The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от opennews (ok), 19-Май-22, 11:02 
После двух месяцев разработки опубликован релиз свободной реализации API OpenGL и Vulkan - Mesa 22.1.0. Первый выпуск ветки Mesa 22.1.0 имеет экспериментальный статус - после проведения окончательной стабилизации кода будет выпущена стабильная версия 22.1.1...

Подробнее: https://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=57214

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  –14 +/
Сообщение от Fracta1L (ok), 19-Май-22, 11:02 
Трансляции в прослойки и прослойки для трансляций. И куча дров под каждую железку. Меса уже с ядром может конкурировать по раздутости и сложности.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

15. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +5 +/
Сообщение от Аноним (15), 19-Май-22, 12:13 
Как и Qt твой ненаглядный, например, и чё?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

32. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +5 +/
Сообщение от муу (?), 19-Май-22, 17:48 
скоро ещё и opencl на расте добавят, г-на добавится
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

56. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от Аноним (-), 20-Май-22, 03:23 
> скоро ещё и opencl на расте добавят, г-на добавится

Фракталушка будет рад отрывать раст еще и там. Вот уж за что боролись...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

65. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от Аноним (65), 20-Май-22, 10:50 
Уймись уже, хватит врать под разными никами про то какой Rust плохой, а то вон школьники уже как попугаи за тобой повторять начали. Лечись лучше.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

74. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 21-Май-22, 19:23 
Е...ь у анона параноя развилась! Прикинь, чудик, у меня тут 1 ник. Стало быть другие были кем-то иным. И после этого ты даешь советы про психиатра? Окей, окей, у кого что болит... я понимаю, с синтаксиса хруста можно и кукушкой двинуться, у тебя кажется это таки происходит.

Может, ну нахрен этот твой хруст и лучше на свежий воздух, на месяцок? Зачем он тебе если кукушка окончательно съедет?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

68. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от Аноним (68), 20-Май-22, 18:16 
А на сях опенЦЛ пилить собираются?
Ответить | Правка | К родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору

45. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от Аноним (45), 19-Май-22, 22:50 
Скрытые слои (прослойки) как раз всё упрощают, заменяя матрицу N*M на 2 матрицы N*L L*M. Наращивая глубину можно получать программы, которые при N*M подходе получить просто невозможно. Альтернатива - только дропнуть весь этот зоопарк железа. Я в принципе за, при условиях что новое железо будет качественное (сюда входит и рабочесть, и свободность, и отсутствие бэкдоров, и надёжность и долговечность), совместимое, и что за апгрейд платит Fracta1L.
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

61. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от iZEN (ok), 20-Май-22, 09:47 
Пирамидион какой-то.

Xorg до версии 7 был маленьким (~22 МБ в нескольких пакетах), обеспечивал аппаратную акселерацию 2D и 3D графики на видеокартах Nvidia и Radeon, пока не влезла Intel со своим KMS в ядро Linux. А линуксисты, в свою очередь, захватили власть в комитете X.org, вытурнув из него представителей Solaris, MacOS и FreeBSD. После чего AMD и Intel отодвинули от принятия решений Nvidia с её превосходным UMS-драйвером и вынудили подстраиваться под бездарей и хапуг, никакого отношения к 3D-акселерации не имеющим. Те начали продвигать софтовую, посредством LLMV Pipe реализацию ускорения с поддержкой CPU. Получили огромного Франкенштейна, отнимающего ресурсы на несколько гигабайт и процессорного времени.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

76. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от Аноним (-), 21-Май-22, 19:33 
MESA вообще Xorg'у довольно ортогонален так то. Два разные апи по сути, пересекающиеся лишь очень сильно временами.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

75. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от Аноним (-), 21-Май-22, 19:32 
> Скрытые слои (прослойки) как раз всё упрощают, заменяя матрицу N*M на 2 матрицы N*L L*M.

Только при этом у нас третье измерение отрастает. И если так продолжать - мы таки имеем комбинаторный взрыв. И нефиговые проблемы дебага когда никто не понимает где вообще случается глюк, потому что абстракций наворочено за пределами понимания.

Ответить | Правка | К родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору

53. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 20-Май-22, 02:13 
> Меса уже с ядром может конкурировать по раздутости и сложности.

Ну так видяха это программно аппаратный комплекс с своим вычислительным ядром, памятью, виртуальной памятью и MMU на своей стороне, дюжиной-другой сервисных микроконтроллеров, вагоном специализированных аппаратных блоков типа хардварного кодера видео и все такое...

По сути это отдельный компьютер с специализацией в массово параллельные вычисления. Просто слегка похабный. Пока еще.

Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

59. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  –1 +/
Сообщение от Аноним (59), 20-Май-22, 08:18 
> с своим
> с специализацией

Блин, ты мне помог за утро выполнить дневную норму порчи зрения за монитором. Чуть косоглазие не получил. "Со своим... со специализацией" же!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

69. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от Аноним (69), 20-Май-22, 22:47 
> Трансляции в прослойки и прослойки для трансляций.

Это юниксвей.

Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

78. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от Аноним (-), 23-Май-22, 16:19 
Нет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

2. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +1 +/
Сообщение от Аноним (2), 19-Май-22, 11:03 
Эксперты, подскажите, а стоит ваще в Mesa ждать поддержку опенсурсных модулей nvidia_drm.ko и nvidia.ko? Насколько понял, Mesa в теории может заменить нвидиевские библиотеки при должном причесывании кода модулей.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

3. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  –13 +/
Сообщение от Аноним (3), 19-Май-22, 11:14 
Какой человек в своём уме захочет сесть на мезу?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

8. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +18 +/
Сообщение от Аноним (2), 19-Май-22, 11:53 
Ну тык все AMD юзеры на ней сидят и вроде даже рады :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

12. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +10 +/
Сообщение от Аноним (12), 19-Май-22, 12:00 
Подтверждаю.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  –1 +/
Сообщение от Аноним (25), 19-Май-22, 14:03 
Не все рады.
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

46. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  –1 +/
Сообщение от Аноним (46), 19-Май-22, 22:56 
Я не рад, моя HD6850, да и что греха таить, довольно свежий APU, не имеют рабочего OpenCL. Свой rocm в жoпу себе пусть засунут, его ставить и собирать - целый геморрой, да ещё в софте поддежки нет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  –1 +/
Сообщение от commiethebeastie (ok), 19-Май-22, 23:58 
ROCM в докере работает вообще-то.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

10. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +1 +/
Сообщение от keydon (ok), 19-Май-22, 11:56 
Мне норм. Стабильная, функциональная, даже в игрушки поиграть можно (но не все).
Внутрь особо не заглядывал.
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

13. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  –4 +/
Сообщение от Аноним (3), 19-Май-22, 12:03 
Она такая стабильная, что мне приходилось перманентно на ветке из гита сидеть ради игрушек. Да и те не все согласятся работать без патчей.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

14. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  –9 +/
Сообщение от Fracta1L (ok), 19-Май-22, 12:04 
> мне приходилось перманентно на ветке из гита сидеть

Это разве не обычное дело для владельцев видеокарт АМД?)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

30. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от Клыкастый (ok), 19-Май-22, 15:42 
Обычное. Лет восемь назад было.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

33. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от slava_kpss (ok), 19-Май-22, 18:24 
Как там Wayland на кожанке?
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

37. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  –1 +/
Сообщение от Fracta1L (ok), 19-Май-22, 19:32 
Нормуль
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

18. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от Аноним (2), 19-Май-22, 13:14 
Всё ещё лучше проприетарного radeon. Как вспомню - сразу исприна на лбу как у трупа появляется. Как же хорошо, что его закопали
Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

19. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от Аноним (2), 19-Май-22, 13:16 
Извиняюсь, точнее, fglrx.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

21. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от inferrna (ok), 19-Май-22, 13:47 
Последние лет 5 своего существования он нужен-то был только для свежих видях на пересидеть с полгода, пока не запилят поддержку в опенсорсном драйвере.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

39. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  –1 +/
Сообщение от commiethebeastie (ok), 19-Май-22, 22:27 
Ну GCN довольно долго ждали нормальный, года через 2 он только переплюнул R600g.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

24. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от keydon (ok), 19-Май-22, 14:00 
Без игрушек проблем не было, работает как часы.
Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

27. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от Аноним (25), 19-Май-22, 14:17 
Без игрушек о каком полноценном использовании речь? )
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

50. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от keydon (ok), 20-Май-22, 00:48 
Игрушки это 99% проприетарщина, а с проприетарщиной о каком полноценном использовании речь?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

57. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от Neon (??), 20-Май-22, 05:47 
Так всё в мире проприетарщина, начиная со штанов, кончая едой. Не жить теперь что ли ?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

63. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +1 +/
Сообщение от keydon (ok), 20-Май-22, 10:14 
> Так всё в мире проприетарщина, начиная со штанов, кончая едой. Не жить
> теперь что ли ?

Еда опенсурсная, не надо тут.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

70. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от Аноним (70), 21-Май-22, 00:30 
Стрелки по кругу перемещает?
Ответить | Правка | К родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

34. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от Аноним (34), 19-Май-22, 18:36 
Щя стимдеск с амдгпу и на мезе очевидно, так что большая часть стима на амд работает без проблем.
Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

20. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  –4 +/
Сообщение от Аноним (20), 19-Май-22, 13:44 
> Стабильная
> функциональная
> даже в игрушки поиграть можно (но не все)

Вы либо трусы наденьте, либо крестик снимите.

Ответить | Правка | К родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

22. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от keydon (ok), 19-Май-22, 13:56 
Мне игрушки не столь нужны (да и не могу 100% утверждать что проблема именно в месе), так что могу остаться и при том и при другом.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

28. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +1 +/
Сообщение от Аноним (20), 19-Май-22, 14:19 
Вам не нужно, а большинству нужно. Очевидно же, что 90% использования 3D — это игрушки. Как можно называть функциональным продукт, который не покрывает потребности 90% пользователей?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

51. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +1 +/
Сообщение от keydon (ok), 20-Май-22, 00:49 
Мои потребности покрывает, зачем мне думать о большинстве, если оно обо мне не думает?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

58. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  –3 +/
Сообщение от Neon (??), 20-Май-22, 05:48 
> Мои потребности покрывает, зачем мне думать о большинстве, если оно обо мне не думает?

Вот поэтому всё и в жопе в свободном софте

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

62. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от keydon (ok), 20-Май-22, 10:13 
>> Мои потребности покрывает, зачем мне думать о большинстве, если оно обо мне не думает?
> Вот поэтому всё и в жопе в свободном софте

Поэтому ты на опеннете, да?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

73. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от Аноним (73), 21-Май-22, 10:59 
Мои проблемы и обычный драйвер VESA покрывает, но функциональной заменой нормальному драйверу я его называть не стану.
Ответить | Правка | К родителю #51 | Наверх | Cообщить модератору

26. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +2 +/
Сообщение от AleksK (ok), 19-Май-22, 14:09 
Так не все игрушки работают в основном не из-за месы. А из-за разных винонли костылей и античитов. И то уже больше 80 процентов топовых игр стима без проблем работают, и процент этот явно будет увеличиваться.
Ответить | Правка | К родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

47. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от Аноним (47), 19-Май-22, 23:51 
пользователи INTEL и AMD
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

40. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от Я (??), 19-Май-22, 22:31 
Ждать можно, а если долго ждать можно и дождаться. У нвидии таких планов пока нет, но они в целом не против.
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

4. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  –1 +/
Сообщение от lockywolf (ok), 19-Май-22, 11:20 
>>В Vulkan-драйвере ANV (Intel) и OpenGL-драйвере Iris реализована поддержка дискретных видеокарт Intel DG2 (Arc Alchemist) и Arctic Sound-M.

Их уже продают? Как они там?

Вообще, Mesa же раньше была программным растеризатором, откуда там столько упоминаний железа?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

31. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от Аноним (31), 19-Май-22, 16:01 
Какой такой растеризатор? Написано "свободная реализация opengl и vulkan". Растеризирует видеокарта
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

66. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от n00by (ok), 20-Май-22, 11:39 
Написано же - программный. Видеокарты не всегда умели растеризацию.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

77. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от Аноним (-), 21-Май-22, 19:37 
Там так то и чисто программные реализации opengl есть, на случай если видеокарты например нет. У некоторых есть только гольный VGA или иной плоский 2D "display controller". А тут, вот, оно может 3D и чисто программно.
Ответить | Правка | К родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

5. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от Аноним (5), 19-Май-22, 11:34 
>Nouveau для старых GPU GeForce 6

оно так и рандомно вешает систему на затычках 6600 повсеместно распаянных на материнках с am2?

с древним железом традиционно проще откопать среди 404 и царапанных болванок рабочие дрова и софт для оффтопика, чем превозмогать в linux

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

6. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от Аноним (3), 19-Май-22, 11:43 
А зачем для оффтопика, есть же для линукса? Какое там ядро последнее поддерживается?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

42. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от Аноним (5), 19-Май-22, 22:34 
ведь искать в зоопарке дистр с нужным ядором, иксами, живыми репами, на который без проблем всанет тухлый столетниый блоб проще чем откопать в антресолях или интернетике оффтопик
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

71. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от Аноним (70), 21-Май-22, 00:34 
19.04 или 19.10, например? )
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от n00by (ok), 20-Май-22, 11:40 
Иксы там поддерживаются предыдущей версии, если правильно помню.
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +2 +/
Сообщение от Аноним (7), 19-Май-22, 11:51 
Надеюсь с новой версией Mesa хром, наконец, включит аппаратный декодинг и допилит Vulkan
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от Я (??), 19-Май-22, 22:33 
он и со старой месой включил декодинг.. но не везде.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

60. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от Аноним (7), 20-Май-22, 08:56 
Вроде аппаратный декодинг видео внесён в чёрный список на всех Линукс системах. Отключили именно тогда, когда из Mesa удалили классические драйверы.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от Getfor (?), 19-Май-22, 15:22 
Подскажите пожалуйста. Что нынче с поддержкой видеоканал ati Radeon x1700? Нормально можно использовать на ОС этого года или лучше ставить более старые GNU/Linux дистрибутивы?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

49. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от AleksK (ok), 20-Май-22, 00:30 
amdgpu поддерживает карты начиная с gcn 1.2 Тут смена дистрибутива никак не поможет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

79. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от Аноним (2), 23-Май-22, 21:22 
GCN 1.0 (HD 7770) тоже с AMDGPU работают, а вот AMDGPU-Pro уже никак
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

80. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от Аноним (2), 23-Май-22, 21:23 
Через опенсурсный radeon должны работать.
Ответить | Правка | К родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

81. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от Getfor (?), 24-Май-22, 16:28 
Благодарю
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

35. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  –1 +/
Сообщение от Аноним (35), 19-Май-22, 18:45 
Сколько они уже этой хрени навыпускали, всякая эмуляция одного через другое или третье, а у меня как не было аппаратного ускорения видео в линухе, так и нет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

36. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +3 +/
Сообщение от муу (?), 19-Май-22, 18:53 
а у меня есть
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

43. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  –1 +/
Сообщение от Я (??), 19-Май-22, 22:35 
а что тебе мешает завести аппаратное ускорение видео на линуксе? уже сто лет работает для всех желающих.
Ответить | Правка | К родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору

44. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +1 +/
Сообщение от Аноним (44), 19-Май-22, 22:43 
Но секрет мы вам не откроем.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

54. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от Аноним (-), 20-Май-22, 02:18 
> Но секрет мы вам не откроем.

Какой секрет? Поставить либы типа VDPAU? Это такой секрет что охренеть.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

72. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от Аноним (72), 21-Май-22, 09:55 
Спасибо! Очень простой и понятный способ! Жаль, что не работает.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

52. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от anonymous (??), 20-Май-22, 01:44 
там все в патентах, уж очень денежная тема для корпораций (у кого лучше каритнка в тв сони или самсунг? Тот очевидно и сорвет куш) они такого не допустят.
Ответить | Правка | К родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору

38. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от Ананоним (?), 19-Май-22, 21:35 
Скоро они уже зафиналят и займуться чем-то другим?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

55. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 20-Май-22, 02:19 
> Скоро они уже зафиналят и займуться чем-то другим?

Очевидно, сразу после стабилизации поддержки финальных версий всех GPU на планете.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

64. "Релиз Mesa 22.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от iZEN (ok), 20-Май-22, 10:33 
Впереди столько работы. Непочатый край. Они придумали вечный трах.
Ответить | Правка | К родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру