Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Выпуск проекта DXVK 1.1 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от opennews (??), 07-Апр-19, 02:03 | ||
Опубликован (https://github.com/doitsujin/dxvk/releases/tag/v1.1) выпуск прослойки DXVK 1.1 (https://github.com/doitsujin/dxvk/), предоставляющей реализацию DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 10 и Direct3D 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan. Для использования DXVK требуется (https://github.com/doitsujin/dxvk/wiki/Driver-support) наличие драйверов с поддержкой API Vulkan (https://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=48227), таких как | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по времени | RSS] |
5. "Выпуск проекта DXVK 1.1 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (5), 07-Апр-19, 03:10 | ||
Разраб с разрабами Вайна еще не помирился? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
8. "Выпуск проекта DXVK 1.1 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +14 +/– | |
Сообщение от Zenitur (ok), 07-Апр-19, 07:19 | ||
Иногда разработчики Wine заслуживают того, чтобы с ними ссориться. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору |
12. "Выпуск проекта DXVK 1.1 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +6 +/– | |
Сообщение от amonimous (?), 07-Апр-19, 07:56 | ||
не застал времена, описанные вами, но меня напрягает тот факт, что разрабы вайна так долго не могли родить рабочую реализацию dx11. потом приходит автор dxvk и делает его на полном энтузиазме, причем через пол года он уже вполне мог запускать игры и с хорошей скоростью. потом Габен начал его спонсировать и на данный момент dxvk очень крут, а ему всего лишь 1.5 года и пилится в основном одним человеком. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору |
13. "Выпуск проекта DXVK 1.1 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +3 +/– | |
Сообщение от Zenitur (ok), 07-Апр-19, 08:04 | ||
Причина того, что Direct3D 10 и 11 реализовывали так долго, в сложности написания кода. Раньше Direct3D реализовывали поверх OpenGL. Теперь - через Vulkan. В Вулкане есть компилятор шейдеров HLSL, который использовался в DirectX 8-11. Это значительно упрощает создание транслятора. Раньше делали по-хардкору, реверс-инжинирингом. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору |
15. "Выпуск проекта DXVK 1.1 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (15), 07-Апр-19, 10:07 | ||
"В Вулкане есть компилятор шейдеров HLSL" - а я думал там нет шаидер-компилера и все надо предкомпилить с помошю glslangValidator.exe и подавать только бинарные шеидеры. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору |
17. "Выпуск проекта DXVK 1.1 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (17), 07-Апр-19, 12:00 | ||
https://www.khronos.org/assets/uploads/developers/library/20... | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору |
24. "Выпуск проекта DXVK 1.1 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (24), 08-Апр-19, 01:00 | ||
Я честно, читал, но не понял двух вещей: то есть, по-твоему, Codeweavers совершили ошибку, конкурируя с Cedega (меняя лицензию и проч), и поэтому их следует меньше уважать, а их непринятие DXVK как-то можно понять через эту историю с Cedega? И второе: кого там пони рявили? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору |
10. "Выпуск проекта DXVK 1.1 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от amonimous (?), 07-Апр-19, 07:48 | ||
не подскажите, а что там за ссора была? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору |
14. "Выпуск проекта DXVK 1.1 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Zenitur (ok), 07-Апр-19, 08:26 | ||
> не подскажите, а что там за ссора была? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору |
25. "Выпуск проекта DXVK 1.1 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (25), 08-Апр-19, 01:13 | ||
https://wiki.winehq.org/Developer_FAQ#Does_Wine_allow_C.2B.2... | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору |
29. "Выпуск проекта DXVK 1.1 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от commiethebeastie (ok), 08-Апр-19, 03:32 | ||
У них K&R головного мозга? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору |
26. "Выпуск проекта DXVK 1.1 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от axredneck (?), 08-Апр-19, 02:02 | ||
Вроде помирился, и они уже что-то там вместе кумекают. Вроде даже хотят DXVK вместе с Crossover поставлять в будущем, хотя слияния кодовой базы не ожидается. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору |
11. "Выпуск проекта DXVK 1.1 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +2 +/– | |
Сообщение от Ю.Т. (?), 07-Апр-19, 07:56 | ||
Учтите, автор предупреждает: | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
16. "Выпуск проекта DXVK 1.1 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (16), 07-Апр-19, 10:32 | ||
Забавно, что все авторы новостей о сабже упустили эту "незначительную" особенность. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору |
18. "Выпуск проекта DXVK 1.1 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (18), 07-Апр-19, 12:30 | ||
а на Windos XP 64 можно запускать dx11 игры? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
27. "Выпуск проекта DXVK 1.1 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от axredneck (?), 08-Апр-19, 02:04 | ||
Только если на нем можно запустить Vulkan, в чем я сомневаюсь. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору |
31. "Выпуск проекта DXVK 1.1 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (18), 08-Апр-19, 10:06 | ||
а через OpenGL??? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору |
37. "Выпуск проекта DXVK 1.1 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Anonimus (??), 10-Апр-19, 18:03 | ||
Если запилить дрова с вулканом... Mesa в помощь. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору |
19. "Выпуск проекта DXVK 1.1 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (19), 07-Апр-19, 12:42 | ||
По ссылке https://github.com/doitsujin/dxvk/releases/tag/v1.1 ошибка 404, походу отменён релиз | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
22. "Выпуск проекта DXVK 1.1 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от commiethebeastie (ok), 07-Апр-19, 20:49 | ||
Там баг с гаммой, скоро перевыложит. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору |
20. "Выпуск проекта DXVK 1.1 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Alexey (??), 07-Апр-19, 19:40 | ||
На XP и XP 64 можно, начиная с ATI HD5850. У Nvidia начиная с GTX 430 серии (если не ошибаюсь) | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
23. "Выпуск проекта DXVK 1.1 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (18), 07-Апр-19, 23:14 | ||
а как установить на ХР? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору |
30. "Выпуск проекта DXVK 1.1 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Alexey (??), 08-Апр-19, 10:05 | ||
Способ кривой, но имеется https://www.youtube.com/watch?v=LKDlt8HnFOs | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору |
32. "Выпуск проекта DXVK 1.1 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Alexey (??), 08-Апр-19, 10:18 | ||
А если по уму , то https://noblefox.ru/directx-v-windows/ | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору |
21. "Выпуск проекта DXVK 1.1 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Fedor (??), 07-Апр-19, 20:20 | ||
Эээ... новость нуждается в правке: Автор отменил коммент с новым релизом... | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
34. "Выпуск проекта DXVK 1.1 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Ordu (ok), 08-Апр-19, 12:34 | ||
> Автор отменил коммент с новым релизом... | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору |
28. "Выпуск проекта DXVK 1.1 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Skullnet (?), 08-Апр-19, 02:06 | ||
Пишет что 404. Что? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |