The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск проекта Wine Staging 4.0, дополняющего Wine 4.0"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Выпуск проекта Wine Staging 4.0, дополняющего Wine 4.0"  +/
Сообщение от opennews (??), 25-Янв-19, 15:05 
Следом за Wine 4.0 (https://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=50011) состоялся релиз (https://www.winehq.org/pipermail/wine-devel/2019-January/137...) смежного проекта Wine Staging 4.0 (https://github.com/wine-staging/wine-staging/), в рамках которого формируются расширенные сборки Wine, включающие не полностью готовые или рискованные патчи, пока не пригодные для принятия в основную ветку Wine. В рамках нового выпуска проведена  работа по адаптации поддерживаемых в ветке Wine Staging патчей к актуальной кодовой базе Wine 4.0. Готовые пакеты сформированы (https://wiki.winehq.org/Download) для Debian, Ubuntu, Fedora, openSUSE и macOS.

Wine-staging позиционируется как площадка для предварительного тестирования экспериментальных патчей, перед их включением в основное дерево исходных текстов Wine. По сравнению с Wine в Wine Staging предоставляется  837 дополнительных патчей,  включающих 336 наборов изменений (https://github.com/wine-staging/wine-staging/tree/master/pat...). В том числе в  Wine Staging реализована поддержка Windows ACL, API Xaudio 2, CUDA/PhysX/NVENC для видеокарт NVIDIA, EAX 1, тем оформления GTK3+, декодирования DXVA2 на стороне GPU, дополнительных кодеков, расширений  Direct2D/Direct3D и функций системных библиотек.

URL: https://www.winehq.org/pipermail/wine-devel/2019-January/137...
Новость: https://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=50025

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


11. "Выпуск проекта Wine Staging 4.0, дополняющего Wine 4.0"  +/
Сообщение от Вебмакака (?), 25-Янв-19, 16:19 
> Поддержка тем GTK+ 3

Джва года ждал! Конечно тему надо с кнопками поменьше, а то я даже боюсь представить...

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

26. "Выпуск проекта Wine Staging 4.0, дополняющего Wine 4.0"  –3 +/
Сообщение от UglyBastard (ok), 25-Янв-19, 18:41 
Чета на Mac OS тормозит
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

27. "Выпуск проекта Wine Staging 4.0, дополняющего Wine 4.0"  +1 +/
Сообщение от Аноним (27), 25-Янв-19, 18:58 
Линукс и Windows не тормозит.

Жуйте дальше свой Металл.

Ответить | Правка | ^ к родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору

33. "Выпуск проекта Wine Staging 4.0, дополняющего Wine 4.0"  +/
Сообщение от commiethebeastie (ok), 25-Янв-19, 21:58 
Хороший API, превращающий графическую рабочую станцию в айфон.
Ответить | Правка | ^ к родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

50. "Выпуск проекта Wine Staging 4.0, дополняющего Wine 4.0"  +/
Сообщение от UglyBastard (ok), 27-Янв-19, 18:58 
Я считаю, что нет ничего плохого в айфоне. Наоборот, прокрутка, скроллинг, жесты с тачпада - многие айфонные составляющие в Мак ОС, это то, что меня здесь держит.
То, что немногочисленных профессионалов ущемляют в угоду широкой массе юзеров - это плохо. И это все Кукан виноват.
Ответить | Правка | ^ к родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору

53. "Выпуск проекта Wine Staging 4.0, дополняющего Wine 4.0"  +/
Сообщение от commiethebeastie (ok), 27-Янв-19, 22:31 
А отсутствие такой мелочи тебя совсем не беспокоит?

  Geometry shader emulation
  Cull distance emulation
  Tessellation shaders

Ответить | Правка | ^ к родителю #50 | Наверх | Cообщить модератору

56. "Выпуск проекта Wine Staging 4.0, дополняющего Wine 4.0"  +3 +/
Сообщение от UglyBastard (ok), 28-Янв-19, 03:03 
Ыыы, Мак не для игр, аряяяя (*убежал с порванной жопой в закат)
Ответить | Правка | ^ к родителю #53 | Наверх | Cообщить модератору

52. "Выпуск проекта Wine Staging 4.0, дополняющего Wine 4.0"  +/
Сообщение от UglyBastard (ok), 27-Янв-19, 19:18 
Да забыл самое главное - зум в браузерах как в iOS, это просто киллер фича. Без неё не могу теперь.
Ответить | Правка | ^ к родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору

38. "Выпуск проекта Wine Staging 4.0, дополняющего Wine 4.0"  +/
Сообщение от НяшМяш (ok), 26-Янв-19, 00:12 
Тормозит, так как Apple давно забил на развитие OpenGL в макоси и вообще её планирует выпилить. OpenGL в макоси глючен и застрял на версии 3.3 емнип.
Ответить | Правка | ^ к родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору

39. "Выпуск проекта Wine Staging 4.0, дополняющего Wine 4.0"  +/
Сообщение от commiethebeastie (ok), 26-Янв-19, 01:17 
4.1 там, но он еще и тормозной.
Ответить | Правка | ^ к родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору

51. "Выпуск проекта Wine Staging 4.0, дополняющего Wine 4.0"  +/
Сообщение от UglyBastard (ok), 27-Янв-19, 19:01 
Тормозит относительно прежних выпусков.
Так-то, я заметил, что лучше всего Wine работает в High Sierra.
А нельзя приделать Wine прямо к Metal 2?
Ответить | Правка | ^ к родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору

54. "Выпуск проекта Wine Staging 4.0, дополняющего Wine 4.0"  +/
Сообщение от commiethebeastie (ok), 27-Янв-19, 22:34 
Here's my list of things still to be done for DXVK:

  Geometry shader emulation
  Cull distance emulation
  Tessellation shaders

Приделывай, что уж там.

Ответить | Правка | ^ к родителю #51 | Наверх | Cообщить модератору

31. "Выпуск проекта Wine Staging 4.0, дополняющего Wine 4.0"  +/
Сообщение от zanswer CCNA RS and S (?), 25-Янв-19, 20:01 
Windows ACL, это которые NFSv4 style ACL? Но зачем?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

32. "Выпуск проекта Wine Staging 4.0, дополняющего Wine 4.0"  +/
Сообщение от Mad Max (?), 25-Янв-19, 21:33 
Windows ACL filesystem наверное.
Ответить | Правка | ^ к родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

34. "Выпуск проекта Wine Staging 4.0, дополняющего Wine 4.0"  –4 +/
Сообщение от corvuscor (ok), 25-Янв-19, 22:18 
> Но разработчики DXVK не ответили на письма с предложением о сотрудничестве.

Мне просто интересно, они понимают, что выставили себя говнюками в глазах сообщества?

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

36. "Выпуск проекта Wine Staging 4.0, дополняющего Wine 4.0"  +6 +/
Сообщение от Kron4ek (ok), 25-Янв-19, 23:13 
Ну, не они, а он - там фактически один разработчик. К тому же неизвестно, по какой причине он не ответил, возможно просто не увидел эти самые письма. Не хватает информации для того, чтобы сделать вывод.

Однако один останавливающий слияние DXVK с Wine фактор был всегда известен - это язык. Wine использует только C в коде, тогда как DXVK написан на C++.

Ответить | Правка | ^ к родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору

40. "Выпуск проекта Wine Staging 4.0, дополняющего Wine 4.0"  +4 +/
Сообщение от Аноним (40), 26-Янв-19, 07:29 
> The other thing people seem to want to know is "Why not DXVK?". On first sight, you might say DXVK is written in C++, uses a non-copyleft license... while Wine would obviously prefer C, LGPL...  Nevertheless, those things wouldn't be disqualifying per se.
> In February 2018, we reached out to Philip Rebohle—the author of DXVK—to start a conversation around whether there were any areas we could cooperate on. That e-mail went unanswered. Now, I appreciate that different people have different ideas about what's acceptable and what isn't, but personally I think that's extremely rude and uncivilised. Nevertheless, e-mail gets lost sometimes, sometimes people are busy, everyone gets a second chance. So a few months later, since I was organising WineConf 2018, I sent Philip a personal invitation to attend WineConf, and perhaps discuss things there. That invitation went unanswered too, at which point I was pretty much done with DXVK. It is my understanding that since then both Jeremy White and CodeWeavers' partners at Valve have tried reaching out to Philip on the subject, but evidently with little success.

Выдержка из mailing list

Ответить | Правка | ^ к родителю #36 | Наверх | Cообщить модератору

43. "Выпуск проекта Wine Staging 4.0, дополняющего Wine 4.0"  –3 +/
Сообщение от corvuscor (ok), 26-Янв-19, 12:59 
> Однако один останавливающий слияние DXVK с Wine фактор был всегда известен

Кто о слиянии говорил то?

> К тому же неизвестно, по какой причине он не ответил, возможно просто не увидел эти самые письма.

А это является уважительной причиной? Может, попробовать на работе разок так отмазаться?
Хотя ну нафиг...

Ответить | Правка | ^ к родителю #36 | Наверх | Cообщить модератору

37. "Выпуск проекта Wine Staging 4.0, дополняющего Wine 4.0"  +/
Сообщение от Аноним (37), 26-Янв-19, 00:03 
Какая разница? Понимают или не понимают, но не отвечают.

Я вполне могу представить себе ситуацию, когда я бы тоже не ответил. Если бы ко мне вдруг подвалил какой-то чувак и внезапно предложил бы сотрудничать, и я бы видел кучу проблем на этом пути (типа разных языков программирования, несовместимости лицензий, несовместимости процессов разработки, может быть ещё несколько разных несовместимостей), то я бы элементарно мог бы  не найти что сказать, кроме "ты чё тупой? ты чё не видишь, чтoлe что это невозможно?". Понятно, что и этот ответ тоже можно изложить дипломатически политкорректным языком, но это потребует усилий, и не факт, что я бы на эти усилия пошёл. Тем более что как минимум на подсознательном уровне я буду понимать, что сотрудничество -- это несвобода. Сотрудничество с более крупным проектом -- это значит существенная несвобода. И это понимание, особенно если оно останется неосознанным, будет приводить к тому, что сама идея сотрудничества будет выглядеть для меня непривлекательной, и любой ответ кроме отказа будет выглядеть неуместным для меня. А отказывать сложно, некоторым это вообще не удаётся.

Если бы мне предложил знакомый человек, и не внезапно. Человек с которым я уже общался, и представляю себе как он отреагирует на то или это, с которым у нас уже сложились какие-то неформальные правила общения, мне было бы проще, и я скорее всего ответил бы.

Мы не знаем, как выглядело это предложение о сотрудничестве. Поэтому нам не стоит делать поспешные выводы о том, кто в данной неудавшейся коммуникации был говнюком.

Ответить | Правка | ^ к родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору

42. "Выпуск проекта Wine Staging 4.0, дополняющего Wine 4.0"  +/
Сообщение от rry (?), 26-Янв-19, 10:45 
Письмо просто в спам упало.
Намылить на спамоящик - это называется пробовать наладить сотрудничество уже?
Ответить | Правка | ^ к родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору

44. "Выпуск проекта Wine Staging 4.0, дополняющего Wine 4.0"  +/
Сообщение от corvuscor (ok), 26-Янв-19, 13:00 
> Письмо просто в спам упало.

Это он сам сказал, лично?

Ответить | Правка | ^ к родителю #42 | Наверх | Cообщить модератору

58. "Выпуск проекта Wine Staging 4.0, дополняющего Wine 4.0"  +1 +/
Сообщение от Онаним (?), 28-Янв-19, 12:45 
https://github.com/doitsujin/dxvk/issues/887
Ответить | Правка | ^ к родителю #44 | Наверх | Cообщить модератору

61. "Выпуск проекта Wine Staging 4.0, дополняющего Wine 4.0"  +1 +/
Сообщение от SysA (?), 28-Янв-19, 17:28 
Да нет, он реально проигнорировал. А в своем ГитХабе прямо всех послал!..
Ответить | Правка | ^ к родителю #42 | Наверх | Cообщить модератору

35. "Выпуск проекта Wine Staging 4.0, дополняющего Wine 4.0"  +/
Сообщение от фывфыв (?), 25-Янв-19, 22:56 
> включающие не полностью готовые или рискованные патчи, пока не пригодные для принятия в основную ветку Wine

А это так нынче называется? Помнится пару лет назад это было упрямство разработчиков Wine.

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

45. "Выпуск проекта Wine Staging 4.0, дополняющего Wine 4.0"  +/
Сообщение от rshadow (ok), 26-Янв-19, 14:19 
Такое ощущение что все что нам не хватало - это vulkan, а не wayland. =)
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

46. "Выпуск проекта Wine Staging 4.0, дополняющего Wine 4.0"  +/
Сообщение от Аноним (46), 26-Янв-19, 15:13 
Лишь намекает о востребованности wayland.
Ответить | Правка | ^ к родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору

47. "Выпуск проекта Wine Staging 4.0, дополняющего Wine 4.0"  +/
Сообщение от Аноним (46), 26-Янв-19, 15:19 
https://wiki.winehq.org/Developer_FAQ#Does_Wine_allow_C.2B.2...

facepalm.jpg

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

48. "Выпуск проекта Wine Staging 4.0, дополняющего Wine 4.0"  +/
Сообщение от Аноним (48), 26-Янв-19, 21:18 
а зачем DXVK может понадобиться, кроме как для wine?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

49. "Выпуск проекта Wine Staging 4.0, дополняющего Wine 4.0"  +/
Сообщение от commiethebeastie (ok), 27-Янв-19, 00:14 
Для портирования игры, ваш кэп.
Ответить | Правка | ^ к родителю #48 | Наверх | Cообщить модератору

55. "Выпуск проекта Wine Staging 4.0, дополняющего Wine 4.0"  +/
Сообщение от qsdg (ok), 28-Янв-19, 01:54 
Попробовал в этом ваше Wine 4.0 запустить Старкрафт2. Вся система начинает тормозить. В баттл-нете кнопки еле работают (не показывают дропдауны пока не наведёшь где они должны по идее быть). В wine64 по кнопке Launch вообще ничего не происходит, в wine32 видюшка входная играет а потом всё виснет на intro screen. И при килле приложения, не возвращает родное разрешение экрана.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

57. "Выпуск проекта Wine Staging 4.0, дополняющего Wine 4.0"  +/
Сообщение от мимокрокодильщик (?), 28-Янв-19, 11:50 
Спасибо за баг-репорт, приняли ваши замечания, в следующем обновлении исправим!
Ответить | Правка | ^ к родителю #55 | Наверх | Cообщить модератору

62. "Выпуск проекта Wine Staging 4.0, дополняющего Wine 4.0"  +/
Сообщение от kido (ok), 29-Янв-19, 08:25 
Помню пробовал запускать СЦ2 через вайн ещё во времена Винг оф Либерти - уже тогда она нормально работало. Вот прогресс спустя столько лет, или близарды так палки в колёса вставляют?
Ответить | Правка | ^ к родителю #55 | Наверх | Cообщить модератору

59. "Выпуск проекта Wine Staging 4.0, дополняющего Wine 4.0"  +/
Сообщение от J.L. (?), 28-Янв-19, 14:52 
> бэкенда к wined3d на базе графического API Vulkan ... Использование Vulkan вместо OpenGL для реализации Direct3D 9

в новости не написано - кто в курсе, они VK9 сотрудничать будут?

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

60. "Выпуск проекта Wine Staging 4.0, дополняющего Wine 4.0"  +/
Сообщение от J.L. (?), 28-Янв-19, 15:01 
>> бэкенда к wined3d на базе графического API Vulkan ... Использование Vulkan вместо OpenGL для реализации Direct3D 9
> в новости не написано - кто в курсе, они VK9 сотрудничать будут?

https://github.com/disks86/VK9/issues/100
disks86:
Well as pointed out in a previous comment my whole development setup is windows based so I doubt they will integrate anything I have. It's more likely that at most they would look at what I did for reference and rewrite it in their build environment with their coding standards. Regardless I'd be happy to share any information I have with them even if it is a competing project.

Ответить | Правка | ^ к родителю #59 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру