The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 0.9.17"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 0.9.17"  +/
Сообщение от opennews (?), 12-Июл-22, 21:29 
Доступен выпуск проекта fheroes2 0.9.17, который воссоздает движок игры Heroes of Might and Magic II с нуля. Код проекта написан на C++ и  распространяется под лицензией GPLv2. Для запуска игры требуются файлы с игровыми ресурсами, которые можно получить, например, из демо-версии Heroes of Might and Magic II или из оригинальной игры...

Подробнее: https://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=57494

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +12 +/
Сообщение от Вы забыли заполнить поле (?), 12-Июл-22, 21:29 
"Код проекта написан на C++" - прекрасный православный язык, в отличие от ваших растов и иже с ними
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

2. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –10 +/
Сообщение от omnomnomous (?), 12-Июл-22, 21:38 
Ага, -5 к скорости разработки от такого православия.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

4. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –19 +/
Сообщение от Albertio (ok), 12-Июл-22, 21:45 
Да и к скорости работы все -10
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

7. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –5 +/
Сообщение от Аноним (7), 12-Июл-22, 22:24 
Зато память течёт очень хорошо, да и сегфолты больше 1 за раз.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

11. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (11), 12-Июл-22, 23:27 
Только если писать на C++ как на C, пихая везде malloc и sprintf. Тогда да, и память течёт и дыр как в тёрке. Но таких погромистов ничего уже не исправит.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (7), 13-Июл-22, 00:14 
Там родовые проблемы, допустим, в си можно сделать так, чтобы valgrind ни на что не жаловался. На плюсы он всегда плеваться будет, у тебя все либы теряют куда-то память и не возвращают её никак и никогда, утечки в таких условиях ловить мазохизм ещё тот.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

72. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Июл-22, 18:08 
asan/ubsan/leaksan вроде и с плюсами сносно работают, при том не роняют перфоманс так жестко как валгринд.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

12. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +7 +/
Сообщение от sirDranik (ok), 12-Июл-22, 23:29 
Голословное обвинение. Наш проект не ест даже и 100мб. И работает быстро, что на всяких rasp удовлетворительно можно играть.
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

38. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +5 +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Июл-22, 02:58 
Вот кстати да. Вполне приличная по качеству штука. Ни каких-то особых глюков, ни взвисов, ни жрача памяти, ни тормозов. Может быть, до того как теоретизировать - программу хотя-бы запустить стоит? Вообще на удивление зачетный проект. VCMI мог бы брать с него пример.

И кстати очень клево что настраиваемые хоткеи запилили.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

112. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 15-Июл-22, 08:59 
Кстати. Если что-то в сабже бесит, то это будет ... убогий логинг в консоль.

Что есть с распоследней версией? Тупая заставка "Error! Data files not found!"
В консоли:
01:22:02: [ERROR]    main:  Exception 'No H2D data files found.' occurred during application runtime.

1) это не помогает troubleshooting
2) это не говорит какой именно файл обломался
3) это не говорит где оно его пыталось взять

Как это могло бы быть нормально?!

В логгере в консоль как минимум:
1) Using config file ... <path>. Да, гадать откуда он конфиг взял - так себе. Вы несколько раз это меняли, было не совсем удобно. А заодно нехило б и ключ типа -c <conf> чтоли сделать для указания конфига явно. Вдруг я не хочу это в именно хомяк?
2) Using DATA_DIR = <where>, а как иначе понять где он вообще пытается файло лукапать?
2) Found file <path>
3) Found file <path>
... т.е. список ресурсов которые успешно нашлись/прочлись
4) Error: can't open file <full path>. Чтобы понимать на чем реально затык и какой путь реально опробован движком.

И кстати бонус: скрипты это замечательно. Но лучше доки на предполагаемую иерархию, потому что скрипты это частный случай и по ним восстанавливать иерархию неудобно. А сами они не заточены чтобы datadir делать из уже инстальнутой копии (где у меня сидюк геруев я не помню, но файлы же есть - и даже работали до недавнего момента). Кто такой resurrection.h2d и где он должен лежать - в доках вроде нет. Окей, а как его в существующую иерархию приткнуть? Более старые версии были ОК и без этой штуки. А тут оно все сломало. Или не только оно, поди по такой диагностике разбери. Посмотрите как Battle for Wesnoth это делает, чтоли. Там малость перебор, зато если что ломается - сразу понятно что. Ну или как это предполагается, я должен strace'ом чтоли смотреть куда он пытался сунуться? Двигло лучше знает и может это напечатать красивее и без мегабайта спама другими сисколами :)

Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

5. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Владимир (??), 12-Июл-22, 21:46 
Я играю только в КАРТЫ ...
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

39. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Июл-22, 02:58 
Какие же геруи без карт? Даже в демке одна есть.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

42. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +5 +/
Сообщение от ДаНуНафиг (?), 13-Июл-22, 04:07 
Вам не пофиг ли, если вы ни тот, ни другой не знаете?
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

60. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (60), 13-Июл-22, 13:34 
Язык программирования определяет квалификацию программиста, настолько программа требовательна к ресурсам, сколько в ней ошибок, насколько она удобно.
Если программа на ANSI C то сразу понятно что она удобна, надежна и очень быстрая.
Если на каком-нибудь rust или java, то сразу понятно что писал её неквалифицированный непрограммист, не понимающий архитектуру компьютеров систем. Программа глючная, неудобная, в ней полно уязвимостей и она постоянно течет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

66. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Июл-22, 16:36 
1) Гамезы на ANSI C все же не сильно сподручно. Объектная модель на гамезы обычно ложится довольно хорошо и в этом месте плюсеры получают свой пойнт. Поэтому профессиональные игроделы обычно используют плюсы. Хотите поучить их игры делать? :)
2) У ANSI C типы данных хтонически дурацкие и статик ассертов нету, это уж надежности не способствует. Тогда уж C99 хотя-бы, а лучше С11. И позикс с дурацкими типами данных туда же, вечный источник грабель всех мастей. Какой-нибудь size_t - это круто, а теперь попробуйте его портабельно и кроссплатформенно в файло записать и прочитать обратно без косяков, ага...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

117. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от ДаНуНафиг (?), 02-Авг-22, 04:26 
Про надежные программы на Си - прямо смешно. Как раз по личному опыту вижу, что на Си пишут больше люди, близкие к электронике, для которых программирование - не первичный навык. Я видел то, что они пишут, это ужас-ужас. Фиг с ним, со стилем, для них главная задача - проинициализировать какой-нибудь регистр, а уж что там потом будет с теми переменными и буферами, парятся они далеко не всегда.

Да и какая уж там надежность, достаточно вспомнить работу со строками на Си с этим их нуль-терминатором. Мало того, что и так там-сям нужно помнить о нем и учитывать, так еще и специфические особенности работы некоторых функций доставляют, например strncat и прочие такие "n"-функции. Пожалуй, только процентов 50 кода, что я видел, корректно используют параметр num. Чаще всего считают, что он задает размер конечного буфера, но еще частеньке не учитывают как же он учитывает нуль-терминатор.

Да и другого хватает. memcpy vs memmove - точно все программисты на Си это используют корректно?

Да и то, насколько программа на Си быстрая - тоже вопрос квалификации. При чем тут язык.

Ответить | Правка | К родителю #60 | Наверх | Cообщить модератору

3. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (3), 12-Июл-22, 21:43 
А в оригинальной игре ai использовал курьеров?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +2 +/
Сообщение от sirDranik (ok), 12-Июл-22, 23:44 
Насколько я знаю - нет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

20. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (3), 12-Июл-22, 23:50 
А это не портит ту же кампанию, например? Ведь там сценарии, особенно под конец, немного нечестные для юзера, и более хитрый ai может сделать их неприятными. Или он все же туповат?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

23. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +2 +/
Сообщение от sirDranik (ok), 12-Июл-22, 23:59 
Всё относительно.
Кампании Роланда и Арчибальда проходятся вполне приемлемо. На мой взгляд. Но мы же с вами разные люди... ;)
Вы пока не попробуете - не узнаете. Скажу так, для тех, кто играет вообще в первый раз в героев, будет тяжело.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от Тот_Самый_Анонимус (?), 13-Июл-22, 05:19 
>для тех, кто играет вообще в первый раз в героев, будет тяжело

В игре должна быть возможность бывора уровня сложности. Надеюсь это не поломали :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

52. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от sirDranik (ok), 13-Июл-22, 09:33 
Это касается только одиночных миссий. В кампании выбора сложности не было. Однако, оригинальные карты кампаний имели свой, различный уровень сложности. И в теории, они также должны проходиться по-разному.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

101. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Тот_Самый_Анонимус (?), 14-Июл-22, 18:37 
>В кампании выбора сложности не было.

Это плохо.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

40. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Июл-22, 03:13 
В кампании за хороших, где за визардов игра, 4 или 5 союзных AI, в оригинале AI был паршивенький, наверное это "костыль" чтобы было интереснее. Но в сабже это делает ту карту конкретным жесткачем, нет, он не тупенький, они лезут как тараканы из всех щелей, с солидными армиями, типа nightmare в doom получается.
Ответить | Правка | К родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

53. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 13-Июл-22, 09:37 
Насколько я помню, последняя миссия против Арчибальда\Роланда в оригинале была именно с союзными противниками. У нас же, они пока даже не союзники.
Костыль - не костыль, но это всё же последняя миссия. Нужен же хоть какой-то челендж?
Если честно, пересмотрев кучу прохождений кампании оригинальной игры, я заметил, что все они унылы и игрок вообще не парясь и ошибаясь миллион раз всё равно легко побеждает.
Оригинальный ИИ плохонький, поэтому создатели игры сделали противника в альянсе, чтобы хоть как-то занять игрока еред финальной битвой.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

65. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Июл-22, 16:30 
Это всего то 4-я чтоли карта с начала кампании за хорощих, и если кто только начал играть в геруев на примере кампании, первые карты лайтовые, шастали на расслабоне, а на 4-й весьма резкий и контрастный хардкор внезапно. Сугубо потому то их там 4 или 5 и они играют очень даже.

За сам по себе AI мегазачет, но вот именно на этой карте, имнено кампании, с учетом NWC'шного костыля получается довольно жестко. Там даже заядлый фанат будет рад по уши если вообще выиграет случайно. Может если вы карту как облупленую помните это не проблема, а если нет то гасить всю толпу ресурсов не хватает элементарно, и что-нибудь отжать - да сейчас, только шаг в сторону от замка а на него уже три претендента выстроились в очередь.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

71. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –1 +/
Сообщение от sirDranik (ok), 13-Июл-22, 17:58 
Ну к четвертой-то карте такое уже не должно пугать игрока. ) Если при прохождении несколько раз вам всё же за игру придется начинать заново - значит, ИИ уже на должном уровне.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

89. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 14-Июл-22, 08:20 
Я их только с третьей попытки смог сделать, и то по сути случайно. Хотя играл в них еще с эпохи доса. Такого я еще не видел, кроме как с живым человеком.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

91. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от eganru (?), 14-Июл-22, 08:38 
[i]Такого я еще не видел, кроме как с живым человеком.[/i] - живые люди разные(если мало играл - может и хуже ИИ играть).
Сейчас ИИ в fheroes может:
1) +- адекватно бегать по карте и сопоставлять армии себя и врага, перед нападением.
2) +- адекватно отстраивать замки.
Это в целом уже неплохо.
Не может:
1) хоть как-то работать с единичками(откряд с ничтожно малой силой и здоровьем). такое ощущение, что вообще не пытается брать 1 в расчет.
2) нет такого, что герою дается одна гаргуля/подсвинок и он пошел ресурсы собирать.
3) нет передачи армии по цепочке куда следует.
4) заклинания кастуются чуть ли не наугад. у меня есть подозрение, что за всю компанию я ни разу не видел, чтобы ИИ хоть раз кастовал баф так, чтобы это было выгодней молнии той же.
5) берет в армию крестьян(отряды-обузы, заместо которых можно было бы единички с полетом поставить).
Продолжать можно долго.

Но ИИ в оригинальной серии был еще хуже.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

94. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 14-Июл-22, 10:59 
>1) хоть как-то работать с единичками(откряд с ничтожно малой силой и здоровьем). такое ощущение, что вообще не пытается брать 1 в расчет.

Ну, как бы, а зачем на них внимание обращать? Пока вы его расстреливаете стрелками вполне законно игнорить и бежать вперед. :)

>3) нет передачи армии по цепочке куда следует.

Пока достаточно того, что появились хотя бы курьеры, которые должны подвозить армию на передовую. Вообще, думаю, что подобную логику ввести будет не так просто... Впрочем, наш ИИ пока еще готов примерно на 50%...

>4) заклинания кастуются чуть ли не наугад. у меня есть подозрение, что за всю компанию я ни разу не видел, чтобы ИИ хоть раз кастовал баф так, чтобы это было выгодней молнии той же.

Ну вот тут неправда. Возможно вы на каких-то бедных картах играете и у ИИ просто-напросто нет достойных заклинаний.
Он вполне умело замедляет сильный стек. Кастует антимагию на своих ключевых существ. Ослепляет и бьет молниями, как из пулемета. А под конец, чувствуя поражение, может и Армагеддоном бахнуть.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

98. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от eganru (?), 14-Июл-22, 16:33 
[i]Ну, как бы, а зачем на них внимание обращать? Пока вы его расстреливаете стрелками вполне законно игнорить и бежать вперед. :)[/i] - вот у ИИ есть армия. Если он, допустим, разделил своих 5 крестьян на 5 стеков по 1 крестьянину, то смог бы дважды молнией ударить перед забоем. Или гаргулю разделить и 1 гаргулей лететь блокировать стрелков.

[i]Он вполне умело замедляет сильный стек. Кастует антимагию на своих ключевых существ. Ослепляет и бьет молниями, как из пулемета. А под конец, чувствуя поражение, может и Армагеддоном бахнуть.[/i] - ослепление на отряд имеет смысл делать, когда от него будет больше пользы, чем от молнии(которая сразу наносит хороший урон) - как часто такое бывает в средней руки битве с ИИ? Как часто вообще бывает целесообразно применение антимагии? Это нужно, чтобы у ИИ был ударный стек, который целесообразно защищать антимагией от моих магических действий, а остальные отряды ИИ вторичны.
Обычно это выглядит так - ИИ колдует антимагию, а ты спокойно кидаешь молнию на другой его отряд(которая сразу наносит хороший урон). Кидает слепь на бичей-стрелков(которых половина бы от молнии отдала богу душу).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

99. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 14-Июл-22, 16:55 
>Если он, допустим, разделил своих 5 крестьян на 5 стеков по 1 крестьянину, то смог бы дважды молнией ударить перед забоем. Или гаргулю разделить и 1 гаргулей лететь блокировать стрелков.

Ну это еще будет добавляться , не сомневайтесь. Повторюсь, у нас по ИИ еще много работы предстоит. И научить его дробить стеки - не составит огромного труда.

>Как часто вообще бывает целесообразно применение антимагии?

Сам на стриме наблюдал картину, когда у ИИ был внушительный стек големов (80+), и всего остального по 20. И он уверенно при защите замка кастанул на них антимагию так, что игроку пришлось изворачиваться и усилять свою армию, чтобы с минимальными потерями победить этих стальных "добряков". :)

И вообще, я считаю, что "Молния" и "Ослепление" одни из самых важных игровых заклинаний, и наш ИИ с удовольствием пользуется обоими.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

104. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 14-Июл-22, 23:27 
По крайней мере их AI вроде научился огревать молнией до того как свалить. Тот еще с*ка. Оригинал в этом аспекте был заметно тупее.
Ответить | Правка | К родителю #98 | Наверх | Cообщить модератору

48. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от eganru (?), 13-Июл-22, 08:35 
[i]Или он все же туповат?[/i] - туповат, но вроде получше чем в оригинальных hmm2.

Кроме последних миссий проходится легко, последние что у Роланда, что у Арчибальда - сложные. Прежде всего от на мой взгляд плого балланса существ hmm2.

Ответить | Правка | К родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

76. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от crypt (ok), 13-Июл-22, 18:34 
Здравствуйте, я большой фанат вашего проекта и сегодня решил уже посмотреть, можно играть или нет. Но с первых же шагов есть неудобства: нет канала связи с вашей командой. Социалки фейсбук, вк, гитхаб и дискорд - это, конечно, здорово, а как насчет традиционной почты?

Есть и прочие моменты, о которых хотелось бы написать.

Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

77. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +2 +/
Сообщение от crypt (ok), 13-Июл-22, 18:34 
здорово, что во FreeBSD порт обновили практически сразу же.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

78. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 13-Июл-22, 18:46 
Дискорд работает через браузер и позволяет напрямую общаться с командой разработки. Вживую. Практически сразу вам ответят там по всем вопросам, касаемо любого аспекта игры.
Ответить | Правка | К родителю #76 | Наверх | Cообщить модератору

79. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от crypt (ok), 13-Июл-22, 18:52 
Социалки тоже работаю через браузер. Проблема-то не в этом. Дискорд спрашивает номер телефона, это неудобно и ненужно.

В бинарнике heroes 2 неполный хелп:

fheroes2 engine, version: 0.9.17
Usage: fheroes2 [OPTIONS]
  -h        print this help message and exit

OPTIONS - должны быть описаны вообще-то. man почему-то отсутствует (во FreeBSD).

Если файлы с данными не найдены, игра не говорит, где вообще их ищет. А хотелось бы, чтобы она писала, что не нашла и где не нашла. Предлагается почитать README, который в инсталяции (на FreeBSD не идет). Почему сразу не написать скопируйте оригинальные диры такие-то туда-то? Зачем водить меня по ссылкам?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

80. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –1 +/
Сообщение от sirDranik (ok), 13-Июл-22, 19:05 
Если вы откроете наше руководство по установке на нашей официальной странице, там каждые 3 обзаца пишется какие папки и куда скопировать.
Насчет help и опций я чуть позже уточню.
Согласилась, такие технические вопросы решать здесь неудобно. А по почте - тем паче.
И если вам не удобно в мессенджерах и группах, вы можете тогда на самом гитхабе создать тему или обсуждение, где наши самые активные разработчики ответят сразу и по делу. ;)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

82. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от crypt (ok), 14-Июл-22, 06:19 
> Если вы откроете наше руководство по установке на нашей официальной странице, там
> каждые 3 обзаца пишется какие папки и куда скопировать.

да, в середине между инструкцией по сборке из исходников или установке на windows. :( вы же отлично знаете, что дистрибутивы игры могут идти без этих директорий! а программа не пишет, что конкретно она ищет и где.

программа должны помогать пользователю сообщениями, а не посылать его бороздить просторы интернета, искать страницу разработки и т.д.

> Насчет help и опций я чуть позже уточню.
> Согласилась, такие технические вопросы решать здесь неудобно. А по почте - тем
> паче.

почтой я просто хотел скинуть багрепорт, если гитхаб можно использовать вместо форума, то, конечно, так удобнее.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

95. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 14-Июл-22, 11:00 
Для этого и нужен гитхаб.)  Все вопросы по движку решаются там.)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

105. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 14-Июл-22, 23:30 
> Дискорд работает через браузер и позволяет напрямую общаться с командой разработки. Вживую.
> Практически сразу вам ответят там по всем вопросам, касаемо любого аспекта игры.

Было бы круто если бы у вас были средства связи не собирающие внаглую номер телефона. Ну там IRC канал например. Вводить номер телефона ушлой корпорации лично я не собираюсь.

Ответить | Правка | К родителю #78 | Наверх | Cообщить модератору

6. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +4 +/
Сообщение от не ждем ебилдов (?), 12-Июл-22, 22:07 
Класс, иду конпелировать!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

8. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (8), 12-Июл-22, 23:06 
А это точно переделка старой игры? Поставил, попытался в нее играть, но так и не нашел где в ней глобус крутить.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

15. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +3 +/
Сообщение от sirDranik (ok), 12-Июл-22, 23:32 
Где вы там глобус нашли?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

28. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (8), 13-Июл-22, 00:23 
Не нашел. В старой игре он был.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (29), 13-Июл-22, 00:31 
В XCOM, наверное.
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

33. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (8), 13-Июл-22, 00:57 
Да, это она, напутал чёт.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +6 +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Июл-22, 03:15 
Единственный глобус который в геруях был это SMKшное видео с лого New World Computing вроде.
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

9. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (9), 12-Июл-22, 23:11 
Я никогда не играл в неё, в нынешнем состоянии эта игра играбельна или лучше сначала пройти оригинал?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

13. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +3 +/
Сообщение от sirDranik (ok), 12-Июл-22, 23:30 
Проходится лучше и удобнее оригинала. Но можете пройти пару миссий в оригинале, чтобы потом было с чем сравнивать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

73. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (73), 13-Июл-22, 18:15 
Они сделали оригинал с превышением. Работает под кучу систем, можно использовать более человеческие разрешения нежели 640х480, настроек больше, скажем есть опции когда геймплей делается немного удобнее и логичнее оригинала, или некоторыми настройками становится более похож на HMM III допустим, кому что нравится. Скажем, вас не бесило что существа в внешних зданиях не растут, как максимум недельный запас? В HMM III - накапливаются, как в замках. Иногда может здорово выручить. А тут, вот, опцию запилили.
Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

10. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от anonimus (?), 12-Июл-22, 23:25 
Генератор карт когда будет?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

14. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +2 +/
Сообщение от sirDranik (ok), 12-Июл-22, 23:31 
Немножко терпения и будет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

16. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –3 +/
Сообщение от anonimus (?), 12-Июл-22, 23:38 
Немножко терпения, это сколько? В годах, месяцах, днях, можно даже в секундах, я переведу.
Конкретно, сколько ждать?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

21. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +5 +/
Сообщение от sirDranik (ok), 12-Июл-22, 23:52 
Мы не можем дать точные сроки, потому что это энтузиастская работа. Нам за нее деньги не дают и люди работают в свободное от работы и жизни время. Плюс, будучи опенсорсным проектом, кто-нибудь может залететь и помочь, так, что уже в следующем месяце появится.
К тому же такая работа требует много времени и усердия, чтобы сделать всё правильно, а не абы как.
Не имею морального права вам что-то обещать. Просто периодически заглядывайте в новости.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

24. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –3 +/
Сообщение от anonimus (?), 13-Июл-22, 00:05 
Тогда не надо говорить про немножко терпения, так как терпения может потребоваться очень даже множко.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +4 +/
Сообщение от sirDranik (ok), 13-Июл-22, 00:08 
Расслабьтесь. Вам никто из нашей команды не сможет сказать, когда это случится. Помимо редактора есть еще порядком и других задач, имеющих больший приоритет решения. Скажу так, ближайшие месяца два точно не будет генератора.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

47. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +2 +/
Сообщение от Кровосток (ok), 13-Июл-22, 08:18 
sirDranik - вы просто пример бесконечного спокойствия, с разумными ответами на неразумные анонимные выпады :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

31. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от Dow (?), 13-Июл-22, 00:52 
ну ты душный конечно
Ответить | Правка | К родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

62. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +2 +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 13-Июл-22, 14:31 
Вы забыли приложить чек и договор с SLA.

Ну или сразу патчи, да.

Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

100. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (60), 14-Июл-22, 17:53 
Потребитель должен только потреблять продукт, sla, чеки, патчи и прочее потребителя волновать не должно
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

106. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 14-Июл-22, 23:35 
> Потребитель должен только потреблять продукт, sla, чеки, патчи и прочее потребителя волновать
> не должно

А ты заплатил за банкет чтобы что-то там потеблять? Нет? Ну тогда будь морально готов потреблять фигу в кармане, если сам накодить не можешь.

Если ты не понял, такой стиль взаимодействия даже с коммерсами то не очень катит, т.к. у тебя нет столько денег сколько на самом деле кастомдев под лично тебя будет стоить. А с опенсорсниками и подавно. Вежливо попросить сделать - еще может работать, а может и не работать, и вот тут надо понимать что это взаимодействие на добровольных началах. И никто тебе ничерта не должен, тупизень. Надо фичу? Окей, накодь ее. Или дай денег тем кто тебе ее накодит. Или там что еще. А просто борзеть на форуме - ну а смысл? Можно подумать наличие или отсутствие твоей сверхценной тушки вообще что-то для кого-то меняет, кроме тебя самого :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

90. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (90), 14-Июл-22, 08:35 
Когда вы напишите генератор, тогда и будет.
Если разработчику надоест бесплатно пахать, а вы не напишите то никогда
Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

92. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (90), 14-Июл-22, 08:38 
Вам нужно просто оплатить разработку генератора карт. Наверняка разработчик мог бы договориться на основной работе взять отпуск и писать генератор фулл-тайм
Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

102. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (102), 14-Июл-22, 20:37 
Те кому нужен генератор могут генерировать через оригинальных героев 2.
Ответить | Правка | К родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

18. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (11), 12-Июл-22, 23:45 
Ждём версию 1.0!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

19. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (3), 12-Июл-22, 23:48 
Давайте уже homm1, пацаны
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

30. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –2 +/
Сообщение от name (??), 13-Июл-22, 00:47 
Лучше Might&Magic сразу! Сдались вам эти герои - нелепый спиноф серии по прихоти бабы какой-то да еще и слизано с King's bounty.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (34), 13-Июл-22, 02:10 
>Лучше Might&Magic сразу!

Ну почему лучше, одно другому мешать не должно. M&M чудесный, конечно, но HoMM тоже. Между прочим, ScummVM умеет все MM до 3д-шных (то есть до шестой). Уже хорошо.

>Сдались вам эти герои - нелепый спиноф серии

Вот, к слову, несмотря на знакомство с обоими играми, по мне так не ощущается спиноффовость. Очень уж HoMM далёк от MM по атмосфере, а вселенная там скорее для антуража. Что там от MM, кроме названий, по сути? "Сюжет" в HoMM крайне куцый, да и не про это она.

>да еще и слизано с King's bounty.

Всё же авторы что KB, что HoMM - одни и те же люди, так что "слизаны" это грубовато звучит. Скорее развитие темы.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

35. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (34), 13-Июл-22, 02:11 
Соврал, конечно, первые два M&M не умеет ScummVM, извините.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

22. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (22), 12-Июл-22, 23:52 
Автор, а как подсунуть игре - миди? Вместо CD-аудио. У меня вроде как даже есть Emu10k, и soundfont я подгрузил, в досбоксе работает
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от sirDranik (ok), 13-Июл-22, 00:05 
В настройках аудио есть переключатель CD\MIDI.
Только недавно вскрылась проблема на win8 с миди. На некоторых системах может не работать миди композиции. Но ребята прямо сейчас занимаются решением этой проблемы.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

32. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –1 +/
Сообщение от Dow (?), 13-Июл-22, 00:53 
а стоит-ли?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

51. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от sirDranik (ok), 13-Июл-22, 09:30 
Ну, мы всё же метим на качественный продукт, за который будет не стыдно. И если движок будет падать из-за каких-то, пускай даже редких, стечений программных обстоятельств, это будет говорить не в пользу...
К тому же, благодаря открытому коду и тому, что у нас хорошие специалисты в С++, исправить можно что угодно. А не уныло разводить руками.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

68. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (68), 13-Июл-22, 16:48 
И что самое приятное, про качество не врут. И правда вполне прилично и культурно все, многие другие проекты могут поучиться как это делать правильно у сабжа.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

37. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +4 +/
Сообщение от Ilya Indigo (ok), 13-Июл-22, 02:28 
Превосходно!
Всё лучше и лучше!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

43. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (43), 13-Июл-22, 04:14 
"Очки движения" налезают на цифры, цифр не видно.

В гильдии воров названия цветов налазят друг на друга, и "сила магии" своим текстом перекрывает саму цифру

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от ИмяХ (?), 13-Июл-22, 07:53 
Багрепорты не сюда надо писать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

49. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от sirDranik (ok), 13-Июл-22, 09:24 
Это издержки перевода. Игра была создана под английский язык. И мы постоянно сталкивались с тем, что в русском просто нет таких коротких слов, чтобы влазили в те места, где на английском все было впритык. Интрефейс в игре очень сжат и порой приходится проявлять чудеса красноречия, чтобы перефразировать так, чтобы хоть как-то впихнуть.
Это еще будет всё исправляться, работы над русским переводом еще не завершены, и мы знаем об этих проблемах.
Как писали ребята, которые занимаются модами "тройки", переводом на языки нужно заниматься тогда, когда проект уже полностью готов. Ведь могут быть еще множество изменений, из-за которых придется переделывать некоторые моменты заново...
Ответить | Правка | К родителю #43 | Наверх | Cообщить модератору

55. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (43), 13-Июл-22, 10:50 
Очки движения -> Очки хода

Сила Магии -> Магия

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

57. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +2 +/
Сообщение от ryoken (ok), 13-Июл-22, 11:52 
> Очки движения -> Очки хода

"Ходы"

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

58. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (43), 13-Июл-22, 12:39 
>> Очки движения -> Очки хода
> "Ходы"

Ходы это не совсем то, ходы это количество шагов, а на них тратятся очки ходов.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

63. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 13-Июл-22, 14:32 
Тоже хотел предложить "ходы".  Не "шаги", а "ходы".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

64. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (64), 13-Июл-22, 14:50 
Я сам сначала написал "ходы", но понял что это не совсем подойдёт
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

56. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (43), 13-Июл-22, 10:52 
Когда-то героев побитово переводили, плюс несколько букв там не было, и Giant стал Йотун, и где можно, использовались сокращения :) Плюс палатки не работали, где-то надо было пробелами добивать до нужного слова, а где-то и это не проходило :)
Ответить | Правка | К родителю #49 | Наверх | Cообщить модератору

46. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +3 +/
Сообщение от ryoken (ok), 13-Июл-22, 07:59 
>>  Новый звук для объекта на карте "Литейная", взятый из неиспользуемых ресурсов оригинальной игры.

Подскажите, а много ли в сабже вообще незадействованных ресурсов? Напомнило про Дьяблу1, где этого дела было страшное количество (монстры\видео\оружие etc.)

Модные нейросети для ИИ будете делать? С аплоадом полученного нейросетью экспириенса на сервер, для последующего реюза :).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

50. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +2 +/
Сообщение от sirDranik (ok), 13-Июл-22, 09:26 
Совсем чуточку. Но они есть.
Например, звуки костяных драконов и орков взяты оттуда же. Ведь в оригинале они почему-то халтурно звучали как обычные драконы и лучницы. Вообще не понимаю, почему на релизе так сделали. Возможно, впопыхах просто забыли...
А нейросети сюда прикручивать мы не будем. Люди и так, вон, пишут, что уже сложно...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

54. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (60), 13-Июл-22, 10:38 
Разработчики молодцы, вы даете игре вторую жизнь
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

61. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от Бывалый смузихлёб (?), 13-Июл-22, 14:03 
> Героям ИИ добавлена новая роль - курьер

серьёзно. Ещё немного и смысла играть в это не будет - всё равно ИИ окажется хитрее )
Это к слову о том, что далеко не все игроки додумываются до курьеров

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Июл-22, 16:41 
Вообще-то в оригинале довольно быстро задалбыает что AI как тряпочка. Его истинная роль в оригинале - источник халявного экспериенса.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

70. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 13-Июл-22, 17:57 
Неистово "плюсую". ИИ там - главный источник отстроенных гильдий магов и десятков нескупленных Титанов и Драконов из замков. ;)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

87. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 14-Июл-22, 08:16 
И это тоже :). В принципе так все лажаются т.к. основано на дефиците ресурсов, но основная проблема AI в оригинале - он просто не угроза сколь-нибудь опытному игроку. Ну то-есть даже на impossible его делаешь каждый раз, гарантировано, шанс проиграть практически ноль. Наверное оттуда и костыли с толпой союзников, чтобы игрок со скуки не помер.

Я даже не знаю что у нео плохо. Все понемногу. Там ходит по карте как придурок, там покупает странно, какой-то целенаправленной логики насчет сильных врагов и их устранения не имеет в принципе, спокойно ожидая пока игрок наберет силенок и загасит. В сабже определенно получилось это исправить. По крайней мере он значительно менее тупой в этих вопросах и порой создает проблем. А если их там несколько союзных это вообще кошмар даже для опытного игрока. Просто потому что они откровенно тупых вещей уже не делают, а ресурсно выигрывают.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

86. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Бывалый смузихлёб (?), 14-Июл-22, 07:14 
> Вообще-то в оригинале довольно быстро задалбыает что AI как тряпочка. Его истинная
> роль в оригинале - источник халявного экспериенса.

В принципе в старых играх( да даже в C&C Generals, мне он тоже нравился посему и его упоминаю ) было неприятно, что уровень сложности там обычно достигался не уровнем продвинутости ИИ( у которого можно было бы и подучиться мощно развиваться при тех же начальных ресурсах ), а откровенным жульничеством в виде повышения бонусов - поднял одну единицу ресурсов, а зачислилось - несколько, исходные ресурсы подняты на множитель в зависимости от сложности и так практически со всем. В ГММ хоть какое-то приличие было - там хотя бы очерёдность постройки зданий соблюдалась.

Но в том же C&C Generals это доходило до абсурда когда одна единица строительной техники в начале умудрялась строить по несколько зданий сразу( одна единица строителя строит только одно здание за раз ), причём, многие последующие здания требовали уже построенных предыдущих, а там - всё сразу, т.е убирались даже требования к очерёдности постройки. И в итоге за время строительства примерно одного-двух зданий, когда ещё первый добытчик ресурсов не притащил и первую партию со склада, вражеская база уже вполне отстроена целой кучей всего

Ответить | Правка | К родителю #67 | Наверх | Cообщить модератору

111. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (111), 15-Июл-22, 03:46 
Я в старкрафте когда-то патчил себе карты делая там триггеры: если у AI менее 20 000 кристаллов или газа (что вообще достаточно чтобы пошиковать) - накинуть ему 20 000, и так в вечном цикле, чтобы он мог строить и строгать все что ему там хочется. Так он хотя-бы представлял собой хоть какую-то угрозу. Иначе он был той еще тряпкой.

А так мне понравился AI в Warzone 2100. У него забавный подход: он при Free For All с толпой игроков оценивает что-то типа threat level от "вон того игрока". Судя по всему по полученному недавно урону от тех и этих. И старается месить самого опасного и проблемного. Вообще это довольно эффективная тактика. Если на такого AI невовремя вы#%^нуться - можно влет ему проср@ть, когда он устроит жесткий all-out на базу а ему еще всыпать нечем. Впрочем есть и некоторая тактика парирования: играть относительно осторожно до момента пока нет солидной армии. А потом уже можно поговорить по душам. Может просто не повезти - если он устроит рандомный рейд на именно мою базу - ну, блин, это или отбивается, или наступает капец. Хотя в сильно отдельных случаях может сбежать не домочив, когда ему кто-то начинает базу утюжить. Поэтому в целом он на тяжелых уровнях сложности держит в напряжении и в безопасности никогда себя не ощущаешь.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

83. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (43), 14-Июл-22, 06:58 
>> Героям ИИ добавлена новая роль - курьер
> серьёзно. Ещё немного и смысла играть в это не будет - всё
> равно ИИ окажется хитрее )

Ещё немного, и в пару кликов герой на коне сможет принести реальную пиццу.

Ответить | Правка | К родителю #61 | Наверх | Cообщить модератору

88. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 14-Июл-22, 08:17 
Ну, вообще, доставка пиццы дронами уже даже и не новость...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

74. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (74), 13-Июл-22, 18:17 
Сабж можно запустить на i386?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

75. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (75), 13-Июл-22, 18:23 
смотря что вы имеете ввиду. В разделе releases на гитхабе есть сборки x86, это уже готовенькое для 32 битной архитектуры. Если же нужно именно под какое-то супер старое железо, тогда Вам понадобится компилятор C++ с поддержкой 17 стандарта и умеющий собирать под нужную Вам архитектуру. Соберёте и всё будет работать и библиотеки SDL не забудьте.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

81. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (81), 14-Июл-22, 01:07 
GCC до сих пор поддерживает arch=i386. Остаётся всего ничего — пересобрать все библиотеки, то есть вообще все, и (возможно) всё скомпилируется и будет работать. Интересен во такой вопрос (чисто теоретический) — насколько медленнее оригинала будет работать? А может, наоборот, быстрее?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

84. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (43), 14-Июл-22, 07:02 
> GCC до сих пор поддерживает arch=i386. Остаётся всего ничего — пересобрать все библиотеки,
> то есть вообще все, и (возможно) всё скомпилируется и будет работать.
> Интересен во такой вопрос (чисто теоретический) — насколько медленнее оригинала
> будет работать? А может, наоборот, быстрее?

Я нормально собирал fheroes2 для 32 бит, работает.

Что касается медленее или быстрее: оригинал нормально и довольно быстро  работает на 486dx4-75 с видеокартой Western Digital на 256 цветов (но нужен драйвер для дос для этой видеокарты), для работы достаточно 8 мб памяти.

fheroes2 на intel a100 (600 мгц) с 2 гб памяти работает настолько медленно, что играть  некомфортно, в отличие от оригинала на 486.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

93. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Борис (??), 14-Июл-22, 10:12 
Рекомендую попробовать именно SDL1, который поддерживает 8-битные изображения с использованием палитры. Работает быстрее на старых машинах, поскольку старые видеокарты имели такую функцию.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

96. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 14-Июл-22, 11:03 
Поддерживаю. Надеюсь, уважаемый коллекционер древностей выше запускает движок в 640х480... А то бывали прецеденты, что люди жаловались на быстродействие... Запуская на слабом железе в 2к.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

103. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (43), 14-Июл-22, 22:28 
640x480, там всего разрешение 1024x600, 2к не бывает. но собрано с sdl2, да. видео - i950, это достаточно старая?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

108. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (108), 14-Июл-22, 23:51 
> 640x480, там всего разрешение 1024x600, 2к не бывает. но собрано с sdl2,
> да. видео - i950, это достаточно старая?

i950 это какой gen? И драйвер на него вообще активен и юзается LIBSDL'ом?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

110. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (43), 15-Июл-22, 03:18 
i945
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

114. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 15-Июл-22, 09:31 
> i945

Тогда см https://www.opennet.me/openforum/vsluhforumID3/127977.html#113 - но без помощи программы хрен поймешь какой рендерер libsdl2 по факту ухватил. И на интеграте он редко угадывает правильно, что еще интереснее.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

107. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (108), 14-Июл-22, 23:49 
В SDL2 вообще неакселерированный 2D рендер (== чистый 2D без GPU с GL или Vulkan) достаточно сильно по скорости факапнули. Ну вот не целевая аудитория для валва это - "древние компы". Поэтому оно в некоторых аспектах таки регреснуло. И отнюдь не только на палитровых изображениях, но и еще в каких-то моментах.

Было бы очень круто если бы кто-то повесил на SDL2 подобные баги, чтобы валв видел что это нагибает реальных юзеров их либы с реальным проектом.

Ответить | Правка | К родителю #93 | Наверх | Cообщить модератору

109. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (109), 15-Июл-22, 01:19 
> это нагибает реальных юзеров

…на 600-мегагерцевых недопроцессорах.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

113. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 15-Июл-22, 09:28 
> …на 600-мегагерцевых недопроцессорах.

А ничего что оригинал на 100МГц и плоском 2D без акселерации нормально работал?

И если мы об этом... сабж конечно же не пишет какой SDL2 рендерер он поюзал. И вроде не умеет мануально выбирать оный. А зря.

Видеодрова бывают странные. На подобном интеграте под линукс обычно доступны как минимум GL, GLES и SOFTWARE. GL на интелском интеграте умеет дико жрать проц фиг знает почему. Софтварный рендер у SDL2 не особо резвый сам по себе. Обычно на интеграшках интела лучше всего GL ES2, видимо из-за их повернутости на андроиде. Проблема в том что SDL2 его обычно не выбирает как дефолтный рендерер.

Так что на SDL2 неплохо б напечатать info текущего рендерера в лог, энумеровать доступные и вообще дать выбрать мануально наиболее потребный из них. Потому что в видеодровах под разные платформы случаются самые разные чудеса. Конечно прочекав что рендерер подходит под остальную логику.

А тому челу: если все в проц уперлось, пустите что-то типа perf top - увидите с точностью до функций кто проц жрет, общесистемно при том. Дебагинфо при этом с сабжа стрипать не стоит, а для системных либ его нехило б установить. Чтобы лицезреть это в читаемом виде.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

115. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (115), 15-Июл-22, 16:02 
SDL2 изначально не предназначался для работы через software в частности и на окаменелостях в целом. Нужна совместимость со старым железом — SDL1 по-прежнему доступен.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

116. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (116), 16-Июл-22, 03:56 
> SDL2 изначально не предназначался для работы через software в частности и на
> окаменелостях в целом.

На мое нескромное мнение хорошая либа должна все же быть универсальной, а тормозить в 2D рендеринге на слабых машинах - самое тупое что можно придумать. Давайте, дескать, акселерировать быстрых и тормозить медленных. Очень логично, кули.

> Нужна совместимость со старым железом — SDL1 по-прежнему доступен.

Вот только странно что они compat с SDL1 вроде как пилят в 2. Видимо дофига народа как-то так и решило. И таки для вот именно плоской либы (в самом по себе SDL ничего такого особого для 3D нет) такое поведение достаточно так себе на мой вкус. Видите ли, обладатели мощного хардвара шпилят в другие вещи и то что там именно SDL вообще надо - не факт, профессиональные игровые двигла и без этого проблемы решают.

Справедливости ради в SDL2 есть и улучшения и устранения тупняков но на лично мое мнение это вышло mixed bag. Compat сломали, достаточно качественно при том, скорость рендера урыли, в общем суммарный экспериенс с либой довольно так себе получается если честно. Сразу видно - проприетарный корп скупил дева и все кто не вписался в юзкейсы валва пролетает.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

85. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (43), 14-Июл-22, 07:05 
> смотря что вы имеете ввиду. В разделе releases на гитхабе есть сборки x86

вижу там только для windows

Ответить | Правка | К родителю #75 | Наверх | Cообщить модератору

97. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от ryoken (ok), 14-Июл-22, 12:37 
Жаль мой PowerMac не работает, на нём оно на ура собиралось (Gentoo), только не игралось нифига - в боях сразу всё стопорилось. Проверить не могу...
Ответить | Правка | К родителю #74 | Наверх | Cообщить модератору

118. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от Грустный геймер (?), 16-Авг-22, 23:43 
Без онлайн лобби никому не нужный мусор. Ах да забыл сказать. Эта шляпу невозможно запустить по инструкции с гитхаба, а Сир драник сидит на виндовсе.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

119. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (119), 17-Авг-22, 01:16 
> Без онлайн лобби никому не нужный мусор. Ах да забыл сказать. Эта
> шляпу невозможно запустить по инструкции с гитхаба, а Сир драник сидит
> на виндовсе.

Нахрена ты тему поднял с 0.9.17, если есть тема с 0.9.18?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

120. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Человек (??), 20-Авг-22, 08:46 
Я ее на нашел потому что тег game не поставлен.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

122. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 20-Авг-22, 08:58 
> Я ее на нашел потому что тег game не поставлен.

А что тебе мешало искать в форуме сразу по "fheroes", чудик?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

123. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Мальчик (?), 20-Авг-22, 18:44 
Я смотрю новости по тегу игры, а не ищу отдлельно новости про этот шляпо проект.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

121. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 20-Авг-22, 08:57 
> Без онлайн лобби никому не нужный мусор.

В оригинале никаких лобби не было.

> Ах да забыл сказать. Эта шляпу невозможно запустить по инструкции с гитхаба,

Они в последних паре версий что-то, таки, перехреначили.

> а Сир драник сидит на виндовсе.

Вообще да, зря они так с виндами и дискордами, для опенсорсных проектов это не айс.

Ответить | Правка | К родителю #118 | Наверх | Cообщить модератору

124. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Мальчик (?), 20-Авг-22, 18:47 
https://ibb.co/Nj3KZP0 Видишь скрин из википедии? Был мультиплеер который тут не работает. 26 лет прошло. Без онлайн лобби игра никому неинтересна т.к. очень проблематично искать с кем поиграть.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру