The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Осуществлено слияние кодовых баз проектов D9VK и DXVK"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Осуществлено слияние кодовых баз проектов D9VK и DXVK"  +/
Сообщение от opennews (??), 16-Дек-19, 11:25 
Состоялось слияние кодовых баз проектов D9VK и DXVK. Наработки D9VK перенесены в master-ветку репозитория DXVK. D9VK оценивается разработчиком как готовый к использованию и реализующий почти всю задуманную функциональность. Таким образом, все реализации  DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 11, Direct3D 10 и Direct3D 9  поверх графического API Vulkan отныне будут развиваться в единой кодовой базе. Информации о времени формирования нового значительного выпуска  DXVK, в составе которого будет предложена поддержка Direct3D 9, пока нет...

Подробнее: https://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=52042

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Осуществлено слияние кодовых баз проектов D9VK и DXVK"  +6 +/
Сообщение от no (??), 16-Дек-19, 11:25 
Хорошая новость,ждемс!
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

2. "Осуществлено слияние кодовых баз проектов D9VK и DXVK"  +25 +/
Сообщение от тот_же_анон_только_с_мабилы (?), 16-Дек-19, 11:26 
Адекватный разработчик редкость в наше время
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

42. "Осуществлено слияние кодовых баз проектов D9VK и DXVK"  +1 +/
Сообщение от Отражение луны (ok), 16-Дек-19, 20:00 
Во все времена так было. Особенно до нашей эры.
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

3. "Осуществлено слияние кодовых баз проектов D9VK и DXVK"  +4 +/
Сообщение от ryoken (ok), 16-Дек-19, 11:30 
Во, дело. Будет один Вулкан, через который всё прёт :).
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

31. "Осуществлено слияние кодовых баз проектов D9VK и DXVK"  +3 +/
Сообщение от linux_user (??), 16-Дек-19, 14:08 
Уже даже libre office умеет рендерить через vulkan :D
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

36. "Осуществлено слияние кодовых баз проектов D9VK и DXVK"  +1 +/
Сообщение от Нонон (?), 16-Дек-19, 18:38 
О, тоже phoronix читаешь? Я не видел этой новости на русскоязычных ресурсах
Ответить | Правка | ^ к родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

46. "Осуществлено слияние кодовых баз проектов D9VK и DXVK"  +/
Сообщение от asdasd (?), 17-Дек-19, 09:26 
Он OpenGL то не стабилизировал, куда им Vulkan то?
Ответить | Правка | ^ к родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

45. "Осуществлено слияние кодовых баз проектов D9VK и DXVK"  +/
Сообщение от Аноним (45), 16-Дек-19, 23:48 
Не порвёт? ;)
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

5. "Осуществлено слияние кодовых баз проектов D9VK и DXVK"  +/
Сообщение от Аноним (5), 16-Дек-19, 11:32 
>не удаётся

нужно всего лишь внимательней посмотреть на версии блобов :) если конечно это не отмазка

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

25. "Осуществлено слияние кодовых баз проектов D9VK и DXVK"  +/
Сообщение от Аноним (25), 16-Дек-19, 13:20 
Предположу, что ошибки вроде DxvkMemoryAllocator: Memory allocation failed https://github.com/doitsujin/dxvk/issues/747
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Осуществлено слияние кодовых баз проектов D9VK и DXVK"  +/
Сообщение от Zenitur (ok), 16-Дек-19, 11:40 
А что будет с реализацией Direct3D через Vulkan, разработчик которого умер? Подхватят ли разработку кто-нибудь?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

10. "Осуществлено слияние кодовых баз проектов D9VK и DXVK"  +/
Сообщение от Fantasmas (?), 16-Дек-19, 11:53 
Подхватили же уже, в одной из последних новостей про протон он упоминался,что был обновлен с соответсвующей ссылкой.
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

12. "Осуществлено слияние кодовых баз проектов D9VK и DXVK"  +2 +/
Сообщение от Fantasmas (?), 16-Дек-19, 11:57 
Собственно вот процесс разработки https://source.winehq.org/git/vkd3d.git/
Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

11. "Осуществлено слияние кодовых баз проектов D9VK и DXVK"  +1 +/
Сообщение от Аноним (11), 16-Дек-19, 11:56 
А что насчет D7VK? Достаточно много игр на нем было сделано, по-моему самый массовый до 9-го.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

14. "Осуществлено слияние кодовых баз проектов D9VK и DXVK"  –4 +/
Сообщение от Аноним (5), 16-Дек-19, 12:08 
Придётся десяточку ставить. Какие-то игры работать не будут, но вообще лучше вайна - в нём со старыми играми в основном никак.
Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

15. "Осуществлено слияние кодовых баз проектов D9VK и DXVK"  +/
Сообщение от 0123 (?), 16-Дек-19, 12:11 
Вы бредите, молодой человек, — густым, тяжелым бредом.
Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

17. "Осуществлено слияние кодовых баз проектов D9VK и DXVK"  –1 +/
Сообщение от Аноним (5), 16-Дек-19, 12:21 
> Вы бредите, молодой человек, — густым, тяжелым бредом.

Да не, я проверял. У меня пол библиотеки стима игры на dx7 dx8. Ну, может быть поменьше, штук 500 точно есть.

Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

18. "Осуществлено слияние кодовых баз проектов D9VK и DXVK"  +2 +/
Сообщение от Kron4ek (ok), 16-Дек-19, 12:29 
Есть транслятор из D3D8 в D3D9 - можно использовать его в сочетании с D9VK. А насчет D3D7 не знаю.

https://github.com/crosire/d3d8to9

Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

44. "Осуществлено слияние кодовых баз проектов D9VK и DXVK"  +/
Сообщение от Anonimus (??), 16-Дек-19, 21:50 
Может кто наваял транслятор d3d9ex в d3d9?
Ответить | Правка | ^ к родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

20. "Осуществлено слияние кодовых баз проектов D9VK и DXVK"  +/
Сообщение от A.Stahl (ok), 16-Дек-19, 12:31 
Вовсе нет: wine в основном подпирает костылями современные штуки, а то, что постарше, никто особо не пилит. Win16 вообще уж мхом покрылся, причём бросили его в очень плохом состоянии. Вин32 лучше работает.
Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

22. "Осуществлено слияние кодовых баз проектов D9VK и DXVK"  +1 +/
Сообщение от Zenitur (ok), 16-Дек-19, 12:46 
Попробуй:

sudo sysctl -w vm.mmap_min_addr=0

Подробнее вот:
https://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=24113
https://habr.com/ru/post/23776/

Ещё можно попробовать создать WINEPREFIX для win16. Я не знаю, бывает ли такой. Для win32 точно бывает.

export WINEPREFIX=/home/username/wine-16bit
WINEARCH=win16 winecfg

И там указываешь Windows 3.1.

Ответить | Правка | ^ к родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

29. "Осуществлено слияние кодовых баз проектов D9VK и DXVK"  +/
Сообщение от Zenitur (ok), 16-Дек-19, 13:53 
Увы, нет:

wine: WINEARCH set to invalid value 'win16', it must be either win32 or win64.

Ответить | Правка | ^ к родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

40. "Осуществлено слияние кодовых баз проектов D9VK и DXVK"  +/
Сообщение от commiethebeastie (ok), 16-Дек-19, 19:51 
Его давно выкинули.
Ответить | Правка | ^ к родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

24. "Осуществлено слияние кодовых баз проектов D9VK и DXVK"  +1 +/
Сообщение от НяшМяш (ok), 16-Дек-19, 13:17 
Мне кажется, что для подобных игр и встроенной в wine трансляции будет достаточно.
Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

26. "Осуществлено слияние кодовых баз проектов D9VK и DXVK"  +/
Сообщение от Аноним (25), 16-Дек-19, 13:22 
И даже встроенной видеокарты.
Ответить | Правка | ^ к родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

27. "Осуществлено слияние кодовых баз проектов D9VK и DXVK"  +/
Сообщение от Аноним (11), 16-Дек-19, 13:33 
Она заброшена в состоянии далекой от сколько-нибудь завершенности.
Ответить | Правка | ^ к родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

43. "Осуществлено слияние кодовых баз проектов D9VK и DXVK"  +/
Сообщение от Аноним (5), 16-Дек-19, 21:12 
Я пробовал в виртуалбоксе запускать на старых ОС. Что-то работало, но в основном повторяло баги древнего вайна (куски которого напиханы в виртуалбокс). Для чего-то мне удалось пропатчить и настроить вайн и он оказался лучше местами. Может быть с пробросом карточки было бы бодрее. Это удивительно, как в сегодняшней венде работает такое древнее ПО 20 летней давности совершенно без проблем.
Ответить | Правка | ^ к родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

49. "Осуществлено слияние кодовых баз проектов D9VK и DXVK"  +/
Сообщение от Аноним (49), 20-Дек-19, 21:25 
Не вижу ничего удивительного, учитывая, что разработчикам винды ничего не надо реверсить, достаточно оставить и не трогать допотопный код.
Ответить | Правка | ^ к родителю #43 | Наверх | Cообщить модератору

50. "Осуществлено слияние кодовых баз проектов D9VK и DXVK"  +/
Сообщение от Аноним (5), 20-Дек-19, 22:19 
> Не вижу ничего удивительного, учитывая, что разработчикам винды ничего не надо реверсить,
> достаточно оставить и не трогать допотопный код.

Они встроили доисторический говнокод в современные подсистемы и не поломали совместимость за 15 лет постоянных переписываний, это хотя бы заслуживает признания.

Ответить | Правка | ^ к родителю #49 | Наверх | Cообщить модератору

28. "Осуществлено слияние кодовых баз проектов D9VK и DXVK"  +/
Сообщение от Аноним (28), 16-Дек-19, 13:50 
Какой в этом смысл? DX7 это фиксированный конвейер. От вулкана профита не будет.
Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

30. "Осуществлено слияние кодовых баз проектов D9VK и DXVK"  +/
Сообщение от Аноним (11), 16-Дек-19, 13:59 
Хотя бы в том, что есть призрачная вероятность актуализации и допиливания того, что забросили в Wine.
Ответить | Правка | ^ к родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору

41. "Осуществлено слияние кодовых баз проектов D9VK и DXVK"  +1 +/
Сообщение от commiethebeastie (ok), 16-Дек-19, 19:54 
DgVoodoo
Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

47. "Осуществлено слияние кодовых баз проектов D9VK и DXVK"  +/
Сообщение от Аноним (47), 17-Дек-19, 23:30 
Разработчик d9vk обещал заняться dx8 после того, как d9vk станет future-complete, а после dx8 имплементировать и dx7.
Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

34. "Осуществлено слияние кодовых баз проектов D9VK и DXVK"  +1 +/
Сообщение от torvn77 (ok), 16-Дек-19, 16:48 
>разработчик DXVK намерен на время сосредоточить усилия только на исправлении ошибок, притормозив расширение функциональности.

Ок.  
Ни кто не знает, где собираются те, кто готов помочь с тестированием на своём оборудовании?

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

37. "Осуществлено слияние кодовых баз проектов D9VK и DXVK"  +1 +/
Сообщение от Нонон (?), 16-Дек-19, 18:47 
Вопрос конечно интересный и полезный, но скорее всего при нахождении бага его просто несут на гитхаб, но можешь попробовать спросить и у автора как лучше будет тестировать/дебажить игры. Вдруг есть какие рекомендации, инструменты
Ответить | Правка | ^ к родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору

48. "Осуществлено слияние кодовых баз проектов D9VK и DXVK"  +/
Сообщение от Аноним (47), 17-Дек-19, 23:37 
Есть гитхаб, понятное дело, можешь там тестировать что хочешь, а еще есть дискорд-сервер VKx, там сидят люди, занимающиеся тестами регулярно. (но сам процесс не очень на высоком уровне организован: обычно это просьба уровня "вот новая ветка на гитхабе, проверьте, не ломает ли она игрунейм" или вот билд, не исправляет ли он проблему?" или "есть регрессия, не воспроизводится у меня, может кто-нибудь воспроизвести?". Собственно, вот приглашение на дискорд-сервер: https:// discord.gg/mjWm8DK
Ответить | Правка | ^ к родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору

39. "Выпуск DXVK 1.5. Осуществлено слияние кодовых баз проектов D..."  +/
Сообщение от Kido (ok), 16-Дек-19, 19:06 
>> опубликован релиз DXVK 1.5

как горячие пирожки

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру