The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"NVIDIA открыла фреймворк для ускорения кодирования и декодир..."
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"NVIDIA открыла фреймворк для ускорения кодирования и декодир..."  +/
Сообщение от opennews (ok), 26-Дек-19, 10:46 
Компания NVIDIA опубликовала исходные тексты фреймворка VPF (Video Processing Framework), предлагающего библиотеку на С++ и биндинги для языка Python с функциями для задействования средств GPU для  аппаратного ускорения  декодирования, кодирования и перекодирования видео, а также сопутствующих операций, таких как преобразование пиксельных форматов и цветовых пространств. Код открыт под лицензией Apache 2.0...

Подробнее: https://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=52093

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "NVIDIA открыла фреймворк для ускорения кодирования и декодир..."  +8 +/
Сообщение от A.Stahl (ok), 26-Дек-19, 10:46 
>средств GPU

И с помощью каких методов задействуются эти средства? С помощью закрытых nvidia-only методов?

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

2. "NVIDIA открыла фреймворк для ускорения кодирования и декодир..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (2), 26-Дек-19, 10:51 
Судя по исходникам, как минимум нужна поддержка CUDA. Опять принципиально не OpenCL.
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

3. "NVIDIA открыла фреймворк для ускорения кодирования и декодир..."  –12 +/
Сообщение от Аноним (3), 26-Дек-19, 11:11 
На самом деле очень круто, они могут в опенсорс. Я как раз сейчас пишу софт который использует nvenc/nvdec и они завязаны на cuda. И не тормозят в отличие от vdpau. А почему там должен быть opencl? 99% нынешних технологий нвидии связано с кудой, это их хлеб и рыночек уже порешал.
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

4. "NVIDIA открыла фреймворк для ускорения кодирования и декодир..."  +6 +/
Сообщение от ryoken (ok), 26-Дек-19, 11:49 
Ну да, а эпплы видать от глупости в последнем Мак Про понатыкали АМД-видях и с Нвидией как-то возиться не стали.
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

5. "NVIDIA открыла фреймворк для ускорения кодирования и декодир..."  –5 +/
Сообщение от Аноним (3), 26-Дек-19, 11:54 
> Ну да, а эпплы видать от глупости в последнем Мак Про понатыкали
> АМД-видях и с Нвидией как-то возиться не стали.

Ну это зависит от. Большинство графического ПО работает лучше с нвидией, раньше кады поддерживали профессиональные амд карты за много денег - как сейчас, не знаю. Максимум, что я видел, это титаны, и они "типа" игровые, хотя и позволяют намного больше в обработке.

Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

6. "NVIDIA открыла фреймворк для ускорения кодирования и декодир..."  +1 +/
Сообщение от Онаним (?), 26-Дек-19, 12:11 
https://www.quora.com/Why-exactly-does-Apple-use-AMD-graphic...
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

42. "NVIDIA открыла фреймворк для ускорения кодирования и декодир..."  +/
Сообщение от Anonymoustus (ok), 27-Дек-19, 11:29 
Есть такое дело. У меня два ноутбука суммарной стоимостью под четыре тысячи баксов лежат неисправные. Показываю средний палец Невидии.


ЗЫ

Моя личная статистика: два чипа 7-тысячной серии (один десктопный, один лаптопный) работают в компьютерах и поныне, а два чипа 8-тысячной (оба в ноутбуках) и один 9-тысячной (в настольном ПК) серий — неисправны по описанной по ссылке причине.

Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

50. "NVIDIA открыла фреймворк для ускорения кодирования и декодир..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Дек-19, 04:02 
Нвидия любит гонять свой кремний на пределе по температурам. Из-за этого случается много чудес. Большинство из них убивают чип наповал. Они в лидеры рынка вылезают игрой на грани фола. Игрой за гранью фола.
Ответить | Правка | ^ к родителю #42 | Наверх | Cообщить модератору

8. "NVIDIA открыла фреймворк для ускорения кодирования и декодир..."  +4 +/
Сообщение от Суп из потрошков (?), 26-Дек-19, 14:03 
А мак про прямо такой весь из себя про. Кроме процессора ничего выдающегося там нет. Неужели в 2019 году аппля пипл ещё не весь повымер? Гламурная игрушка - ваш мак про. Как и все другие "про" у эпол.
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

43. "NVIDIA открыла фреймворк для ускорения кодирования и декодир..."  +/
Сообщение от Anonymoustus (ok), 27-Дек-19, 11:53 
> А мак про прямо такой весь из себя про. Кроме процессора ничего
> выдающегося там нет. Неужели в 2019 году аппля пипл ещё не
> весь повымер? Гламурная игрушка - ваш мак про. Как и все
> другие "про" у эпол.

Гламурные игрушки эти ваши мерседесы и бехи. Чоткие посоны ездят на тазиках.

Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

9. "NVIDIA открыла фреймворк для ускорения кодирования и декодир..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (9), 26-Дек-19, 14:12 
А эпплы типа эталон принятия разумных решений.
Ну и их завязка на конкретное желез играет с ними же злую шутку.
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

10. "NVIDIA открыла фреймворк для ускорения кодирования и декодир..."  +2 +/
Сообщение от ананим.orig (?), 26-Дек-19, 14:48 
> Ну да, а эпплы видать от глупости в последнем Мак Про понатыкали АМД-видях и с Нвидией как-то возиться не стали.

не от глупости. а от жадности и желании тотального контроля.

зыж
Они параллельно забили и на opencl (вместе с opengl), кстати.
Так что не радуйтесь.
Желающие могут свободно переписать свой любимый софт на … metal

Например blender поддерживает opencl на macos только до sierra.
так что macos идет в пешее путешествие. За ним вслед и винда https://www.youtube.com/watch?v=cpE2B2QSsa0

Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

14. "NVIDIA открыла фреймворк для ускорения кодирования и декодир..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (14), 26-Дек-19, 15:22 
и остается громадный рынок Linux пользователей - аж 1% от остальных.
Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

17. "NVIDIA открыла фреймворк для ускорения кодирования и декодир..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (3), 26-Дек-19, 15:49 
> и остается громадный рынок Linux пользователей - аж 1% от остальных.

У нвидии хорошие дрова для линукса, они много над ними работают (багов тоже много появляется, годами не исправляемых похоже). Намного лучше, чем тот ужас для виндовс. И во-первых не 1% а 2%, а во вторых это статистика среди десктопов домохозяек и школьников.

Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

19. "NVIDIA открыла фреймворк для ускорения кодирования и декодир..."  +/
Сообщение от PAVEL TOMINemail (?), 26-Дек-19, 16:44 
О каких хороших драйвер у Nvidia на Linux речь? Там реализовано меньше половины от виндового функционала.
Где DSR, режимы сглаживания и Physix? Я вот только с Linux в винду грузанулся. Там даже герцовка монитора не управляется по человечески... Жду когда Linux будет готов для десктопа, 5 лет уже жду, но это не возможно.
Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

22. "NVIDIA открыла фреймворк для ускорения кодирования и декодир..."  +1 +/
Сообщение от ананим.orig (?), 26-Дек-19, 17:03 
если бы ждал, то знал бы
> 2014 NVIDIA добавила поддержку GPU-ускорения PhysX на Linux https://3dnews.ru/903524

ну а раз нет, то и оставайся там же. толку то.

Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

26. "NVIDIA открыла фреймворк для ускорения кодирования и декодир..."  +/
Сообщение от PAVEL TOMINemail (?), 26-Дек-19, 19:48 
Ок. DSR только нету, а он мне очень нужен. Играю в старые игры в ним. Не хочу себе отказывать.
А так да, Proton работает, вот только не всегда хорошо. Смысла для себя пока не вижу, функционала нет к которому я привык. Вопрос к драйверам, а не к Linux.
Ответить | Правка | ^ к родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

30. "NVIDIA открыла фреймворк для ускорения кодирования и декодир..."  +/
Сообщение от ананим.orig (?), 26-Дек-19, 20:39 
> Ок. DSR только нету, а он мне очень нужен.

а я разве не намекнул выше, что вам лучше (и намнам) в вантуз?

Ответить | Правка | ^ к родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору

20. "NVIDIA открыла фреймворк для ускорения кодирования и декодир..."  +/
Сообщение от Аноним (20), 26-Дек-19, 16:49 
а статистика steam сколько говорит ?
https://store.steampowered.com/hwsurvey/Steam-Hardware-Softw...

даже процент не набегает. Кому он нужен этот Linux...

Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

23. "NVIDIA открыла фреймворк для ускорения кодирования и декодир..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (3), 26-Дек-19, 17:04 
> а статистика steam сколько говорит ?
> https://store.steampowered.com/hwsurvey/Steam-Hardware-Softw...
> даже процент не набегает. Кому он нужен этот Linux...

Это китайцы с икспишечкой(спермёрочкой?), бро.

У некоторых разрабов была статистика 5% линукс и 15% геос. Наверное он нужен тем, кто хочет комфортной эффективной работы и полного отсутствия неконтролируемых зондов. Как же напрягает когда венда часами шебуршит дисками, когда ей там нечего делать столько времени. И она делала это ежедневно после каждого запуска, пока ты отходишь от неё. И вроде всё уже отключил, но она всё равно продолжает...

Не, линукс без вариантов сегодня.

Ответить | Правка | ^ к родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

27. "NVIDIA открыла фреймворк для ускорения кодирования и декодир..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (14), 26-Дек-19, 20:30 
а пофик кто. главное что они денег приносят в отличии от...

Можешь Бро, дальше себя уверять что ты элита и что зондов у тебя нет, совсем нет.. А гугл будет улыбаться.
Ничего бро, подрастешь поймешь что был не прав, но будет поздно..

Ответить | Правка | ^ к родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору

45. "NVIDIA открыла фреймворк для ускорения кодирования и декодир..."  +/
Сообщение от Anonymoustus (ok), 27-Дек-19, 11:58 
Винда, начиная с Вистоньки, шебуршит дисками для их фоновой дефрагментации. Когда ты последний раз явно запускал дефрагментацию? Никогда. Потому что не надо, Винда сама всё делает, пока ты ничего не делаешь.

Десяточка, впрочем, шуршит ещё и телеметрией.

Ответить | Правка | ^ к родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору

24. "NVIDIA открыла фреймворк для ускорения кодирования и декодир..."  –1 +/
Сообщение от ананим.orig (?), 26-Дек-19, 17:10 
что же говорит статистика стим?
количество лемингов  плюс/минус миллион - это стат.погрешность?
О-о-о! Это новое слово в науке и технике.

зыж
не, ну инженер переобувшийся в экономиста выглядит на 3-4.
но вот наоборот - это полный трэштрэш

Ответить | Правка | ^ к родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

28. "NVIDIA открыла фреймворк для ускорения кодирования и декодир..."  +/
Сообщение от Аноним (14), 26-Дек-19, 20:31 
ну это очень хорошо чувствовать себя элитой.. но .. 0.5%  от пользователей PC - показывает какой большой рынок есть :)
Но ты продолжай дальше себя считать элитой и что вас таких много.
Ответить | Правка | ^ к родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

32. "NVIDIA открыла фреймворк для ускорения кодирования и декодир..."  +/
Сообщение от ананим.orig (?), 26-Дек-19, 20:44 
> ну это очень хорошо чувствовать себя элитой.. но .. 0.5%

вестись, дядя.
мне работать.
а ваши "но", "элита", и пр. сопли лемингов заберите в вантуз.

Ответить | Правка | ^ к родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору

36. "NVIDIA открыла фреймворк для ускорения кодирования и декодир..."  –1 +/
Сообщение от Avator (ok), 27-Дек-19, 00:00 
"И во-первых не 1% а 2%"

Ну так это же принципиально меняет дело.
Чего ж вы раньше-то молчали?

Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

21. "NVIDIA открыла фреймворк для ускорения кодирования и декодир..."  –2 +/
Сообщение от ананим.orig (?), 26-Дек-19, 16:56 
> и остается громадный рынок Linux пользователей - аж 1% от остальных.

нас посетил инвестиционный банкир?
аудиторией ошибся. мне пофиг на ваш рынок и пр. термины.

единственно где я получаю нормальный рэндер за разумное время на обычной 2080 super — это линух.
который и стоит основной системой. всё.

Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

41. "NVIDIA открыла фреймворк для ускорения кодирования и декодир..."  +/
Сообщение от Аноним (14), 27-Дек-19, 08:24 
нормальный это VRAY ?

Но можешь дальше верить в чудеса, а маркетолухи будут дальше доить тебя.

Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

47. "NVIDIA открыла фреймворк для ускорения кодирования и декодир..."  +/
Сообщение от ананим.orig (?), 27-Дек-19, 12:12 
VRAY?
??
не, не тебе после этого о маркетолухах рассуждать.
попробуй себя в чем то другом.
Ответить | Правка | ^ к родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору

46. "NVIDIA открыла фреймворк для ускорения кодирования и декодир..."  –1 +/
Сообщение от Anonymoustus (ok), 27-Дек-19, 12:00 
Ты мог просто написать, что ты нищий. :)
Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

48. "NVIDIA открыла фреймворк для ускорения кодирования и декодир..."  +/
Сообщение от ананим.orig (?), 27-Дек-19, 12:16 
по какому поводу хвост распушил?
я ж тебя в соседней коробке вижу :D
Ответить | Правка | ^ к родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору

44. "NVIDIA открыла фреймворк для ускорения кодирования и декодир..."  –2 +/
Сообщение от Anonymoustus (ok), 27-Дек-19, 11:54 
> и остается громадный рынок Linux пользователей - аж 1% от остальных.

Заминусует тебя секта.

Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

11. "NVIDIA открыла фреймворк для ускорения кодирования и декодир..."  +2 +/
Сообщение от Анонимemail (11), 26-Дек-19, 15:06 
> не тормозят в отличие от vdpau.  

угу, только vdpau это тоже нвидия, открытый несколко ранее

Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

13. "NVIDIA открыла фреймворк для ускорения кодирования и декодир..."  +/
Сообщение от Аноним (3), 26-Дек-19, 15:20 
>> не тормозят в отличие от vdpau.
> угу, только vdpau это тоже нвидия, открытый несколко ранее

Качество энкодера кстати несколько лучше чем у интеловского Quick Sync. В последних картах так особенно заметно. Это просто космос на самом деле. На 4к контенте с битрейтом фуллхд я даже разницы не вижу так сходу, скорость кодирования однозначно решает. Да и потом, x265 нормально кодирует только на veryslow, а это 0.001 кадра в секунду, против 60 у нвидиа. Для стриминга софтварный энкодер не годится совершенно.

Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

15. "NVIDIA открыла фреймворк для ускорения кодирования и декодир..."  +/
Сообщение от Анонимemail (11), 26-Дек-19, 15:31 
еще бы, ни один проц не в состоянии отрендерить даже FHD в реалтайме  
проблема в том, что у всех своя реализация из-за чего тот же фаерфокс до сих пор криво работает с аппаратным ускорением  
а вот квик-синк это вещ! для ультрабуков очень полезное дополнение, активно используется в макбуках. Там, правда и процы с ирис-графикс, но лучше чем вообще ничего
Ответить | Правка | ^ к родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

34. "NVIDIA открыла фреймворк для ускорения кодирования и декодир..."  +/
Сообщение от рррр (?), 26-Дек-19, 22:26 
Svt кодеки от интела могут, а с 3950 и обычные кодеки могут
Ответить | Правка | ^ к родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

16. "NVIDIA открыла фреймворк для ускорения кодирования и декодир..."  +/
Сообщение от Анони (?), 26-Дек-19, 15:36 
Да зачем вы спорите с человеком, который, конечно же, профессионально сидит в CADах и по совместительству 3D-модели ворочает уже как несколько лет.
Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

38. "NVIDIA открыла фреймворк для ускорения кодирования и декодир..."  +/
Сообщение от Kuromi (ok), 27-Дек-19, 05:07 
Ну, единственная надежда что это как-то применимо Мозилле для реализоации ускорения видео. Их обычная отмазка почему нету ускорения под Линуксом в "отсутствии готовых фреймворков".
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

40. "NVIDIA открыла фреймворк для ускорения кодирования и декодир..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (40), 27-Дек-19, 07:45 
>Опять принципиально не OpenCL.

А что, в OpenCL уже завезли поддержку аппаратного декодирования видео?

Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

25. "NVIDIA открыла фреймворк для ускорения кодирования и декодир..."  +/
Сообщение от Шарп (ok), 26-Дек-19, 17:49 
Расходимся. Это обёртка над обычным NVIDIA Video Codec SDK. Я думал там что-то принципиально новое и не имеющее аналогов в мире.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

31. "NVIDIA открыла фреймворк для ускорения кодирования и декодир..."  +/
Сообщение от Зз (?), 26-Дек-19, 20:40 
Когда-нибудь найдется отважная компания, что напишет декодеры на компьют шейдерах, и хана вашим вдпау с вапишкой.
Даже эпл прибежит обратно на опенгл.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

35. "NVIDIA открыла фреймворк для ускорения кодирования и декодир..."  +/
Сообщение от Шарп (ok), 26-Дек-19, 22:45 
Бгг. Ты вообще в курсе, что в nvidia декодированием занимаются отдельные аппаратные блоки, которые к cuda не имеют отношения? Какие к чёрту компьют шейдеры? Это тормоза и жор мощности.
Ответить | Правка | ^ к родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

37. "NVIDIA открыла фреймворк для ускорения кодирования и декодир..."  +/
Сообщение от Аноним (37), 27-Дек-19, 04:34 
Зачем ещё одно API доступа к аппаратному видеокодеку, если только сама
нивидия их уже изобрела как минимум два?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

39. "NVIDIA открыла фреймворк для ускорения кодирования и декодир..."  +/
Сообщение от Аноним (3), 27-Дек-19, 05:31 
На питоне то не было. Самое ближайшее, что было, это кое-как впихнули в ffmpeg наконец. И в итоге появился выбор либо пиши всё сам на плючах, либо дёргай ffmpeg. Я с переменным успехом воспользовался обоими.
Ответить | Правка | ^ к родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору

49. "NVIDIA открыла фреймворк для ускорения кодирования и декодир..."  +/
Сообщение от vitalif (ok), 27-Дек-19, 19:52 
Повторяю удалённый коммент. Удалён "по причине наличия жалоб" при +5 плюсиках. Каких ещё, на хрен, жалоб?

Прошивки пусть выложат, козлы. Потом будет разговор.

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру