Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | +/– | |
Сообщение от opennews (??), 25-Янв-22, 19:30 | ||
После двух лет работы консорциум Khronos, занимающийся разработкой графических стандартов, опубликовал спецификацию Vulkan 1.3, определяющую API для доступа к графическим и вычислительным возможностям GPU. Новая спецификация вобрала в себя накопившиеся за два года исправления и расширения. Отмечается, что требования спецификации Vulkan 1.3 рассчитаны на графическое оборудование класса OpenGL ES 3.1, что позволит обеспечить поддержку нового графического API во всех GPU, поддерживающих Vulkan 1.2. Инструментарий Vulkan SDK планируют опубликовать в середине февраля. Помимо основной спецификации планируется предложить дополнительные расширения для мобильных и настольных устройств среднего и высшего звена, поддержка которых будет осуществляться в рамках редакции "Vulkan Milestone"... | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по времени | RSS] |
6. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | +10 +/– | |
Сообщение от Урри (ok), 25-Янв-22, 19:44 | ||
Для инженеров OpenGL все еще рулит. Славься glBegin/glEnd! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
12. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | +/– | |
Сообщение от commiethebeastie (ok), 25-Янв-22, 20:49 | ||
А Zink поверх ведроидовского вулкана не работает? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
36. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | +3 +/– | |
Сообщение от Урри (ok), 25-Янв-22, 22:47 | ||
Вулкан далеко не везде есть, а gles даже на древних ведрах присутствует. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
62. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | +/– | |
Сообщение от Аноним (62), 26-Янв-22, 04:04 | ||
Насчёт ведроидного не в курсе, но драйвер Turnip для Adreno 6xx может работать как на мейнлайне, так и ядре вендоров. Zink поверх него вполне успешно заводили в Droidian. | ||
Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору |
58. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | +8 +/– | |
Сообщение от Skullnet (ok), 26-Янв-22, 03:17 | ||
> Славься glBegin/glEnd! | ||
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору |
67. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | +1 +/– | |
Сообщение от 0x04070407 (?), 26-Янв-22, 06:13 | ||
Да даже Gl 1.1, где уже glVertexPointer/glDrawElements - нормальная скорость отрисовки будет | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
68. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (68), 26-Янв-22, 06:36 | ||
Никогда не слышал про дисплейные списки? | ||
Ответить | Правка | К родителю #58 | Наверх | Cообщить модератору |
124. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | +1 +/– | |
Сообщение от wyry (?), 31-Янв-22, 03:47 | ||
Это конечно действительно старьё, но какая разница, если это старьё решает поставленную задачу, а также работает на любом древнем кривом железе. Следующей такой остановкой в будущем будет OpenGL 3.3, который уже | ||
Ответить | Правка | К родителю #58 | Наверх | Cообщить модератору |
131. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | +1 +/– | |
Сообщение от Урри (ok), 01-Фев-22, 23:21 | ||
Я же написал в своем комментарии - для "инженеров". Чем вы читаете, жопой? Или не знаете кто такие инженеры и чем они занимаются? | ||
Ответить | Правка | К родителю #58 | Наверх | Cообщить модератору |
134. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | +1 +/– | |
Сообщение от Имя (?), 04-Авг-23, 21:34 | ||
В 44 года только бегин-эндами и рендерить куб с текстурой на 98й винде. Не переживай, на эльбрусах и байкалах твои бегин-энды точно пойдут. В 5fps. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
7. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (7), 25-Янв-22, 19:47 | ||
неплохой стандарт | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
42. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | –11 +/– | |
Сообщение от Аноним (68), 25-Янв-22, 23:45 | ||
> спецификации Vulkan 1.3 рассчитаны на графическое оборудование класса OpenGL ES 3.1 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
47. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | +16 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 26-Янв-22, 00:30 | ||
1) Это говорит только о том, что vulkan гибок, переносим и не требует специфических и никому не нужных вундервафель; | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
66. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | +/– | |
Сообщение от Аноним (66), 26-Янв-22, 05:42 | ||
> не используют и половины достижений науки | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
69. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | –11 +/– | |
Сообщение от Аноним (68), 26-Янв-22, 06:46 | ||
> Vulkan прекрасная спека и лучший выбор для разработчика | ||
Ответить | Правка | К родителю #47 | Наверх | Cообщить модератору |
74. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | +/– | |
Сообщение от sergey (??), 26-Янв-22, 07:31 | ||
Да их полно! Например, Baldurs Gate III по умолчанию использует Vulcan. Да и другие тоже есть. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
130. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | +/– | |
Сообщение от wyry (?), 31-Янв-22, 05:08 | ||
Насколько я помню, в Балде 3 Vulkan НУ ОЧЕНЬ тормозил, и здесь руки кривые были именно у разработчиков игры, а не в дровах (другие приложения под Vulkan работают нормально). Кстати самый простой, можно сказать эталонный способ теста Вулкана - это, внезапно, Dota 2, преимущество в том, что она ДОЛЖНА идти на любом железе довольно производительно и в том, что она нативно без лишних танцев с бубном из коробки работает на Linux. Если у вас нормально работает Dota под Vulkan, но тормозит всё остальное - проблема в разработчиках ПО, если тормозит и она, на железе, на котором она точно должна работать - значит проблема в кривом драйвере. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
81. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | +/– | |
Сообщение от GG (ok), 26-Янв-22, 10:20 | ||
https://goury.itch.io/shroom | ||
Ответить | Правка | К родителю #69 | Наверх | Cообщить модератору |
112. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (112), 27-Янв-22, 15:07 | ||
> https://goury.itch.io/shroom | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
113. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | –1 +/– | |
Сообщение от GG (ok), 27-Янв-22, 15:15 | ||
> Но, даже на минималках, лаги просто невероятные, а фпс стремится к нулю | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
120. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | +/– | |
Сообщение от Аноним (120), 29-Янв-22, 16:47 | ||
Он то может и потратится, но пока присутствует мировой дефицит видеокарт, общей картины это не изменит. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
121. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | +/– | |
Сообщение от GG (ok), 29-Янв-22, 17:16 | ||
Мировой дефицит начался через много лет после выпуска девятисотой серии. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
95. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (95), 26-Янв-22, 13:58 | ||
https://www.pcgamingwiki.com/wiki/List_of_Vulkan_games | ||
Ответить | Правка | К родителю #69 | Наверх | Cообщить модератору |
132. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | +/– | |
Сообщение от Аноним (132), 18-Апр-23, 15:18 | ||
Detroit Become Human, Doom, Wolfenstein, No Man's Sky | ||
Ответить | Правка | К родителю #69 | Наверх | Cообщить модератору |
133. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | +/– | |
Сообщение от Аноним (132), 18-Апр-23, 15:20 | ||
Ой, откопал ветку :) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
53. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | +1 +/– | |
Сообщение от commiethebeastie (ok), 26-Янв-22, 01:25 | ||
Не смущает то, что поверх вулкана реализовали все dx и opengl? | ||
Ответить | Правка | К родителю #42 | Наверх | Cообщить модератору |
70. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | –6 +/– | |
Сообщение от Аноним (68), 26-Янв-22, 06:47 | ||
Не смущает, у меня вообще вашего пукана нет, нативный OGL везде. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
72. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (68), 26-Янв-22, 07:09 | ||
> поверх вулкана реализовали все dx и opengl | ||
Ответить | Правка | К родителю #53 | Наверх | Cообщить модератору |
93. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | +2 +/– | |
Сообщение от commiethebeastie (ok), 26-Янв-22, 12:47 | ||
А что ему рассказывать? Кастрированный митол не тянет трансляцию в dx. Плакали всей Бургунд... Сааром, когда посчитали чего не хватает. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
125. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | +1 +/– | |
Сообщение от wyry (?), 31-Янв-22, 03:54 | ||
И что это меняет? Наоборот хорошо, если допилят как следует. OpenGL - это прекрасная платформа во-первых для обучения 3D графике, инженерных задач, даже для многих игр без проблем подойдёт (за исключением ААА проектов, но для проектов с передовой графикой сегодня проще тупо взять Unreal Engine если ты - маленькая студия, чем с нуля разрабатывать движок такого уровня. В от смерти OpenGL все только проиграют. Для мелких проектов Vulkan по сути и не нужен кроме ситуаций, когда разработчику именно хочется сделать особенный проект с высокой производительностью по каким-то своим убеждениям. | ||
Ответить | Правка | К родителю #53 | Наверх | Cообщить модератору |
11. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | +/– | |
Сообщение от InuYasha (??), 25-Янв-22, 20:46 | ||
Ого, даже вендоры подсуетились. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
30. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | +9 +/– | |
Сообщение от Аноним (30), 25-Янв-22, 22:24 | ||
DXVK, эмуляторы всяких консолей, да и вообще вон ведут список игр с Vulkan. https://www.pcgamingwiki.com/wiki/List_of_Vulkan_games | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
87. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (87), 26-Янв-22, 11:02 | ||
Часть новых Api в Meta Quest 2 привязаны к Vulkan. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
100. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | +/– | |
Сообщение от AleksK (ok), 26-Янв-22, 17:51 | ||
Почти все игры из библиотеки стим на линуксе работают через вулкан. Потому что протон использует транслятор dxvk. И что интересно бывает что работают они хоть совсем чуть-чуть но быстрее чем на винде. | ||
Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору |
116. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | +/– | |
Сообщение от InuYasha (??), 28-Янв-22, 10:25 | ||
Когда последний раз играл во что-то 3-д под вайном, помню, что казалось, что оно быстрее, а по факту, ФПС прыгал как бешенный, хотя, да, иногда он был выше виндового. Но по мне - так лучше более ровный. Но это ОГЛ. ) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
117. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | +1 +/– | |
Сообщение от AleksK (ok), 28-Янв-22, 10:43 | ||
И было это лет пять назад походу. Сейчас все игры портированные на Linux работают через Vulkan, а непортированные работают через dxvk. OpenGL был стопором гейминга на Linux, из-за него когда-то провалились Steam Machines. А сейчас Valve выпускает SteamDeck на Linux, портативная консоль на которой будет работать большая часть библиотеки Steam, и за ней просто гигантская очередь. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
129. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | +/– | |
Сообщение от wyry (?), 31-Янв-22, 04:39 | ||
Да Vulkan вообще неплохо вписался, не знаю что на него бухтят некоторые. Причём он своим появлением не убил OpenGL, который остаётся важным инструментом для многих, он просто другой. А про SteamDeck лично для меня лучше бы был SteamBook(Габен, я в тебя верю!), то есть та же хрень, но с другим форм-фактором и идеально подогнанными драйверами. Типичная для Linux проблема, это иногда даже в шутку отмечал Линус в том, что для решения некоторых простых задач иногда приходится прикладывать усилия, чтобы работало, особенно во всём изобилии дистрибутивов. SteamDeck вроде на основе Arch'а будет, когда он выйдет, скорее всего многие дистрибутивы, если не захотят остаться за бортом, сделают так, что Steam будет работать из коробки на "рекомендованном" железе. Надеюсь у Valve всё получится, для Linux это будет только в плюс, и дело касается не только игр. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
14. Скрыто модератором | –6 +/– | |
Сообщение от Аноним (14), 25-Янв-22, 20:59 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
16. Скрыто модератором | +3 +/– | |
Сообщение от 1111 (??), 25-Янв-22, 21:24 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
22. Скрыто модератором | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (68), 25-Янв-22, 21:50 | ||
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору |
15. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | –9 +/– | |
Сообщение от Аноним (15), 25-Янв-22, 21:10 | ||
Каму оно такое надо? Ещё предыдущий реализовать не успели а тут уже новый. Прямо как растоманы. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
17. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | –4 +/– | |
Сообщение от Аноним (17), 25-Янв-22, 21:32 | ||
Ну это нормально. Это опенсорсные студенты живут в прошлом тысячелетии, а профессиональные инженеры работают на будущее. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
19. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | +4 +/– | |
Сообщение от nvidiaamd (?), 25-Янв-22, 21:48 | ||
Начнем с того что нет сейчас профессиональных инженеров. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
96. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | +/– | |
Сообщение от анон (?), 26-Янв-22, 14:33 | ||
Это тебя нет, зумер. >( | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
20. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | +/– | |
Сообщение от Аноним (15), 25-Янв-22, 21:48 | ||
Ой, вот не надо про допотопный корпоративный софт. Винда до сих пор хоткеи настраивать не умеет из коробки, до сих пор не починили буфер обмена. Не надо ляля | ||
Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору |
35. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (17), 25-Янв-22, 22:47 | ||
Какое отношение софт, написанный индусами, имеет к разработчикам графических апи? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
37. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (17), 25-Янв-22, 22:49 | ||
История опенгл это история фейлов и просёров (комитетов), и то, что вулкан сегодня не отстаёт на десятки лет от требований разработчиков, это прекрасно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
71. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (68), 26-Янв-22, 06:50 | ||
> опенгл это история фейлов и просёров | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
43. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (68), 25-Янв-22, 23:47 | ||
> написанный индусами ... графических апи | ||
Ответить | Правка | К родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору |
18. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | –3 +/– | |
Сообщение от nvidiaamd (?), 25-Янв-22, 21:47 | ||
Ну а какмне еще вам видеокарты впарить? | ||
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору |
21. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (15), 25-Янв-22, 21:49 | ||
Мне никак. Зачем мне? Для игр я на консольке прекрасно себя чувствую. А ноуту встройки за глаза | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
91. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | +/– | |
Сообщение от nvidiaamd (?), 26-Янв-22, 12:17 | ||
Пека бояре смотрят на тебя как на мусор с твоей пысы5 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
25. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (25), 25-Янв-22, 22:03 | ||
А что ты не успел реализовать? И почему то что ты тормоз - их должно парить? | ||
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору |
27. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (15), 25-Янв-22, 22:07 | ||
Слепой? Он нафик никому не нужен и мне тем более. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
28. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | –24 +/– | |
Сообщение от Аноним (28), 25-Янв-22, 22:14 | ||
Лучше DirectX ничего нет, потому что только на нём делают игры, а линуксоводы сколько бы не пытались Vulkan всегда будет отставать от DirectX и будущее только за DirectX | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
32. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | +9 +/– | |
Сообщение от Аноним (32), 25-Янв-22, 22:34 | ||
А Кармак и не знал. Вот дурак же, зачем только квейки на OpenGL делал, опеннетному иксперду очевидно, что нужен DirectX! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
41. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | –6 +/– | |
Сообщение от Смузихлёб (?), 25-Янв-22, 23:36 | ||
> Кармак | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
49. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | +/– | |
Сообщение от Аноним (49), 26-Янв-22, 00:38 | ||
Он авторитетен в ракетостроение | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
86. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | +/– | |
Сообщение от _hide_ (ok), 26-Янв-22, 10:58 | ||
Он авторитетен в результатах. Это не Ваш профиль :-) | ||
Ответить | Правка | К родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору |
97. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (97), 26-Янв-22, 14:59 | ||
Без Кармака ты бы сейчас все в пиксельном 2д видел. | ||
Ответить | Правка | К родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору |
102. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | +4 +/– | |
Сообщение от Смузихлёб (?), 26-Янв-22, 18:14 | ||
> Без Кармака ты бы сейчас все в пиксельном 2д видел. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
114. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | –2 +/– | |
Сообщение от Мент (?), 27-Янв-22, 17:51 | ||
Этот клоун не понимает, что без кармака он бы и cgi нормального в фильмах не видел. | ||
Ответить | Правка | К родителю #97 | Наверх | Cообщить модератору |
136. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | +/– | |
Сообщение от Аноним (136), 14-Ноя-24, 06:50 | ||
Да,да, Кармак - бох!... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
128. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | +1 +/– | |
Сообщение от wyry (?), 31-Янв-22, 04:17 | ||
Кармак вообще гений в плане игровых движков). Причём первые из них пилил самостоятельно (причём по понятным причинам ещё и литературы на эту тему не было), только на смежные дисциплины. А в последних играх с его участием и графика вполне приличная и производительная с классным освещением. Не верю что кто-то неиронично не знает кто он такой). | ||
Ответить | Правка | К родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору |
34. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | +5 +/– | |
Сообщение от Аноним (15), 25-Янв-22, 22:38 | ||
Т.е. ты расскажешь как в PS работает твой directx? | ||
Ответить | Правка | К родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору |
105. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | +/– | |
Сообщение от Жорш (?), 27-Янв-22, 01:34 | ||
Также как и OpenGL или Vulkan - никак. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
38. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | +1 +/– | |
Сообщение от Урри (ok), 25-Янв-22, 22:52 | ||
Сравнил _опу с пальцем. | ||
Ответить | Правка | К родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору |
39. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (68), 25-Янв-22, 23:16 | ||
Вулкан - вовсе не движок, а ассемблер. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
44. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | –3 +/– | |
Сообщение от Аноним (68), 25-Янв-22, 23:48 | ||
P.S. Причём на уровне GLES - рукалицо... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
46. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | –2 +/– | |
Сообщение от prokoudine (ok), 26-Янв-22, 00:30 | ||
Зачем отвечать на явный наброс? | ||
Ответить | Правка | К родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору |
50. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (49), 26-Янв-22, 00:40 | ||
Чтобы остановить деление одноклеточных. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
61. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | +1 +/– | |
Сообщение от deeaitch (ok), 26-Янв-22, 03:50 | ||
Затем что есть люди, не глупее а может и умнее тебя, но не осведомлены о деталях в виду нехватки времени. Но здравое пояснение на пальцах способны воспринять. | ||
Ответить | Правка | К родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору |
85. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | –1 +/– | |
Сообщение от prokoudine (ok), 26-Янв-22, 10:49 | ||
> Или мы из разряда тех кто считает что твоим знанием обязаны обладать | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
103. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | –1 +/– | |
Сообщение от Ordu (ok), 26-Янв-22, 19:15 | ||
Ты оскорбляешь людей, предполагая за ними тупость того уровня, который не позволит увидеть им, что это толстенный наброс. Да и если такие люди существуют, то объяснять им что-либо бесполезно. | ||
Ответить | Правка | К родителю #61 | Наверх | Cообщить модератору |
89. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | –2 +/– | |
Сообщение от Мент (?), 26-Янв-22, 11:45 | ||
Зачем вообще тут кому-то отвечать? | ||
Ответить | Правка | К родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору |
104. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 26-Янв-22, 20:43 | ||
Стадия принятия пошла. Прогрес ! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
56. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | +/– | |
Сообщение от deeaitch (ok), 26-Янв-22, 02:14 | ||
О, спасибо тебе человек. А то я например не в теме, в другой области работаю. На пальцех разжевал. Времени углублятся как-то нету а интересно. | ||
Ответить | Правка | К родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору |
57. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | –2 +/– | |
Сообщение от Ilya Indigo (ok), 26-Янв-22, 02:51 | ||
http://joyreactor.cc/post/4672935 | ||
Ответить | Правка | К родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору |
119. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | +/– | |
Сообщение от n00by (ok), 29-Янв-22, 08:37 | ||
> DirectX - это целый комбайн, вроде сабсета Сорса или КрайЭнжина, прибитый к | ||
Ответить | Правка | К родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору |
29. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | +4 +/– | |
Сообщение от Kaiwas (?), 25-Янв-22, 22:14 | ||
А разве кроме игорей нет применения вулканам? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
33. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | +/– | |
Сообщение от Аноним (68), 25-Янв-22, 22:35 | ||
> требования спецификации Vulkan 1.3 рассчитаны на графическое оборудование класса OpenGL ES 3.1 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
48. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | +/– | |
Сообщение от Аноним (48), 26-Янв-22, 00:35 | ||
Это разве не значит, что они предлагают vulkan на устройствах которые поддерживают gles? Т.е. Если устройство может в gles 3.1, то сможет в вулкан 1.3. Может я что-то не так понял? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
54. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | –4 +/– | |
Сообщение от Аноним (68), 26-Янв-22, 02:01 | ||
> Может я что-то не так понял? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
75. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | +/– | |
Сообщение от Аноним (75), 26-Янв-22, 07:39 | ||
> а тут графика уровня Embedded Systems | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
108. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (68), 27-Янв-22, 06:24 | ||
Ты думал, если повесить ярлык ААА - это сразу "вау!"?! Эппл ржот над твоим вулканом! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
118. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | +/– | |
Сообщение от AleksK (ok), 29-Янв-22, 06:48 | ||
Aple в плане игр в полной жопе. Её показатели только мобильные три в ряд и фортнайт вытягивают а на десктопной макоси с играми все заметно хуже чем на линуксе. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
127. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | +/– | |
Сообщение от wyry (?), 31-Янв-22, 04:11 | ||
кстати они же от OpenGL получается отказались полностью? То есть теперь у них и Wine не работает? Или под DXVK можно запустить отдельно его установив? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
82. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | +/– | |
Сообщение от AleksK (ok), 26-Янв-22, 10:30 | ||
Оказывается Doom 2016/Ethernal и много других игр делали под embeded. А я и не знал. | ||
Ответить | Правка | К родителю #54 | Наверх | Cообщить модератору |
107. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (68), 27-Янв-22, 06:22 | ||
Век живи - век учись, студент. Пора бы знать, что означают буковки "ES". | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
73. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (68), 26-Янв-22, 07:12 | ||
> Если устройство может в gles 3.1, то сможет в вулкан 1.3 | ||
Ответить | Правка | К родителю #48 | Наверх | Cообщить модератору |
40. Скрыто модератором | –6 +/– | |
Сообщение от Смузихлёб (?), 25-Янв-22, 23:33 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
59. Скрыто модератором | +2 +/– | |
Сообщение от Skullnet (ok), 26-Янв-22, 03:24 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
65. Скрыто модератором | –4 +/– | |
Сообщение от Смузихлёб (?), 26-Янв-22, 05:28 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
76. Скрыто модератором | –1 +/– | |
Сообщение от AleksK (ok), 26-Янв-22, 08:33 | ||
Ответить | Правка | К родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору |
77. Скрыто модератором | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (17), 26-Янв-22, 08:58 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
80. Скрыто модератором | +/– | |
Сообщение от AleksK (ok), 26-Янв-22, 09:20 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
84. Скрыто модератором | +2 +/– | |
Сообщение от GG (ok), 26-Янв-22, 10:48 | ||
Ответить | Правка | К родителю #76 | Наверх | Cообщить модератору |
101. Скрыто модератором | +1 +/– | |
Сообщение от Смузихлёб (?), 26-Янв-22, 18:12 | ||
Ответить | Правка | К родителю #76 | Наверх | Cообщить модератору |
51. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | +/– | |
Сообщение от Аноним (51), 26-Янв-22, 00:55 | ||
Отличная новость. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
55. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | +/– | |
Сообщение от deeaitch (ok), 26-Янв-22, 02:10 | ||
У коно-то есть информация про всё это добро и PS 5? У меня просто нет. Интересно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
63. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | +/– | |
Сообщение от Аноним (63), 26-Янв-22, 04:04 | ||
PS5 видео построено на AMD RDNA 2 (https://www.amd.com/ru/technologies/rdna-2), | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
90. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | +1 +/– | |
Сообщение от 123 (??), 26-Янв-22, 12:08 | ||
Включаю режим зануды. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
64. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (64), 26-Янв-22, 04:06 | ||
В списке совместимого оборудования есть ссылки на RDNA2 | ||
Ответить | Правка | К родителю #55 | Наверх | Cообщить модератору |
78. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | +/– | |
Сообщение от Archer73 (ok), 26-Янв-22, 09:12 | ||
> Например, компания AMD заявила о скором обеспечении поддержки Vulkan 1.3 в серии графических карт AMD Radeon RX Vega, а также во всех картах на базе архитектуры AMD RDNA. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
79. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | +3 +/– | |
Сообщение от Archer73 (ok), 26-Янв-22, 09:14 | ||
Блин. paperwork, означает, что её нужно всего-лишь формально сертифицировать. Тупанул. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
88. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним12345 (?), 26-Янв-22, 11:19 | ||
Я думал opengl закапывают | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
123. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | +/– | |
Сообщение от Аноним (123), 31-Янв-22, 02:42 | ||
Нечем закапывать... Пока что вулкан - уровня ES, Карл. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
92. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 26-Янв-22, 12:44 | ||
Пацаны какую видеокарту надо купить чтобы подерживал стандарт Vulkan 1.3? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
94. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | –2 +/– | |
Сообщение от Lev (??), 26-Янв-22, 13:03 | ||
любая ГПУ свежее 2013 года подойдет | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
106. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (68), 27-Янв-22, 06:19 | ||
> любая ГПУ свежее 2013 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
110. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 27-Янв-22, 10:20 | ||
Поясни. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
98. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (98), 26-Янв-22, 15:54 | ||
Не люблю Вулкан. В нем очень слабая поддержка переключения видеорежимов. В D3D12 хотяб DXGI есть. Он хоть и кривой, но хоть какой-то. А там наверное как и в ОпенГЛ надо по старинке пользоваться волшебной функцией ChangeDisplaySettings. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
99. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (99), 26-Янв-22, 16:00 | ||
В вулкан нет переключения режимов, вообще, как и в OpenGL | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
109. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (109), 27-Янв-22, 09:13 | ||
> консорциум Khronos, занимающийся разработкой графических стандартов | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
111. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 27-Янв-22, 10:22 | ||
Вы о чём видеокарта итак содержит специализированные для графики вычислительные ядра. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
126. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | +/– | |
Сообщение от wyry (?), 31-Янв-22, 04:07 | ||
И как производители договорятся о единых спецификациях железа? Как будет работать старое железо? (не обязательно даже очень старое). | ||
Ответить | Правка | К родителю #109 | Наверх | Cообщить модератору |
122. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3" | +/– | |
Сообщение от Алеша (?), 30-Янв-22, 00:59 | ||
> Например, компания AMD заявила о скором обеспечении поддержки Vulkan 1.3 в серии графических карт AMD Radeon RX Vega, а также во всех картах на базе архитектуры AMD RDNA. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |