Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Существенное увеличение производительности Zink, реализации OpenGL поверх API Vulkan " | +/– | |
Сообщение от opennews (??), 07-Ноя-20, 10:19 | ||
Компания Collabora сообщила о прогрессе в разработке проекта Zink, развивающего Gallium-драйвер для Mesa с реализацией API OpenGL поверх Vulkan. Zink позволяет получить аппаратно ускоренный OpenGL при наличии в системе драйверов, ограниченных поддержкой только API Vulkan. Отмечается, что производительность Zink теперь близка к производительности родных реализаций OpenGL и отстаёт от них лишь примерно на 5%. Напомним, что на начальном этапе разработки производительность Zink отставала от родных реализаций более чем в три раза... | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по времени | RSS] |
1. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..." | –17 +/– | |
Сообщение от Аноним (1), 07-Ноя-20, 10:19 | ||
>проекта Zink, развивающего Gallium-драйвер для Mesa с реализацией API OpenGL поверх Vulkan | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
2. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..." | +17 +/– | |
Сообщение от Иваня (?), 07-Ноя-20, 10:36 | ||
Словами скажи, что не так? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
3. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (3), 07-Ноя-20, 10:56 | ||
Да | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
4. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..." | +6 +/– | |
Сообщение от Другой анон (?), 07-Ноя-20, 11:02 | ||
Не так, это зоопарк API, раелизаций и главное прослоек между ними для хоть какой то работы всего этого. | ||
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
7. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..." | +13 +/– | |
Сообщение от n00by (ok), 07-Ноя-20, 11:53 | ||
Не переживайте, Khronos Group переведёт старые интерфейсы (OpenGL) в разряд не рекомендуемых и останется только один Vulkan. Благодарные пользователи подпрыгнут до потолка от радости и побегут покупать новые железки, на которых их любимый интернет-мессенджер на Electron почему-то вдруг перестал работать. Вот тут эксперты по зоопаркам и вспомнят, что есть "ненужная прослойка". | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
71. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..." | +/– | |
Сообщение от RHEL fan (?), 09-Ноя-20, 14:30 | ||
Прям напомнило | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
73. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..." | +/– | |
Сообщение от n00by (ok), 09-Ноя-20, 16:16 | ||
Люди думают, что время идёт, а Время видит, как люди проходят. https://youtu.be/QnSZhAvQd_8 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
63. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..." | +2 +/– | |
Сообщение от Я (??), 08-Ноя-20, 19:13 | ||
суть в том что на будущих видяхах не будет опенгл, останется только вулкан. для того чтоб в этот момент не стало мучительно больно и разрабатывается цинк. | ||
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору |
72. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Мастер (?), 09-Ноя-20, 16:12 | ||
А у Линуксоидов всегда все через кондом работает ибо безопасность во главе! | ||
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору |
5. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (5), 07-Ноя-20, 11:24 | ||
Gallium - это внутренний фреймворк MESA для написания любых драйверов. | ||
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
6. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (5), 07-Ноя-20, 11:26 | ||
хотя нет, наврал | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
8. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..." | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (8), 07-Ноя-20, 12:17 | ||
>>производительность Zink отстаёт от производительности родных реализаций OpenGLлишь примерно на 5%. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
12. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (12), 07-Ноя-20, 13:15 | ||
Надежда есть: | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
47. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (47), 08-Ноя-20, 02:26 | ||
Это не надежда, а звоночек, что OGL усиленно закапывают (Эппл, Кронос, Гугл...). | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
51. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (51), 08-Ноя-20, 05:06 | ||
Что в этом плохого? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
62. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..." | +3 +/– | |
Сообщение от Урри (ok), 08-Ноя-20, 17:20 | ||
То, что OpenGL - очень удобная и клевая библиотека, позволяющая легко и просто строить всяческие интерактивные графики без того, чтобы углубляться в эти ваши графические пайплайны. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
66. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (66), 08-Ноя-20, 22:35 | ||
Ну и кто у вас ее отнимает ? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
68. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (47), 09-Ноя-20, 01:50 | ||
> кто | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
74. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..." | +/– | |
Сообщение от asdasd (?), 09-Ноя-20, 16:57 | ||
Вы точно говорите о OpenGL, а не конкретно о OpenGL 2? Потому-что начиная с OpenGL 3 вы уже долны сами написать минимум два шейдера. | ||
Ответить | Правка | К родителю #62 | Наверх | Cообщить модератору |
79. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..." | +/– | |
Сообщение от Урри (ok), 11-Ноя-20, 00:25 | ||
Да, о первой и второй, которые до сих пор прекрасно работают везде, где есть OpenGL. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
80. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..." | +/– | |
Сообщение от Spock (?), 24-Мрт-21, 12:49 | ||
Возьмите уже нормальную обёртку над вулканом и закопайте glBegin. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
9. Скрыто модератором | –6 +/– | |
Сообщение от Аноним (9), 07-Ноя-20, 12:21 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
11. Скрыто модератором | +22 +/– | |
Сообщение от Аноним (11), 07-Ноя-20, 12:52 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
35. Скрыто модератором | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (35), 07-Ноя-20, 17:56 | ||
Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору |
57. Скрыто модератором | +1 +/– | |
Сообщение от A.Stahl (ok), 08-Ноя-20, 12:04 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
10. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..." | +/– | |
Сообщение от lockywolf (ok), 07-Ноя-20, 12:28 | ||
Как же оно отвратительно работало раньше, если его так ускорили? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
13. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..." | +8 +/– | |
Сообщение от Аноним (12), 07-Ноя-20, 13:16 | ||
Это стандартная практика - сначала работать над реализацией, а потом начинать потимизации. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
21. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Леннарт Поттеринг (?), 07-Ноя-20, 15:56 | ||
> начинать потимизации. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
14. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (14), 07-Ноя-20, 13:25 | ||
Отвратительно работает нативный OpenGL на проприетарных дровах от nVidia (в linux). Уже подумываю сменить на amd 5600xt с их открытым драйвером в ядре, т.к. мой старенький радеон R9-290 сейчас в OGL бегает быстрее, чет 1660ti (есть оба). Уже жалею о покупке глюкавого GTX. | ||
Ответить | Правка | К родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору |
22. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..." | –5 +/– | |
Сообщение от Аноним (22), 07-Ноя-20, 16:20 | ||
А ты уверен, что дело в nvidia? Куда чаще всего причина либо разрабы-криворучки, либо разрабы-вредители. Сравнивать amd с nvidia просто нельзя и нет никакого смысла, потому что у nvidia есть как минимум поддерживающий новое железо драйвер, cuda с nvenc и всякие physx в игрушечках (hairworks в том числе), рейтрейсинг с "нейронным" апскилингом и всё остальное. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
26. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..." | +6 +/– | |
Сообщение от Аноним (14), 07-Ноя-20, 16:32 | ||
> А ты уверен, что дело в nvidia? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
28. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..." | –6 +/– | |
Сообщение от Аноним (22), 07-Ноя-20, 17:15 | ||
Ты говоришь, как человек, который повёлся на рекламу и пустые обещания. Будь осторожен, ты не первый, кого маркетологи поимели. Нвидия это уже сегодня (и вчера, и до того, а значит, много успешных наработок) и она не стоит на месте. Зато есть возможность выбрать шашечки (ждать ещё лет 5) или ехать (сейчас), это всегда плюс в плане того что без конкуренции всегда хуже -- нет мотивации для развития. Пс https://ngc.nvidia.com/ | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
29. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..." | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (14), 07-Ноя-20, 17:21 | ||
> Ты говоришь, как человек, который повёлся на рекламу и пустые обещания | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
30. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..." | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (22), 07-Ноя-20, 17:35 | ||
Не маркетинговый треш. Успешно используется в играх, ради которых карточки и покупаются. Кто ж виноват, что нвидия нашла общий язык с разрабами. Амд между прочим точно так же мелко гадит пользователям, мол, у нас тут всё такое замечательно открытое, но вы не купили наши новые карты, а значит, у вас будет тормозить. Нвидия за таким не замечена вроде. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
36. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (22), 07-Ноя-20, 18:37 | ||
Вообще, ситуация конечно забавная. 99% игр построены на технологиях NVIDIA (буквально все современные, за исключением отморозков с havok), но исполняются на железе от амд. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
43. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..." | –2 +/– | |
Сообщение от Михрютка (ok), 08-Ноя-20, 01:03 | ||
dude. | ||
Ответить | Правка | К родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору |
48. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..." | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (48), 08-Ноя-20, 03:03 | ||
Да, ты привык к лагам | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
55. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (22), 08-Ноя-20, 11:22 | ||
Ты бредишь, Мань. Какие лаги? Просто раньше все упоминания mesa приходилось выжигать калёным железом для надёжности, теперь уже можно этого не делать. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
54. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (22), 08-Ноя-20, 11:19 | ||
Ради интереса прочитал твои ссылки. Это полная лажа, поищи нормальные в следующий раз. Они есть, и я, как пользователь, осведомлён о проблемах. С тех пор, как перешли на libglvnd, проблемы из-за mesa стали неактуальны -- ты сказал, драйвер кривой, но это mesa кривой и багованный был (пока nvidia не выкатила костылей сама). | ||
Ответить | Правка | К родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору |
60. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..." | +/– | |
Сообщение от дохтурЛол (?), 08-Ноя-20, 12:56 | ||
Вроде да. https://i.imgur.com/mDx9O69.png | ||
Ответить | Правка | К родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору |
75. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..." | +/– | |
Сообщение от asdasd (?), 09-Ноя-20, 17:00 | ||
По первой же ссылке там явно криворукие разрабы: | ||
Ответить | Правка | К родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору |
64. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..." | +1 +/– | |
Сообщение от sharddddin (?), 08-Ноя-20, 22:11 | ||
Поддерживаю! То ли я такой неуч, то ли несведущ в настройках - в Арче, на 1060, с такими же как выше параметрами, рабочий стол (Плазма 5) и все телодвижения тормознутые какие-то - становится даже обидно как-то, когда на работе какой-то Коре-ту-дуо с винчестером на оффтоповской 7-ке летает быстрей, чем моя оптимизнутая (видать, не до конца!) на SSD!!... Раз прооптимизировал настройки xorg.conf и KDE - стало заметно быстрее, но с дальнейшими оптимизациями запорол графику... | ||
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору |
15. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..." | +2 +/– | |
Сообщение от НяшМяш (ok), 07-Ноя-20, 13:31 | ||
Так и писали вначале без преждевременных оптимизаций. | ||
Ответить | Правка | К родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору |
16. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..." | +2 +/– | |
Сообщение от commiethebeastie (ok), 07-Ноя-20, 13:53 | ||
У меня маааааленький такой вопрос, как его активировать? Почему разработчикам таких вещей лень написать такую мелочь? файл zink_dri.so у меня есть. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
37. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..." | +1 +/– | |
Сообщение от test (??), 07-Ноя-20, 19:01 | ||
еще нужно указать путь к опенгл драйверу, т.е. вот | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
17. Скрыто модератором | –7 +/– | |
Сообщение от Неа (?), 07-Ноя-20, 13:55 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
18. Скрыто модератором | +9 +/– | |
Сообщение от Аноним (18), 07-Ноя-20, 14:45 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
19. Скрыто модератором | +1 +/– | |
Сообщение от Рева RarogCmex Денис (?), 07-Ноя-20, 14:49 | ||
Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору |
20. Скрыто модератором | –1 +/– | |
Сообщение от lockywolf (ok), 07-Ноя-20, 15:51 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
24. Скрыто модератором | +/– | |
Сообщение от commiethebeastie (ok), 07-Ноя-20, 16:32 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
38. Скрыто модератором | +/– | |
Сообщение от Аноним (5), 07-Ноя-20, 20:07 | ||
Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору |
23. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (22), 07-Ноя-20, 16:22 | ||
Вроде говорили, что на каких-то операциях он даже быстрее. Хотелось бы запустить его поверх проприетарного драйвера nvidia, возможно удалось бы решить некоторые проблемы таким образом. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
52. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (52), 08-Ноя-20, 05:27 | ||
Хоти. А мы будем наслаждаться уже сейчас. рыкса. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
56. Скрыто модератором | –3 +/– | |
Сообщение от Аноним (22), 08-Ноя-20, 11:34 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
25. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..." | –3 +/– | |
Сообщение от Аноним (47), 07-Ноя-20, 16:32 | ||
Слабенько, надо вулкан запустить поверх дыреньикса, который поверх опенгля. Вот тогда всё завертится быстро. А всего лишь с одной прокладкой - не, это медленно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
44. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (35), 08-Ноя-20, 02:03 | ||
С обратной трансляцией в дикректикс и все это в виртуалке | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
27. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..." | –3 +/– | |
Сообщение от Cyber100 (ok), 07-Ноя-20, 17:10 | ||
opengl всего лишь медленнее на 5 персентов... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
32. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (35), 07-Ноя-20, 17:50 | ||
Уж точно не в ближайшие 100 лет | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
39. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (11), 07-Ноя-20, 20:30 | ||
> The overall concept and feature set of Vulkan is similar to Mantle later adopted by Microsoft with Direct3D 12 and Apple with Metal. | ||
Ответить | Правка | К родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору |
40. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (40), 07-Ноя-20, 20:56 | ||
глупые линуксоиды даже не способны написать аналог директикса... | ||
Ответить | Правка | К родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору |
42. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..." | +1 +/– | |
Сообщение от maximnik0 (?), 07-Ноя-20, 22:59 | ||
>написать аналог директикса. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
31. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (35), 07-Ноя-20, 17:49 | ||
DirectX поверх OpenGL поверх Vulcan = coooombooooo! Больше прослоек красивых и разных | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
33. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (33), 07-Ноя-20, 17:52 | ||
> при наличии в системе драйверов, ограниченных поддержкой только API Vulkan. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
46. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (47), 08-Ноя-20, 02:21 | ||
На OGL уже поставили крест, как Эппл, так и Кронос. В ведре тоже будет пулкан. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
34. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (35), 07-Ноя-20, 17:54 | ||
Нескучная прослойка | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
41. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Позитивный аноним (?), 07-Ноя-20, 22:56 | ||
Автор забыл написать: разработчик Zink вышел на основную работу и теперь времени на доработку проекта у него тупо нет. Доделает последние 450 патчей, а дальше что будет с Zink - неизвестно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
45. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..." | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (47), 08-Ноя-20, 02:19 | ||
Про OGL можно забыть, Эппл ещё 2 года назад сказала, что всё. Кронос пилит Пулкан. Последние новшества OGL были в 2012, когда compute_shader добавили. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
49. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (49), 08-Ноя-20, 03:22 | ||
Vulkan мертвый апи, даже память между приложениями делить не может | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
50. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (47), 08-Ноя-20, 04:02 | ||
> Vulkan мертвый апи | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
78. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (78), 10-Ноя-20, 16:40 | ||
> труп тащат... эппл | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
53. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (52), 08-Ноя-20, 05:30 | ||
Распишите минусы вулкана, без приколов, в чем он плох? | ||
Ответить | Правка | К родителю #49 | Наверх | Cообщить модератору |
58. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (5), 08-Ноя-20, 12:10 | ||
Вероятно сильная низкоуровневость, чтобы нарисовать что-то типа "helloworld" надо написать ~200 строк кода. Неосиляторы жалуются и ищут готовые фреймворки) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
59. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..." | +1 +/– | |
Сообщение от n00by (ok), 08-Ноя-20, 12:30 | ||
> Вероятно сильная низкоуровневость, чтобы нарисовать что-то типа "helloworld" надо написать | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
61. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (47), 08-Ноя-20, 15:13 | ||
Представь, раньше ты писал на Си++, а теперь тебя пересадили за ассемблер... Вот такая же разница между OGL и Пулкан. | ||
Ответить | Правка | К родителю #53 | Наверх | Cообщить модератору |
77. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..." | +/– | |
Сообщение от n00by (ok), 10-Ноя-20, 14:39 | ||
> Представь, раньше ты писал на Си++, а теперь тебя пересадили за ассемблер... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
65. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (65), 08-Ноя-20, 22:20 | ||
Я помню из новостей что первый рабочий линуксовый vk дравер для radeon (RADV) потребовал всего 10к строк кода. Наверное он начинался как PoС, ведь все ждали когда amd откроет amdvk. Но выходит написать vulkan намного проще чем написать OGL драйвер, это значит этот Zink упростит разработку дров для будущих GPU, включая веские решения на мобильных SoC.OGL все так же будет использоваться, пока кто-то не напишет фрейвморк который поможет иметь дело со сложностью vulkan. Так что vulkan как "ассемблер" это временное явление, через несколько лет никто не будет писать что-то непосредственно с vulkan. | ||
Ответить | Правка | К родителю #49 | Наверх | Cообщить модератору |
67. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (47), 09-Ноя-20, 00:46 | ||
> всего 10к строк | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
69. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (69), 09-Ноя-20, 06:14 | ||
>Дак они спихнули всё, что было в драйвере OGL, на юзверя... Видите ли, тяжело им дрова писать, ниасиливают... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
81. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..." | +/– | |
Сообщение от Spock (?), 24-Мрт-21, 13:01 | ||
Да кого вообще волнует сколько там треугольник строк требует. Один раз написал инициализаую, убрал в модуль и забыл. | ||
Ответить | Правка | К родителю #67 | Наверх | Cообщить модератору |
70. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Ordu (ok), 09-Ноя-20, 11:19 | ||
> Но выходит написать vulkan намного проще чем написать OGL драйвер, это значит этот Zink упростит разработку дров для будущих GPU | ||
Ответить | Правка | К родителю #65 | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |