The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от opennews (??), 29-Фев-20, 21:23 
Сформирован выпуск прослойки DXVK 1.5.5, предоставляющей реализацию DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 9, 10 и 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan. Для использования DXVK  требуется наличие драйверов с поддержкой API Vulkan 1.1, таких как...

Подробнее: https://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=52458

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от 666 (??), 29-Фев-20, 21:23 
RDR2?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

2. "Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (2), 29-Фев-20, 21:28 
RDR2 сам по себе на Vulkan, ему не нужен DXVK.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

3. "Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от Аноним (3), 29-Фев-20, 21:49 
Это примерно как с opengl, игры на opengl работали лучше всего в вайне. Когда они работали, потому что проблема не только в графическом апи.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

4. "Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (4), 29-Фев-20, 22:29 
Вот:
https://www.xbox.com/ru-RU/consoles/xbox-one-x
Хоть RDR2, хоть Metro Exodus.
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

5. "Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (5), 29-Фев-20, 22:33 
У вас от поста тэг "Реклама" отклеился.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

8. "Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от Аноним (4), 29-Фев-20, 22:37 
Да, лично Гейтс оплачивает.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

23. "Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 01-Мрт-20, 10:35 
При чем тут гейтс?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от Аноним (41), 01-Мрт-20, 15:03 
Любой линуксоид порекламировал бы ящикХ за малую его копеечку? )
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

6. "Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от asd (??), 29-Фев-20, 22:35 
Народ давно уже прошел Exodus на онтопике.
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (3), 29-Фев-20, 22:36 
Что ни говори, а консоли уг. Динамическое разрешение, 30фпс, и прочая лажа — этого уже хватает для того чтобы с ними никогда не связываться. Жаль корпорации старательно (и успешно) промывают мозги школотронам, Габен наша единственная надежда.
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

9. "Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (5), 29-Фев-20, 22:41 
> Динамическое разрешение, 30фпс, и прочая лажа

Про главное забыл - про нечеловеческое убожество вместро устройств ввода.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

12. "Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (3), 29-Фев-20, 22:45 
Да, за редкими исключениями с геймпада крайне неудобно играть. Исключения: файтинги, платформеры, и может быть гоночки. Ну и жрпг, но то специфический жанр. Аркадные шутеры "под пивас" не считаем.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

59. "Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (59), 01-Мрт-20, 20:37 
Файтинги с контроллерами консолей тоже тот ещё подарочек. Уж лучше клаву замучать вусмерть, чем так.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

62. "Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +1 +/
Сообщение от rshadow (ok), 02-Мрт-20, 09:16 
Plague tale, Assasins Creed, Monster hunter, Call of Cthulhu и подобного жанра, отлично играются с гемпада. Звезд с неба хватать не будешь, зато можно в кресле или на диване полежать.
Играл на компе.
Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

65. "Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (3), 02-Мрт-20, 09:42 
Даже специальный жанр придумали под эти убогие контроллеры, называется "мыльное кинцо". Монстер хантер емнип помесь жрпг и и файтинга с платформером, я играл в toukiden 2 и у меня руки болели постоянно от геймпада. Обычно они болят только от файтингов типа blazblue.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

13. "Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от neAnonim (?), 29-Фев-20, 22:46 
в ряде action игр геймпад удобнее чем стандартная клавиатура + мышь. (Про кастом не говорю)
Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

31. "Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от Аноним (31), 01-Мрт-20, 12:23 
action понятие очень растяжимое, конкретику пожалуйста. Если не брать в расчет игры завязанные на определенные фишки (как тот-же Heavy Rain), то файтинги да, удобнее и.... все. Ну платформеры еще.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

32. "Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от neAnonim (?), 01-Мрт-20, 13:15 
god of war, witcher проходил на пк с xbox контроллером. (на винде,  ха!)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

10. "Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от neAnonim (?), 29-Фев-20, 22:44 
1. Габен берет 30%
2. Игры ты не покупаешь, а берешь в аренду (читай лицензию), если захочет удалит хоть всю твою библиотеку
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

14. "Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (3), 29-Фев-20, 22:48 
1 Все берут, это стандартная такса (на самом деле все берут больше, я слышал про 40%+). Крупные издатели могут договориться и на меньший процент.
2 Это не так, и Вальв этого никогда не утверждал. Цифровые товары не отличаются от физических и игры удалял только издатель, по беспределу.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. "Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от neAnonim (?), 01-Мрт-20, 01:05 
1. Ты путаешь издателя и магазин, у egs 12% т.е. разработчик получит на 18% больше при той же цене.
2. без беспридела, если игра из библиотеки пропадет суд тебе не поможет, потому что это не твое.
(будет ли это делать габен, и возможная реакция сообщества. это уже другая тема)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

21. "Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от Аноним (3), 01-Мрт-20, 09:22 
1 Нет, не путаю, dlsite берёт 40.
2 Там это, есть куча успешных примеров — вальв обязан подчинятся законам других стран, что уже проверено на практике. Можешь лично спросить саппорт, они ответят.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от neAnonim (?), 01-Мрт-20, 10:41 
dlsite.com - для порнографии с основной аудиторией в японии. из всех магазинов ты вспомнил именно его...
gog, origin или itch.io, litrus.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. "Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от Аноним (3), 01-Мрт-20, 11:24 
Не только для порнографии, не только в Японии (в частности разрабы со всего мира), и вспомнил потому что знаю инфу из первых рук. Гог с орижином 30+, итч где слышал порядка 20? Но не помню подробностей и когда это было.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

11. "Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (4), 29-Фев-20, 22:45 
Если говорить про One X то в нём есть поддержка 60фпс (не во всех играх) и это 1080p.
В PS4 Pro - 30фпс.

Но в конце этого года появятся PS5 и Xbox Series X, характеристики которого получше большинства пк (если судить по статистике стима):
https://dtf.ru/hard/106323-12-teraflops-trassirovka-luchey-c...

Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

15. "Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от Урри (?), 29-Фев-20, 23:03 
Ненадолго.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

16. "Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (4), 29-Фев-20, 23:09 
Естественно, ведь консоли не каждый год выпускают.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

70. "Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от Аноним (70), 03-Мрт-20, 12:49 
Если на ПК обычно упирается в GPU, (только больные на мозг отдают 80 кило рублей за 2080), то на консолях все упирается в гигагерцы CPU, они просто не могут установить туда 4ггц, 12 ядерного монстра, он же греться будет как извержение вулкана в этой маленькой коробочке. В онлайн играх (плохо оптимизированных) типа там PoE на консолях вообще слайдшоу, дополнительные МГц от PS4"pro" спасают но не полностью.
Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

24. "Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  –8 +/
Сообщение от Аноним (-), 01-Мрт-20, 10:38 
Только не говирите что видите разницу между 30 и 60 fps. Уже не смешно с этого смеяться.
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

30. "Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +1 +/
Сообщение от commiethebeastie (ok), 01-Мрт-20, 12:06 
даже в фильмах хорошо видна разница между 24 и 60 кадрами. А в играх тем более.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. "Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  –6 +/
Сообщение от Аноним (-), 01-Мрт-20, 10:40 
На компе играть жутко неудобно. Когда купил консоль, на компе ни минуты не играл уже несколько лет.
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

28. "Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +6 +/
Сообщение от Аноним (28), 01-Мрт-20, 11:36 
Плохо быть тобой.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  –3 +/
Сообщение от Суп из потрошков (?), 01-Мрт-20, 11:56 
У меня та же история. Но ты пытаешься рассказать её питекантропам, уверенным в том, что они уберчеловеки. Это заведомый фейл.
Ответить | Правка | К родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

60. "Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +1 +/
Сообщение от llirikemail (ok), 02-Мрт-20, 06:32 
купил консоль xbox в своё время. Поиграл буквально в 2-3 игры и теперь где-то валяется...с пол года назад доставал, чтобы сыграть в ninja gaiden и после прохождения обратно куда-то убрал.
Ответить | Правка | К родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

63. "Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +2 +/
Сообщение от rshadow (ok), 02-Мрт-20, 09:21 
К компу тоже можно подключить джойстик и телек. Проблем нет.
Ответить | Правка | К родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

68. "Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от Аноним (68), 02-Мрт-20, 15:02 
Можно, конечно можно. Только игры далеко не все идут или идут нормально с тем же джостиком(MGS V, например даже под оффтопиком). И вместо того, чтобы пролюбить кучу времени с Вайном и вообще популяризировать Мелкософт или играть в 3 нативные игры выпущенные под Линукс(говорю только за себя, у когото список может и больше) уж лучше взять консоль и не париться. Нативные под Линукс куплю даже, если уже поиграл на консоли на 2 года ранее, но вайн гейминг не вдохновляет. Периодически смотрю и либо не запускается что-то, либо запускается с багами, либо инструкции со скачиванием каких-то оффтопиковых либ, либо запускается искоробки, но в случае с моим списком игр это редкость.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

36. "Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +5 +/
Сообщение от Аноним (4), 01-Мрт-20, 14:10 
Сравнение ПК (Ryzen 3900X и RTX 2080Ti) против Xbox One X:
https://youtu.be/D1iNSyvIPaY?t=163

Разницу стоимости такого ПК и One X думаю вы знаете.

Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

37. "Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  –6 +/
Сообщение от Аноним (3), 01-Мрт-20, 14:52 
Не выглядит убедительно. Как обычно конкурировать будет с нвидией нижнего сегмента, инфа 100.

Пс. эта лалка всерьёз обсуждает анизотропную фильтрацию, которая _совершенно_ бесплатна уже 20 лет (т.е. технология старше лалки).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

39. "Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (4), 01-Мрт-20, 14:57 
Что конкретно не убедило ?
В видео показывают сравнение с итоговыми настройками при такой конфигурации, которые аналогичны картинке на One X.
(*это если видео до конца досмотреть)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

43. "Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (3), 01-Мрт-20, 15:17 
Картинка по тому что я увидел не аналогична. Только лишний раз убедился, что консоли — мусор для тупых дебилов, состоящих в секте.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (4), 01-Мрт-20, 15:35 
Ну тут всё ясно, до свидания.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

50. "Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (3), 01-Мрт-20, 16:26 
> Ну тут всё ясно, до свидания.

Действительно, с фанбоями не о чем говорить. Что ни говорите, а маркетинг им вымывает остатки мозгов. Пока все консоли, что я видел, были эпичным оверхайпнутым мусором. Очень дорогим при этом, как в плане железа — оно не стоит своих денег, так и в плане игр (ценник просто заоблачный). С ПК фейлов почему-то не случалось никогда, знай себе меняй видеокарты.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

51. "Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (4), 01-Мрт-20, 16:44 
Сразу видно, что вы не владеете вопросом.
"очень дорогим" - вы никогда не соберёте аналогичный по железу пк, который будет дешевле консоли, никогда.

Т.к. все компоненты распаяны на плате, что уменьшает конечную стоимость. Например один из самых дорогих компонентов (если не самый дорогой) - память GDDR5, которой в One X 12Гб (совмещается для видео и оперативной памяти).
И Сони и Майкрософт зарабатывают на играх, и на стартах продаж продают "в минус" железо, т.к. продажа игр постепенно всё это отобьёт.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

52. "Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (3), 01-Мрт-20, 17:05 
Это миф. Как правило можно добавить 100 баксов и купить пк получше аналогичной консоли. Работать лучше конечно не будет, потому что кто в своём уме будет играть в 30 фпс с динамическим разрешением на пк.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

53. "Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (3), 01-Мрт-20, 17:08 
А миф этот с тех пор, когда так и было. Сегодня железо в убыток никто не продаёт, спеки подгоняют под цену, а не цену под спеки.
Ответить | Правка | К родителю #51 | Наверх | Cообщить модератору

55. "Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (4), 01-Мрт-20, 17:21 
1. зайти в гугл
2. просто написать: "консоль в убыток"
3. читать и анализировать
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

56. "Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (3), 01-Мрт-20, 17:42 
> 1. зайти в гугл
> 2. просто написать: "консоль в убыток"
> 3. читать и анализировать

Так на русском и писать? Пустое… Это мнение не моё, а людей, которых я уважаю за аргументированную позицию. И это не быдлообзорщики. Там даже выкладки какие-то были по реальным затратам. Я пока пришёл к выводу, что консоли "для лохов", как и весь хайп вокруг них. Успехи всяких там новых свитчей и дефективные коробки это только подтверждают. Консоли мертвы (в очередной раз).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

40. "Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (4), 01-Мрт-20, 14:59 
Да и в смысле "будет" ?
Xbox One X в продаже с ноября 2017г.
Ответить | Правка | К родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору

44. Скрыто модератором  –3 +/
Сообщение от Аноним (3), 01-Мрт-20, 15:18 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. Скрыто модератором  +4 +/
Сообщение от Аноним (4), 01-Мрт-20, 15:34 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

49. Скрыто модератором  –1 +/
Сообщение от Аноним (3), 01-Мрт-20, 16:03 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

54. "Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (54), 01-Мрт-20, 17:11 
Помнишь как NES и Sega продавали по $200 (хотя реально стоит $700), что компенсировалось играми по $35? Так же и тут. Да, Xbox дешевле (это демпинг). Зато на комп игры бесплатные.
Ответить | Правка | К родителю #36 | Наверх | Cообщить модератору

58. "Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  –2 +/
Сообщение от Суп из потрошков (?), 01-Мрт-20, 19:43 
Игры ворованные, но запускаются они на гордо бесплатно свободном линухе!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

64. "Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +3 +/
Сообщение от rshadow (ok), 02-Мрт-20, 09:28 
Если ответить честно: семые дешовые игры на консоле, при распродаже, стоят дороже чем ты их просто купишь без скидок. А если дождаться распродажи для ПК, то можно сказать что почти даром. На порядок дешевле.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +2 +/
Сообщение от Анонимemail (67), 02-Мрт-20, 13:42 
Это действительно забавляет, когда натыкаешься на новость о "грандиозной зимне/летней/лунной распродаже" в ПСсторе, заходишь глянуть и видишь предложение со скидкой в 99.99% всего за 1.5к, а потом или на следующей распродаже это же в стиме за 200р.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

69. "Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от Аноним (68), 02-Мрт-20, 15:08 
Бред какой-то. На распродажах игры стоят дешевле, или речь идет о разнице между версией для консоли и Виндовой?
А то, что купите на порядок дешевле можно сыграть нативно или гарантированно в вайне? Если нет, то это деньги в трубу да еще и с поддержкой мелкософта(большая часть игр в нативе отсутствует).
Ответить | Правка | К родителю #64 | Наверх | Cообщить модератору

18. "Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  –12 +/
Сообщение от Анонимemail (18), 01-Мрт-20, 02:37 
Этот Вулкан на Жирафах от Кожанки, шаволится намного хуже чем клаcсический OpenGl. Да и сами игры по этот Вулкан сделанные, тормозные. Вот и получаем, что изночально медленный, прожорливый и неповоротливый Директикс, эмулируем на кривом и тормозном Вулкане. В то время как нужно исключительно легкое и быстрое апи, вроде того же NVN.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

20. "Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +1 +/
Сообщение от Nemton (?), 01-Мрт-20, 07:19 
Это уже вопросы к Кожанке
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

22. "Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (22), 01-Мрт-20, 10:01 
Это все от лукавого. Надо возродить glide!
Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

33. "Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +3 +/
Сообщение от neAnonim (?), 01-Мрт-20, 13:20 
жираф от кожанки? я начинаю тебя не понимать анон. это geforce от кого?

2. Не эмуляция, а трансляция. В старых api glsl и hlsl компилировались на лету во время игры.

Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

47. "Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от канон (?), 01-Мрт-20, 15:48 
Кожанка здесь имелся ввиду глава компании нвидиа (джейсон хуанг) который на презентациях перед новыми продажами всегда одевает кожаную куртку.Как он сказал сам она приносит удачу компании в продажах и типа ее еще носил его дед потом перешили вот так то за что жадный хуанг (еще одно погоняло) и получил погоняло кожанка куртка и т.д.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

57. "Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от neAnonim (?), 01-Мрт-20, 18:36 
Это не погоняло - Jensen Huang, его настоящее имя. Он американец с тайваня. (кр. китаец)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

61. "Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +1 +/
Сообщение от ryoken (ok), 02-Мрт-20, 08:52 
Что интересно - нынешний главарь АМД, Лиза Су - какая-то дальняя его родственница.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. "Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (34), 01-Мрт-20, 14:04 
Слышал про ошибку выжившего, а тут что? Ошибка убитого? У тебя одного огл каким-то раком оказался лучше
Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

71. "Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от Аноним (71), 05-Мрт-20, 09:31 
Скорее всего из-за его криворукости, замеры производительности криво делал(если вообще их делал).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

38. "Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от zezicemail (?), 01-Мрт-20, 14:53 
>Elite Dangerous

Неужели пофиксили базы инженеров?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

42. "Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от zezicemail (?), 01-Мрт-20, 15:06 
А вот нет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от канон (?), 01-Мрт-20, 15:53 
Вот и сам жадный хуанг и его куртка https://yandex.ru/search/?text=%D0%BA%D0%...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

66. "Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +1 +/
Сообщение от Zenitur (ok), 02-Мрт-20, 12:25 
Сначала я огорчался тому, что моя Kepler не очень хорошо ускоряет вулкан. Ну то есть, в Доте, талосе и вар тандере, преимущество по сравнению с OpenGL очень маленькое, и почти незаметное. Чтобы на Вулкане было значительно быстрее, надо минимум Maxwell, а в идеале Pascal.

Потом я начал радоваться, что я могу запускать игры для Windows в Linux почти нативно. Через Vulkan. На Вулкане они работают с той же скоростью, что и под виндой. Тогда как на OpenGL теряли 30% FPS-ов

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру