс же, можно все, хоть полностью движок перепиши)
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

10. "Выпуск открытого игрового движка Godot 2.1"  +3 +/
Сообщение от Resonance (ok) on 10-Авг-16, 10:01 
пока только 2D, для 3D надо порядочно полигоны экономить. Обещают новый производительный рендер к 3.0, а к 2.2 поддержку VisualScript и C#
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

23. "Выпуск открытого игрового движка Godot 2.1"  +2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 11-Авг-16, 02:54 
Как можно "обещать производительный рендер"? Типа "ну в этот раз точно быстрый рендер получится"?
Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

26. "Выпуск открытого игрового движка Godot 2.1"  +/
Сообщение от Resonance (ok) on 12-Авг-16, 12:25 
> Как можно "обещать производительный рендер"? Типа "ну в этот раз точно быстрый
> рендер получится"?

Сейчас есть только поддержка OpenGL ES 2, Будет OpenGL ES 3, раньше весь движек пилил один человек по сути, много чего приходилось делать "что как-то работало", сейчас постоянно работает более 20 человек над движком. К тому же Mozilla инвестировала в проект $20.000

Ответить | Правка | ^ к родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору

8. "Выпуск открытого игрового движка Godot 2.1"  +/
Сообщение от Володя (??) on 10-Авг-16, 07:59 
Движок норм, но документации хорошей нет(
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

9. "Выпуск открытого игрового движка Godot 2.1"  +1 +/
Сообщение от Станислав (??) on 10-Авг-16, 08:13 
Документации есть довольно много, но вот ресурсов, игры сделанные на этом движке, очень много кушают. Примитивная сцена из демок на не очень свежем ноутбуке (7 лет) 5 кадров в секунду. Хотя если взять более продвинутые демки из движка Urho3D, то они летают.
Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

11. "Выпуск открытого игрового движка Godot 2.1"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 10-Авг-16, 10:36 
не пойму, оно вообще годится для чего-то более серьезного, чем клон марио?
Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

12. "Выпуск открытого игрового движка Godot 2.1"  +/
Сообщение от Вадик (??) on 10-Авг-16, 10:39 
Зайди на их сайт
Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

13. "Выпуск открытого игрового движка Godot 2.1"  +2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 10-Авг-16, 11:07 
сходил. ничего серьезнее клонов марио так и не увидел.
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

15. "Выпуск открытого игрового движка Godot 2.1"  +/
Сообщение от Сырняша on 10-Авг-16, 13:20 
Годится. Например, на нём делают эмульгатор^w эмулятор^w симулятор тян — Galatea Project.
Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру