Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +/– | |
Сообщение от opennews (??), 04-Ноя-21, 12:55 | ||
Объявлено об открытии исходных текстов и публикации первого отдельного выпуска языка программирования Luau, продолжающего развитие языка Lua и обратно совместимого с Lua 5.1. Язык Luau предназначен в основном для встраивания обработчиков сценариев в приложения и нацелен на достижение высокой производительности и низкого потребления ресурсов. Код проекта написан на языке C++ и открыт под лицензией MIT... | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по времени | RSS] |
1. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +6 +/– | |
Сообщение от Аноним (1), 04-Ноя-21, 12:55 | ||
Lua топчик | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
3. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | –58 +/– | |
Сообщение от QwertyReg (ok), 04-Ноя-21, 12:56 | ||
Не припоминаю ни одного крупного, серьёзного проекта, который бы его использовал. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
4. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (1), 04-Ноя-21, 13:00 | ||
Встроечка же больше | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
5. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +9 +/– | |
Сообщение от Аноним (5), 04-Ноя-21, 13:00 | ||
Хорошо набрасываешь. | ||
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
6. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +9 +/– | |
Сообщение от Аноним (6), 04-Ноя-21, 13:00 | ||
В геймдеве это достаточно популярный язык | ||
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
93. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | –3 +/– | |
Сообщение от InuYasha (??), 05-Ноя-21, 11:04 | ||
Да. К огромному сожалению... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
7. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +5 +/– | |
Сообщение от Кирилл (??), 04-Ноя-21, 13:01 | ||
World of Warcraft? | ||
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
11. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (11), 04-Ноя-21, 13:06 | ||
Вов наверно единственный пользователь. Раньше был torch (который pytorch), но до чего бы это больно было. И премейк забыть как страшный сон, тоже дрянь редкостная. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
14. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +2 +/– | |
Сообщение от Ананимас008 (?), 04-Ноя-21, 13:20 | ||
Популярный Dont Starve и Dont starve together написан целиком на нем. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
26. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | –6 +/– | |
Сообщение от Аноним (11), 04-Ноя-21, 13:40 | ||
На руби и жс написаны тысяча один миллион и одна игра, но это не значит, что они где-то используются в играх. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
32. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +/– | |
Сообщение от Ананимас008 (?), 04-Ноя-21, 13:52 | ||
пример хотя бы одной, достаточно популярной? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
41. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (11), 04-Ноя-21, 14:03 | ||
"Популярная" это столько тысяч проданных копий? В районе 100к наверно наскрести можно. Но их миллионы и миллионы. У меня нет статистики, просто движок такой. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
43. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (11), 04-Ноя-21, 14:05 | ||
Хотя не. To the moon вроде миллионы да? Лет 5 назад были миллионы, сейчас не знаю. | ||
Ответить | Правка | К родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору |
15. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +4 +/– | |
Сообщение от AlexYeCu_not_logged (?), 04-Ноя-21, 13:20 | ||
>Вов наверно единственный пользователь. | ||
Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору |
24. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | –11 +/– | |
Сообщение от Аноним (11), 04-Ноя-21, 13:38 | ||
Никому не интересная шляпа. Вов скриптуется, а чё там в проходных играх не важно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
31. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +3 +/– | |
Сообщение от keydon (ok), 04-Ноя-21, 13:46 | ||
WoW самая что ни на есть проходная. Ни сюжета, ни геймплея, кроме сеттинга варкрафта (и то порядком испохабили) и убийства жанра мморпг ничем похвастаться не может. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
35. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +/– | |
Сообщение от Ананимас008 (?), 04-Ноя-21, 13:55 | ||
А у обычного синплеерного он был? Сюжет высосан из пальца бредогенератором. Да и зачем многабукф в RTS? Чай не RPG с кучей диалогов. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
42. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +1 +/– | |
Сообщение от keydon (ok), 04-Ноя-21, 14:04 | ||
> А у обычного синплеерного он был? Сюжет высосан из пальца бредогенератором. Да | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
36. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (11), 04-Ноя-21, 13:56 | ||
Концепция подразумевает, что игроки проведут там достаточно много времени. И их много. Но вообще, согласен отчасти. Хотя старый геймплей довольно ламповый был, мне наверно не повезло с локализацией ладвы в россии и я не застал вов. Через 5 лет были уже более интересные игры вроде бнс (т.е. unreal engine 3 уже и прочие прелести). | ||
Ответить | Правка | К родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору |
33. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +4 +/– | |
Сообщение от AlexYeCu_not_logged (?), 04-Ноя-21, 13:54 | ||
>Никому не интересная шляпа. | ||
Ответить | Правка | К родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору |
40. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | –5 +/– | |
Сообщение от Аноним (11), 04-Ноя-21, 13:59 | ||
Всё там соответствует. Казуальный шлак и трата времени -- есть столько прекрасных игр, незачем тратить время на подобные поделки. Да ещё и тормозит адово под конец сессии. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
45. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +6 +/– | |
Сообщение от AlexYeCu_not_logged (?), 04-Ноя-21, 14:16 | ||
> есть столько прекрасных игр | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
47. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | –3 +/– | |
Сообщение от Аноним (11), 04-Ноя-21, 14:28 | ||
Это не серьёзные проекты. Вот Ева это серьёзный проект, Вов тот же это серьёзный проект. Цива это шляпа с бюджетом на рекламу и я бы не ставил её в пример серьёзного проекта. Всё, за что там отвечает луа, это за тормоза, и на её месте совершенно точно мог бы быть любой другой унылый скриптовый язык, может тормозило бы даже меньше. Это то же самое, что сказать, мол, VTMB -- серьёзный проект, отличный пример пример питона в играх. Или пример сурсэнжина, да. VTMB на прескоте ощутимо проседал из-за питона кстати. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
48. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +3 +/– | |
Сообщение от AlexYeCu_not_logged (?), 04-Ноя-21, 14:57 | ||
> Это не серьёзные проекты. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
69. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +/– | |
Сообщение от Аноним (69), 04-Ноя-21, 19:20 | ||
The Elder Scrolls, Fallout 3, 4 | ||
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору |
87. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +1 +/– | |
Сообщение от Ананимас008 (?), 05-Ноя-21, 04:24 | ||
И где там Lua? Там используется Papyrus | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
75. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +/– | |
Сообщение от MS (??), 04-Ноя-21, 21:39 | ||
Cmake в разы дрянее, но народ сидит на cmake, торчит от удовольствия и мастеров переименовывает | ||
Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору |
138. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +/– | |
Сообщение от Аноним (138), 08-Ноя-21, 14:57 | ||
- Factorio | ||
Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору |
8. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +/– | |
Сообщение от lockywolf (ok), 04-Ноя-21, 13:03 | ||
Ntopng | ||
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
9. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +3 +/– | |
Сообщение от fernandos (ok), 04-Ноя-21, 13:04 | ||
Неовим. | ||
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
12. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +4 +/– | |
Сообщение от fernandos (ok), 04-Ноя-21, 13:10 | ||
А, лол, вы читать не умеете. | ||
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
17. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (17), 04-Ноя-21, 13:22 | ||
Factorio | ||
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
19. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +7 +/– | |
Сообщение от Аноним (19), 04-Ноя-21, 13:25 | ||
>Не припоминаю ни одного крупного, серьёзного проекта, который бы его использовал. | ||
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
59. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +/– | |
Сообщение от Аноним (59), 04-Ноя-21, 17:04 | ||
Нет и среднего и несерьёзного | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
21. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +/– | |
Сообщение от Аноним (21), 04-Ноя-21, 13:35 | ||
Source и все игры Valve после GoldSrc? | ||
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
73. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +/– | |
Сообщение от Жорш (?), 04-Ноя-21, 21:02 | ||
Lua есть в Garry's Mod, Portal 2, Dota 2, Half-Life: Alyx. Но это далеко не просто "Source" и "во всем после GoldSrc". Squirrel у них еще много где был. Но игровая логика как пошла на C++ вместе с оригинальным Half-Life, так и нынче там. Движек только переехал с ANSI C на C++. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
126. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +1 +/– | |
Сообщение от Жорш (?), 06-Ноя-21, 13:46 | ||
Молодой человек поставили минус, но не привели аргументов. Горит, но не понятно почему. :) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
22. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +3 +/– | |
Сообщение от pavlinux (ok), 04-Ноя-21, 13:36 | ||
> Не припоминаю ни одного крупного, серьёзного проекта, который бы его использовал. | ||
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
44. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +3 +/– | |
Сообщение от Смузи (?), 04-Ноя-21, 14:14 | ||
Эпплдрочеры вообще ничего не знают кроме UI/UX | ||
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
78. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +4 +/– | |
Сообщение от морошка ягодка такая (?), 04-Ноя-21, 23:04 | ||
Извиняюсь, но в UI UX apple тоже не умеют | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
49. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (49), 04-Ноя-21, 15:17 | ||
asterisk PBX | ||
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
71. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +/– | |
Сообщение от Аноним (71), 04-Ноя-21, 20:43 | ||
Ща набегут, мол диалплан на луа - остстой | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
50. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +/– | |
Сообщение от bOOster (ok), 04-Ноя-21, 15:33 | ||
FreeSwitch | ||
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
52. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +2 +/– | |
Сообщение от funny.falcon (?), 04-Ноя-21, 15:55 | ||
Far Cry (правда, он ещё Lua 4.0 использовал). | ||
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
74. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +/– | |
Сообщение от Жорш (?), 04-Ноя-21, 21:05 | ||
Far Cry 2, Crysis туда же. Дальше не помню, но думаю что так и продолжают. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
139. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +/– | |
Сообщение от tmplsr (?), 13-Ноя-21, 16:51 | ||
>Far Cry (правда, он ещё Lua 4.0 использовал). | ||
Ответить | Правка | К родителю #52 | Наверх | Cообщить модератору |
55. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (55), 04-Ноя-21, 16:27 | ||
> Не припоминаю ни одного крупного, серьёзного проекта, который бы его использовал. | ||
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
91. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (11), 05-Ноя-21, 08:03 | ||
Зачем нужна температура процессора? Он физически не может перегреться. Или у тебя АМД? А вот диски перегреть можно было, особенно в лаптопах с плохой СО, только сейчас ССД уже везде. Обычно диски для лаптопов на большую температуру рассчитаны конечно, но это довольно опасно всё же. Видеокарты тоже всегда грелись до 120 градусов и ничего с ними не случалось. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
56. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +/– | |
Сообщение от ВыньОпух (ok), 04-Ноя-21, 16:33 | ||
Если не ошибаюсь оконный фреймворк ION был написан на LUA. | ||
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
62. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +/– | |
Сообщение от Аноним (55), 04-Ноя-21, 17:18 | ||
Настройка и скриптинг на Lua. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
63. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +/– | |
Сообщение от ВыньОпух (ok), 04-Ноя-21, 17:22 | ||
>[оверквотинг удален] | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
85. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +1 +/– | |
Сообщение от Михрютка (ok), 05-Ноя-21, 02:12 | ||
>>>по ссылке из википедии | ||
Ответить | Правка | К родителю #62 | Наверх | Cообщить модератору |
125. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +/– | |
Сообщение от Аноним (55), 06-Ноя-21, 12:27 | ||
> https://tuomov.iki.fi/software/ion/ | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
64. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +1 +/– | |
Сообщение от Александр (??), 04-Ноя-21, 17:25 | ||
СТАЛКЕР первый вроде как использовал | ||
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
70. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (70), 04-Ноя-21, 19:55 | ||
snort | ||
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
72. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +/– | |
Сообщение от Аноним (72), 04-Ноя-21, 20:44 | ||
nginx? | ||
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
79. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +3 +/– | |
Сообщение от mos87 (ok), 04-Ноя-21, 23:41 | ||
сколько еды жырно боту | ||
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
92. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +1 +/– | |
Сообщение от bergentroll (ok), 05-Ноя-21, 08:40 | ||
INSTEAD! | ||
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
97. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (97), 05-Ноя-21, 11:08 | ||
Не волнуйтесь, это старческий маразм | ||
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
118. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +/– | |
Сообщение от Roman (??), 05-Ноя-21, 16:20 | ||
В сталкер не играл? | ||
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
136. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +/– | |
Сообщение от Аноним (136), 08-Ноя-21, 12:20 | ||
Warhammer Vermintide 1 и 2 | ||
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
137. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +/– | |
Сообщение от Аноним (137), 08-Ноя-21, 14:35 | ||
Prosody XMPP Server. 95% кода на Lua, и только некоторые утилиты на C (на данный момент это 13 файлов и 2637 LOC на C против 301 файлов и 52161 LOC на Lua), а также все невстроенные модули (420 файлов и 41617 LOC состоянием на апрель сего года). | ||
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
95. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +/– | |
Сообщение от Аноним (95), 05-Ноя-21, 11:08 | ||
А я вот не пойму, зачем это распыление, когда есть Python и всякие MicroPython? | ||
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
98. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (97), 05-Ноя-21, 11:11 | ||
Потому что быстрее, проще в интеграции и при этом довольно гибок? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
119. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | –1 +/– | |
Сообщение от Roman (??), 05-Ноя-21, 16:22 | ||
Есть asm. К чему другие вопросы? | ||
Ответить | Правка | К родителю #95 | Наверх | Cообщить модератору |
134. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +/– | |
Сообщение от Аноним (95), 07-Ноя-21, 14:43 | ||
Придуриваешься? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
132. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +/– | |
Сообщение от хуненим (?), 07-Ноя-21, 14:20 | ||
Ну да, дебажить его только никак, вывод ошибок упоротый. А так да, топчик ага. | ||
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
2. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +/– | |
Сообщение от Аноним (2), 04-Ноя-21, 12:56 | ||
Вот это уже интересно. А то стандартная реализация медленная, а luajit заброшен. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
29. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (29), 04-Ноя-21, 13:44 | ||
Luajit не совместим с последней версией Lua? Или почему он заброшен? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
38. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (2), 04-Ноя-21, 13:57 | ||
Не совместим, застрял на старой версии и не обновляется. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
76. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (76), 04-Ноя-21, 22:06 | ||
Дык работает же? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
10. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | –9 +/– | |
Сообщение от Аноним (1), 04-Ноя-21, 13:06 | ||
Lua бы менее многобуквенный синтаксис (MoonScript конечно есть) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
133. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +/– | |
Сообщение от хуненим (?), 07-Ноя-21, 14:21 | ||
Иди на растишишке попиши. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
13. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +2 +/– | |
Сообщение от анончик (?), 04-Ноя-21, 13:13 | ||
Вопрос лишь времени, когда понимают что в разработке лучше использовать статическую типизацию, так что ничего удивительного здесь нет, - всё логично. Тот же Python не исключение. Там как раз Гвидо на зп у Мелкомягких сидит и высока вероятность что он занимается чем-то подобным! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
18. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +1 +/– | |
Сообщение от macfaq (?), 04-Ноя-21, 13:25 | ||
В питоне аннотации уже довольно давно есть. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
39. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | –1 +/– | |
Сообщение от анончик (?), 04-Ноя-21, 13:59 | ||
Я в курсе! Однако Гвидо собирается ускорить CPython. Как именно он это сделает? - это уже другой вопрос. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
101. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +/– | |
Сообщение от Здрасьте (?), 05-Ноя-21, 11:31 | ||
Аннотации ни на что не влияют. | ||
Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору |
20. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +1 +/– | |
Сообщение от Ананимас008 (?), 04-Ноя-21, 13:31 | ||
Я не погромист, но для обычного луа можно было использовать FFI для создания типизированных массивов и тратить сколько нужно,вместо 8 байт на любой тип. 8 байт на boolean, Карл! | ||
Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору |
84. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +/– | |
Сообщение от Михрютка (ok), 05-Ноя-21, 01:17 | ||
реальный вопрос дивелоперу, сочинявшей базу на оракле: | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
124. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +/– | |
Сообщение от Гентушник (ok), 06-Ноя-21, 06:34 | ||
Ага, надо было назвать gender и длину побольше сделать, а то "attack helicopter" не поместится :) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
23. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (29), 04-Ноя-21, 13:37 | ||
Гвидо в Dropbox работал над mypy. У мелгомягких есть pyreight, который они используют в vocode. | ||
Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору |
25. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (29), 04-Ноя-21, 13:40 | ||
*pyright | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
16. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +/– | |
Сообщение от Аноним (16), 04-Ноя-21, 13:22 | ||
Lua нужно выучить только за то, что он используется в Instead. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
27. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +/– | |
Сообщение от Аноним (29), 04-Ноя-21, 13:41 | ||
То есть предлагается всю логику и рендер запихать в один поток? Будет только на казуалках работать | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
34. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +4 +/– | |
Сообщение от keydon (ok), 04-Ноя-21, 13:55 | ||
С чего вы взяли что это предлагается? Обычно в lua или python выносят только логику и то только игровую (без физики, поиска путей, траекторий и прочего), остальное на плюсах. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
127. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +/– | |
Сообщение от Аноним (127), 07-Ноя-21, 05:29 | ||
Почему в один поток? Кто мешает дергать функции из разных потоков? | ||
Ответить | Правка | К родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору |
28. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | –3 +/– | |
Сообщение от Аноним (28), 04-Ноя-21, 13:42 | ||
Ждём статическую типизацию в Tcl и bash. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
37. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +1 +/– | |
Сообщение от keydon (ok), 04-Ноя-21, 13:56 | ||
Как минимум в bash уже давно есть (но на фоне остальных болячек это как мертвому припарка). | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
46. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | –1 +/– | |
Сообщение от n00by (ok), 04-Ноя-21, 14:22 | ||
А в bash разве есть какие-либо типы данных, помимо строк? https://www.opennet.me/docs/RUS/bash_scripting_guide/x1705.html | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
51. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (51), 04-Ноя-21, 15:34 | ||
https://tldp.org/LDP/abs/html/declareref.html | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
53. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (28), 04-Ноя-21, 16:01 | ||
Это динамическая. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
54. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | –1 +/– | |
Сообщение от n00by (ok), 04-Ноя-21, 16:06 | ||
Вот ещё интересная ссылка: man 3 environ | ||
Ответить | Правка | К родителю #51 | Наверх | Cообщить модератору |
80. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +/– | |
Сообщение от keydon (ok), 04-Ноя-21, 23:47 | ||
Это больше философский вопрос. Технически нет - все строки. Но наличие у переменных атрибутов позволяет ограничивать диапазон значений при определении(без встроенной возможности аннотаций и проверки типов), что при достаточной фантазии можно считать недоношенной типизацией (на что недвусмысленно намекает название функции typeset). | ||
Ответить | Правка | К родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору |
82. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | –1 +/– | |
Сообщение от Михрютка (ok), 05-Ноя-21, 00:48 | ||
фиг там. корншелловский typeset - чистой воды printf | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
89. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | –1 +/– | |
Сообщение от n00by (ok), 05-Ноя-21, 06:47 | ||
Похоже, что проводить арифметические операции непосредственно над текстовым представлением было бы не только быстрее (исключаются умножения при конверсии), но и корректнее. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
94. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | –1 +/– | |
Сообщение от InuYasha (??), 05-Ноя-21, 11:05 | ||
declare -i iNumBoobs=2; | ||
Ответить | Правка | К родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору |
104. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | –1 +/– | |
Сообщение от n00by (ok), 05-Ноя-21, 12:59 | ||
> declare -i iNumBoobs=2; | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
81. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | –1 +/– | |
Сообщение от Михрютка (ok), 05-Ноя-21, 00:40 | ||
господа, окститесь. | ||
Ответить | Правка | К родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору |
57. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +/– | |
Сообщение от Урри (ok), 04-Ноя-21, 16:57 | ||
Очень мало писал на луа (не было оказии), но сам язык, когда изучал, очень понравился. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
135. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +/– | |
Сообщение от Аноним (135), 07-Ноя-21, 17:04 | ||
Eclipse LDT | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
140. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +/– | |
Сообщение от Андрей (??), 14-Ноя-21, 23:46 | ||
zerobrane studio | ||
Ответить | Правка | К родителю #57 | Наверх | Cообщить модератору |
61. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (61), 04-Ноя-21, 17:13 | ||
Хороший паскаль! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
65. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (29), 04-Ноя-21, 17:40 | ||
Не, Вирт выбрал очень строгие правила, тут воруй убивай. Особенно, когда захочешь сделать привычное ООП с классами через метатаблицы. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
68. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +2 +/– | |
Сообщение от YetAnotherOnanym (ok), 04-Ноя-21, 18:46 | ||
Хммм... они не захотели добавить целые числа, мотивировав это некими "performance implications". Это что за язык должен быть, если один из базовых типов мало того, что прикручен к нему сбоку изолентой, так ещё и пользование им просаживает производительность? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
90. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +/– | |
Сообщение от n00by (ok), 05-Ноя-21, 07:08 | ||
Как реализовать, например, сложение? Сначала проверить тип переменной, потом исполнить соответствующую типу операцию. Либо реализовать динамический полиморфизм, использовать указатель на функцию, но лишний уровень косвенности не бесплатен. А если слагаемые разных типов? Какой-то придётся конвертировать, опять же, проверив. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
110. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | –1 +/– | |
Сообщение от Gogi (??), 05-Ноя-21, 14:44 | ||
Неважно КАК реализовать - важно понимать, что ты не можешь быть самым хитро*опым, обойдя всех по проверкам типов! Если типы - разные, ты ОБЯЗАН провести весь геморой по приведению типов к слагаемым! Чудес в ИТ не бывает. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
117. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | –1 +/– | |
Сообщение от n00by (ok), 05-Ноя-21, 16:16 | ||
> Чудес в ИТ не бывает. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
129. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +/– | |
Сообщение от Аноним (129), 07-Ноя-21, 12:11 | ||
Там должно было быть написано «следуй за белым кроликом», но что-то пошло не так, вы остаётесь в матрице. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
131. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +/– | |
Сообщение от n00by (ok), 07-Ноя-21, 12:34 | ||
Спектрум на тот момент был ещё не рабочий, а Интернета в современном понимании не было :) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
77. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +/– | |
Сообщение от Аноним (76), 04-Ноя-21, 22:19 | ||
> Поддержка выражения "continue", дополняющее существующее ключевое слово "break", для перехода к новой итерации цикла. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
86. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | –4 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 05-Ноя-21, 03:56 | ||
Кстати можно ради поддержания кононичности сделать положительный бульен равный двум, а при чтоб строки сразу грузились в регистры, причем как есть, перформанс фёст же :D | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
88. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (61), 05-Ноя-21, 04:49 | ||
> кононичности | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
96. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +1 +/– | |
Сообщение от InuYasha (??), 05-Ноя-21, 11:08 | ||
Один из самых жутких костыльных языков в мире... Популярный только по прнципу "Ну а чо, сосед же осили засунуть луа себе в проЭкт - чем я хуже?" (читай: как все). | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
99. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +/– | |
Сообщение от Аноним (97), 05-Ноя-21, 11:27 | ||
Нет, его всегда все выбирают после ознакомления с провальными результатами производительности других претендентов на бенчмарках, откашлявшись и вытерев брызги разлитого кофе. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
103. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | –1 +/– | |
Сообщение от InuYasha (??), 05-Ноя-21, 12:16 | ||
Бенчи бенчами, а с таким синтаксисом я бы согласился и на JS. Хотя, вон, Папирус тоже жуткий, скорее на шелл похож. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
100. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +/– | |
Сообщение от Аноним (100), 05-Ноя-21, 11:30 | ||
> Один из самых жутких костыльных языков в мире... Популярный только по прнципу "Ну а чо, сосед же осили засунуть луа себе в проЭкт - чем я хуже?" (читай: как все). | ||
Ответить | Правка | К родителю #96 | Наверх | Cообщить модератору |
102. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | –1 +/– | |
Сообщение от InuYasha (??), 05-Ноя-21, 12:15 | ||
Вот это, как раз, ужас. Пломай скрипт и получи ад. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
114. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +/– | |
Сообщение от Аноним (100), 05-Ноя-21, 15:12 | ||
Поломай любой скрипт и получи ад. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
105. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +/– | |
Сообщение от Аноним (129), 05-Ноя-21, 14:02 | ||
зачем наследовать от класса lua в плюсах? | ||
Ответить | Правка | К родителю #100 | Наверх | Cообщить модератору |
115. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +/– | |
Сообщение от Аноним (100), 05-Ноя-21, 15:13 | ||
Что бы менять поведение всех похожих объектов одним скриптом. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
109. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +/– | |
Сообщение от Gogi (??), 05-Ноя-21, 14:41 | ||
Тысячу плюсов этому господину! | ||
Ответить | Правка | К родителю #96 | Наверх | Cообщить модератору |
120. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | –1 +/– | |
Сообщение от Roman (??), 05-Ноя-21, 16:27 | ||
Кто-то из комментаторов хоть один интерпретатор написал? Это программа 3-го курса универа. Воткните в то, что такое синтаксический анализатор, лексический. А потом обсврацте то, что сами сделать не можете | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
121. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +/– | |
Сообщение от n00by (ok), 05-Ноя-21, 16:45 | ||
Не знаю, что такое "обсврацте", но интерпретация должна начинаться после семантического анализа, по-хорошему. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
130. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (129), 07-Ноя-21, 12:13 | ||
> Воткните в то, что такое синтаксический анализатор, лексический. | ||
Ответить | Правка | К родителю #120 | Наверх | Cообщить модератору |
128. "Открыт код Luau, варианта языка Lua с проверкой типов" | +/– | |
Сообщение от Аноним (127), 07-Ноя-21, 05:30 | ||
Не понял, а integer у них там есть или только number? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |