Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Проект Wine выпустил Vkd3d 1.0 с реализацией Direct3D 12 " | +/– | |
Сообщение от opennews (?), 23-Май-18, 22:10 | ||
Проект Wine представил (https://www.winehq.org/news/2018052301) первый релиз пакета vkd3d (https://source.winehq.org/git/vkd3d.git/), предоставляющего реализацию Direct3D 12, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan. В состав пакета входят базовые библиотеки libvkd3d с реализаций Direct3D 12, libvkd3d-shader c транслятором 4 и 5 модели шейдеров, libvkd3d-utils с функциями для упрощения портирования приложений Direct3D 12 и набор демонстрационных примеров, включая порт glxgears на Direct3D 12. Код проекта распространяется под лицензией LGPLv2.1. | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по времени | RSS] |
1. "Проект Wine выпустил Vkd3d 1.0 с реализацией Direct3D 12 " | +3 +/– | |
Сообщение от kiwinix (?), 23-Май-18, 22:10 | ||
Не очень понимаю зачем... Вулкан же выиграл битву dx12 vs vulkan | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
2. "Проект Wine выпустил Vkd3d 1.0 с реализацией Direct3D 12 " | +4 +/– | |
Сообщение от sadasd (?), 23-Май-18, 22:15 | ||
Никто там ничего не выиграл. Дело в другом, что все что есть под DX12 (кроме наверное Battlefiled 1) портировано через задницу и работает медленее чем на DX11, что станет еще хуже при трансляции вызовов. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
3. "Проект Wine выпустил Vkd3d 1.0 с реализацией Direct3D 12 " | +/– | |
Сообщение от AnonPlus (?), 23-Май-18, 22:27 | ||
Для тех, кому интересны технические подробности: https://3dnews.ru/968792 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
9. "Проект Wine выпустил Vkd3d 1.0 с реализацией Direct3D 12 " | +2 +/– | |
Сообщение от gumanzoy (?), 23-Май-18, 23:58 | ||
Не всё. Heroes & Generals гораздо более плавно под dx12 работает. | ||
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
14. "Проект Wine выпустил Vkd3d 1.0 с реализацией Direct3D 12 " | +1 +/– | |
Сообщение от Felix (??), 24-Май-18, 02:27 | ||
Это личный опыт ? Потому что я в них ещё с обт гонял, и фпс еле держался в районе 30-ки на минималках. ( да, я заработал пока только на картоху). А когда подрубили 12 директ, то фпс умер. Упал до неиграбельных 13. Гонял под сэнди-бриджем u-версии + gForce 740m . Поэтому в 12м директе разочарован с его "мистической" оптимизацией. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
17. "Проект Wine выпустил Vkd3d 1.0 с реализацией Direct3D 12 " | +1 +/– | |
Сообщение от gumanzoy (?), 24-Май-18, 05:36 | ||
12ый до сих пор бета, включается в настройках. Тогда был старый рендер вроде dx9 и XP поддержка была, тогда было быстрее. Потом вышл новый рендер минимум dx11, вот он тормозной. На карте "Город" жуткие просадки. А с dx12 можно играть. феном 2 x4 945 3GHz, 8Gb ddr2, HD7770 1Gb. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
27. "Проект Wine выпустил Vkd3d 1.0 с реализацией Direct3D 12 " | +1 +/– | |
Сообщение от КО (?), 24-Май-18, 11:02 | ||
>Поэтому в 12м директе разочарован с его "мистической" оптимизацией. | ||
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору |
16. "Проект Wine выпустил Vkd3d 1.0 с реализацией Direct3D 12 " | +/– | |
Сообщение от Курок (?), 24-Май-18, 05:28 | ||
А они под вайном работают что-ли? | ||
Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору |
35. "Проект Wine выпустил Vkd3d 1.0 с реализацией Direct3D 12 " | +5 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 24-Май-18, 12:44 | ||
Дело не в производительности, а в том, что не считая чемоданы со стороны M$, у разработчиков просто нет причин использовать DX12, когда есть Vulkan. Об этом уже и id Software высказывалась. Это вам не DX9-11 vs OGL, где DX был явно лучше для разработчиков. У DX12 нет преимуществ, у Vulkan они есть. | ||
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
39. "Проект Wine выпустил Vkd3d 1.0 с реализацией Direct3D 12 " | +/– | |
Сообщение от X4asd (ok), 24-Май-18, 15:10 | ||
> У DX12 нет преимуществ | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
40. "Проект Wine выпустил Vkd3d 1.0 с реализацией Direct3D 12 " | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 24-Май-18, 15:24 | ||
Уже давно по сети плавают скрины той документации, которая у DX12 и Mantle сходится практически слово в слово, т.к. над обоими M$ работала совместно с AMD. А раз там доки от Mantle, то никаких "опять писать под М$". | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
48. "Проект Wine выпустил Vkd3d 1.0 с реализацией Direct3D 12 " | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 25-Май-18, 11:27 | ||
D3d11 отличается от D3d12 так же как OpenGL от Vulkan, так что нет, все равно им пришлось учить что-то новое. | ||
Ответить | Правка | К родителю #39 | Наверх | Cообщить модератору |
56. "Проект Wine выпустил Vkd3d 1.0 с реализацией Direct3D 12 " | +/– | |
Сообщение от Джон Ленин (?), 30-Май-18, 14:45 | ||
В рендере многих движков систему материалов переписать с 11 на 12 проще, чем с 11 на Vulkan... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
52. "Проект Wine выпустил Vkd3d 1.0 с реализацией Direct3D 12 " | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 26-Май-18, 16:56 | ||
Ни первый ни второй не выиграли по крайней мере прямо сейчас ни у кого. Сейчас тенденция писать на DX11 так игра будет работать на Windows 7/10 + XBox без проблем. В то время как DX12/Vulkan движкам уделяется мало времени от чего они везде показывают меньше FPS. | ||
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
53. "Проект Wine выпустил Vkd3d 1.0 с реализацией Direct3D 12 " | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 26-Май-18, 16:56 | ||
Забыл добавить и то нужны модели с памятью 8гб + . | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
4. "Проект Wine выпустил Vkd3d 1.0 с реализацией Direct3D 12 " | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 23-Май-18, 22:40 | ||
Это все круто, но у нас с процессорами какая-то #опа творится. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
26. "Проект Wine выпустил Vkd3d 1.0 с реализацией Direct3D 12 " | +3 +/– | |
Сообщение от труляляй (?), 24-Май-18, 10:04 | ||
Это ещё до графики не добрались! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
5. "Проект Wine выпустил Vkd3d 1.0 с реализацией Direct3D 12 " | +6 +/– | |
Сообщение от Аноним (5), 23-Май-18, 22:42 | ||
Wine нездоровая и вредная штука, очень даже на руку M$. Кто бы чего не делал главное под Direct3D заморачивались, а не для нынешнего Vulkan и OpenGL писали. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
6. "Проект Wine выпустил Vkd3d 1.0 с реализацией Direct3D 12 " | +3 +/– | |
Сообщение от Александр (??), 23-Май-18, 23:49 | ||
Ну, не сидят подавляющее большинство геймеров на лине. Собственно, сейчас в одной геймдев конторе работаю, там прошлую игру на линь выпускали. Сейчас пилят другую. Спросил о портировании на линь. На меня так грустно посмотрели. В общем, оказалось, что ресурсозатраты на поддержку линя оказались выше, чем выхлоп с него. И это при том, что либы все опенсорсные и чисто под винду не заточены. Боюсь представить портирование DX игр на линь. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
8. "Проект Wine выпустил Vkd3d 1.0 с реализацией Direct3D 12 " | +4 +/– | |
Сообщение от unxed (?), 23-Май-18, 23:57 | ||
А если либы опенсорсные и можно для графики юзать сабжевые врапперы, что конкретно держит портирование и удорожает поддержку? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
12. "Проект Wine выпустил Vkd3d 1.0 с реализацией Direct3D 12 " | +9 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 24-Май-18, 00:29 | ||
Шиндоспецифичные костыли в коде, непример. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
13. "Проект Wine выпустил Vkd3d 1.0 с реализацией Direct3D 12 " | +/– | |
Сообщение от Александр (??), 24-Май-18, 02:09 | ||
Собственно, как и написали: ОС-специфичные кастыли, а также система сборки (какой-нибудь отдельный треш в jenkins). Пилящаяся игруха ориентирована по большей части на мобильные платформы, так что ещё не редко выплывают ОС-специфичные баги (или особенности). | ||
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору |
15. "Проект Wine выпустил Vkd3d 1.0 с реализацией Direct3D 12 " | +3 +/– | |
Сообщение от iPony (?), 24-Май-18, 03:55 | ||
> В общем, оказалось, что ресурсозатраты на поддержку линя оказались выше, чем выхлоп с него. | ||
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору |
18. "Проект Wine выпустил Vkd3d 1.0 с реализацией Direct3D 12 " | +/– | |
Сообщение от победасзади (?), 24-Май-18, 05:54 | ||
А тут писали, что уже давно взлетело и летит. Опять налгали? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
25. "Проект Wine выпустил Vkd3d 1.0 с реализацией Direct3D 12 " | +/– | |
Сообщение от Диносуслик (?), 24-Май-18, 09:39 | ||
Попробуйте Unity | ||
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору |
51. "Проект Wine выпустил Vkd3d 1.0 с реализацией Direct3D 12 " | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 26-Май-18, 16:45 | ||
Зачем ты желаешь ему мучения? Давно пробовали игры на Unity? Это самый что не на есть лютейший шлак, а не движок. Утилизация GPU 100% на тупом простом месте в плоской сцене главного меню игры, а старые preGCN amd карты на старом Unity тупо перегревались и сгорали читайте интернеты отзывы. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
57. "Проект Wine выпустил Vkd3d 1.0 с реализацией Direct3D 12 " | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 02-Июн-18, 18:43 | ||
Если карта не выдерживает 100% вычислительной загрузки - эта карта дерьмо. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
28. "Проект Wine выпустил Vkd3d 1.0 с реализацией Direct3D 12 " | +1 +/– | |
Сообщение от Аномномномнимус (?), 24-Май-18, 11:31 | ||
Парадокс парадоксов, лепят всё под винду, сидят на ней по 10-15 лет, а потом удивляются, почему у них не получается точно так же легко и просто делать то же самое на любой другой ОС. | ||
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору |
29. "Проект Wine выпустил Vkd3d 1.0 с реализацией Direct3D 12 " | +1 +/– | |
Сообщение от Аномномномнимус (?), 24-Май-18, 11:37 | ||
Чутка поясню. Если клепать 10-15 лет игры на любой другой ОС, то в итоге в той ОС всё будет пучком, а те же самые камни (а то и бОльшие) полетят в сторону винды, мол "почему всё не как у людей". | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
36. "Проект Wine выпустил Vkd3d 1.0 с реализацией Direct3D 12 " | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 24-Май-18, 13:10 | ||
На ЛОРе новость была? Возможно, мы не знали про вашу игру. | ||
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору |
46. "Проект Wine выпустил Vkd3d 1.0 с реализацией Direct3D 12 " | +/– | |
Сообщение от Аноним (5), 24-Май-18, 22:03 | ||
Дело в том, что кто мешает писать сразу на OGL/Vulkan для всех основных 3 ОС? Правильно, никто, они сами хотят так делать, т. к. учебники и программы обучения везде "нужные". Это и есть хитрый план Б. Гейца. | ||
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору |
50. "Проект Wine выпустил Vkd3d 1.0 с реализацией Direct3D 12 " | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 26-Май-18, 07:40 | ||
Если это targem games то crossout выпустить надо под линь | ||
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору |
7. "Проект Wine выпустил Vkd3d 1.0 с реализацией Direct3D 12 " | +/– | |
Сообщение от Александр (??), 23-Май-18, 23:55 | ||
Кстати, стоит отметить, все попадавшиеся игры для Linux, которые есть и на Windows делались были под .Net/Mono. | ||
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору |
20. "Проект Wine выпустил Vkd3d 1.0 с реализацией Direct3D 12 " | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 24-Май-18, 07:09 | ||
Стратегии Парадоксов - чистый С++ на SDL. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
31. "Проект Wine выпустил Vkd3d 1.0 с реализацией Direct3D 12 " | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 24-Май-18, 12:06 | ||
дайте угадаю - Вы сейчас про yniti и fna/xna? | ||
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору |
43. "Проект Wine выпустил Vkd3d 1.0 с реализацией Direct3D 12 " | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 24-Май-18, 17:58 | ||
С другой стороны, без Вайна на Линуксе сидело бы ещё меньше процентов и тогда уж точно не было бы смысла задумываться о кроссплатформенности. | ||
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору |
11. "Проект Wine выпустил Vkd3d 1.0 с реализацией Direct3D 12 " | –6 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 24-Май-18, 00:14 | ||
> На меня так грустно посмотрели. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
58. "Проект Wine выпустил Vkd3d 1.0 с реализацией Direct3D 12 " | +/– | |
Сообщение от Аноним (58), 10-Авг-18, 05:33 | ||
Для бытового применения только Kubuntu и только LTS ветка например 18.04 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
23. "Проект Wine выпустил Vkd3d 1.0 с реализацией Direct3D 12 " | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 24-Май-18, 08:34 | ||
Кто пробовал Вулкан в связке Mesa+Wine , не могу заставить работать их вместе. ЧЯДНТ? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
24. "Проект Wine выпустил Vkd3d 1.0 с реализацией Direct3D 12 " | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 24-Май-18, 09:35 | ||
О чём речь вообще, о d3d? Пробовали перезагрузить компьютер? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
30. "Проект Wine выпустил Vkd3d 1.0 с реализацией Direct3D 12 " | +/– | |
Сообщение от зося (??), 24-Май-18, 11:40 | ||
Пробовал, только вот отчёт в МС не отправлял(сарказм). По какой-то неведомой мне причине ниодна из доступных инструкций в инете не дала результата. Вулкан на вайне не работает. В системе работает на ура (проверял talos principle). | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
34. "Проект Wine выпустил Vkd3d 1.0 с реализацией Direct3D 12 " | +/– | |
Сообщение от J.Kotik (?), 24-Май-18, 12:40 | ||
Надеюсь в этом vkd3d со временем и запилят поддержку и всех остальных директиксов. И он станет основным отрисовщиком (или как это правильно сказать) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
37. "Проект Wine выпустил Vkd3d 1.0 с реализацией Direct3D 12 " | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 24-Май-18, 14:06 | ||
Ты хотел сказать балансировка по ядрам как в DX12 ? ибо DX9 и DX11 неравномерно по ядрам нагружает | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
42. "Проект Wine выпустил Vkd3d 1.0 с реализацией Direct3D 12 " | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 24-Май-18, 16:50 | ||
Вроде как для DX9 и DX11 отдельные проекты, смешивать их в кучу особого смысла нет. | ||
Ответить | Правка | К родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору |
54. "Проект Wine выпустил Vkd3d 1.0 с реализацией Direct3D 12 " | +2 +/– | |
Сообщение от DJ DarkElectro (?), 27-Май-18, 03:05 | ||
В ХР вулкан уже не завезут !!! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
55. "Проект Wine выпустил Vkd3d 1.0 с реализацией Direct3D 12 " | +/– | |
Сообщение от J.L. (?), 29-Май-18, 15:29 | ||
> В ХР вулкан уже не завезут !!! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
49. "Проект Wine выпустил Vkd3d 1.0 с реализацией Direct3D 12 " | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 25-Май-18, 22:38 | ||
Вам какой? Забирайте | ||
Ответить | Правка | К родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору |
44. "Проект Wine выпустил Vkd3d 1.0 с реализацией Direct3D 12 " | –1 +/– | |
Сообщение от дядя Витя (?), 24-Май-18, 20:11 | ||
я больше люблю в такие игры играть: | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
59. "Проект Wine выпустил Vkd3d 1.0 с реализацией Direct3D 12 " | +/– | |
Сообщение от Аноним (59), 15-Янв-20, 15:02 | ||
мы все очень рады за тебя! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |