Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от opennews (??), 02-Апр-21, 20:46 | ||
Открыты исходные тексты игрового движка Storm, используемого в серии ролевых игр Корсары, нацеленных на любителей морских сражений. По согласованию с правообладателем код открыт под лицензией GPLv3. Разработчики надеются, что доступность кода откроет новые возможности для развития как движка, так и самой игры, благодаря внесению нововведений и исправлений сообществом... | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по времени | RSS] |
1. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (1), 02-Апр-21, 20:46 | ||
"систему файлов конфигурации в формате ".ini" на JSON" | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
11. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | –21 +/– | |
Сообщение от Аноним (11), 02-Апр-21, 21:26 | ||
не осилил? ini давно пора похоронить за плинтусом | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
21. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (21), 02-Апр-21, 21:51 | ||
> не осилил? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
94. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Апр-21, 12:05 | ||
> «Корсары: Чёрная Метка» оказалась неподъёмным грузом и убила студию | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
24. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (24), 02-Апр-21, 22:32 | ||
Давай теперь в pdf конфиги держать. Только отбитые будут конфиги сохранять в лагучем json. | ||
Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору |
27. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +13 +/– | |
Сообщение от bergentroll (ok), 02-Апр-21, 22:57 | ||
Так вот чего веб тормозит. Это JSON лагает. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
51. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | –1 +/– | |
Сообщение от КО (?), 03-Апр-21, 04:53 | ||
Представь себе, куча зависимостей ради пары строчек кода - гениально, не правда ли? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
90. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +1 +/– | |
Сообщение от Урри (ok), 03-Апр-21, 11:59 | ||
json тут при чем? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
101. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Апр-21, 12:22 | ||
> json тут при чем? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
136. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (11), 04-Апр-21, 07:09 | ||
Прекрасно там всё парсится. Простые варианты вообще регулярками обходятся на ура. А если вы не знаете каким боком json до js, то это значит что вы к программированию примерно никаким боком и просто ерунду несёте | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
148. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 04-Апр-21, 11:52 | ||
> Прекрасно там всё парсится. Простые варианты вообще регулярками обходятся на ура. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
169. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Аноним (169), 06-Апр-21, 21:45 | ||
Да. Вместо изобретения велосипеда для разбора конфигурации можно взять готовую библиотеку | ||
Ответить | Правка | К родителю #51 | Наверх | Cообщить модератору |
68. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Апр-21, 08:42 | ||
Еще бы он не лагал. Число 123 в бинарном формате занимает 1 байт и парсится за 1 команду проца по сути, в JSON - минимум три, плюс еще обвес, а выколупывание этого барахла займет 100500 инструкций. | ||
Ответить | Правка | К родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору |
76. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | –1 +/– | |
Сообщение от Rus (??), 03-Апр-21, 09:18 | ||
json имеет древовидную структуру, это полезно для хранения больших конфигов с множеством объектов. Да и парсится он не труднее ini | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
81. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Апр-21, 11:20 | ||
За "большие конфиги с множеством объектов" надо вообще кое-что отрывать, чтобы так делать было неповадно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
110. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +1 +/– | |
Сообщение от YetAnotherOnanym (ok), 03-Апр-21, 14:35 | ||
Ну зачем же. Сложный конфиг, в котором реализована логика работы программы, иногда даже на собственном языке, при том, что программа - это, фактически, интерпретатор этого конфига, достаточно простая сама по себе - такой подход тоже имеет право на существование и имеет свои преимущества. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
119. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Апр-21, 17:00 | ||
> Ну зачем же. Сложный конфиг, в котором реализована логика работы программы, иногда | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
91. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +1 +/– | |
Сообщение от Урри (ok), 03-Апр-21, 12:01 | ||
При чем тут json к http протоколу? | ||
Ответить | Правка | К родителю #68 | Наверх | Cообщить модератору |
102. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Апр-21, 12:24 | ||
> При чем тут json к http протоколу? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
111. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от msgod (ok), 03-Апр-21, 14:37 | ||
Нормально он мапится. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
120. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Апр-21, 17:03 | ||
> Нормально он мапится. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
113. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Аноним (113), 03-Апр-21, 15:17 | ||
Ну храните в CBOR, спецально формат сделан с целью максимально плотной упаковки. | ||
Ответить | Правка | К родителю #68 | Наверх | Cообщить модератору |
126. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Аноним (126), 03-Апр-21, 18:54 | ||
потому что в json кодировка как правила unicode, как и в js. Или юникод не нужен? Разве в XML не нужно примерно столько же инструкций? | ||
Ответить | Правка | К родителю #68 | Наверх | Cообщить модератору |
150. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 04-Апр-21, 12:27 | ||
> потому что в json кодировка как правила unicode, как и в js. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
122. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Апр-21, 17:47 | ||
json не умеет в комментарии | ||
Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору |
165. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Аноним (169), 05-Апр-21, 07:46 | ||
Json5 умеет | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
144. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Аноним (144), 04-Апр-21, 11:25 | ||
> ini давно пора похоронить за плинтусом | ||
Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору |
18. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +1 +/– | |
Сообщение от Урри (ok), 02-Апр-21, 21:48 | ||
Чем toml принципиально отличается от json? Ну, кроме того что для него нету библиотек, а для json их тонны разной степени оптимизированности и удобства? | ||
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
31. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (31), 02-Апр-21, 23:33 | ||
Жсон, кстати, на практике, очень прекрасен для сериализации, и сжимается замечательно тем же deflate (только вчера сравнивал, из файла в 500мб получается файл 5мб, у всех альтернатив было ближе к 15мб). По скорости, ну, msgpack чуть быстрее, но он куда хуже жмётся. Не пробовал simdjson, тот и быстрее наверно. Главное, не использовать его как рокстары в их гта5. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
36. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Урри (ok), 03-Апр-21, 00:12 | ||
Текст он и есть текст, как текст так и жмется. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
80. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | –1 +/– | |
Сообщение от InuYasha (??), 03-Апр-21, 11:12 | ||
Аксиома эскобара или теорема обмена шила на мыло. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
42. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (42), 03-Апр-21, 00:58 | ||
Жмется даже лучше protobuf? | ||
Ответить | Правка | К родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору |
62. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Аноним (169), 03-Апр-21, 07:50 | ||
Надо хранить конфигурацию в protobuf! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
71. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Апр-21, 08:47 | ||
Если ее 500 мегов, об этом наверное стоит задуматься. OSM'щикам правда потребовалось сколько-то гигов чтобы осознать ошибки :) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
92. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +1 +/– | |
Сообщение от Урри (ok), 03-Апр-21, 12:03 | ||
Который ни прочитать, ни проверить, ни ошибку в случае чего найти. | ||
Ответить | Правка | К родителю #42 | Наверх | Cообщить модератору |
103. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Апр-21, 12:29 | ||
> Который ни прочитать, ни проверить, ни ошибку в случае чего найти. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
70. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Апр-21, 08:46 | ||
> прекрасен для сериализации, и сжимается замечательно тем же deflate (только вчера | ||
Ответить | Правка | К родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору |
78. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (31), 03-Апр-21, 09:44 | ||
Так иногда большего и не нужно. Прекрасный формат для ипц, сохранения каких-то структур, передачи их по сети. Не для хранения сотен гигабайт понятно, но несколько гигабайт которые потом помещаются целиком в память - вполне. Хотя стримить жсон тоже можно, вполне вероятно, даже лучше xml будет. Так получается 50 гб надёжного жсон или 20гб костыльного бинаря, в котором могут быть ошибки. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
83. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Апр-21, 11:39 | ||
> Так иногда большего и не нужно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
98. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Аноним (31), 03-Апр-21, 12:13 | ||
Прекрасно открывается и редактируется любым редактором бинарных файлов. Но вот только данные там не для того, чтобы их редактировали извне. Хэш не совпал и до-свидания. Что до сжатия, разжатие явно быстрее чем передача несжатых данных по сети или даже чтение с диска. При таком использовании записать блобом->передать->прочитать блоб, накладные расходы околонулевые. Ипц бывает разное, допустим между элексиром и нодой, и там ещё питон затесался. Вот да, только бинарного ипц там и не хватало, особенно с передачей между устройствами. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
104. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Апр-21, 12:39 | ||
> Прекрасно открывается и редактируется любым редактором бинарных файлов. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
109. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Аноним (31), 03-Апр-21, 12:54 | ||
Возможность посмотреть, что там и куда передаётся, всё таки дорогого стоит, и жсон хотя бы человекочитаемый и анализируется без проблем совершенно в любом редакторе. Редакторы бинарных файлов могут вполне редактировать как угодно. Да и у обычных текстовых редакторов проблема только с тем, что они читают файл целиком, особенно когда этот файл одна строка и в основном из-за подсветки синтаксиса. Что до остального, да, пихаю жсон в бд и не ведаю проблем, а данные при этом прекрасно жмутся. Не понимаю, что это за фиксация на 500 МБ конфигах, но если конфигами приходится обмениваться между разными стеками, то можно и так, обычно это всё же стейт какой-то и никаких проблем хранить такое в жсоне. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
118. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Аноним (118), 03-Апр-21, 16:48 | ||
> Возможность посмотреть, что там и куда передаётся, всё таки дорогого стоит, | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
121. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Аноним (31), 03-Апр-21, 17:04 | ||
Xml можно стримить, к deflate стриму можно прикрутить индекс и по нему находить нужные данные. Какие-то фантазии, не буду комментировать. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
151. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 04-Апр-21, 12:55 | ||
> Xml можно стримить, | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
156. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (31), 04-Апр-21, 14:02 | ||
Кто юзает фсбшный мессенджер? Впервые слышу. Ну, кроме разных террористов и сепаратистов вроде никому и не интересен он? Ещё разные филы вроде тусовались там. Да его и не было тогда, когда это актуально было. И до пиар компании о нём никто и не знал в принципе, не больше людей, чем о wire или signal (а скорее куда меньше). Вотсап изначально был тот же самый xmpp, что и жаббер, гтолк, по-моему, тоже. Да мало ли их? Вон, мой сервак не тормозит, stun-сервер тоже, кто заставлял использовать шляпные сервера? Уже 10+ лет как ушёл с аськи на жаббер, никаких проблем совершенно. И вообще, никакой разницы xml там или нет, главное, что он относительно лёгкий и достаточно быстро парсится. Это какое-то излишне предвзятое отношение. Т.е. xml вполне подходит на роль для передачи данных. Ещё лучше он подходит для передачи сообщений (сложная гибкая система тегов и категорий это удобно опять же). Не знаю, откуда тут взялись бинарные данные (да в значительных количествах), но у xml область применения куда более широкая чем у json. Просто, чаще всего и json достаточно, и больше нечего придумывать (кто-то конечно считает, что и csv ему хватит, но это НЕ ТАК ПРЕКРАТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ CSV). | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
79. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (31), 03-Апр-21, 09:48 | ||
Пс ЛАМЕРСКИЙ подход это воротить свои форматы для хранения данных там, где в них нет совершенно никакой нужды. Разработка намного дольше, будут возникать проблемы с передачей и хранением, нет универсальности и возможности импортировать их куда-то ещё. Так что, /thread. | ||
Ответить | Правка | К родителю #70 | Наверх | Cообщить модератору |
85. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Апр-21, 11:43 | ||
> Пс ЛАМЕРСКИЙ подход это воротить свои форматы для хранения данных там, где | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
93. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Урри (ok), 03-Апр-21, 12:04 | ||
500-метровый конфиг? Мне кажется, или кто-то пытается спорить доведением до абсурда? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
105. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Апр-21, 12:41 | ||
> 500-метровый конфиг? Мне кажется, или кто-то пытается спорить доведением до абсурда? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
128. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Kuromi (ok), 03-Апр-21, 20:50 | ||
Да ладно конфиг, простой текстовый лог такого размера ( и меньшего, сотни мегабайт будет достаточно) большинство текстовых редакторов открыть не способны, просто зависнут и все. | ||
Ответить | Правка | К родителю #93 | Наверх | Cообщить модератору |
152. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 04-Апр-21, 12:57 | ||
> Да ладно конфиг, простой текстовый лог такого размера ( и меньшего, сотни | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
160. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Kuromi (ok), 04-Апр-21, 20:06 | ||
>> Да ладно конфиг, простой текстовый лог такого размера ( и меньшего, сотни | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
46. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Аноним (46), 03-Апр-21, 03:13 | ||
Я не понял если они будут использовать Lua, то почему конфиги не хранить на Lua. В конце то концов он и создавался для того что бы хранить конфиги. | ||
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
72. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Апр-21, 08:49 | ||
Потому что культурные люди разделяют код и конфигурацию/данные. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
127. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +1 +/– | |
Сообщение от Keqing (?), 03-Апр-21, 19:51 | ||
*angry .vimrc sounds* | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
48. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от vantoo (ok), 03-Апр-21, 03:51 | ||
JSON это хорошо, главное чтобы не YAML с отступами. | ||
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
57. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Аноним (57), 03-Апр-21, 06:55 | ||
json это не хорошо и не плохо. Это формат. А вот там, где его использует разработчик уже или хорошо, или плохо. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
64. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (64), 03-Апр-21, 08:00 | ||
JSON - это подмножество YAML, а INI - подмножество TOML | ||
Ответить | Правка | К родителю #48 | Наверх | Cообщить модератору |
95. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Урри (ok), 03-Апр-21, 12:06 | ||
Сказки это все про подмножество. yaml одной строкой не запишешь, а json - запишешь. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
135. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Аноним (135), 04-Апр-21, 02:51 | ||
Запишешь | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
63. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Аноним (64), 03-Апр-21, 07:58 | ||
конфигурация микросервисов чаще всего в JSON. Коммерческих продуктов - YAML, реже TOML | ||
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
67. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (169), 03-Апр-21, 08:08 | ||
Json всем лучше ini. Замечательный и легко читаемый формат социализации во многих языках поддерживается прямо в стандартной библиотеке. | ||
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
73. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | –1 +/– | |
Сообщение от andy (??), 03-Апр-21, 08:49 | ||
> Json всем лучше ini. Замечательный и легко читаемый формат социализации во многих | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
77. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | –1 +/– | |
Сообщение от Rus (??), 03-Апр-21, 09:23 | ||
Парсится он элементантарно регулярными выражениями, но зачем? У jsona своя специфика - он удобно хранит объекты, которые легко серелизовать в в объекты языка | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
88. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Апр-21, 11:48 | ||
> Парсится он элементантарно регулярными выражениями, но зачем? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
96. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Урри (ok), 03-Апр-21, 12:07 | ||
Распарси в командной строке древовидный ini. Удачи. | ||
Ответить | Правка | К родителю #73 | Наверх | Cообщить модератору |
108. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Апр-21, 12:51 | ||
> Распарси в командной строке древовидный ini. Удачи. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
117. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Аноним (117), 03-Апр-21, 16:16 | ||
Костыляторство какое, регулярками парсить то для чего куча разных библиотек, которые распарсят В ТОЧНОСТИ то что нужно. А ещё у ini куча разных костыляторских багофич: кто-то семиколоны в конце каждой строки ставит, у кого-то знак равенства обязательно у кого-то нет. Идите со своими костылями к своему костыльному богу и там его регексами своими ублажайте, извращенцы. | ||
Ответить | Правка | К родителю #73 | Наверх | Cообщить модератору |
124. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Апр-21, 18:09 | ||
а зачем его в командной строке парсить? | ||
Ответить | Правка | К родителю #73 | Наверх | Cообщить модератору |
133. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Ordu (ok), 03-Апр-21, 22:27 | ||
> А теперь его распарси в командной строке, без утилит обработки а-ля jq. | ||
Ответить | Правка | К родителю #73 | Наверх | Cообщить модератору |
166. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от andy (??), 06-Апр-21, 07:09 | ||
> А теперь попробуй ездить на велосипеде без ног. Или "а попробуй распарсить | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
167. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | –1 +/– | |
Сообщение от Ordu (ok), 06-Апр-21, 08:25 | ||
>> Зачем создавать себе искусственные сложности? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
170. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от andy (??), 07-Апр-21, 11:43 | ||
> Где ты тут увидел усложнение? Ну-ка покажи, как ты будешь то же | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
171. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Ordu (ok), 07-Апр-21, 13:24 | ||
>> Где ты тут увидел усложнение? Ну-ка покажи, как ты будешь то же | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
172. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от andy (??), 09-Апр-21, 16:07 | ||
> Угу. Storm на машине, где недоступны репозитории? Расскажи об этой машине больше. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
173. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | –1 +/– | |
Сообщение от Ordu (ok), 09-Апр-21, 16:37 | ||
>> Я не собираюсь ориентироваться на минимальную инсталляцию какого-то там дистра. Я не | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
174. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от andy (??), 10-Апр-21, 13:20 | ||
> Не, зачем. Я пишу в ~/.local/bin | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
175. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Ordu (ok), 10-Апр-21, 13:56 | ||
>> Не, зачем. Я пишу в ~/.local/bin | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
86. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Апр-21, 11:45 | ||
> Json всем лучше ini. Замечательный и легко читаемый формат социализации | ||
Ответить | Правка | К родителю #67 | Наверх | Cообщить модератору |
155. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Аноним (155), 04-Апр-21, 14:02 | ||
Социализации, социализации. Вон сколько дурачков выше набежало. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
87. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (169), 03-Апр-21, 11:48 | ||
*сериализации | ||
Ответить | Правка | К родителю #67 | Наверх | Cообщить модератору |
2. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +7 +/– | |
Сообщение от ДмитрийСССР (?), 02-Апр-21, 20:51 | ||
Мои любимые корсары. Если её запилят под линуксы и чтобы без вылетов, это будет лучшая игра про парусники! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
19. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +6 +/– | |
Сообщение от Урри (ok), 02-Апр-21, 21:49 | ||
Помоги коммьюнити, запили хотя бы часть. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
3. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Аноним (3), 02-Апр-21, 20:53 | ||
Ооо, какая ностальгия, Пираты Карибского моря до сих пор на полке лежат. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
5. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Аноним (5), 02-Апр-21, 21:06 | ||
Эх, помнится одна знакомая их у меня просила и я обещал занести, а оказалось. что я на тот многоразовый диск с копией пиратских корсаров уже Need for speed записал.(. Была бы лицуха было бы веселее. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
13. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (13), 02-Апр-21, 21:39 | ||
> Эх, помнится одна знакомая их у меня просила и я обещал занести, | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
4. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | –6 +/– | |
Сообщение от Аноним (4), 02-Апр-21, 21:06 | ||
>Разработчики надеются, что доступность кода откроет новые возможности для развития как движка, так и самой игры, благодаря внесению нововведений и исправлений сообществом. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
8. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +17 +/– | |
Сообщение от Аноним (5), 02-Апр-21, 21:19 | ||
Целый движок подогнали сообществу и всё равно есть недовольные. Парадокс. Запилит сообщество ремастер и будет отличная гама по-новому. Некоторые даже реверс инжинерингом страдали за признание их нарушителями лицензии. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
16. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | –3 +/– | |
Сообщение от Kuromi (ok), 02-Апр-21, 21:45 | ||
Недовольны люди тем что им совершенно беспалевно предлагают по доброй доброте исправить накопившиеся глюки старой игры, чтобы им же потом продать Enhanced Edition HD Remaster переиздание. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
20. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +11 +/– | |
Сообщение от Урри (ok), 02-Апр-21, 21:50 | ||
Ну а так будут довольные сидеть вообще ни с чем. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
39. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (39), 03-Апр-21, 00:36 | ||
Да, и сразу же это Enhanced Edition HD Remaster переиздание открыть, ибо GPLv3, ага. | ||
Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору |
41. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | –3 +/– | |
Сообщение от Kuromi (ok), 03-Апр-21, 00:52 | ||
> Да, и сразу же это Enhanced Edition HD Remaster переиздание открыть, ибо | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
99. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +1 +/– | |
Сообщение от ResultCode (ok), 03-Апр-21, 12:13 | ||
v3, не v2. Тивоизацию там уже починили. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
55. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | –1 +/– | |
Сообщение от Lex (??), 03-Апр-21, 06:47 | ||
В том «целом движке» столько изменений предполагается, что от оригинала почти ничего не остаётся.. | ||
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору |
6. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Аноним (6), 02-Апр-21, 21:08 | ||
Risen мне больше по душе. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
7. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от llolik (ok), 02-Апр-21, 21:14 | ||
Аж посмотреть захотелось. Корсары 2, в свой время одна из любимых игр была. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
9. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (9), 02-Апр-21, 21:23 | ||
Х.з мне че то игра не зашла в своё время | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
10. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Аноним (11), 02-Апр-21, 21:24 | ||
Это просто праздник какой-то! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
14. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +2 +/– | |
Сообщение от Kuromi (ok), 02-Апр-21, 21:42 | ||
Как обычно игровые ресурсы никто отдавать не намерян. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
37. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +1 +/– | |
Сообщение от Урри (ok), 03-Апр-21, 00:14 | ||
Ну так сообщество сделает, ресурсы скачает и бесплатно запустит. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
43. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Аноним (43), 03-Апр-21, 01:06 | ||
О да. И для этого мы сменили лицензию на вирусную, чтобы было труднее ее продавать. | ||
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору |
56. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Lex (??), 03-Апр-21, 06:50 | ||
Они правообладатели вообще-то:))) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
61. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Аноним (31), 03-Апр-21, 07:40 | ||
Они не смогут поменять лицензию гпл кода на другую. Это можно сделать только для кода, который написали они. Гпл продавать никто не запрещает -- в стиме есть куча успешных гпл игр. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
139. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Lex (??), 04-Апр-21, 09:12 | ||
> Они не смогут поменять лицензию гпл кода на другую. Это можно сделать | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
141. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (31), 04-Апр-21, 09:50 | ||
Рекомендую перечитать ещё раз. Там утверждается, что поменять лицензию могут только те, у кого авторские права на код. Т.е. для того, чтобы закрыть обратно, придётся либо добиться согласия каждого стороннего разработчика, либо сразу требовать передачи права на любые действия с кодом (письменной). Если это собственные разработчики, права на код принадлежат компании, но только на этот написанный и не на производный. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
114. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (113), 03-Апр-21, 15:22 | ||
Да, но тогда наработки сообщества пройдут мимо них, ибо они тоже под GPLем, но их перелицендировать компания уже не может. | ||
Ответить | Правка | К родителю #56 | Наверх | Cообщить модератору |
140. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Lex (??), 04-Апр-21, 09:13 | ||
> Да, но тогда наработки сообщества пройдут мимо них, ибо они тоже под | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
146. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Аноним (43), 04-Апр-21, 11:33 | ||
Откуда у них время, люди и мозги на "видоизменение реализации", если их нет на то, чтобы просто поддерживать свой собственный код? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
129. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Kuromi (ok), 03-Апр-21, 20:54 | ||
> О да. И для этого мы сменили лицензию на вирусную, чтобы было | ||
Ответить | Правка | К родителю #43 | Наверх | Cообщить модератору |
132. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Аноним (132), 03-Апр-21, 21:43 | ||
Продают оригинал, а не доработаный коммьюнити вариант, не? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
45. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Аноним (169), 03-Апр-21, 02:39 | ||
Не делайте бесплатно. Вообще не делайте | ||
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору |
65. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Аноним (169), 03-Апр-21, 08:04 | ||
Я бы на месте разработчиков прочитав местные комментарии закрыла код обратно. | ||
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору |
97. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Урри (ok), 03-Апр-21, 12:08 | ||
Только для тупых комментаторов. Нам, пожалуйста, оставьте - мы уже и в код смотрим, и даже идеи появляются (вот только бы время на это найти). | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
107. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Апр-21, 12:49 | ||
> Я бы на месте разработчиков прочитав местные комментарии закрыла код обратно. | ||
Ответить | Правка | К родителю #65 | Наверх | Cообщить модератору |
15. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | –3 +/– | |
Сообщение от Миумиу (?), 02-Апр-21, 21:42 | ||
Для инди Godot в тысячу раз лучше, а для больших студий ни один opensourse движок не годится | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
26. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (26), 02-Апр-21, 22:50 | ||
А чем Unreal Engine не годится? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
40. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Миумиу (?), 03-Апр-21, 00:41 | ||
UE не опенсорс, как и Unity, как и другие закрытые движки... я говорю только про opensourse и на этой поляне есть только Godot | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
58. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Lex (??), 03-Апр-21, 06:55 | ||
>> UE не опенсорс | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
60. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Миумиу (?), 03-Апр-21, 07:33 | ||
UE закрытый софт, пусть и полу-бесплатный, но это же можно сказать про unity и cry engine... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
137. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Lex (??), 04-Апр-21, 09:03 | ||
> UE закрытый софт, пусть и полу-бесплатный, но это же можно сказать про | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
75. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Апр-21, 08:51 | ||
> А чем Unreal Engine не годится? | ||
Ответить | Правка | К родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору |
138. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Lex (??), 04-Апр-21, 09:07 | ||
>> А чем Unreal Engine не годится? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
153. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 04-Апр-21, 13:50 | ||
> И тем не менее, исходники винды практически никто кроме микрософта так и не видел, | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
17. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +5 +/– | |
Сообщение от Аноним (17), 02-Апр-21, 21:45 | ||
Акелла, вы тут? Тут у Седьмого гостя вышло продолжение... Сможете локализовать с актёрами из предыдущих частей? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
22. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от LibreCAD (?), 02-Апр-21, 21:54 | ||
А Steam против Столлмана не шла же? Если нет, то можно пользоваться! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
23. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (23), 02-Апр-21, 22:17 | ||
Ольга Бузова тоже не против Столлмана, но это не значит, что ее надо слушать. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
28. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (28), 02-Апр-21, 23:12 | ||
Откуда такая информация? Вы её спрашивали? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
33. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (33), 02-Апр-21, 23:41 | ||
Не только Ольга Бузова против Столана. | ||
Ответить | Правка | К родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору |
161. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Карабьян (?), 04-Апр-21, 20:15 | ||
И наоборот эта логика тоже работает, а не как тут " эти против Столлмана, эти плохие" | ||
Ответить | Правка | К родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору |
34. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (31), 03-Апр-21, 00:05 | ||
Valve всегда предусмотрителельно не участвует в сжв движухах, вон в прошлый раз издатели пачками шкварились, а эти на белом коне и в плаще. Умные люди руководят. Во всяком случае, я не видел ничего позорного. | ||
Ответить | Правка | К родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору |
29. Скрыто модератором | –6 +/– | |
Сообщение от Аноним (29), 02-Апр-21, 23:13 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
32. Скрыто модератором | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (31), 02-Апр-21, 23:41 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
44. Скрыто модератором | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (44), 03-Апр-21, 02:36 | ||
Ответить | Правка | К родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору |
47. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +15 +/– | |
Сообщение от Пират Джо (?), 03-Апр-21, 03:43 | ||
Великая серия, великая... Корабли, романтика, торговля, пиратство, захваты портов... И ведь что интересно - аналогов до сих пор нет. Есть какие-то пиратские поделки, в т.ч. коопные, но даже и близко не то. По атмосфере ни одна игра даже не приблизилась. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
54. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +1 +/– | |
Сообщение от Леголас (ok), 03-Апр-21, 05:42 | ||
Я тоже познакомился с серией по ПКМ. Отличная игра. Ещё вы пишите, что ни одной похожей не сделали — угу, есть такое в наше время. Про Тёмного Мессию Меча и Магии от авторов Arx Fatalis можно сказать так же. Игроиндустрия будто бы что-то потеряла (душу, хех), по сравнению с нулевыми. Или я вырос. Да, выходит иногда что-нибудь этакое, наподобие Ори, Столпов Вечности или даже Сайрекспунка, но такое чувство, что об одиночных, по-настоящему запоминающихся играх в угоду профита многие даже не помышляют. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
69. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от asd (??), 03-Апр-21, 08:43 | ||
Была такая уникальная игра Ghost Recon Phantoms (Onlain). | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
74. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Леголас (ok), 03-Апр-21, 08:49 | ||
> (Onlain) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
89. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от asd (??), 03-Апр-21, 11:51 | ||
Ага, сам заметил после Вашего коммента только ) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
52. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Апр-21, 05:30 | ||
>и пока поддерживает только платформу Windows и графический API DirectX 9. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
53. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от X86 (ok), 03-Апр-21, 05:41 | ||
Вот бы открыли исходники Supreme Commander... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
84. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Аноним (84), 03-Апр-21, 11:41 | ||
Total Annihilation, вы хотели сказать? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
59. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Аноним (169), 03-Апр-21, 07:09 | ||
Разработчики молодцы! Большое им спасибо. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
82. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | –1 +/– | |
Сообщение от InuYasha (??), 03-Апр-21, 11:21 | ||
Сразу надо было, а не через N-дцать лет... ( | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
100. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +1 +/– | |
Сообщение от Додо (?), 03-Апр-21, 12:19 | ||
А почему Lua? Там был прекрасный C-подобный скриптовый язык, насколько помню. Помню, что после него пробовал писать на Lua и плевался от ограниченности последнего. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
106. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Апр-21, 12:47 | ||
> А почему Lua? Там был прекрасный C-подобный скриптовый язык, насколько помню. Помню, | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
112. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | –1 +/– | |
Сообщение от msgod (ok), 03-Апр-21, 14:41 | ||
Шизики подняли визг про жсон да и фиг с ними. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
162. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 04-Апр-21, 23:43 | ||
Пока вы там жейсонов на мейсонов меняете, и кровати переставляете, на дворе 2021 год и 4K мониторы, на которых корсары смотрятся как лютое мыльцо. Кто графон переписывать будет? И за какие деньги? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
123. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от ИмяХ (?), 03-Апр-21, 18:06 | ||
Вот заменят что-то одно, потом что-то другое и так далее и так от оригинального движка ничего не останется. Это уже будет не Shtorm. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
125. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Аноним (125), 03-Апр-21, 18:43 | ||
То же самое хотел написать | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
131. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (131), 03-Апр-21, 21:08 | ||
А че там Архипов? Так 4х корсаров и не сделал? 3 года назад на киви бабки собирали... Затухло? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
134. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +1 +/– | |
Сообщение от xgen (?), 04-Апр-21, 00:26 | ||
В целом, заявленный план переделки нафиг не нужен, проще новый движок собрать: | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
142. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Zenitur (ok), 04-Апр-21, 09:55 | ||
Я даже не знаю, стоит ли переносить игру на другой движок ради кроссплатформенности? Это всё равно что переносить Сталкера с X-Ray на Unity. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
145. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Аноним (31), 04-Апр-21, 11:28 | ||
newline в жсоне пишется как \n | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
147. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от scor (ok), 04-Апр-21, 11:51 | ||
Справедливости ради. Можно таки писать: | ||
Ответить | Правка | К родителю #142 | Наверх | Cообщить модератору |
154. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 04-Апр-21, 13:55 | ||
> Справедливости ради. Можно таки писать: | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
163. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Аноним (169), 05-Апр-21, 07:10 | ||
Справедливости ради json не имеет к xml никакого отношения | ||
Ответить | Правка | К родителю #147 | Наверх | Cообщить модератору |
159. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (159), 04-Апр-21, 18:01 | ||
{ | ||
Ответить | Правка | К родителю #142 | Наверх | Cообщить модератору |
164. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Аноним (169), 05-Апр-21, 07:16 | ||
{ | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
143. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от annon (?), 04-Апр-21, 10:02 | ||
> 2. Встроенную математическую библиотеку -> glm - очень странное решение, | ||
Ответить | Правка | К родителю #134 | Наверх | Cообщить модератору |
157. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от xgen (?), 04-Апр-21, 15:03 | ||
В теории математика одна единственная. А на практике есть код, у кода могут различные реализации. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
168. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (168), 06-Апр-21, 15:39 | ||
как же хорошо ветку читать когда кто-то уже почистил от всяких фракталов | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
176. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Ласковый (?), 27-Апр-21, 16:43 | ||
Игровой движок под жпл это сразу R.I.P. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |