The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск DXVK 1.9.3, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulkan"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Выпуск DXVK 1.9.3, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulkan"  +/
Сообщение от opennews (??), 11-Янв-22, 23:16 
Доступен выпуск прослойки DXVK 1.9.3, предоставляющей реализацию DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 9, 10 и 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan. Для использования DXVK  требуется наличие драйверов с поддержкой API Vulkan 1.1, таких как Mesa RADV 20.2, NVIDIA 415.22, Intel ANV 19.0 и AMDVLK...

Подробнее: https://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=56491

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


2. "Выпуск DXVK 1.9.3, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  –1 +/
Сообщение от Ordu (ok), 11-Янв-22, 23:23 
> При использовании dxvk-nvapi, реализации NVAPI поверх DXVK, обеспечена поддержка технологии DLSS, позволяющей использовать Tensor-ядра видеокарт NVIDIA для реалистичного масштабирования изображений с использованием методов машинного обучения для увеличения разрешения без потери качества.

Фичереквест к fheroes2 и openxcom. =)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

3. "Выпуск DXVK 1.9.3, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +1 +/
Сообщение от Онаним (?), 11-Янв-22, 23:26 
DLSS там вообще не спасёт, и скорее всего даже хуже сделает.
В эти игры гораздо лучше получилось бы xBRZ прикрутить.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

4. "Выпуск DXVK 1.9.3, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +1 +/
Сообщение от Онаним (?), 11-Янв-22, 23:28 
В openxcom вроде даже прикручен.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

39. "Выпуск DXVK 1.9.3, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от Аноним (39), 12-Янв-22, 03:29 
>xBRZ

Это вот это вот уродство ты хочешь прикрутить (осторожно, может стошнить)?
https://a.fsdn.com/con/app/proj/xbrz/screenshots/xBRZ%2...

Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

52. "Выпуск DXVK 1.9.3, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +2 +/
Сообщение от Онаним (?), 12-Янв-22, 10:21 
А чем тебе скрин справа не нравится?
Да, вкусовщина, но лично на мой вкус - гораздо лучше integer scaling.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

55. "Выпуск DXVK 1.9.3, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +2 +/
Сообщение от Онаним (?), 12-Янв-22, 10:23 
Лицо у персонажа на лицо стало похоже, нос заострён, волосы на волосы, плащ на плащ, боты на боты.
Черепок тоже сформировался. Фон сгладился очень прилично.
Где проблема-то?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

56. "Выпуск DXVK 1.9.3, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +2 +/
Сообщение от Онаним (?), 12-Янв-22, 10:25 
Камушки - так вообще шикарны, что фоновые, что под ногами.
Честно - этот скрин божественен, с учётом исходного разрешения.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

53. "Выпуск DXVK 1.9.3, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от Онаним (?), 12-Янв-22, 10:22 
Более того, в движении будет ещё лучше, это в статике приглядываешься к неочевидным вариациям.
Ответить | Правка | К родителю #39 | Наверх | Cообщить модератору

57. "Выпуск DXVK 1.9.3, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +2 +/
Сообщение от фывфывфыв (?), 12-Янв-22, 10:32 
Оно есть разных вариантов и на разных играх выглядит сильно по разному, так что не надо тут. Это все равно что сказать что селедка ваша фигня, пробуя ее с шоколадкой и мороженным.
Ответить | Правка | К родителю #39 | Наверх | Cообщить модератору

63. "Выпуск DXVK 1.9.3, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от Онаним (?), 12-Янв-22, 14:13 
xBRZ именно - он одного варианта. Ну как одного, масштабы 2x-6x, но скейлер всё тот же.

Заточен на типичную для японского происхождения консольных игр графику невысокого разрешения, но годится и для многих других того же возраста.

Для современных "типа пиксельных" поделок, которые на самом деле высокого разрешения исходно, не годится.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

62. "Выпуск DXVK 1.9.3, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +2 +/
Сообщение от Atterratio (ok), 12-Янв-22, 12:54 
Если игра делалась как пиксельная под современные экраны, то это естественно всё портит. Но если игра делалась под старые разрешения, да ещё и ЭЛТ монитор, то это улучшает графику.
Ответить | Правка | К родителю #39 | Наверх | Cообщить модератору

13. "Выпуск DXVK 1.9.3, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  –15 +/
Сообщение от Аноним (13), 11-Янв-22, 23:59 
попробовал гаминг под линукс: поставил польский мод для второй готики и навернул вина. готика 2 оказывается адски тормозит, карл. какой каминг под линукс с чем-то потяжелее будет даже проверять не хочется.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

15. "Выпуск DXVK 1.9.3, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +8 +/
Сообщение от AleksK (ok), 12-Янв-22, 00:17 
Прохожу киберпанк 2077 на максимальных, идет вообще без проблем, особенно после последних патчей и на свежем протоне.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

22. "Выпуск DXVK 1.9.3, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (22), 12-Янв-22, 01:01 
Тоже катаю без проблем в патч 1.5 с RTX (хотя видюха RTX не поддерживает, но под вайном вдруг заработало)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "Выпуск DXVK 1.9.3, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  –2 +/
Сообщение от какработать (?), 12-Янв-22, 08:17 
У меня на встройке на средних в 4к с DLSS пошёл только в путь на свободных драйверах.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

51. "Выпуск DXVK 1.9.3, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  –5 +/
Сообщение от Аноним (51), 12-Янв-22, 09:34 
Перепись балаболов объявляю открытой!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

54. "Выпуск DXVK 1.9.3, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  –1 +/
Сообщение от AleksK (ok), 12-Янв-22, 10:23 
> Перепись балаболов объявляю открытой!

Это с включенным OBS. Fedora 35, Xeon 2640v3 + RX590, 1080p.
https://gfycat.com/fatalemotionalgraywolf

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

65. "Выпуск DXVK 1.9.3, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  –6 +/
Сообщение от Аноним (22), 12-Янв-22, 15:34 
о, кинематографичные 20 фпс (для шутера маловато)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "Выпуск DXVK 1.9.3, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  –1 +/
Сообщение от AleksK (ok), 12-Янв-22, 16:56 
По пережатому видео с обс определяешь фпс. Может ещё и лечишь от алкоголизма по фотографии?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

68. "Выпуск DXVK 1.9.3, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  –5 +/
Сообщение от Аноним (22), 12-Янв-22, 18:59 
Определяю фпс по размытию при повороте камеры. Размытие тем больше, чем меньше фпс, так как точки поворачиваются за кадр сразу на большой угол. А твой алкоголизм могу определить без фотографиии
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

69. "Выпуск DXVK 1.9.3, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  –3 +/
Сообщение от AleksK (ok), 12-Янв-22, 19:29 
Ты свой то не можешь определить. Кончай бухать и нести чушь.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

70. "Выпуск DXVK 1.9.3, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  –4 +/
Сообщение от Аноним (22), 12-Янв-22, 20:25 
Так никчемно слился, мог бы пруфануть с фпсом, чтобы меня на место поставить, иди еще водочки наверни
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

71. "Выпуск DXVK 1.9.3, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  –3 +/
Сообщение от AleksK (ok), 12-Янв-22, 21:16 
Вот мне делать больше нечего чтобы ради тебя мангохуд ставить, опять обс ставить и видео опять записывать
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

72. "Выпуск DXVK 1.9.3, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  –5 +/
Сообщение от Аноним (22), 12-Янв-22, 21:51 
Да хватит позориться уже, создавай новый акк, этот уже опозорен
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

78. "Выпуск DXVK 1.9.3, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от Аноним (78), 15-Янв-22, 01:05 
Встройка Vega 8 в процах АМД выдает 25-30 ФПС в киберпанк, 590 выдает точно гораздо больше.
Ответить | Правка | К родителю #65 | Наверх | Cообщить модератору

79. "Выпуск DXVK 1.9.3, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от AleksK (ok), 15-Янв-22, 12:30 
Зависит от настроек. Если прямо все по максимуму там пресет называется "впечатляющие", то у меня выдает 30-35 кадров, если поставить пресет "высокие", то 40-50, на средних думаю уже будет 60.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

80. "Выпуск DXVK 1.9.3, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от Аноним (80), 18-Янв-22, 23:44 
> Это с включенным OBS. Fedora 35, Xeon 2640v3 + RX590, 1080p.

В драйверах АМД записыватель видео хуже? Просто интересно.

Ответить | Правка | К родителю #54 | Наверх | Cообщить модератору

81. "Выпуск DXVK 1.9.3, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от AleksK (ok), 19-Янв-22, 10:15 
> В драйверах АМД записыватель видео хуже? Просто интересно.

Запись видео на компьютере на котором работает игра, тем более если это старое железо и новая очень требовательная игра неизбежно приведет к дополнительному падению фпс. Все более менее серьезные стримеры на твиче пишут видео через внешнюю карту захвата, а транслируют со второго компа.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

82. "Выпуск DXVK 1.9.3, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от Аноним (80), 19-Янв-22, 19:21 
Понятно. Спасибо.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

77. "Выпуск DXVK 1.9.3, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от Hikaru Shoujoemail (?), 14-Янв-22, 13:57 
1Мужики я вчера русалку видел
2Ну и что!?а я видел с тремя титьками!!!
3все фигня сижу значит в лодке на озеро гляжу свечка со дна всплывает и гооорииит!!!
1слыш давай я русалку уберу а ты титьку отнимеш ну а ты свечи то потуши...
Ответить | Правка | К родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

18. "Выпуск DXVK 1.9.3, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (18), 12-Янв-22, 00:29 
Вторая готика работает под Wine-staging или Proton-GE. На дефолтных версиях почему-то перестала нормально работать. Proton-GE 6.1, Steam-версия - полёт отличный
Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

19. "Выпуск DXVK 1.9.3, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (18), 12-Янв-22, 00:32 
Proton-6.1-GE-2, если быть точнее (если нужно)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

47. "Выпуск DXVK 1.9.3, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от Аноним (13), 12-Янв-22, 08:19 
спасибо, анон, посмотрю.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

33. "Выпуск DXVK 1.9.3, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от Мент (?), 12-Янв-22, 01:55 
Это не баг, это фича.
Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

41. "Выпуск DXVK 1.9.3, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +1 +/
Сообщение от Имя (?), 12-Янв-22, 06:38 
Что-то ты свестишь, одно время готику вообще собирали с вайновским ddraw для совместимости с новыми виндами. Потом в винде все починилось и такая необходимость отпала, плюс dx11 мод сделали.
Польский мод прошел через стим протон на thinkpad x230
Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

50. "Выпуск DXVK 1.9.3, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (13), 12-Янв-22, 08:27 
гог, внильный швайн, ideapad s145.
при этом в дуалбутной новой винде все шоколадно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

64. "Выпуск DXVK 1.9.3, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от Аноним (78), 12-Янв-22, 15:31 
Попробуй через Lutris.
Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

16. "Выпуск DXVK 1.9.3, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от Аноним (18), 12-Янв-22, 00:19 
Ура товарищи
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

42. "Выпуск DXVK 1.9.3, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (42), 12-Янв-22, 06:44 
Надо попробовать. А интересно. Там пофикшен баг виндовой DXGI, при котором нельзя получить текущий видеорежим через IDXGIOutput.FindClosestMatchingMode, передав все параметры неопределенными? А так же когда я последний раз пытался запустить под Wine простенькое приложение для перечисления видеорежимов под DX12 - оно просто крэшилось, хотя под виндой оно работает. Это пофиксили?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "Выпуск DXVK 1.9.3, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (44), 12-Янв-22, 07:45 
Тебе ведь написали, реализации DirectX 9/10/11! Никакими 12 там и не пахнет!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "Выпуск DXVK 1.9.3, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от Аноним (48), 12-Янв-22, 08:24 
Ну DXGI там везде по сути один и тот же.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

49. "Выпуск DXVK 1.9.3, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (48), 12-Янв-22, 08:27 
Ну т.е. в моей проге до собственно D3D12 я так и не дошел. Там только доступные видеорежимы перечисляются. Понятно, что DXGI там скорее всего реализован в другой библиотеке, так что эта не виновата. Но просто сам факт, что реализация D3D на линухе пока что сильно страдает.
Ответить | Правка | К родителю #44 | Наверх | Cообщить модератору

58. "Выпуск DXVK 1.9.3, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (58), 12-Янв-22, 10:48 
Хотел протестить, но не получилось. Установил его, но в Direct3D 10-12 ничего не работает - доступные видеорежимы не перечисляются, хотя раньше мне казалось, что работало. Linux Mint 20.3, Wine 5.0, видушка AMD, дрова свободные. Vulkan 1.2 и вроде как работает.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

59. "Выпуск DXVK 1.9.3, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (58), 12-Янв-22, 11:46 
Короче видать слишком дешманская у меня видушка. После dxvk-setup перестали перечисляться и адаптеры тоже. По логам видно, что оно скипает мою видушку при выборе адаптера. Парится не стал - просто снес.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

60. "Выпуск DXVK 1.9.3, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от Аноним (58), 12-Янв-22, 11:50 
А я просто хотел потестить, пофиксили ли они мелкософтовский баг с DXGI_MODE_SCALING или нет.
Ответить | Правка | К родителю #58 | Наверх | Cообщить модератору

61. "Выпуск DXVK 1.9.3, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Янв-22, 12:39 
Подкиньте идею, с чем может быть связан неполный отвал мыши в режиме строительства, игра Rock of Ages III. UI кнопки жмутся(не все), игровой курсор движется, но при постройке всё залочено в центре экрана, перемещать камеру тоже только ВАСДом. Ощущение, что мышь блокируется невидимой стеной.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

66. "Выпуск DXVK 1.9.3, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (66), 12-Янв-22, 15:40 
Включи desktop mode в настройках wine. Подобное происходит с каждой второй игрой, где накостылен свой уникальный способ захвата мыши.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

73. "Выпуск DXVK 1.9.3, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от Skullnetemail (ok), 13-Янв-22, 03:29 
У меня флешбеки в mirror's edge 1, где багодром с мышкой.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

75. "Выпуск DXVK 1.9.3, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от Аноним (75), 13-Янв-22, 09:14 
Странно, почему я ни разу это не испытывал? Может там геймпад мешается? У меня было такое, что в мышке был геймпад, и из-за него постоянно проблемы были. Ну это известная особенность, его надо удалять.
Ответить | Правка | К родителю #66 | Наверх | Cообщить модератору

76. "Выпуск DXVK 1.9.3, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Янв-22, 10:57 
Первым делом проверил. Забыл уточнить, около года назад всё работало. Геймпада нет.
Ответить | Правка | К родителю #66 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру