The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Сотрудник Valve создал форк VKD3D для улучшения поддержки Direct3D 12 в Proton"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Сотрудник Valve создал форк VKD3D для улучшения поддержки Direct3D 12 в Proton"  +/
Сообщение от opennews (??), 07-Июл-20, 23:12 
Сотрудник компании Valve приступил к развитию проекта VKD3D-Proton, в рамках которого создано ответвление от кодовой базы  vkd3d. Указанный форк планируется использовать в развиваемом на базе Wine пакете для запуска Windows-игр  Proton. Поддержка DirectX 9/10/11  в Proton основывается на пакете DXVK, а реализация DirectX 12 до сих пор была основана на штатном vkd3d (gосле смерти  автора vkd3d разработку указанного компонента продолжили сотрудники  CodeWeavers  и сообщества Wine)...

Подробнее: https://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=53306

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Сотрудник Valve создал форк VKD3D для улучшения поддержки Di..."  +7 +/
Сообщение от Аноним (1), 07-Июл-20, 23:12 
Объясните пожалуйста деревне, а почему нельзя сразу контрибьютить внутрь vkd3d? Ветку отдельную запилить? Почему сразу форк и обещания синхронизации?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

3. "Сотрудник Valve создал форк VKD3D для улучшения поддержки Di..."  +8 +/
Сообщение от Аноним (3), 07-Июл-20, 23:15 
Потому что у стима своя сборочка и они не очень любят взаимодействовать с апстримом? Их можно понять. А вообще, вайн не на гитхабе, это наверное основная причина. Не хватает социального взаимодействия.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

22. "Сотрудник Valve создал форк VKD3D для улучшения поддержки Di..."  +/
Сообщение от заминированный тапок (ok), 08-Июл-20, 13:57 
на гитхабе мало шлака?
у wine есть форумы и багтрекеры

kernel, ffmpeg, gstreamer и тд тоже не на гитхабе (если касательно пр,ишью и вопросов), но им вполне хватает социального взаимодействия

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

6. "Сотрудник Valve создал форк VKD3D для улучшения поддержки Di..."  +16 +/
Сообщение от Аноним (6), 07-Июл-20, 23:24 
Они пытались, но их патчи не принимали. Потом разрабы vkd3d начали повторно реализовывать некоторые вещи, которые форкеры уже сделали. В итоге плюнули и решили забить. Vkd3d стагнирует после смерти его создателя, основная работа в любом случае идет в этом форке. Этим форком занимаются создатель dxvk, создатель Fossilize и создатель dvup, d9vk, ныне разраб dx9-бекенда dxvk. Это люди, которые умеют пилить слои трансляции вызовов графических апи, эффективные именно в играх.
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

20. "Сотрудник Valve создал форк VKD3D для улучшения поддержки Di..."  +4 +/
Сообщение от Im banana man (?), 08-Июл-20, 11:48 
Это вопрос лишь контроля и принятия решений. Valve крупная компания и у нее свои цели. Тратить время (не прогнозируемое) на ожидание принятия изменений, участвовать в ненужных обсуждениях - им смысла нет. Код открытый, но это не обязывает их подстраиваться под сообщество.

Плюс у них экспертиза, опыт. Слушать мамкиных самоучек с повышенным ЧСВ смысла нет этим парням.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

2. "Сотрудник Valve создал форк VKD3D для улучшения поддержки Di..."  –14 +/
Сообщение от Аноним (2), 07-Июл-20, 23:15 
Очередные костыли.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

12. "Сотрудник Valve создал форк VKD3D для улучшения поддержки Di..."  +13 +/
Сообщение от НяшМяш (ok), 08-Июл-20, 01:03 
Отличные костыли, ещё хочу. Гамерить на линуксе мне нравится куда больше, чем на винде.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

13. "Сотрудник Valve создал форк VKD3D для улучшения поддержки Di..."  +6 +/
Сообщение от Аноним (6), 08-Июл-20, 01:29 
Это приятное чувство, когда ты осознаешь, что играешь в свою ААА-игру, созданную для винды, на линуксе! Этот приятный момент, когда, наигравшись, ты закрываешь ее и сразу видишь свой любимый рабочий стол.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

15. "Сотрудник Valve создал форк VKD3D для улучшения поддержки Di..."  +4 +/
Сообщение от n00by (ok), 08-Июл-20, 06:47 
Можно не закрывать её, просто нажать клавишу с логотипом "Окошко", переключить "рабочее место", полюбоваться рабочим столом, написать ещё этих приятных комментариев на Opennet, а потом обратно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

18. "Сотрудник Valve создал форк VKD3D для улучшения поддержки Di..."  –1 +/
Сообщение от Ненавижу SJW (?), 08-Июл-20, 09:12 
Если ничего не зависнет :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

21. "Сотрудник Valve создал форк VKD3D для улучшения поддержки Di..."  +/
Сообщение от Im banana man (?), 08-Июл-20, 11:49 
А что за игра?

Какая у вас конфигурация ПК?

Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

24. "Сотрудник Valve создал форк VKD3D для улучшения поддержки Di..."  +/
Сообщение от benu (ok), 10-Июл-20, 12:34 
Skyrim
GT770
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

23. "Сотрудник Valve создал форк VKD3D для улучшения поддержки Di..."  +/
Сообщение от Аноним (23), 09-Июл-20, 11:49 
Yop! :)
https://radikal.ru/vf/T5qRWEwwhcH
Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

19. "Сотрудник Valve создал форк VKD3D для улучшения поддержки Di..."  +/
Сообщение от iPony129412 (?), 08-Июл-20, 11:40 
Увидел у ёлок в R2D2 (не, как-то не так игра называется про ковбоев...) тени не такие.
Свернул игру, начал багрепорт писать, а потом склонировал репозиторий, код куришь, да и ну эту игру вообще - тут же опенсорс.
Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру