The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск Wine 6.22"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Выпуск Wine 6.22"  +/
Сообщение от opennews (?), 20-Ноя-21, 11:03 
Состоялся  выпуск  экспериментальной ветки открытой реализации WinAPI  - Wine 6.22. С момента выпуска версии 6.21 было закрыто 29 отчётов об ошибках и внесено 418 изменений...

Подробнее: https://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=56191

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Выпуск Wine 6.22"  +3 +/
Сообщение от ИмяХ (?), 20-Ноя-21, 11:03 
>>обновлён до ветки 7.0.0 (релиза пока нет

Бежим вперёд паровоза

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

2. "Выпуск Wine 6.22"  +3 +/
Сообщение от Аноним (2), 20-Ноя-21, 11:15 
Автор статьи ошибся, не смог найти релиз:

https://github.com/madewokherd/wine-mono/releases/tag/wine-m...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

3. "Выпуск Wine 6.22"  +/
Сообщение от Аноним (3), 20-Ноя-21, 12:01 
что-то play-on-linux отстает... только 6.18 собрали... самому мне лень... :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

11. "Выпуск Wine 6.22"  –1 +/
Сообщение от НяшМяш (ok), 20-Ноя-21, 14:39 
Он ещё жив? Я думал все давно на lutris сидят.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

15. "Выпуск Wine 6.22"  +3 +/
Сообщение от Аноним (15), 20-Ноя-21, 16:39 
PortProton годная вещь
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

4. "Выпуск Wine 6.22"  +/
Сообщение от Аноним (4), 20-Ноя-21, 12:17 
через винцо шить можно?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

7. "Выпуск Wine 6.22"  –1 +/
Сообщение от Аноним (7), 20-Ноя-21, 13:26 
Я бы не советовал.

// b.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

20. "Выпуск Wine 6.22"  +1 +/
Сообщение от Аноним (20), 20-Ноя-21, 18:08 
Что шить будешь? У меня через ReactOS ни одна программа-прошивальщик USB-устройств не заработала.
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

22. "Выпуск Wine 6.22"  +/
Сообщение от Аноним (22), 20-Ноя-21, 19:33 
Нельзя. USB-дрова ещё не готовы настолько.
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

28. "Выпуск Wine 6.22"  +/
Сообщение от maximnik0 (?), 21-Ноя-21, 01:32 
Есть "софтовая" реализация протокола usb, правда там v1 .Так программы которые софтовую реализацию используют на основе библиотеки libusb работают в качестве прошивальщика,правда  таких программ я знаю только 2 штуки :-(
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. "Выпуск Wine 6.22"  +1 +/
Сообщение от kai3341 (ok), 21-Ноя-21, 00:59 
> через винцо шить можно?

Как ни странно, некоторые вещи возможны

Когда-то требовалось через RS-232 и RS-484 подключать электросчётчики и параметризировать их. Суть в том, что это работало через COM порт. Причём давно работало. И сильно лучше, чем под Виндой -- там ищи-свищи дрова, а под Linux оно железяку USB-RSR232 само подхватывало

Была ещё необходимость китайдроид перепрошить. Но как я это сделал -- вообще не помню. Вроде, билд под Linux нашёл, а дальше всё как по маслу

Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

56. "Выпуск Wine 6.22"  +/
Сообщение от Аноним (56), 21-Ноя-21, 17:59 
Если речь касается мобил на том же Snapdragon, то для этого есть нативные инструменты.
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

5. "Выпуск Wine 6.22"  –1 +/
Сообщение от SinoptikUF (?), 20-Ноя-21, 13:09 
Wine64 уже допилили? Нормально работает? wmi для x64 собрали?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

6. "Выпуск Wine 6.22"  +7 +/
Сообщение от анон ессно (?), 20-Ноя-21, 13:24 
Года три пользуюсь SketchUp 2017 и MS Visio 2016 (оба приложения х64), работа обоих приложений неотличима от таковой в нативной среде (шиндошс).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

8. Скрыто модератором  –2 +/
Сообщение от Совсем другой Аноним (?), 20-Ноя-21, 14:28 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

10. Скрыто модератором  +10 +/
Сообщение от Аноним (3), 20-Ноя-21, 14:36 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

24. Скрыто модератором  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 20-Ноя-21, 20:54 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. Скрыто модератором  +/
Сообщение от Аноним (3), 20-Ноя-21, 23:57 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

53. Скрыто модератором  +/
Сообщение от Аноним (53), 21-Ноя-21, 14:46 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

55. Скрыто модератором  +/
Сообщение от Анонимemail (55), 21-Ноя-21, 16:49 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

64. Скрыто модератором  –1 +/
Сообщение от Аноним (53), 22-Ноя-21, 05:53 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

66. Скрыто модератором  +/
Сообщение от Аноним (66), 22-Ноя-21, 10:11 
Ответить | Правка | К родителю #53 | Наверх | Cообщить модератору

73. Скрыто модератором  +/
Сообщение от Vasyan (??), 23-Ноя-21, 22:49 
Ответить | Правка | К родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

57. Скрыто модератором  +1 +/
Сообщение от Растоним (?), 21-Ноя-21, 18:08 
Ответить | Правка | К родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

58. Скрыто модератором  +/
Сообщение от Растоним (?), 21-Ноя-21, 18:12 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

59. Скрыто модератором  +1 +/
Сообщение от Растоним (?), 21-Ноя-21, 18:15 
Ответить | Правка | К родителю #57 | Наверх | Cообщить модератору

17. Скрыто модератором  –3 +/
Сообщение от Аноним (17), 20-Ноя-21, 16:45 
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

21. Скрыто модератором  +1 +/
Сообщение от Аноним (21), 20-Ноя-21, 18:23 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

74. Скрыто модератором  +/
Сообщение от Vasyan (??), 23-Ноя-21, 22:52 
Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

9. "Выпуск Wine 6.22"  +/
Сообщение от Ilya Indigo (ok), 20-Ноя-21, 14:31 
> Улучшена поддержка джойстиков, поддерживающих протокол HID (Human Interface Devices).

Не ужели вибрация в logitech rumblepad2 заработает?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

16. "Выпуск Wine 6.22"  +/
Сообщение от Аноним (16), 20-Ноя-21, 16:42 
Ещё бы она в xbox360 wireless заработала. Раньше она работала только в конфигурилке вайна, теперь и там её не стало.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

12. "Выпуск Wine 6.22"  +1 +/
Сообщение от xor (??), 20-Ноя-21, 15:55 
6.22 - а ДОС теперь работает?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

18. "Выпуск Wine 6.22"  +/
Сообщение от Zenitur (ok), 20-Ноя-21, 17:03 
Поддержку ДОС-приложений убрали релизов 30 назад
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

23. "Выпуск Wine 6.22"  +2 +/
Сообщение от Anonimous (?), 20-Ноя-21, 20:37 
Возможно єто бьіл юмор. 6.22 - последняя версия MS-DOS
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. "Выпуск Wine 6.22"  +/
Сообщение от Zenitur (ok), 20-Ноя-21, 23:01 
А, точно, юмор. Не дошло просто.

Вообще, я и сам удивился, когда узнал, что Wine умел запускать DOS-программы. Я об этом узнал, только когда читал новость, что эту поддержку убирают. За 15 лет использования Wine, я ни разу не видел, чтобы через него советовали запустить Carmageddon или Warcraft. Для этого всегда предлагали использовать Dosbox или Dosemu.

Кстати, насчёт последней версии. В составе Win95/98/ME/XP был более новый DOS. По слухам, после выпуска Windows 95, DOS 7.0 собирались выпустить как отдельный дистрибутив. Но передумали.

Последний, вроде как, DOS 8.0 на системной дискете от Windows XP. Но под него системных утилит вроде нет. Поэтому все юзают DOS 7.10 (не знаю откуда, подозреваю что 98 или ME). Энтузиасты даже подготовили дистрибутив, типа как настоящий лицензионный продукт. Даже инсталлятор написали, и даже под GPL.

А так вообще, тем, кому нужен был DOS после прекращения поддержки MS DOS, использовали DR DOS (кажется, так называется, да?)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "Выпуск Wine 6.22"  +/
Сообщение от maximnik0 (?), 21-Ноя-21, 01:45 
>читал новость, что эту поддержку убирают.

Не совсем так,сделали обертку к dosbox.Правда частенько эту обертку ломают....
>подготовили дистрибутив

Не вводите народ в заблуждение-freedos практически нечегл с ms-dos не брал,брал с разрешение у dr dos.Это уже после передачи в музей они кое-что взяли,да что там можно брать то было 60% на ассемблере написано...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

30. "Выпуск Wine 6.22"  +/
Сообщение от Zenitur (ok), 21-Ноя-21, 07:23 
Я не про FreeDOS, я про MS DOS 7.10. Энтузиасты взяли содержимое C:\WINDOWS\Command и на его основе создали дистрибутив MS DOS 7.10, который идентичен дистрибутивам MS DOS 6.22 и более старых. Инсталлятор создали под GPL. Когда инсталлятор пишет, что он под GPL, то люди по-ошибке считают, что под GPL распространяется сам DOS.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

13. "Выпуск Wine 6.22"  +/
Сообщение от Аноним (13), 20-Ноя-21, 16:02 
Что можно запустить на арме через вайн?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

14. "Выпуск Wine 6.22"  +/
Сообщение от Аноним (14), 20-Ноя-21, 16:20 
https://swupdate.openvpn.org/community/releases/OpenVPN-2.5....
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

38. "Выпуск Wine 6.22"  +/
Сообщение от Аноним (38), 21-Ноя-21, 11:05 
Разве АРМ не слишком слаб для wine.Потянет?
Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

31. "Выпуск Wine 6.22"  +/
Сообщение от z280 (?), 21-Ноя-21, 09:25 
Скажите, а игры на линуксе умеют в A3D, EAX 2/3/4/5 и DirectSound3D ???
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

32. "Выпуск Wine 6.22"  +1 +/
Сообщение от Аноним (38), 21-Ноя-21, 10:34 
EAX работает там где он есть но программно тоесть эффекты позиционирования источников звука в пространстве и реверберации считаются на центральном процессоре а не звуковой картой от креатив аппаратно.Ни каким бубном ни камлаем мне так и не удалось запустить аппаратно EAX на карточке   https://www.dns-shop.ru/product/f785646306bd6f9f/vnutrennaa-...Технология EAX проприетарна и то что часть эффектов работает в wine уже чудо.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. "Выпуск Wine 6.22"  +/
Сообщение от z280 (?), 21-Ноя-21, 10:41 
Интересно, а будет ли работать позиционирование источников звука на Vortex 2 au8830 https://ibb.co/hLmCfhS
ведь для чего тогда эти настройки 3D ?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

37. "Выпуск Wine 6.22"  +/
Сообщение от Аноним (38), 21-Ноя-21, 11:00 
Надо проверять.Судя по моим логам в игре с EAX у wine заявленна поержка EAX-2.0.Но яж говорил что ни камлаем ни бубном.Эффеты позиционирования только через DOLBY-PROLOGIC-SURROUND.Есть подозрение что поддержа кастрированная.Могу предположить что надо сделать реверс инжиниринг дровишек от креатив и тогда людям будет счастье.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

40. "Выпуск Wine 6.22"  +/
Сообщение от z280 (?), 21-Ноя-21, 11:19 
Почитал про X-Fi Titanium - ну так эта звуковая без аппаратного DSP, поэтому и EAX программный. Нужно юзать Audigy RX - это единственная звуковая, которая сейчас не дорого продается с аппаратным DSP. Кстати, я её тоже использую (2 звуковых в компьютере - одна в PCI слоте, другая в PCI-e).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

47. "Выпуск Wine 6.22"  +/
Сообщение от Аноним (38), 21-Ноя-21, 12:49 
Да EMU хороший аппаратный звук.Посмотрел Audigy RX да действительно впечатлило  https://www.e-katalog.ru/CREATIVE-SOUND-BLASTER-AUDIGY-RX.ht... Надо бы ее купить но под Linux так себе сомнительная покупка для тех кому важны звуковые эффекты ее на окнах лучше имхо.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

49. "Выпуск Wine 6.22"  +/
Сообщение от z280 (?), 21-Ноя-21, 13:12 
Беда в том, что начиная с Висты ЕАХ и прочие звуковые аппаратные приблуды не работают в окнах. ЕАХ работает только в Win9x/XP. Поэтому я и задался вопросом, а как там с этим делом в Линуксе...
Правда, на звуковых картах ASUS Xonar DS/DSX/DG/DGX можно использовать аппаратный EAX 1/2 чипа C-Media 8786/8788 (унаследованный от C-Media 8738) включив враппер на панельки драйвера. Проверял на старых играх в Вин7 - работает так же как на ХР.
Очень странно, почему Креатив не реализовали такой враппер на своих карточках с аппаратным ЕАХ... я даже им писал в саппорт - ведь много людей специально покупали бы их карточки, чтобы поиграть хоть и в старые, но с крутым звуком игры, да и новые игры можно было бы создавать с такой поддержкой... а так они сами себя хоронят... непонятно...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

60. "Выпуск Wine 6.22"  +/
Сообщение от Аноним (60), 21-Ноя-21, 21:08 
Потому что звук не должен быть прибит к вендору. Вся эта дрочь с эффектами давно прошла. Купить малинку и гонять на нее любой сложности звук может каждый. Хочется проще - берется карточка отдельная, хочется сэкономить процессор - берется малинка и используется. Полагаю старым процессорам перегруженным до кучи звуком может поднять фпс. А креатив не продвигает заранее мертвый формат. Разработчикам это делать не с руки. В итоге скорее к видеокартам добавится эта фича чтобы не только лучи считали, но и звук. Тут намного проще должно быть. Но пока никто не чешется. От звуковой карты требуется только качественно вывести звук. А считать можно хоть на тензорных ядрах, хоть через опенцл, хоть на центральном процессоре. Только тогда лучше купить малинку и переходник USB-PCIE или что там требуется. В общем примотать звук через сеть. Пульса как раз для этого годилась. Если пипевире так может, то тоже сойдет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

62. "Выпуск Wine 6.22"  +/
Сообщение от maximnik0 (?), 21-Ноя-21, 21:54 
> В итоге скорее
> к видеокартам добавится эта фича чтобы не только лучи считали, но
> и звук.

Где вы были в 2018 году? Ну если спали в криокамере,тогда понятно.Уже внедренна технология и разработан стандарт обработки звука
TrueAudio и TrueAudio Next.
Sdk открыто в том числе и под linux ,но игр с потдержкой по пальцам пересчитать можно....
Не особо зашло.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

63. "Выпуск Wine 6.22"  +/
Сообщение от maximnik0 (?), 21-Ноя-21, 21:58 
> Не особо зашло.

Добавлю,оказываеться в
STEAM AUDIO эта же технология  добавленна с разрешения Амд.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

68. "Выпуск Wine 6.22"  +/
Сообщение от Аноним (-), 23-Ноя-21, 03:41 
AMD лицензировали у кого-то хорошую технологию, но почему-то получился только громкий маркетинговый пук

Впрочем,  ничего нового...

Ответить | Правка | К родителю #62 | Наверх | Cообщить модератору

65. "Выпуск Wine 6.22"  +/
Сообщение от z280 (?), 22-Ноя-21, 09:30 
А что за супер звук на малинке, можно поподробней, ссылки какие-нибудь? а то я ничего не слыхал про это на малинке
Ответить | Правка | К родителю #60 | Наверх | Cообщить модератору

69. "Выпуск Wine 6.22"  +1 +/
Сообщение от Аноним (69), 23-Ноя-21, 05:01 
>В итоге скорее к видеокартам добавится эта фича чтобы не только лучи считали, но и звук.

Звучит знакомо...

Ах да, уже давно придуман Wavetracing инженерами NASA, которые основали Aureal

https://www.ixbt.com/multimedia/wavetracing.html

А почему мы сейчас не наблюдаем этой замечательной технологии? - А за это стоит поблагодарить патентных троллей из Creative!

Давайте скажем им спасибо, и обязатель поддержим рублём - ведь без нашей поддержки они совсем загнутся(((((((((

Вы слышали как злая корпорация Майкрософт с ними поступила? Они изменили свой код в Виндоус Виста, и старые грязные хаки Creative Вдруг перестали работать! Бедняги((((

Это же почти как противостояние АМД с Нвидия или Интел - мы просто обязаны заступиться за маленькую фирмочку своими кошельками!!!

Ответить | Правка | К родителю #60 | Наверх | Cообщить модератору

61. "Выпуск Wine 6.22"  +1 +/
Сообщение от maximnik0 (?), 21-Ноя-21, 21:25 
> Очень странно, почему Креатив не реализовали такой враппер на своих карточках с
> аппаратным ЕАХ

Мда, Роскомнадзор все поисковики закрыл? Очень хороший статья
https://habr.com/ru/company/ruvds/blog/523234/
правда все под оффтопик :-(

Ответить | Правка | К родителю #49 | Наверх | Cообщить модератору

45. "Выпуск Wine 6.22"  +2 +/
Сообщение от Аноним (45), 21-Ноя-21, 11:39 
На самом деле там у DSP всего 12 опкодов. Есть даже целый тулкит для разработки и управления эффектами под винду. И кастрированный ассемблер под GPL под Linux + поддержка загрузки программ в альсе. Но пока не будет нормального компилятора на основе clang+llvm, пока фронтенд OpenCL не адаптируют и OpenCL icd не напишут, пока его поддержку не завезут в альсу и пульсу, все эти DSP-эффекты не взлетят. Потому что геморрой с написанием и отладкой эффектов на асме не стоит результата.
Ответить | Правка | К родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору

48. "Выпуск Wine 6.22"  +1 +/
Сообщение от Аноним (38), 21-Ноя-21, 12:59 
Аааа!!! так вооот в чем дело.Спасибо за ответ теперь становиться понятно что надеятся на wine то и не стоит.Ну и ладно обойдусь я без эффектов все равно не долго осталось и вообще ни чего уже не надо.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

33. "Выпуск Wine 6.22"  +/
Сообщение от z280 (?), 21-Ноя-21, 10:34 
Точнее спрошу, игры на линуксе умеют использовать аппаратные возможности звуковых карт A3D, EAX 2/3/4/5 и DirectSound3D ???
Ответить | Правка | К родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

35. "Выпуск Wine 6.22"  +/
Сообщение от Аноним (38), 21-Ноя-21, 10:50 
Нет аппаратно не умеют только программные эффекты.Да и аппаратных карт то счас и нет не считая специализированных где звук квантуется по таймеру работающему от кварцевого резонатора на специальном DSP.Счас не помню но гдето проводили сравнение выяснилось что на цп преобразование в pcm на частотах выше 3000 герц звук очень портит.Так что аппаратно это очень дорого (для жадных капиталистов) имхо.Может через много много лет и сделают но что то я сомневаюсь.Мне пришлось эту карточку подарить так как в Linux ни каких преимуществ перед встроенным в маму кодеком в играх я от нее так и не получил.Ждал 11 лет подержки в Linux так и не дождался.Единственное по оптике в ресивер звук от нее лучше чем от кодека.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

39. "Выпуск Wine 6.22"  +1 +/
Сообщение от z280 (?), 21-Ноя-21, 11:06 
А я вот купил на радиорынке Vortex 2 и сейчас тестирую. Оказывается она хорошо позиционирует звук даже в играх не оптимизированных под неё на A3D 2/3.0, а через DirectSound3D. Вот например в игре "Serious Sam HD - The Second Encounter" очень хорошо становится слышно откуда бежит тот или иной монстр, но правда я играл на ХР. А вот старая Diablo 2 звучит лучше на креативе, конечно, потому-что она создавалась под ЕАХ 2
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

42. "Выпуск Wine 6.22"  +/
Сообщение от Аноним (38), 21-Ноя-21, 11:25 
Совершенно верно на окнах благодаря коммерческому и допиленному по драйвера работают удовлетворительно и все описанные вами эффекты работают.У меня домашний кинотеатр с ресивером ямаха  и звук 7.1.В играх на окнах если например на экране видно что действие с предметом или выстрел например с права и немного за головой игрока колонки воспроизводят звук также как еслибы в  реальном пространстве это бы звучало (месторасположение).Это когда был креатив.Предположу что vortex2 так работает.А настройки эти со скрина для Vortex2 нужны для разных эффектов и входов.Вообщем тема сложная.К сожалению у wine наверное ни когда не будет таких эффектов как в дровах на окнах.USB бы аппаратно пробросили бы вот былобы счастье а то все обещают и обещают 15 лет жду.  
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

70. "Выпуск Wine 6.22"  +1 +/
Сообщение от Аноним (69), 23-Ноя-21, 05:23 
Ну, так, ещё бы!

Это же полноценный ускоритель 3Д-аудио, а не какой-то жалкий fixed-function постфильтр, как EAX

И почему Вы ищете 3Д-звук в плоских играх?

Можете посмотреть Fallout Tactics - там есть поддержка даже HRTF для наушников, но что это даёт в плоской игре?

Вот Халф-лайф запустить - это другое дело, только не надо скачивать со Стима: фанатичные линуксойды добрались до игры и вырвали с корнем из неё всё, что только можно, включая даже поддержку Direct3D...

Или, например, возьмите Neverwinter Nights - это 3д игра и там есть поддержка HRTF: объёмный звук в наушниках🎧 - это просто отвал башки 🤯

Ответить | Правка | К родителю #39 | Наверх | Cообщить модератору

71. "Выпуск Wine 6.22"  +1 +/
Сообщение от z280 (?), 23-Ноя-21, 20:36 
Что значит плоская игра? Вот казалось бы "Millennium Soldier: Expendable" - https://www.old-games.ru/game/451.html изометрическая игра, а звукан очень крутой на Vortex 2... ну там A3D 2.0 ... Вообще очень класная игра, таких больше нет...
я хочу погонять эту карточку в каком-нибудь современном сетевом 3D-шуторе типа PUBG. А то на Vortex 2 драйвера под Винду есть только на 32-битные версии, а сетевые шутеры в основном на 64-битную Винду. КС:Гоу не предлагать, в это я не буду играть. Что под линуксом работает?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

75. "Выпуск Wine 6.22"  +/
Сообщение от Капитан Очевидность (?), 24-Ноя-21, 01:15 
Плоская игра - игра в 2Д

https://web.archive.org/web/20030811185730/http://www.vortex...

Были какие-то патчи для движков игр от idSoftware, где их сейчас искать...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

76. "Выпуск Wine 6.22"  +/
Сообщение от z280 (?), 24-Ноя-21, 02:02 
Квака 3 поддерживает A3D, а вот для первого и второго я никаких упоминаний в поисковиках не нашел...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

72. "Выпуск Wine 6.22"  +2 +/
Сообщение от z280 (?), 23-Ноя-21, 22:45 
Creative Technology одна из самых yблюдошных компаний - скупила всех конкурентов (Aureal, E-mu, Ensoniq, Sensaura) и благополучно похоронила все технологии 3D-звука. Все эти технологи запатентованы и не доступны другим, альтернативных производителей звуковых карт больше нет
Ответить | Правка | К родителю #70 | Наверх | Cообщить модератору

36. "Выпуск Wine 6.22"  +/
Сообщение от InuYasha (??), 21-Ноя-21, 11:00 
Мне, кстати, тоже интересно. Но сильно сомневаюсь.
Ответить | Правка | К родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

41. "Выпуск Wine 6.22"  +1 +/
Сообщение от Zenitur (ok), 21-Ноя-21, 11:25 
EAX есть в Wine Staging. Заходишь в winecfg и включаешь эмуляцию EAX.

Я вот не знаю даже, работает ли это в Сталкере. Ведь там OpenAL. Наверно работает, ведь виндовый OpenAL скорее всего "дёргает" нужные аппаратные вызовы.

Ответить | Правка | К родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

43. "Выпуск Wine 6.22"  +/
Сообщение от Аноним (38), 21-Ноя-21, 11:31 
Работает.Проверял на этом https://stalkerportaal.ru/load/teni_chernobylja_repack/tajny... Но позиционирования для систем 5.1 с колонками не будет только сораунд.Есть эффекты ревера ну и по мелочи там разной.Ставил на dxvk radv радик-rx-570 wine-staging-6.21 на генту.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "Выпуск Wine 6.22"  +/
Сообщение от Zenitur (ok), 21-Ноя-21, 11:45 
Эмуляция виндовой библиотеки OpenAL есть, начиная с версии Wine 1.1.30. Существует dll с этой библиотекой, являющийся обёрткой вокруг /usr/lib/libopenal.so.1. Или это называется fakedll?

И мне неизвестно, использует ли Wine свою библиотеку (которая лежит где-то в дебрях /usr/lib), или использует ту, которая лежит в папке с игрой? Как посмотреть, виндовую или линуксовую версию использует Wine?

Если он использует виндовую версию, то там есть вызовы EAX. В линуксовой версии вызовов EAX нет, зато есть вызовы программного, а не аппаратного EAX. Называется EFX.

И вот вопрос: если вообще поудалять Windows-версии библиотек - неужели EAX будет использоваться даже в этом случае? Думаю, да - разработчики Wine Staging об хтом позабортились.

Слушай, а можешь попробовать кое-что? Вот эту библиотеку OpenAL для Windows:

https://web.archive.org/web/20130602222739/http://connect.cr...

Скачать её, установить. Она установится в Program Files. Затем попробуй заменить OpenAL32.dll и wrap_oal.dll в папке с игрой на эти версии. Изменится ли что-нибудь?

Ах да, ещё наверное нужно в winecfg выставить библиотеку openal32 как "Native (Windows)".

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

50. "Выпуск Wine 6.22"  +/
Сообщение от Аноним (38), 21-Ноя-21, 13:25 
Увы карточки уже нет подарил боссу.Идея интересная ссылку записал.На маме есть кодек с dsp креатив на нем пошаманю в свободное время хммм.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

51. "Выпуск Wine 6.22"  +/
Сообщение от Аноним (38), 21-Ноя-21, 13:32 
Тут вспомнил что я уже это делал но просто установив эту прогу openal стандартным установщиком wine в wine-staging.Если ее не установить то EAX в сталкер не работает.Пишет eax-2.0 absent а должен быть present.
Ответить | Правка | К родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору

44. "Выпуск Wine 6.22"  +/
Сообщение от Аноним (38), 21-Ноя-21, 11:39 
А насчет "дергает" сильно сомневаюсь к работе wine нет особого доверия на то он и opensource разработчики ихние ни чего не гарантируют.
Ответить | Правка | К родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору

52. "Выпуск Wine 6.22"  +1 +/
Сообщение от Аноним (52), 21-Ноя-21, 14:00 
А сглаживание шрифтов делать собираются вообще?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

54. "Выпуск Wine 6.22"  +/
Сообщение от Аноним (-), 21-Ноя-21, 15:29 
VeraCrypt, foobar2000, одобря
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру