Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
" Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92.3" | +/– | |
Сообщение от opennews on 24-Мрт-18, 11:15 | ||
Подготовлен (https://inkscape.org/en/news/2018/03/22/announcing-0923-rele.../) релиз свободного векторного графического редактора Inkscape 0.92.3 (https://inkscape.org/), предоставляющего гибкие инструменты для рисования и обеспечивающего поддержку чтения и сохранения изображений в форматах SVG, OpenDocument Drawing, DXF, WMF, EMF, sk1, PDF, EPS, PostScript и PNG. В ближайшее время ожидается появление бинарных сборок для Linux (https://inkscape.org/en/download/linux/) и Windows (https://inkscape.org/en/download/windows/), а также универсального пакета для Linux в формате snap и PPA для Ubuntu. | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения по теме | [Сортировка по времени | RSS] |
2. " Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92.3" | +1 +/– | |
Сообщение от бедный буратино (ok) on 24-Мрт-18, 11:19 | ||
а до этого, что, текста справа-налево не было? круто | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
4. " Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92.3" | +37 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 24-Мрт-18, 11:25 | ||
был конечно, до сих пор находят древнейшие рукописи. Правда inkscape его не поддерживал. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
6. " Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92.3" | +1 +/– | |
Сообщение от aborodin (??) on 24-Мрт-18, 11:55 | ||
> Поддержка многосрочного текста при экспорте в PDF и LaTeX | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
7. " Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92.3" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 24-Мрт-18, 11:59 | ||
Шутишь чтоли? Оно g-код для станков генерить может, а уж это должно там быть с древних времен | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору |
48. " Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92.3" | –1 +/– | |
Сообщение от Cradle on 26-Мрт-18, 10:52 | ||
спасибо, не знал про g-code, может пригодиться. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору |
9. " Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92.3" | –4 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 24-Мрт-18, 12:43 | ||
Добавленно много новых прекрасных бесполезностей. Многостраничности по прежнему нет | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
21. " Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92.3" | +4 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 24-Мрт-18, 15:36 | ||
А стандарт SVG поддерживает многостраничность? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору |
25. " Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92.3" | –5 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 24-Мрт-18, 17:37 | ||
А не пофиг ли? Без многостраничности этот редактор бесполезен в большинстве кейсов | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору |
26. " Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92.3" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 24-Мрт-18, 17:38 | ||
> А стандарт SVG поддерживает многостраничность? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору |
31. " Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92.3" | +3 +/– | |
Сообщение от тоже Аноним (ok) on 24-Мрт-18, 20:24 | ||
Если бы вам нужен был свободный редактор - вы бы чем-то помогали проекту, а не только требовали от него функционала. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору |
36. " Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92.3" | –1 +/– | |
Сообщение от еще_один_Аноним on 25-Мрт-18, 03:57 | ||
А с чего вы вдруг взяли что Аноним ни разу не поддержал проект ? Быть может за маской анонимности скрывается тот, кто ежемесячно минимум по 100 баксов отваливает в проект - вы этого незнаете, да и не можете знать. И поддерживать проект какой либо вообще не значит быть довольным и удовлетворенным этим проектом на все 100%. Я могу каждый день кидать проекту по 100 баксов, а что? Очень хороший векторный редактор! Но это не значит что если мне нужна какая-то функция то разработчики ее "впилят" немедля. Даже если учесть что я сам программист и пишу код для этого проекта и сам придумал нужую фичу, то ее все равно по какойто причине "не впилили" ибо " Не входит впланы. Может быть потом" и прочие отмазоны потому что кто-то "выше" убежден что оно НИКОМУ НЕНУЖНО. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору |
46. " Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92.3" | +1 +/– | |
Сообщение от prokoudine (??) on 26-Мрт-18, 02:00 | ||
> Добавленно много новых прекрасных бесполезностей. Многостраничности по прежнему нет | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору |
12. " Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92.3" | +3 +/– | |
Сообщение от Madox on 24-Мрт-18, 12:54 | ||
Ребят, давно хотел спросить по разработке современных (и не только) игр. Я так понимаю, что SVG нужен как раз для того, чтобы каждые N лет не перерисовывать (ремастерить) одну и ту же игру под новые разрешения экрана. Но на деле вижу, что SVG максимум применяется на каких-нибудь платформерах, 2D-играх, пиксель-артах и прочее... В остальных же играх точно не SVG, да и анимация в любых играх - это же все-равно не SVG наверно, и если понадобится добавить более высокие разрешения, то все-равно надо перерисовывать? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
16. " Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92.3" | –2 +/– | |
Сообщение от iPony on 24-Мрт-18, 13:47 | ||
SVG != векторный вывод изображения | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору |
17. " Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92.3" | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 24-Мрт-18, 13:59 | ||
Че сказать-то хотел? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору |
35. " Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92.3" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 24-Мрт-18, 22:52 | ||
Видимо, он соскучился по векторным мониторам. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору |
43. " Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92.3" | –1 +/– | |
Сообщение от Ю.Т. on 25-Мрт-18, 09:52 | ||
Видимо, то, что наличие формата (векторного) описания изображения не означает наличия также программных средств вывода этого описания на показывающие устройства, а также наличия людей, умеющих строить/использовать соответствующие программные решения. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору |
18. " Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92.3" | +2 +/– | |
Сообщение от тоже Аноним (ok) on 24-Мрт-18, 14:32 | ||
SVG - двумерный вектор, к играм, которые в основном используют 3D, он имеет довольно небольшое отношение. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору |
22. " Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92.3" | +1 +/– | |
Сообщение от Crazy Alex (ok) on 24-Мрт-18, 16:38 | ||
Ну, теоретически накладные расходы решаемы пре-генерацией битмапов... Но по факту при повышении разрешения обычно пытаются добавить детализацию, эффекты и т.д., так что вектор особо не спасёт. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору |
24. " Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92.3" | +/– | |
Сообщение от тоже Аноним (ok) on 24-Мрт-18, 16:48 | ||
В серьезном применении растра и вектора работа с ними кардинально различается, а области применения слабо пересекаются. Так что вдаваться в подробности при сравнении, как правило, просто нет никакого смысла. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору |
51. " Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92.3" | +/– | |
Сообщение от adolfus (ok) on 27-Мрт-18, 16:50 | ||
Любой вектор в конечном итоге на этапе преобразования в пространство устройства необратимо превращается в растр. Есть, правда несколько исключений -- перьевые графопостроители и степперы. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору |
52. " Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92.3" | +/– | |
Сообщение от тоже Аноним (ok) on 28-Мрт-18, 16:34 | ||
"Это был ответ в стиле Бадера - очень веско и на полметра мимо". | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #51 | Наверх | Cообщить модератору |
19. " Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92.3" | –3 +/– | |
Сообщение от Антон (??) on 24-Мрт-18, 14:38 | ||
Возьми растровую текстурку и переделай в вектор, об успехах расскажешь. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору |
40. " Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92.3" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 25-Мрт-18, 08:34 | ||
Как раз мёртв и ненужен потому, что есть svg и js. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору |
27. " Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92.3" | +/– | |
Сообщение от Anonymuos on 24-Мрт-18, 17:54 | ||
>как там делается | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору |
32. " Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92.3" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 24-Мрт-18, 20:27 | ||
Скорее SVG для иконок на GUI(потому что простые формы проще несколькими числами задать, чем 32*каждое разрешение, опять же одна иконка против 20 это несколько проще), логотипов, несложных изображений для печати(визитка, журнал, баннерный плакат). | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору |
34. " Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92.3" | +2 +/– | |
Сообщение от Вика (??) on 24-Мрт-18, 22:17 | ||
А для сайтов использовать только SVG это норм? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору |
49. " Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92.3" | –1 +/– | |
Сообщение от Cradle on 26-Мрт-18, 10:57 | ||
> А для сайтов использовать только SVG это норм? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору |
38. " Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92.3" | –1 +/– | |
Сообщение от iPony on 25-Мрт-18, 07:12 | ||
> Скорее SVG для иконок на GUI | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору |
13. " Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92.3" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 24-Мрт-18, 12:55 | ||
"Rendering tile multiplier" офигительно работает! Честно говоря вообще не знаю, зачем там ставить маленькие значения, при 32 (макс=64) всё вообще перерисовывается быстро, что с кучей фильтров, что без. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
14. " Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92.3" | –5 +/– | |
Сообщение от iPony on 24-Мрт-18, 13:16 | ||
Он же до сих пор сильно завязан на темы под macOS? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
15. " Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92.3" | –2 +/– | |
Сообщение от iPony on 24-Мрт-18, 13:16 | ||
* на иксы | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору |
33. " Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92.3" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 24-Мрт-18, 20:40 | ||
Он завязан на GTK. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору |
37. " Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92.3" | –1 +/– | |
Сообщение от iPony on 25-Мрт-18, 07:09 | ||
Ну GIMP тоже. Только вот его на macOS можно запустить без иксов, а Inkscape нет. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору |
23. " Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92.3" | +1 +/– | |
Сообщение от Crazy Alex (ok) on 24-Мрт-18, 16:39 | ||
Какая разница? Это инструмент, а не платье модницы | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору |
29. " Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92.3" | –5 +/– | |
Сообщение от iPony on 24-Мрт-18, 19:15 | ||
Ну как то совсем не охота тащить костыльные иксы в систему. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору |
44. " Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92.3" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 25-Мрт-18, 10:46 | ||
В конце апреля (на LGM'2018) будет релиз sK1 2.0 - http://github.com/sk1project/sk1-wx | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |