|
Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Плагин для использования данных OpenStreetMap в игровом движ..." | +/– | |
Сообщение от opennews (??) on 02-Янв-17, 11:02 | ||
Для игрового движка Unreal Engine 4 подготовлен (https://twitter.com/mike_fricker/status/815409597389357056) плагин, позволяющий использовать карты OpenStreetMap для формирования реалистичного ландшафта местности. Например, можно сформировать для игры модель реального города с расположением домов и улиц, соответствующим действительности. Код плагина открыт (https://github.com/ue4plugins/StreetMap) под лицензией MIT. Проекты по использованию карт OpenStreetMap для организации игры в реальном окружении также развиваются (http://wiki.openstreetmap.org/wiki/Games) для свободных игр SuperTuxKart (http://wiki.openstreetmap.org/wiki/SuperTuxKart) и FlightGear (http://wiki.flightgear.org/Building_FlightGear_with_osgEarth...). | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения по теме | [Сортировка по времени | RSS] |
1. "Плагин для использования данных OpenStreetMap в игровом движ..." | +13 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 02-Янв-17, 11:02 | ||
Эра виртуальных боев в реальных городах открыта? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
2. "Плагин для использования данных OpenStreetMap в игровом движ..." | +/– | |
Сообщение от Алвлвлал on 02-Янв-17, 11:11 | ||
В warthunder уже есть такое. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
3. "Плагин для использования данных OpenStreetMap в игровом движ..." | +/– | |
Сообщение от Какаянахренразница (ok) on 02-Янв-17, 11:53 | ||
О, как закрутили... | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
4. "Плагин для использования данных OpenStreetMap в игровом движ..." | +4 +/– | |
Сообщение от Старик on 02-Янв-17, 12:01 | ||
Ждём Columbine High School massacre № 2? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
6. "Плагин для использования данных OpenStreetMap в игровом движ..." | +7 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 02-Янв-17, 14:06 | ||
Очень хреново, когда в обществе плохо со знанием основ психологии. Как в нашем обществе, например. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору |
7. "Плагин для использования данных OpenStreetMap в игровом движ..." | +3 +/– | |
Сообщение от Старик on 02-Янв-17, 14:48 | ||
Вообще-то, я намекал на те уровни к DOOM'у, что были сделаны по планам школьных этажей… | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору |
10. "Плагин для использования данных OpenStreetMap в игровом движ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 02-Янв-17, 17:03 | ||
> Вообще-то, я намекал на те уровни к DOOM'у, что были сделаны по | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору |
22. "Плагин для использования данных OpenStreetMap в игровом движ..." | +/– | |
Сообщение от яя on 06-Янв-17, 21:27 | ||
а я не против поиграть на таких картах в дум. это же не делает меня убийцей, верно? убийц делает само общество различными способами от банальной ненависти до более сложных взаимодействий типа интриг и шантажа. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору |
8. "Плагин для использования данных OpenStreetMap в игровом движ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 02-Янв-17, 15:15 | ||
так вот и не путайте, сама тема аккумулирует негатив и агрессию, которые пусть и не проявляются обычными людьми в реальной жизни, но тем не менее делают их черствыми и нечувствительными к чужим переживаниям и боли | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору |
9. "Плагин для использования данных OpenStreetMap в игровом движ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 02-Янв-17, 17:01 | ||
r u fukin' serious | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору |
18. "Плагин для использования данных OpenStreetMap в игровом движ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 03-Янв-17, 02:54 | ||
> Очень хреново, когда в обществе плохо со знанием основ психологии. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору |
24. "Плагин для использования данных OpenStreetMap в игровом движ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 07-Янв-17, 19:07 | ||
бред сивой кобылы | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору |
16. "Плагин для использования данных OpenStreetMap в игровом движ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Добрый любитель булок. on 03-Янв-17, 00:21 | ||
Прочитано как: Columbine High School massage № 2 | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору |
5. "Плагин для использования данных OpenStreetMap в игровом движ..." | +4 +/– | |
Сообщение от t28 on 02-Янв-17, 13:36 | ||
Самое интересное, что в OSM данные, грубо говоря, "на шару", а у коммерческих поставшиков то же, но за $$$$. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
11. "Плагин для использования данных OpenStreetMap в игровом движ..." | +/– | |
Сообщение от цццц on 02-Янв-17, 17:06 | ||
Ну так да - каждому по возможности, от каждого по труду... | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору |
14. "Плагин для использования данных OpenStreetMap в игровом движ..." | +7 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 02-Янв-17, 22:20 | ||
Держите еще дополнения для Blender по этой же тематике! | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
15. "Плагин для использования данных OpenStreetMap в игровом движ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 02-Янв-17, 23:20 | ||
https://sites.google.com/site/blugjp/blenderpython/openstree... | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору |
17. "Плагин для использования данных OpenStreetMap в игровом движ..." | +/– | |
Сообщение от Ydro on 03-Янв-17, 01:28 | ||
Для Blender уже давно такое есть и соответственно сцену (модели) можно экспортировать куда душе угодно. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
19. "Плагин для использования данных OpenStreetMap в игровом движ..." | +2 +/– | |
Сообщение от гость on 03-Янв-17, 11:44 | ||
Ну наши военные используют osm | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
20. "Плагин для использования данных OpenStreetMap в игровом движ..." | +/– | |
Сообщение от Kodir (ok) on 03-Янв-17, 16:03 | ||
Господи, какая же чушь!! Неужели у игр единственная проблема - где и как расположить прямоугольники стен?!! | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
21. "Плагин для использования данных OpenStreetMap в игровом движ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 03-Янв-17, 20:04 | ||
Чтобы создать естественный ландшафт на огромной поверхности - нужно месяцы человеко часов. А тут всё готовое. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору |
23. "Плагин для использования данных OpenStreetMap в игровом движ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 06-Янв-17, 22:52 | ||
Это для неспециалистов. Голивудчики и другие шустрые парнги давно используют хорошую софт-генерацию. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору |
26. "Плагин для использования данных OpenStreetMap в игровом движ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 07-Янв-17, 20:22 | ||
> Главное что мешает креативному развитию OSM - это слишком большой опенсоурс головного | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору |
27. "Плагин для использования данных OpenStreetMap в игровом движ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 08-Янв-17, 14:18 | ||
> Так они чуть ли не первые на планете кто такой набор данных | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору |
25. "Плагин для использования данных OpenStreetMap в игровом движ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 07-Янв-17, 20:16 | ||
> Господи, какая же чушь!! Неужели у игр единственная проблема - где и | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору |
28. "Плагин для использования данных OpenStreetMap в игровом движ..." | +/– | |
Сообщение от die_russofobs on 07-Апр-17, 05:09 | ||
террористы спецслужб и ОПГ - одобряют. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |