Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Релиз системы проектирования трёхмерных интерфейсов Qt 3D St..." | +/– | |
Сообщение от opennews on 02-Мрт-18, 23:03 | ||
Проект Qt опубликовал (http://blog.qt.io/blog/2018/03/02/qt-3d-studio-1-1-released/) релиз Qt 3D Studio 1.1 (https://www.qt.io/3d-studio), приложения для создания трёхмерных интерфейсов пользователя. Qt 3D Studio предоставляет (https://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=47653) инструменты для быстрого создания прототипов трёхмерного интерфейса и включает в себя в том числе редактор со шкалой времени, позволяющий создавать эффекты с анимацией и по ключевым кадрам. Поддерживается импорт ресурсов из таких популярных пакетов, как Blender, Photoshop, Autodesk Maya и The Foundry MODO (поддерживаются форматы FBX и COLLADA). В состав также входит обширная библиотека готовых материалов и эффектов. Создаваемые макеты интерфейса могут быть интегрированы с Qt Quick и другими модулями фреймворка Qt. Код распространяется (https://codereview.qt-project.org/gitweb?p=qt3dstudio/qt3dst...) под лицензией GPLv3. | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения по теме | [Сортировка по времени | RSS] |
1. "Релиз системы проектирования трёхмерных интерфейсов Qt 3D St..." | +/– | |
Сообщение от X on 02-Мрт-18, 23:03 | ||
Хоть кто-то его щупал? Как оно? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
2. "Релиз системы проектирования трёхмерных интерфейсов Qt 3D St..." | –10 +/– | |
Сообщение от A.Stahl (ok) on 02-Мрт-18, 23:11 | ||
>Qt Quick, QML, JavaScript | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
3. "Релиз системы проектирования трёхмерных интерфейсов Qt 3D St..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 02-Мрт-18, 23:25 | ||
Нужно. И тем, и другим. Говорю как побывавший и тем, и другим в разное время (да и сейчас). | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
4. "Релиз системы проектирования трёхмерных интерфейсов Qt 3D St..." | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 02-Мрт-18, 23:26 | ||
Джавист раз - джавист навсегда | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
12. "Релиз системы проектирования трёхмерных интерфейсов Qt 3D St..." | +1 +/– | |
Сообщение от Вареник on 03-Мрт-18, 05:20 | ||
JS != Java; | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору |
18. "Релиз системы проектирования трёхмерных интерфейсов Qt 3D St..." | +/– | |
Сообщение от Аноним Анонимович Анонимов on 03-Мрт-18, 18:18 | ||
Спасибо, что разъяснили. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору |
5. "Релиз системы проектирования трёхмерных интерфейсов Qt 3D St..." | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 02-Мрт-18, 23:29 | ||
Вот не надо на QML гнать. Он то довольно системен и свою функцию выполняет неплохо - хорошие, легкие и гибкие структуры чисто для GUI с непрожорливым рантаймом. Уж точно намного лаконичнее и понятнее яв, тех же интерфейсов на чистых плюсах и даже шарпов. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
6. "Релиз системы проектирования трёхмерных интерфейсов Qt 3D St..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 02-Мрт-18, 23:31 | ||
QML объективно идеален для интерфейсов, особенно теперь | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
7. "Релиз системы проектирования трёхмерных интерфейсов Qt 3D St..." | +4 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 02-Мрт-18, 23:37 | ||
Ты-то по какому праву от лица программистов вещаешь, бесполезный петросян? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
10. "Релиз системы проектирования трёхмерных интерфейсов Qt 3D St..." | –4 +/– | |
Сообщение от труляляй on 03-Мрт-18, 00:39 | ||
Он, как обычно, по праву менеджера среднего звена местного продмага. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору |
8. "Релиз системы проектирования трёхмерных интерфейсов Qt 3D St..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 02-Мрт-18, 23:45 | ||
poshel nahui, tuporilii degenerat, qml - лучшее, что случалось с декларативным описанием интерфейсов | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
9. "Релиз системы проектирования трёхмерных интерфейсов Qt 3D St..." | –3 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 02-Мрт-18, 23:53 | ||
Elm лучше. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору |
13. "Релиз системы проектирования трёхмерных интерфейсов Qt 3D St..." | +/– | |
Сообщение от Онаним on 03-Мрт-18, 05:54 | ||
Поддерживаю. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору |
15. "Релиз системы проектирования трёхмерных интерфейсов Qt 3D St..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 03-Мрт-18, 09:45 | ||
Эх, опять кто-то реализовал мой стартап. Ну ничего, фрилансеров-дизайнеров мне нанимать будет не надо. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
19. "Релиз системы проектирования трёхмерных интерфейсов Qt 3D St..." | +1 +/– | |
Сообщение от Crazy Alex (ok) on 03-Мрт-18, 18:43 | ||
А получить данные в кусок плюсового кода, поиграться там и выкинуть в визуальную часть нужный результат - религия не велит? И без видеоуроков нынче не жизнь в освоении программирования? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору |
20. "Релиз системы проектирования трёхмерных интерфейсов Qt 3D St..." | +/– | |
Сообщение от smit256 on 03-Мрт-18, 18:54 | ||
Для плавной стрелки поставь переменную-посредник - интегратор на значение управляющей переменной. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору |
21. "Релиз системы проектирования трёхмерных интерфейсов Qt 3D St..." | +/– | |
Сообщение от Ordu (ok) on 03-Мрт-18, 21:19 | ||
Там пререндеринг нужен только для того, чтобы бекграунд отрисовать, со всеми этими рисочками, циферками да надписями. После чего отрисовка кадра будет сводится к трём вызовам opengl -- надо загрузить в видяшку угол, чтобы шейдеры могли бы подбирать цвет и поворачивать стрелку, и затем два вызова glDrawArrays, один на фон, второй на стрелку. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору |
22. "Релиз системы проектирования трёхмерных интерфейсов Qt 3D St..." | +/– | |
Сообщение от Аноним84701 (ok) on 03-Мрт-18, 22:10 | ||
> плавно снижающуюся к нулю при получении нулевого значения - уже нельзя. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору |
16. "Релиз системы проектирования трёхмерных интерфейсов Qt 3D St..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 03-Мрт-18, 12:54 | ||
Что за такие трёхмерные интерфейсы? Где должен работать результат работы этой штуки? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
17. "Релиз системы проектирования трёхмерных интерфейсов Qt 3D St..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 03-Мрт-18, 14:28 | ||
На vr/ar очевидно же | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору |
23. "Релиз системы проектирования трёхмерных интерфейсов Qt 3D St..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 04-Мрт-18, 09:06 | ||
Мой ональный зонд светного инновационного будущего будет показывать циферблаты по мотивам автомобильных? Зачем он будет это делать? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору |
24. "Релиз системы проектирования трёхмерных интерфейсов Qt 3D St..." | +/– | |
Сообщение от adolfus (ok) on 05-Мрт-18, 13:34 | ||
3d-интерфейс -- это когда в шлеме работаешь внутри САПРА какого-нибудь. А то, что на плоском экране -- это 2d. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
25. "Релиз системы проектирования трёхмерных интерфейсов Qt 3D St..." | +/– | |
Сообщение от rvs2016 (ok) on 05-Мрт-18, 16:31 | ||
Практическое применение? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
26. "Релиз системы проектирования трёхмерных интерфейсов Qt 3D St..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 22-Июн-18, 11:36 | ||
Что-то я не очень понимаю, зачем Qt существует. Так же, не понимаю, почему в автопроме здоровые коробки ответственны за отображение картинки, выполненной на Qt, в то время как 8-миядерный андроид запускается на мелких hdmi-стиках. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |