Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +/– | |
Сообщение от opennews (??), 10-Янв-20, 13:09 | ||
Сформирован выпуск прослойки DXVK 1.5.1, предоставляющей реализацию DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 9, 10 и 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan. Для использования DXVK требуется наличие драйверов с поддержкой API Vulkan, таких как... | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по времени | RSS] |
1. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | –12 +/– | |
Сообщение от Аноним (1), 10-Янв-20, 13:09 | ||
Need for speed я понимаю, это dos версия? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
2. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +4 +/– | |
Сообщение от Аноним (2), 10-Янв-20, 13:13 | ||
Как ты Карбон под досом запускать собрался | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
32. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (32), 10-Янв-20, 15:39 | ||
Это видимо какой-то очень сложный прикол — я так и не понял каким боком дос к игре десятилетней давности… | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
84. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (84), 11-Янв-20, 12:41 | ||
Вот и выросло поколение… | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
5. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (5), 10-Янв-20, 13:27 | ||
Ты где видел в досе DX? Первый NFS на чисто софтовом рендеринге работает и, насколько я помню, неплохо себя чувствует в dosbox. | ||
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
7. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +16 +/– | |
Сообщение от Аноним (7), 10-Янв-20, 13:45 | ||
Вот и выросло поколение, считающее, что в досе был DirectX | ||
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
9. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (9), 10-Янв-20, 13:58 | ||
Выросло поколение не очень хороших троллей. Снова. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
12. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (7), 10-Янв-20, 14:02 | ||
Хорошая попытка | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
15. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (15), 10-Янв-20, 14:17 | ||
Зато там был Glide. Например Tomb Raider шёл под DOS аппаратно ускоряемый | ||
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору |
33. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +5 +/– | |
Сообщение от ryoken (ok), 10-Янв-20, 15:53 | ||
Ну Glide и под вендой шёл. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
49. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +/– | |
Сообщение от 324444444444444444444444444 (?), 10-Янв-20, 17:56 | ||
ага | ||
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
3. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (32), 10-Янв-20, 13:13 | ||
Замечательный проект, что бы там хейтеры среди разрабов вайн не говорили: как правило вайновскую реализацию никак не заставить работать корректно (и тем более достаточно быстро) ни подсовыванием библиотек, ничем. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
11. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (9), 10-Янв-20, 13:59 | ||
А что, был какой-то срач среди разработчиков вина? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
13. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +4 +/– | |
Сообщение от Аноним (32), 10-Янв-20, 14:10 | ||
> А что, был какой-то срач среди разработчиков вина? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
38. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +/– | |
Сообщение от Ага (?), 10-Янв-20, 17:03 | ||
Пчелы против меда | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
43. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +6 +/– | |
Сообщение от Аноним (43), 10-Янв-20, 17:34 | ||
Разработчиков Wine следует отличать от разработчиков TransGaming Technologies имеющих вес в проекте. Последние крайне не заинтересованы в появлении бесплатной, качественной альтернативы Cedega. | ||
Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору |
88. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +/– | |
Сообщение от commiethebeastie (ok), 11-Янв-20, 18:02 | ||
>Последние крайне не заинтересованы в появлении бесплатной, качественной альтернативы Cedega. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
112. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +/– | |
Сообщение от Zenitur (ok), 12-Янв-20, 11:05 | ||
Это был не я. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
44. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (9), 10-Янв-20, 17:36 | ||
И правда занятно. Я, до выхода d9vk, даже в gta:sa не мог погонять комфортно | ||
Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору |
65. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +/– | |
Сообщение от Ретроград (?), 10-Янв-20, 19:43 | ||
Святой Андреевск лет десять как без особых проблем под вином шебуршится. Я еще в 2010 гонял в него под бубунту на одноядерном двухпоточном атоме с 1 Гб RAM, вполне играбельно было. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
91. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (32), 11-Янв-20, 19:21 | ||
> Святой Андреевск лет десять как без особых проблем под вином шебуршится. Я | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
45. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (9), 10-Янв-20, 17:36 | ||
Но вообще было бы круто линк на дискуссию, если что-то такое есть | ||
Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору |
62. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | –4 +/– | |
Сообщение от Ретроград (?), 10-Янв-20, 19:41 | ||
Ну вот я знаю, насколько лучше dxvk справляется. Ответ - нинасколько. Проект все еще сыроват и работает так себе. Никакого выигрыша в производительности нет по сравнению с вайновым рендером, наоборот, иногда проседает. Баги и глюки на каждом шагу (чего один невидимый телефон в GTA V стоит). Понятно, что проект молодой и ему еще развиваться и развиваться, хорошо что он есть, но щенячьих восторгов по его поводу я не разделяю. | ||
Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору |
64. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (32), 10-Янв-20, 19:42 | ||
Боже, это самый большой гон, что я видел на этом сайте за 15 лет. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
66. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +/– | |
Сообщение от Ретроград (?), 10-Янв-20, 19:44 | ||
Да какой гон? Попробуй его сам заюзать и увидишь. Какой смысл мне гнать? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
67. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (32), 10-Янв-20, 19:53 | ||
> Да какой гон? Попробуй его сам заюзать и увидишь. Какой смысл мне | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
93. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 11-Янв-20, 19:36 | ||
Венда. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
94. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (32), 11-Янв-20, 19:40 | ||
> Венда. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
100. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (100), 11-Янв-20, 22:39 | ||
Еще dxvk в теории может решить проблему с запуском игр на 12 директе под семёркой. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
114. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (114), 12-Янв-20, 18:50 | ||
Только вот в DXVK НЕТ DX12 и пихать его туда врятли будут, ибо DX9-11 похожи, а DX12 это уже совершенно другое API. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
81. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +/– | |
Сообщение от NvidiaUser (?), 11-Янв-20, 12:30 | ||
Я, конечно,не супер-спец в линухе - хоть и сижу не менее 10 лет на нем - вулкан, как я понял, у меня не работает, а, также Вэйланд - проблема какая-то в предварительной загрузке KMS? которую я так и не смог осилить (NV1060-3GB)... | ||
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
92. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (32), 11-Янв-20, 19:25 | ||
>NV1060-3GB | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
4. Скрыто модератором | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (4), 10-Янв-20, 13:25 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
6. Скрыто модератором | +/– | |
Сообщение от Аноним (6), 10-Янв-20, 13:28 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
10. Скрыто модератором | +4 +/– | |
Сообщение от Аноним (7), 10-Янв-20, 13:58 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
51. Скрыто модератором | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (51), 10-Янв-20, 18:02 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
8. Скрыто модератором | +1 +/– | |
Сообщение от анон (?), 10-Янв-20, 13:47 | ||
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору |
19. Скрыто модератором | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (19), 10-Янв-20, 14:29 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
23. Скрыто модератором | +/– | |
Сообщение от Аноним (7), 10-Янв-20, 15:21 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
77. Скрыто модератором | –3 +/– | |
Сообщение от Он (??), 10-Янв-20, 20:45 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
79. Скрыто модератором | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (79), 10-Янв-20, 21:37 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
80. Скрыто модератором | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (7), 11-Янв-20, 03:01 | ||
Ответить | Правка | К родителю #77 | Наверх | Cообщить модератору |
82. Скрыто модератором | +/– | |
Сообщение от NvidiaUser (?), 11-Янв-20, 12:33 | ||
Ответить | Правка | К родителю #77 | Наверх | Cообщить модератору |
103. Скрыто модератором | +/– | |
Сообщение от Аноним (7), 11-Янв-20, 23:40 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
56. Скрыто модератором | +/– | |
Сообщение от corvuscor (ok), 10-Янв-20, 18:54 | ||
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору |
14. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +10 +/– | |
Сообщение от Аноним (14), 10-Янв-20, 14:14 | ||
Для прикола решил протестить Ведьмака 3 (GOG) на Debian 10 (DXVK 1.5.0, wine staging 5.0RC4 на RX 5700XT + Ryzen 5 3600X): бегает очень шустро (настройка графики - запредельные), тормозов во время игры не заметил (но есть небольшие подлагивания при переключении кат сцен/игры). Играл подряд более 6 часов - без вылетов. В итоге на сегодняшний день около 12 часов суммарно потрачено (буду продолжать). Прогрес заметен - пару лет назад я даже и представить не мог, что будет возможно комфортно поиграть в DX11 игры на линуксе. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
16. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | –5 +/– | |
Сообщение от Аноним (32), 10-Янв-20, 14:20 | ||
Можно ещё попробовать на nvidia для полноты эксперимента. А потом отключить амдшные хаки и попробовать ещё раз. Но да, особых проблем быть не должно. Просадки иногда случаются и часто нужно твикать конфиг, чтобы получить норм фпс без дропов. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
26. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +10 +/– | |
Сообщение от Аноним (26), 10-Янв-20, 15:27 | ||
Нет, nvidia идет туда, куда ей указал Линус. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
30. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | –7 +/– | |
Сообщение от Аноним (32), 10-Янв-20, 15:33 | ||
Просто nvidia лучше работает: выше производительность, эффективность, cuda с physx, графоний в играх, отсутствие gpu hang в хромиуме… Поэтому вполне может и фреймрейт стабильней оказаться. Я считаю, если уж сравнивать что-либо, нужно проводить более всеобъемлющее тестирование железа разных производителей. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
34. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +1 +/– | |
Сообщение от ryoken (ok), 10-Янв-20, 15:56 | ||
То-то я с этой вашей нвидии на Радеон RX480 свалил в генте. Меньше команд вбивать при обновлениях (конфиг ведра со сборкой нужных фирмварей забакапил). А то подайте этой вашей нвидии emerge @module-rebuild. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
35. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (32), 10-Янв-20, 16:07 | ||
Одним скриптом обновляю, чё там вбивать... Можно и автоматом после мержа сорцов ядро компилировать и устанавливать, но в принципе мне пока удобней обновлять командой. Амд нужны проприетарные фирмвари из отдельного пакета, в количестве нескольких гигабайт, нвидии они не нужны. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
52. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (51), 10-Янв-20, 18:07 | ||
>А то подайте этой вашей нвидии emerge @module-rebuild. | ||
Ответить | Правка | К родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору |
40. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +3 +/– | |
Сообщение от Ага (?), 10-Янв-20, 17:07 | ||
nvidia просто имеет мильярды хаков в драйверах под те или иные игры, возможно даже, что речь идет о внедрении в игры специально косожопых шейдеров не зная "прикол" которых нельзя их быстро обрабатывать(честная конкурентная борьба), elite dangerous с их volumetric clouds как пример, который к слову на нвидии после трансляции в vk быстро уже не обрабатывается, видаль костыль не портировали | ||
Ответить | Правка | К родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору |
41. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (32), 10-Янв-20, 17:20 | ||
На самом деле nvidia просто присылает инженеров разработчикам игр, и эти инженеры внедряют нвидиевские же middleware, работающие лучше всего, внезапно, на nvidia. Яркий пример те же кукурузис и овер-зе-руф тесселяция на каких-то стоковых моделях в нём, или ведьмак опять же с задранной тесселяцией, показывающий лучшие результаты на нвидиа. Миллиарды хаков в драйвере обычно есть для криво написанных игр, где кодеры налажали. Нвидия просто заботится о том, чтобы все популярные заметные игры не тормозили, даже если придётся намутить грязнохак. Амд может такие же хаки замутить. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
68. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +1 +/– | |
Сообщение от Ага (?), 10-Янв-20, 20:15 | ||
> На самом деле nvidia просто присылает инженеров разработчикам игр, и эти инженеры | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
71. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (32), 10-Янв-20, 20:21 | ||
Какой симпатичный туман. Я хотел сказать что видел примерно такой туман в играх 90х, но потом рассмотрел получше. Выглядит не очень, но впечатляет. Тут у меня возник вопрос, а как дела с туманом на амд? Ответа на этот несколько закономерный вопрос по ссылке так и не получили. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
101. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (100), 11-Янв-20, 23:27 | ||
>Я хотел сказать что видел примерно такой туман в играх 90х | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
104. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (32), 11-Янв-20, 23:45 | ||
Я же сказал, что присмотрелся получше. У тебя всё хорошо? Если это компут шейдеры, то может быть не ясно, причём тут куда? Ядра то при чём хоть? А с темы про амд ты не съезжай, при чём тут нвидия, если этот же самый туман и на и на амд должен работать и это-то как раз и не проверили? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
107. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (100), 12-Янв-20, 02:16 | ||
>А с темы про амд ты не съезжай | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
108. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (32), 12-Янв-20, 02:30 | ||
>>А с темы про амд ты не съезжай | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
46. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (9), 10-Янв-20, 17:42 | ||
Это ж как у тебя куда на игры влияет и каким образом отличается графоний? Я не проводил никаких сравнений-измерений, конечно, думаю и ты тоже, но от твоего коммента повеивает эдаким невежеством, будто ты не думая все слова, что знал - записал в первое предложение | ||
Ответить | Правка | К родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору |
47. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (32), 10-Янв-20, 17:48 | ||
Куда никак. Куда участвует в рендере, вычислениях, ресайзе и прочем таком. А вот physx очень даже влияет на графоний. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
70. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +1 +/– | |
Сообщение от Ага (?), 10-Янв-20, 20:20 | ||
> Куда никак. Куда участвует в рендере, вычислениях, ресайзе и прочем таком. А | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
73. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | –4 +/– | |
Сообщение от Аноним (32), 10-Янв-20, 20:28 | ||
Gameworks всё равно на технологиях нвидии, это всё что надо знать о реализованных фичах и "доминировании" amd. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
87. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (100), 11-Янв-20, 15:28 | ||
>всё что надо знать о | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
89. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | –3 +/– | |
Сообщение от Аноним (32), 11-Янв-20, 19:03 | ||
А их там далеко не полторы игры, примерно все заметные. И это не только hairworks, с которым конкурирует tressfx (opencl это сразу рип). И если амдшные решения использует всякий бюджетный проходняк от сомнительных студий, нвидиевские используются во всех хитах. На амд всё вполне работает, только немного хуже (а не как с tressfx где фреймрейт сразу под плинтус закатывался). | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
97. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (100), 11-Янв-20, 22:29 | ||
>(opencl это сразу рип). И если амдшные решения использует всякий бюджетный проходняк от сомнительных студий | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
99. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | –3 +/– | |
Сообщение от Аноним (32), 11-Янв-20, 22:35 | ||
Я не понимаю, что ты мне хочешь доказать, и зачем. "Официальную" легенду я и без тебя знаю. При этом ты не хочешь понять, что имею в виду я и корчишь рожицы (кто тут ещё фанбой надо выяснить, мне-то они одинаково побоку — интересуют только факты). | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
102. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (100), 11-Янв-20, 23:37 | ||
>Мантл пилила амд, вулкан нвидия. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
105. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (32), 11-Янв-20, 23:52 | ||
Мантл-то консольный был, других интересов у амд и нет. Десктоп с играми одной невидии нужен наравне вычислениями — они слишком несговорчивые и их теснят отовсюду. А вулкан нужен гулагу и валву, следовательно десктоп и телефоны. Не консоли. | ||
Ответить | Правка | К родителю #102 | Наверх | Cообщить модератору |
85. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (100), 11-Янв-20, 13:55 | ||
Ага, вулкан, основа которого амдшный мантл, конечно же на нвидии работает лучше(нет) | ||
Ответить | Правка | К родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору |
90. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | –4 +/– | |
Сообщение от Аноним (32), 11-Янв-20, 19:06 | ||
> Ага, вулкан, основа которого амдшный мантл, конечно же на нвидии работает лучше(нет) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
95. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (100), 11-Янв-20, 21:45 | ||
>вулкан нвидия | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
96. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | –3 +/– | |
Сообщение от Аноним (32), 11-Янв-20, 21:52 | ||
А что позорного? То, что амдшному вулкану надо собирать ллвм из транка постоянно и мезу оттуда же, так это правда. И ядро rc не нужно. То, что нвидия серьёзно относится к кроссплатформенной поддержке вулкана, это тоже правда. И ей не нужно ничего компилять. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
98. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (100), 11-Янв-20, 22:31 | ||
Позорно нагло врать о том, в чем ты не разбираешься от слова совсем. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
106. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (32), 11-Янв-20, 23:56 | ||
> Позорно нагло врать о том, в чем ты не разбираешься от слова | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
109. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (100), 12-Янв-20, 02:34 | ||
>с пеной у рта доказывать | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
110. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (32), 12-Янв-20, 02:49 | ||
У "парня"-то проблемы с амуде, мне просто интересно узнать сравнение с невидией. По-моему, это ты с тупым фанбойством докопался до меня. У невидии свои вулкан и компилятор шейдеров (как и железо) и они могут работать лучше. Чаще все они даже работают лучше, но не всегда. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
111. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (100), 12-Янв-20, 03:02 | ||
Все его проблемы сводились к обновлению дров и ядра. С проприетарным драйвером нвидии все должно работать. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
115. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +/– | |
Сообщение от commiethebeastie (ok), 12-Янв-20, 21:09 | ||
Полностью рабочий драйвер вулкана нвидии вышел через год после выпуска спецификаций. До этого был стабнутый, забитый квирками кусок этого самого. Было смешно смотреть как единственный разработчик dxvk макал крупную компанию в чан с лайном. Повторить кульбит как с opengl у них к счастью не вышло. | ||
Ответить | Правка | К родителю #90 | Наверх | Cообщить модератору |
116. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (32), 12-Янв-20, 22:15 | ||
Может быть, ты и прав. Я только помню, что когда появились первые игры на вулкане, я успешно в них поигрался на нвидии. Когда там у разработчика были проблемы не знаю, сейчас он коммитит исправления кроносам на пару с разрабом из lunarg. И судя по тому, что я вижу, это в вулкане полно косяков, а не в драйвере нвидии. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
117. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +/– | |
Сообщение от commiethebeastie (ok), 12-Янв-20, 22:31 | ||
https://github.com/doitsujin/dxvk/wiki/Driver-support/30f111... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
28. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +/– | |
Сообщение от Имя (?), 10-Янв-20, 15:28 | ||
Ещё выйдет несколько версий вайна и dxvk, будешь тратить 24 часа в сутки. | ||
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору |
83. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +/– | |
Сообщение от NvidiaUser (?), 11-Янв-20, 12:35 | ||
Что конкретно для этого нужно? При этом видяха - Нвидиа 1060 - что должно быть установлено и через какие префиксы запускать игру в вайне? | ||
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору |
86. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (100), 11-Янв-20, 14:05 | ||
"steam proton как пользоваться" первый же результат в гугле | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
17. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +3 +/– | |
Сообщение от DEF (?), 10-Янв-20, 14:21 | ||
Ура! Теперь в SC2 появились тени! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
120. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +/– | |
Сообщение от kido (ok), 14-Янв-20, 07:36 | ||
Забавно, прошёл ЛОТВ и даже не заметил отсутствие теней. В СЦ2 завезли оптимизацию в дхвк теперь играется ещё плавнее. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
18. Скрыто модератором | –7 +/– | |
Сообщение от Аноним (18), 10-Янв-20, 14:21 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
20. Скрыто модератором | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (32), 10-Янв-20, 14:35 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
21. Скрыто модератором | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (4), 10-Янв-20, 15:12 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
22. Скрыто модератором | +/– | |
Сообщение от Аноним (32), 10-Янв-20, 15:15 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
24. Скрыто модератором | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (7), 10-Янв-20, 15:22 | ||
Ответить | Правка | К родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору |
27. Скрыто модератором | +/– | |
Сообщение от Аноним (32), 10-Янв-20, 15:27 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
36. Скрыто модератором | +/– | |
Сообщение от Аноним (7), 10-Янв-20, 16:49 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
37. Скрыто модератором | +/– | |
Сообщение от Аноним (32), 10-Янв-20, 16:56 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
|
58. Скрыто модератором | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (32), 10-Янв-20, 19:11 | ||
Ответить | Правка | К родителю #115 | Наверх | Cообщить модератору |
39. Скрыто модератором | +/– | |
Сообщение от Аноним (32), 10-Янв-20, 17:05 | ||
Ответить | Правка | К родителю #36 | Наверх | Cообщить модератору |
25. Скрыто модератором | +/– | |
Сообщение от Попугай Кеша (?), 10-Янв-20, 15:24 | ||
Ответить | Правка | К родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору |
29. Скрыто модератором | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (26), 10-Янв-20, 15:28 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
31. Скрыто модератором | +1 +/– | |
Сообщение от Попугай Кеша (?), 10-Янв-20, 15:34 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
42. Скрыто модератором | +1 +/– | |
Сообщение от Аномномномнимус (?), 10-Янв-20, 17:23 | ||
Ответить | Правка | К родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору |
48. Скрыто модератором | +/– | |
Сообщение от Аноним (43), 10-Янв-20, 17:50 | ||
Ответить | Правка | К родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору |
50. Скрыто модератором | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (32), 10-Янв-20, 18:00 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
53. Скрыто модератором | +/– | |
Сообщение от Аноним (51), 10-Янв-20, 18:15 | ||
Ответить | Правка | К родителю #48 | Наверх | Cообщить модератору |
54. Скрыто модератором | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (43), 10-Янв-20, 18:43 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
|
60. Скрыто модератором | +/– | |
Сообщение от Аноним (60), 10-Янв-20, 19:28 | ||
Ответить | Правка | К родителю #39 | Наверх | Cообщить модератору |
59. Скрыто модератором | +/– | |
Сообщение от Аноним (51), 10-Янв-20, 19:22 | ||
Ответить | Правка | К родителю #54 | Наверх | Cообщить модератору |
61. Скрыто модератором | +/– | |
Сообщение от IRASoldier_registered (ok), 10-Янв-20, 19:38 | ||
Ответить | Правка | К родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору |
63. Скрыто модератором | +/– | |
Сообщение от Аноним (32), 10-Янв-20, 19:41 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
69. Скрыто модератором | +/– | |
Сообщение от IRASoldier_registered (ok), 10-Янв-20, 20:18 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
72. Скрыто модератором | +/– | |
Сообщение от Аноним (32), 10-Янв-20, 20:26 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
74. Скрыто модератором | –1 +/– | |
Сообщение от IRASoldier_registered (ok), 10-Янв-20, 20:36 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
75. Скрыто модератором | +/– | |
Сообщение от Аноним (32), 10-Янв-20, 20:40 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
76. Скрыто модератором | +/– | |
Сообщение от IRASoldier_registered (ok), 10-Янв-20, 20:45 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
78. Скрыто модератором | +/– | |
Сообщение от Аноним (32), 10-Янв-20, 20:49 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
113. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +/– | |
Сообщение от PAVEL DOMIN (?), 12-Янв-20, 14:40 | ||
В общем посидел в линуксе я полдня. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
118. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +/– | |
Сообщение от PAVEL DOMIN (?), 13-Янв-20, 13:11 | ||
Сталкеры запустил все таки. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
119. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (32), 13-Янв-20, 21:32 | ||
Это маловероятно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
121. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +/– | |
Сообщение от Pavel Domin (?), 14-Янв-20, 14:45 | ||
Я еще запустил Far Cry 5 потом. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
122. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (32), 14-Янв-20, 15:36 | ||
Маловероятно, потому что winetricks dxsetup сломал профиль. Из библиотек, которые стоит устанавливать в профиль, можно отметить разве что d3dx9_43 d3dcompiler_43 и quartz. Arma3 на линуксе нативная без вайна? Нативные игры на линуксе прекрасно работают, ничем не хуже. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |