Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS" | +/– | |
Сообщение от opennews (ok), 03-Июл-18, 21:18 | ||
Инженеры из компании Google портировали (https://github.com/Microsoft/DirectXShaderCompiler/issues/12...) код компилятора шейдеров DirectX Shader Compiler для сборки и запуска на платформах Linux и macOS. Код DirectX Shader Compiler был открыт (https://github.com/Microsoft/DirectXShaderCompiler) компанией Microsoft в начале 2017 года под лицензией MIT, но до сих пор оставался привязанным к платформе Windows, несмотря на то, что был основан на изначально кроссплатформенном коде LLVM/Clang. Компания Google внесла (https://github.com/google/DirectXShaderCompiler/commit/95394...) необходимые для работы в Linux и macOS изменения в код, опубликовала (https://github.com/google/DirectXShaderCompiler/) в рамках отдельной переносимой ветки и отправила запрос на принятие изменений в основной проект. В настоящее время представители Microsoft уже приняли (https://github.com/Microsoft/DirectXShaderCompiler/pull/1384) подготовленные изменения (https://github.com/Microsoft/DirectXShaderCompiler/commit/e8...) в состав ветки Microsoft/master (https://github.com/Microsoft/DirectXShaderCompiler). | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения по теме | [Сортировка по времени | RSS] |
2. "DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS" | –2 +/– | |
Сообщение от QuAzI (ok), 03-Июл-18, 21:52 | ||
А чуваки из гугля не хотят свой софт сначала на линукс портировать? SketchUp например | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
4. "DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS" | +6 +/– | |
Сообщение от анон (?), 03-Июл-18, 22:09 | ||
у чуваков из гугля нету такова софта | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
5. "DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS" | +5 +/– | |
Сообщение от анон2 (?), 03-Июл-18, 22:14 | ||
Неужели кому-то вот настолько лень гуглить, что он готов позорнуться на форуме :( | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору |
6. "DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS" | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (6), 03-Июл-18, 22:26 | ||
Обратила, это не форум. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору |
27. "DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS" | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (27), 04-Июл-18, 13:36 | ||
>Обратила | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору |
29. "DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (6), 04-Июл-18, 14:36 | ||
Андроид клавиатуры они такие.... | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору |
8. "DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS" | +8 +/– | |
Сообщение от Pan (??), 03-Июл-18, 22:30 | ||
Они же продали SketchUp еще много лет назад. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору |
28. "DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS" | +/– | |
Сообщение от Anonimus (??), 04-Июл-18, 14:33 | ||
В апреле 2012 Google продал SketchUp компании Trimble Navigation. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору |
10. "DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS" | +6 +/– | |
Сообщение от лоскутные покровы (?), 04-Июл-18, 02:06 | ||
Чуваки из гугля не хотят даже линукс-клиент для своего гугль-драйв выпустить. Такая вот компания Добра паразитирующая на опенсорсе. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
16. "DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS" | +/– | |
Сообщение от KOT040188 (ok), 04-Июл-18, 06:33 | ||
А для винду клиент есть? Просто интересно, винды у меня нет. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору |
17. "DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (17), 04-Июл-18, 07:23 | ||
Даже гуглить не нужно, чтобы понять, что он есть. А вот почему Гугля не сделал не смотря на то, что Mega и Yandex смогли не понятно. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору |
23. "DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS" | +1 +/– | |
Сообщение от KOT040188 (ok), 04-Июл-18, 09:01 | ||
А мне кажется, что нет… | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору |
30. "DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS" | +/– | |
Сообщение от лоскутные покровы (?), 04-Июл-18, 15:07 | ||
> А мне кажется, что нет… | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору |
34. "DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS" | +1 +/– | |
Сообщение от KOT040188 (ok), 04-Июл-18, 17:51 | ||
Ну значит нет его. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору |
18. "DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS" | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 04-Июл-18, 07:49 | ||
Не хотят потому что на линуксе он нахрен никому не нужен. А не нужен потому, что после добавления аккаунта в наутилусе появится этот диск и в довесок синхронизация с календарём, почтой и другими сервисами гугля. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору |
19. "DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS" | +/– | |
Сообщение от Аноним (19), 04-Июл-18, 08:11 | ||
Эта интеграция появилась не так давно. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору |
20. "DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 04-Июл-18, 08:32 | ||
В 2016 году в 16.04 как минимум 2 года прошло. Может даже раньше. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору |
35. "DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS" | +/– | |
Сообщение от лоскутные покровы (?), 04-Июл-18, 17:57 | ||
Это не интеграция а слёзы. Работает всё очень задумчиво. Все файлы без прав. KeePass открывает свою базу оттуда только на чтение. И на такая "интеграция" нужна? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору |
41. "DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS" | +/– | |
Сообщение от Vorobey (?), 05-Июл-18, 23:22 | ||
Под linux Dropbox v53.3.65(обновляется регулярно) Все есть. Ставится из терминала. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору |
21. "DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS" | +6 +/– | |
Сообщение от Аноним (17), 04-Июл-18, 08:36 | ||
А вне Наутилуса жизни нет? Зачем нужен этот кастрат, а если я хочу синхронизировать, что-то без гуи? Бред и гном головного мозга. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору |
22. "DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 04-Июл-18, 08:48 | ||
Есть, но нужно настраивать вручную. В наутилусе он автоматически появляется после входа. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору |
24. "DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS" | –3 +/– | |
Сообщение от . (?), 04-Июл-18, 09:26 | ||
> Не хотят потому что на линуксе он нахрен никому не нужен. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору |
25. "DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 04-Июл-18, 09:36 | ||
Он выкладывает на драйв в наутилусе открыв его как обычный диск. А делиться с гуглом всем необязательно, можно выключить всё кроме гуглдиска. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору |
37. "DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS" | +/– | |
Сообщение от Stax (ok), 04-Июл-18, 19:06 | ||
..я один просто открываю drive.google.com в браузере и в контекстном меню выбираю Upload files.. ? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору |
39. "DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS" | +/– | |
Сообщение от Аноним (39), 05-Июл-18, 01:19 | ||
> ..я один просто открываю drive.google.com в браузере и в контекстном меню выбираю Upload files.. ? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору |
26. "DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 04-Июл-18, 09:57 | ||
Ты уже всё слил гуглу когда купил смартфон на Android. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору |
3. "DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS" | +/– | |
Сообщение от Шизиатр (?), 03-Июл-18, 22:08 | ||
Это только для АМД ? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
7. "DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (6), 03-Июл-18, 22:27 | ||
Верно, ведь нвидиа умеет только в блобы и пропиретарь. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
9. "DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS" | –4 +/– | |
Сообщение от Аноним (9), 03-Июл-18, 23:31 | ||
На нвидии, однако, весьма неплохо работает dxvk. Галлиумоподелки в свете этого выглядят не нужными, по крайней мере для обладателей современных видеокарт с поддержкой современных api. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору |
12. "DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS" | +/– | |
Сообщение от Аноним (12), 04-Июл-18, 04:52 | ||
> современных видеокарт с поддержкой современных api. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору |
15. "DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (15), 04-Июл-18, 06:11 | ||
Обладатели несовременных видеокарт на которых dx11 летает, всегда могут написать транслятор direct3d 11 в opengl. Даже не с нуля так как в wine он частично есть | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору |
36. "DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS" | +/– | |
Сообщение от лоскутные покровы (?), 04-Июл-18, 18:00 | ||
Уже вижу как они все (обладатели) бросились писать. Написали. Посрамили индусов в очередной раз и празднуют победу. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору |
13. "DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS" | +/– | |
Сообщение от Аноним (15), 04-Июл-18, 06:01 | ||
ничего что dxvk это direct3d 11, а не 12? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору |
11. "DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS" | +/– | |
Сообщение от лоскутные покровы (?), 04-Июл-18, 02:11 | ||
Главное, в туда где будет профит. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору |
14. "DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS" | +/– | |
Сообщение от Аноним (15), 04-Июл-18, 06:08 | ||
vkd3d в vulkan транслирует, наверное и для него тоже | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
31. "DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS" | +1 +/– | |
Сообщение от Попугай Кеша (?), 04-Июл-18, 16:09 | ||
Интересно, а весь DX12 Они не хотят запилить для Lin/OSX? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
32. "DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (6), 04-Июл-18, 16:22 | ||
Тогда проект винды тоже нужно будет зaкaпывать. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору |
40. "DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 05-Июл-18, 12:54 | ||
Ты не поверишь! https://www.linux.org.ru/forum/talks/14118897 | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору |
33. "DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS" | +/– | |
Сообщение от ms (??), 04-Июл-18, 17:49 | ||
не, не хотим - дорого и бессмысленно, никогда не окупится. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |