Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +/– | |
Сообщение от opennews (ok), 18-Май-21, 23:30 | ||
Консорциум W3C представил первые черновые варианты спецификаций WebGPU и WebGPU Shading Language (WGSL), определяющих API для выполнения операций на GPU, таких как рендеринг и вычисления, а также язык шейдров для написания программ, работающих на стороне GPU... | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по времени | RSS] |
1. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +/– | |
Сообщение от uis (ok), 18-Май-21, 23:30 | ||
Что не так с WebGL или как оно там называется от khronos. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
10. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +52 +/– | |
Сообщение от пох.. (?), 18-Май-21, 23:55 | ||
Да, а то майнеры на юзерских браузерах в пол-силы только работали. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
27. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +5 +/– | |
Сообщение от Аноним (27), 19-Май-21, 01:47 | ||
Не стоит волноваться, Nvidia защитит юзера и снизит хешрейт до нуля. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
30. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +12 +/– | |
Сообщение от Аноним (30), 19-Май-21, 02:45 | ||
А потом выложит драйвер с обходом защиты. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
31. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +1 +/– | |
Сообщение от Леголас (ok), 19-Май-21, 03:58 | ||
юзерам нвидии не привыкать | ||
Ответить | Правка | К родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору |
63. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +/– | |
Сообщение от нах.. (?), 19-Май-21, 09:57 | ||
Ты на один уровень выше чем надо прокомментировал. Угу, так и сделает. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
2. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | –3 +/– | |
Сообщение от Аноним (2), 18-Май-21, 23:39 | ||
Было бы здорово иметь general purpose GPU программирование. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
5. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | –1 +/– | |
Сообщение от 1 (??), 18-Май-21, 23:43 | ||
Для этого ничего не подходит, что это за general purpose. Видеокарты это специализированные процессоры и точка | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
6. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +/– | |
Сообщение от Аноним (6), 18-Май-21, 23:45 | ||
Вычисляем 2+2 через нейросеть и уже general purpose | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
12. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +26 +/– | |
Сообщение от commiethebeastie (ok), 19-Май-21, 00:07 | ||
И получаем 4.07437772576623 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
77. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +10 +/– | |
Сообщение от Аноним (77), 19-Май-21, 11:16 | ||
Результат получен после обучения нейросети на большом наборе данных проверок контрольных работ учащихся общеобразовательных учреждений. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
79. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (79), 19-Май-21, 11:23 | ||
А в «обычных» языках 0.1+0.2 складываешь и получаешь 0.30000000000000004 | ||
Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору |
85. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | –1 +/– | |
Сообщение от Урри (ok), 19-Май-21, 13:25 | ||
Используй правильные языки, например, Лисп: (+ 0.1 0.2) дает точно 0.3 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
96. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (96), 19-Май-21, 14:52 | ||
Lisp не умеет в IEEE 754? Умеет. Умничает и округляет там, где не должен? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
89. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним84701 (ok), 19-Май-21, 13:51 | ||
> А в «обычных» языках 0.1+0.2 складываешь и получаешь 0.30000000000000004 | ||
Ответить | Правка | К родителю #79 | Наверх | Cообщить модератору |
106. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +/– | |
Сообщение от Anonymoustus (ok), 19-Май-21, 17:46 | ||
>>> x=F("0.1") + F("0.2");print(x);print(float(x)) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
115. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +/– | |
Сообщение от Аноним84701 (ok), 19-Май-21, 21:38 | ||
> Write once, never read. Одобряю! Гвидо недоработал. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
121. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +/– | |
Сообщение от Anonymoustus (ok), 20-Май-21, 12:51 | ||
>> Write once, never read. Одобряю! Гвидо недоработал. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
107. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | –1 +/– | |
Сообщение от Ананимас008 (?), 19-Май-21, 18:08 | ||
и язык тут непричем, это к вопросу о хранении вещественных чисел и их конвертации из десятичной системы счисления в двоичную. | ||
Ответить | Правка | К родителю #79 | Наверх | Cообщить модератору |
86. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +/– | |
Сообщение от Онаним (?), 19-Май-21, 13:32 | ||
2+2 ладно | ||
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору |
8. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (2), 18-Май-21, 23:53 | ||
Это GPGPU программирование. Когда обсчитывается не графика. | ||
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору |
50. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +2 +/– | |
Сообщение от dikiy_f90 (?), 19-Май-21, 09:17 | ||
OpenCL и CUDA поддерживают ядерную модель вычислений. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
114. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +/– | |
Сообщение от inferrna (ok), 19-Май-21, 21:33 | ||
У OpenCL есть проблема: это отдельный стандарт. Казалось бы, ставь библиотеки и вперде, но на мобилках это оборачивается кучей геморроя. Тогда как вулкан есть на всех мобилках, начиная с 8й версии андроида. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
126. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +/– | |
Сообщение от Аноним (126), 04-Июн-21, 08:09 | ||
Вулкан то есть, вот только видеочипов его поддерживающих может и не быть. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
29. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | –3 +/– | |
Сообщение от Ordu (ok), 19-Май-21, 02:28 | ||
> Видеокарты это специализированные процессоры и точка | ||
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору |
64. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +/– | |
Сообщение от Я (??), 19-Май-21, 09:59 | ||
для браузеров есть какая-то опенцл ветка.. | ||
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
75. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +/– | |
Сообщение от Аноним (75), 19-Май-21, 10:56 | ||
Была. Только для Firefox. Ещё был RiverTrail с компиляцией JavaScript в ядра для OpenCL для выполнения на GPU. Ключевое слово - "был". | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
3. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +15 +/– | |
Сообщение от Аноним (3), 18-Май-21, 23:41 | ||
Ура, гпу майнеры в рекламе!!!! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
4. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +9 +/– | |
Сообщение от Аноним (6), 18-Май-21, 23:42 | ||
Купите подписку или помайните чтобы отключить рекламу. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
82. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +/– | |
Сообщение от Аноним (82), 19-Май-21, 11:34 | ||
уверен что так и будет. вебпомойка становится жаднее с каждым днем. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
7. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +6 +/– | |
Сообщение от Аноним (7), 18-Май-21, 23:45 | ||
Отвратительный стандарт, сделанный и протолкнутый всеми нами любимой корпорацией ради деструктивной деятельности: шпионить, фингерпринтить, взламывать через кривые дрова и микроархитектуру, и майнить за чужой счёт. Просто стандарт курильщика. Стандарт здорового человека бы не давал прямого доступа к GPU, предоставлял высокоуровневый интерфейс - всё равно почти все веб-приложения на WebGL используют высокоуровневые библиотеки и движки, а низкоуровневый доступ нужен обычно только авторам движков и исследователям. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
23. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +9 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 19-Май-21, 00:54 | ||
Сделали лоулевел: ужас, дыры, вирусы | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
34. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +8 +/– | |
Сообщение от виндотролль (ok), 19-Май-21, 07:31 | ||
GPU в веб вообще не нужен, с доступом или без него. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
37. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +/– | |
Сообщение от Аноним (7), 19-Май-21, 07:42 | ||
>Сделали хайлевел: ужас, всю память сожрало, 5 фпс | ||
Ответить | Правка | К родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору |
41. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | –1 +/– | |
Сообщение от Владимир (??), 19-Май-21, 08:34 | ||
То есть, "One Engine to rule them all?" А если я, вот, хочу другой движок - все? Облом? Нужно делать именно так, как во встроенном в браузер написано? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
57. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +1 +/– | |
Сообщение от нах.. (?), 19-Май-21, 09:43 | ||
А если хочешь другой движок - то "скачайте наше приложение под винду, винду, винду винду и винду". | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
117. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +/– | |
Сообщение от Аноним (117), 19-Май-21, 23:56 | ||
>То есть, "One Engine to rule them all?" | ||
Ответить | Правка | К родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору |
52. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +/– | |
Сообщение от dikiy_f90 (?), 19-Май-21, 09:20 | ||
А ты еще не понимаешь, что уже никогда не получишь выше перфу на старых машинах? | ||
Ответить | Правка | К родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору |
9. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +11 +/– | |
Сообщение от Аноним (9), 18-Май-21, 23:55 | ||
Наконец-то сайты будут взламывать юзеров через баги в 3д драйверах | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
124. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +/– | |
Сообщение от X86 (ok), 25-Май-21, 06:44 | ||
Зачем через баги, там напрямую все можно будет. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
11. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +/– | |
Сообщение от VladSh (?), 19-Май-21, 00:03 | ||
Ещё одна прослойка, несущая нам счастье? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
13. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (13), 19-Май-21, 00:10 | ||
Шиткоины сами себя не намайнят! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
14. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (14), 19-Май-21, 00:12 | ||
WebAssembly, WebGPU... когда уже займутся делом завезут WebPC? А то – всё по частям... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
20. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (20), 19-Май-21, 00:47 | ||
WebClouds вместо HDD уже завезли. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
54. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +/– | |
Сообщение от Аноним (96), 19-Май-21, 09:26 | ||
> А то – всё по частям... | ||
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору |
15. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +11 +/– | |
Сообщение от Псевдоним (??), 19-Май-21, 00:15 | ||
Был отличный opengl. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
16. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | –3 +/– | |
Сообщение от Аноним (16), 19-Май-21, 00:18 | ||
Спасибо за "экспертное" мнение о нужности веб-технологий. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
36. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +/– | |
Сообщение от Аноним (36), 19-Май-21, 07:35 | ||
и тебе, анон, за твой ненужный комментарий | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
55. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +/– | |
Сообщение от Аноним (96), 19-Май-21, 09:27 | ||
> Был отличный opengl. | ||
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору |
65. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +2 +/– | |
Сообщение от Псевдоним (??), 19-Май-21, 10:03 | ||
В начале 90х это был лучший api от лидеров рынка. Другое дело что с 95 его не сильно развивали, а с гегемонией мелкософт специально замедляющей opengl и вовсе поддержка его имела все меньше смысла. Его до сих пор нередко выбирают из-за его простоты, несмотря на то что он давно стал !@$$%% мамонта. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
81. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (81), 19-Май-21, 11:32 | ||
лучший, верно | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
68. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | –2 +/– | |
Сообщение от Я (??), 19-Май-21, 10:18 | ||
опенгл был отличным а потом устарел. | ||
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору |
98. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +/– | |
Сообщение от penetrator (?), 19-Май-21, 15:05 | ||
он неудобен, а популярен, потому что "а куда вы денетесь" | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
73. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | –4 +/– | |
Сообщение от Аноним (73), 19-Май-21, 10:41 | ||
> Был отличный opengl. | ||
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору |
80. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +/– | |
Сообщение от Аноним (79), 19-Май-21, 11:27 | ||
Apple молодец не надо поддерживать этот отстой. Они еще и свою видюху выпустят, которая всех сожрет. | ||
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору |
91. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +/– | |
Сообщение от Аноним (91), 19-Май-21, 14:04 | ||
> тут вылезает apple и говорит что не хочет как все и будет поддерживать только metal | ||
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору |
17. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +/– | |
Сообщение от Андрей (??), 19-Май-21, 00:19 | ||
ага, чтоб заходил на сайт, и у тебя сразу же майнер там подхватывался в полную силу, и денюшки владельцу сайта текли на его кошелек. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
19. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (2), 19-Май-21, 00:27 | ||
Интереснее не на полную силу. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
62. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +/– | |
Сообщение от гугель (?), 19-Май-21, 09:56 | ||
где я тебе "интересный" возьму, интересно? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
87. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +/– | |
Сообщение от Онаним (?), 19-Май-21, 13:34 | ||
Один небезызвестный видеохостинг так что-то считает на клиентских компах, пока юзеры видео смотрят. | ||
Ответить | Правка | К родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору |
88. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +/– | |
Сообщение от Онаним (?), 19-Май-21, 13:35 | ||
Заметил на ноуте у родственников - пожаловались что при просмотре видео вентилятор взвывает, оказалось что только на одном сайте, поглядел - там какая-то считающая хрень во время просмотра наворочена. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
92. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +/– | |
Сообщение от нах.. (?), 19-Май-21, 14:05 | ||
это ты сейчас ютуб так обос..л? | ||
Ответить | Правка | К родителю #87 | Наверх | Cообщить модератору |
112. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +/– | |
Сообщение от Онаним (?), 19-Май-21, 19:31 | ||
Не, не ютуб. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
18. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (18), 19-Май-21, 00:20 | ||
Ждём массового перфорирования. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
21. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (20), 19-Май-21, 00:50 | ||
> добиться более высокой производительности | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
56. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (96), 19-Май-21, 09:30 | ||
> И как там в одном потоке | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
67. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (67), 19-Май-21, 10:17 | ||
Аааа. Не знал, что появились эти костыли поверх костылей. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
70. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (96), 19-Май-21, 10:36 | ||
Из костылей если только воркеры, асинхронность и типизация были в JS с момента его создания. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
22. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +/– | |
Сообщение от Аноним (20), 19-Май-21, 00:52 | ||
Лучше уж WebAssembly, чем JS-мутант. Но даже на WASM без взаимодействия с этой лапшой не обойтись. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
24. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (24), 19-Май-21, 01:31 | ||
Издеваются над web как хотят, скоро комп под браузер подбирать придется | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
38. Скрыто модератором | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (7), 19-Май-21, 07:45 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
46. Скрыто модератором | +/– | |
Сообщение от Rndanon (?), 19-Май-21, 08:45 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
25. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +2 +/– | |
Сообщение от GrandProgrammer (ok), 19-Май-21, 01:33 | ||
W3C продолжает плодить стандарты выкатывая хотелки от Apple, Google, MS. А пользователей браузеров или прикладных разработчиков забыли спросить. Отсюда еще один мертворожденный продукт: сколько сейчас используют WebGL 2.0, пара десятка сайтов? Еще меньше будут использовать WebGPU. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
26. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (26), 19-Май-21, 01:33 | ||
Ненужно. Это очередной OpenGL/Vulkan. Директхэ закрытый ведь. И вот создать то свое хочется, а не использовать уже развитый вулкан, который даже на старых процессорах а Quake Champions показывает очень хороший фпс. А это нечто как бы выжимать все соки из инди игр на браузере что-ли? Заткните себе жабу в зад. Си кросплатфооменный, С++ тоже, остальное от лукавого. Бездари не выпустившие ничего стоящего вымучивают просдойку. Нафейхоа? Думаю чтобы всем жизнь испоганить. Потом сделают эту хрень только для новых жпу. Покупайте новые видеокарты, и смотрите на новых процессорах фпс почти как на вулкане. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
28. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +4 +/– | |
Сообщение от Аноним (28), 19-Май-21, 01:57 | ||
> WebGPU предоставляет приложениям на JavaScript средства для низкоуровневого контроля за организацией, обработкой и передачей команд к GPU | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
32. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (32), 19-Май-21, 04:19 | ||
JS головного мозга | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
33. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (33), 19-Май-21, 04:31 | ||
Даёшь ещё больше рекламы в web!... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
35. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (35), 19-Май-21, 07:34 | ||
Для майнинга крипты используются известные алгоритмы. Достаточно просто запретить вычисления на этих алгоритмах и не будет никакого скрытого майнинга. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
39. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (7), 19-Май-21, 07:58 | ||
Достаточно просто посадить всех майнеров за выпуск денежных суррогатов, запрещённых в РФ (а интернет из-за рубежа вам обрежут и так). | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
60. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +/– | |
Сообщение от Герман Греф (?), 19-Май-21, 09:52 | ||
> Достаточно просто посадить всех майнеров за выпуск денежных суррогатов, запрещённых в РФ | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
118. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +/– | |
Сообщение от Аноним (117), 20-Май-21, 00:03 | ||
Вам подчинённые не сообщили, что стейблкоины майнить не надо, там цифровая подпись эмитента (Мавроди бы одобрил, если бы жив был) вместо PoW? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
125. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +/– | |
Сообщение от X86 (ok), 25-Май-21, 06:51 | ||
Если что и запретить, так это доллары, которые США безлимитно печатает для скупки всего, обесценивая труд остальных людей. А криптовалюту как отдушину не трожь. | ||
Ответить | Правка | К родителю #39 | Наверх | Cообщить модератору |
42. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +/– | |
Сообщение от Владимир (??), 19-Май-21, 08:36 | ||
А у вас уже есть алгоритм - как определить, тем алгоритмом считается или нет? А то ведь один и тот же алгоритм сотней разных способов можно написать. | ||
Ответить | Правка | К родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору |
44. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | –4 +/– | |
Сообщение от Аноним (35), 19-Май-21, 08:42 | ||
Алгоритм хеширования определённой криптовалюты всегда одинаков. Изменяется он через хардфорк (пример Монеро), что происходит крайне редко. Просто запретить этот алгоритм и майнер не сможет использовать ГПУ для добычи. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
45. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +/– | |
Сообщение от Владимир (??), 19-Май-21, 08:43 | ||
Ну вот допустим алгоритм хэширования - будет "сложить все числа и найти остаток от деления на 13". А я вот сделаю - сложить все удвоенные числа, а потом поделить на два, и найти остаток от деления? И? Алгоритм другой, результат тот же. Можно конечно запретить находить остатки от деления, но это уже перебор. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
48. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (48), 19-Май-21, 09:07 | ||
Речь идёт о криптовалюте, а не об алгоритмах хеширования и криптографии как таковых. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
49. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +2 +/– | |
Сообщение от Владимир (??), 19-Май-21, 09:16 | ||
А вы думаете там алгоритм хэширования какой-то особенный? Его точно также можно реализовать многими способами. И криптографию тоже. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
51. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (48), 19-Май-21, 09:20 | ||
Конечно особенный. Впрочем, я не буду спорить. Возможно правда за Вами. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
53. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +3 +/– | |
Сообщение от Владимир (??), 19-Май-21, 09:21 | ||
Ну вот в Bitcoin например алгоритм SHA-256. Если вы поищете, то увидите, что хотя по нему есть стандарт, и вообще, он вроде бы как со всех сторон должен давать одинаковый результат, но реализаций у него куча. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
58. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | –5 +/– | |
Сообщение от Аноним (48), 19-Май-21, 09:47 | ||
>но реализаций у него куча. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
74. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (73), 19-Май-21, 10:47 | ||
Вы не разбираетесь в том, о чём пишете. Вам лучше перестать позорится перед собеседником. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
76. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (48), 19-Май-21, 11:08 | ||
Забыл спросить Вашего разрешения. Я изначально говорил о криптовалюте, а человек рассказывает о криптографии, как таковой. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
93. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +/– | |
Сообщение от Ordu (ok), 19-Май-21, 14:07 | ||
> АМД и Nvidia выпускают прошивки, ограничивающие добычу(их взламывают и модифицируют). Это говорит о том, что можно блокировать добычу по определённым признакам. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
97. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +/– | |
Сообщение от Аноним (35), 19-Май-21, 15:04 | ||
Всё верно. Снижают эффективность добычи крипты на ~50%. На остальные вычисления влияние не оказывается. Сейчас Nvidia готовит выпуск карт с аппаратной начинкой прямо в чипе, который сделает майнинг невозможным. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
103. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +/– | |
Сообщение от Ordu (ok), 19-Май-21, 16:47 | ||
> Всё верно. Снижают эффективность добычи крипты на ~50%. На остальные вычисления влияние | ||
Ответить | Правка | К родителю #97 | Наверх | Cообщить модератору |
105. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +/– | |
Сообщение от Аноним (35), 19-Май-21, 17:34 | ||
Хз. Чисто ради эксперимента могу купить пару карт и проверить 😄 | ||
Ответить | Правка | К родителю #103 | Наверх | Cообщить модератору |
110. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +/– | |
Сообщение от Ordu (ok), 19-Май-21, 18:49 | ||
> Хз. Чисто ради эксперимента могу купить пару карт и проверить 😄 | ||
Ответить | Правка | К родителю #105 | Наверх | Cообщить модератору |
111. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +/– | |
Сообщение от Аноним (35), 19-Май-21, 19:07 | ||
Каждый найдёт для себя выгоду. AMD отказались от попыток заблокировать майнинг. Nvidia разработали аппаратное решение для блокировки. Если В. Бутерин (Ethereum) всё-же переведёт сеть на PoS (без майнинга), ситуация с картами должна улучшиться. | ||
Ответить | Правка | К родителю #110 | Наверх | Cообщить модератору |
61. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +/– | |
Сообщение от нах.. (?), 19-Май-21, 09:54 | ||
Владимир, не мечите бисер - вы спорите с феноменально т-пым представителем опеннетной фауны. | ||
Ответить | Правка | К родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору |
72. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | –3 +/– | |
Сообщение от Аноним (48), 19-Май-21, 10:38 | ||
>с феноменально т-пым | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
90. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +/– | |
Сообщение от нах.. (?), 19-Май-21, 14:03 | ||
так для этого ума-то и не нужно. Да и не ты их используешь, а те кто знают и умеют. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
40. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +/– | |
Сообщение от Аноним (40), 19-Май-21, 08:17 | ||
>Кроме 3D-графики WebGPU охватывает и возможности, связанные с выносом вычислений на сторону GPU и выполнением шейдеров. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
43. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (43), 19-Май-21, 08:37 | ||
Бедный веб... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
47. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +/– | |
Сообщение от ryoken (ok), 19-Май-21, 09:05 | ||
Вот был же (недолго) некий VRML, куда дели, ироды? Ну и браузер надо походу отучать работать через аппаратное ускорение (в генте флаги покурить). | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
59. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +/– | |
Сообщение от нах.. (?), 19-Май-21, 09:50 | ||
бесполезная херня, как на твоем vrml майнить-то вообще?! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
71. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | –1 +/– | |
Сообщение от ryoken (ok), 19-Май-21, 10:37 | ||
> потом открываешь сайт одной мелкой лавки - жратвы себе прикупить к завтраку | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
78. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +/– | |
Сообщение от нах.. (?), 19-Май-21, 11:20 | ||
> Таким не пользуюсь. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
83. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +/– | |
Сообщение от n00by (ok), 19-Май-21, 13:03 | ||
> Что вот теперь делать тем, кому все же интернет нужен - непонятно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
116. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +/– | |
Сообщение от anonimous (?), 19-Май-21, 22:49 | ||
>Вот был же (недолго) некий VRML, куда дели, ироды? | ||
Ответить | Правка | К родителю #47 | Наверх | Cообщить модератору |
94. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +/– | |
Сообщение от Ilya Indigo (ok), 19-Май-21, 14:29 | ||
Теперь майнеры monero через сайты будут майнить загружая видеокарту на полную! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
95. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (95), 19-Май-21, 14:49 | ||
> WebGPU даёт возможность создавать для Web сложные 3D-проекты, работающие не хуже, чем обособленные программы, напрямую обращающиеся с Vulkan, Metal или Direct3D | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
99. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +/– | |
Сообщение от penetrator (?), 19-Май-21, 15:19 | ||
а кто мешал предоставить Vulkan наружу и сделать стандартом? запросил разрешение у пользователя и всё - как с Location | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
101. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +/– | |
Сообщение от Аноним (101), 19-Май-21, 15:27 | ||
Уже имеем Vulkan, Metal и DirectX -> нужно создать еще один единый, так как Vulkan'а нет на маках... У Apple же своя экосистема. Надо было слать их лесом. Вангую далеее WebGPU выйдет из веба, и станет системным, т.к. он единственный будет работать на всех системах... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
100. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (101), 19-Май-21, 15:19 | ||
Веб стал таким монстром из-за того, что он единственный обеспечивает достаточную кросплатформенность. Написал веб приложение, и оно запустится везде, где есть браузер. Очень удобно. Сейчас браузер - это ОС в ОС - т.е. мы по сути имеем лишний слой, выполняющий роль адаптации. А ведь изначально веб был для сайтов, для отображения текста и картинок, чего не хватало для полноценных приложений, но для этого он и не предполалаглся. Развитие веба пошло по кривой дорожке и в том числе из-за скудности стандартной библиотеки С++. Если бы найтивные кросплатформенные приложения можно было бы писать также просто, как веб приложения, этого бы не произошло. Сейчас же, на мой взгляд, уже нужен отдельный минимальный веб, с минимальным JS, без XML/HTML, которые ни читать ни парсить не удобно, что-то по типу QML, для всех тех случаев, когда нужен старый добрый простой сайт, из текста, картинок и видео. А текущего монстра оставить для приложений, и тех, кому они нужны. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
104. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +/– | |
Сообщение от Аноним (75), 19-Май-21, 17:24 | ||
>Если бы найтивные кросплатформенные приложения можно было бы писать также просто, как веб приложения | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
113. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +/– | |
Сообщение от Аноним (101), 19-Май-21, 20:31 | ||
Это всё не найтивные. Найтивные, проще говоря, которые запускаются без промежуточных слоев, прямо в системе, а не в виртуалке. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
128. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +/– | |
Сообщение от Kuromi (ok), 09-Июн-21, 23:36 | ||
Было уже, ActiveX называлось. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
108. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +/– | |
Сообщение от нах.. (?), 19-Май-21, 18:14 | ||
> Написал веб приложение, и оно запустится везде, где есть браузер. | ||
Ответить | Правка | К родителю #100 | Наверх | Cообщить модератору |
102. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +/– | |
Сообщение от Gogi (??), 19-Май-21, 15:51 | ||
Чем больше W3C изобретает всякой ахинеи и "давайте так же как на декстопе", тем больше возникает вопрос: на нафиг вы вообще нужны со своим браузером??! МЫ ВСЁ ЭТО УЖЕ ИМЕЕМ. Прямо на десктопе. Безо всяких стандартов от старых пердунов-гипертекстников. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
109. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +/– | |
Сообщение от гугель (?), 19-Май-21, 18:16 | ||
Нет, это МЫ вас уже имеем. Прямо на десктопе. Разложили и пялим. Как хотим. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
119. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +/– | |
Сообщение от Аноним (101), 20-Май-21, 11:37 | ||
Осталось браузер в ядро вшить, и заживем. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
122. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +/– | |
Сообщение от adolfus (ok), 22-Май-21, 16:37 | ||
WEB - это не платформа, а средство шпионажа. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
123. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +/– | |
Сообщение от Аноним (123), 23-Май-21, 09:03 | ||
Всё, что имеет хоть какое-то отношение к сети, является средством шпионажа. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
127. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU" | +/– | |
Сообщение от Аноним (127), 09-Июн-21, 22:59 | ||
Еще один, более надёжный, способ fingerprinting | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |