The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"  +/
Сообщение от opennews (ok), 20-Июл-22, 21:56 
Вслед за исходными кодами игр "ВанГеры", "Периметр" и "Самогонки" были опубликованы исходные тексты ещё двух игр студии KD-Vision (бывшая KD-Lab) - "Периметр 2: Новая Земля" и "Maelstrom: The Battle for Earth Begins". Обе игры построены на Vista Engine - развитии движка "Периметра", который поддерживает водные поверхности и другие новые возможности. Публикацией исходных кодов занимается сообщество поклонников игр KD-Lab с разрешения разработчиков. Исходные коды игры опубликованы под лицензией GPLv3, ресурсы игры можно использовать из Steam.

Подробнее: https://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=57529

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"  +5 +/
Сообщение от slava_kpss (ok), 20-Июл-22, 21:56 
Некстген
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

33. "Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"  +5 +/
Сообщение от Жироватт (ok), 21-Июл-22, 08:41 
По геймплею и сюжету - таки да.
Не все же играть в " $hero ради $task и $povestochka убивает $current_americam_enemy*10, а затем $plot_twist и после этого он убивает $current_americam_enemy*1000, а затем $evil_boss крадет его $girl повесточного пола и он убивает $evil_boss силой любви "

А до движка периметра таки до сих пор не реализовал ничего принципиально близкого, везде статичная картинка карты, где разрушения только по скрипту. Где-то рядом воксельный ландшафт из Tiberian Sun и, частично, из Red Alert 2, но там можно помешать строить, наворотив воронок, но это не то.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

38. "Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"  +/
Сообщение от anonononononono (?), 21-Июл-22, 13:04 
Red Faction: Guerrilla
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

39. "Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"  +/
Сообщение от Аноним (39), 21-Июл-22, 14:03 
Ещё Populous 3 хорош этим
Ответить | Правка | К родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору

2. "Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"  +5 +/
Сообщение от Tita_M (ok), 20-Июл-22, 22:26 
Мне вот, что интересно: можно ли пройти Вангеров не делая то, что тебе предлагают Парафин и Карман как Сверхвангеру? По сути мы либо так ничего и не меняем в Цепи, когда переселяем часть жильцов из эскейвов либо вообще оставляем после себя проклятую Цепь. Мне кажется хорошая концовка могла бы быть та где мы отлавливаем всех Кукол и выкидываем их на Трилле, чтобы обычный Вангер до них не добрался и Биосы бы отдохнули от Нюхи.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

6. "Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"  +4 +/
Сообщение от freehckemail (ok), 20-Июл-22, 22:37 
Ты думаешь, банчи просто помучаются от делирия при отсутствия нюхи, и не подохнут? Сомнение что-то берёт. Эта экосистема формировалась в супе миллионы циклов. Им нравится цепь. Кто мы нафиг такие, чтобы им добро наносить? Так что пусть эскейвы и дальше потребляют себе нюху, любуются кузовками, воспитывают герoин и собирают гаремы мужей. Не такая уж плохая у них жизнь, в самом деле. =)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

32. "Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"  +/
Сообщение от Жироватт (ok), 21-Июл-22, 08:31 
Ты меряешь "хорошесть" концовки принципами игрока-софти.

Куклы не есть что-то хорошее/плохое. На данный момент это тупо часть биосферы, вокруг собственно которой и вообще в принципе крутится сам институт вангерства. В том, что сами куклы потеряли внешниее разумное управление и долбят все циклы по последней программе - дело уже другое.

Уберешь кукол - исчезнут и вангеры. Табутаски и цикличные события типа элиреции их смогут поддерживать...в единичных случаях. Также в игре есть намеки, что для биосов одинаково губительны как и полный контроль над куклой в эксейве, так и их полное отсутствие. Т.е. убирая куклы мы обрекаем все биосы на вымирание, шансы на отходняк из-за генов Криспо околонулевые. Т.е. этим решением мы также получаем мёртвую Цепь.

Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

44. "Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"  +1 +/
Сообщение от Аноним (44), 21-Июл-22, 22:14 
Читаю вышестоящие комменты. Ничего не понятно, но очень интересно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

49. "Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"  +2 +/
Сообщение от Аноним (49), 22-Июл-22, 10:02 
Это про промышленное производство 12-битных Эльбрусов.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

54. "Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"  +/
Сообщение от зачемука (?), 22-Июл-22, 19:02 
Эх были времена. Пойду сейчас флегмы налью да нимбусом закушу =)
Ответить | Правка | К родителю #44 | Наверх | Cообщить модератору

61. "Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"  +/
Сообщение от freehckemail (ok), 25-Июл-22, 21:29 
> нимбусом закушу

Продался бибуратам на горе элиподам.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

51. "Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"  +/
Сообщение от Anonymus (?), 22-Июл-22, 12:52 
Третья концовка получается при выполнении обеих задач? Или как-то по другому?
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

52. "Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"  +1 +/
Сообщение от freehckemail (ok), 22-Июл-22, 13:25 
> Третья концовка получается при выполнении обеих задач? Или как-то по другому?

Да. Вроде бы должна быть конкатенация концовок наблюдателей и инферналов, но сам не видел, а бибы напели, что там есть какие-то отличия.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

3. "Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"  –18 +/
Сообщение от ыы (?), 20-Июл-22, 22:28 
На тобi Боже, шо менi не гоже...

Еще один некрофильский проект...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

5. "Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"  +5 +/
Сообщение от Аноним (5), 20-Июл-22, 22:35 
Ну может кому пригодиться, может кто нибудь возмет за основу для новой открытой ртс. Или просто посдмотреть как реализуется что то. Где то читал что к старым играм даже успешным коммерчески теряют исходный код, просто потому что он лежит на диске на полке как мусор.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

8. "Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"  +1 +/
Сообщение от ыы (?), 20-Июл-22, 22:40 
и идеям и реализации более 20 лет... Шо там брать за основу?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. "Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"  +6 +/
Сообщение от Аноним (5), 20-Июл-22, 22:54 
Это коммерческая реализация ртс, даже с учетом что ей 20 лет, она все равно должна быть лучше чем чьи то поделки которые сделаны как хобби в свободное время и не добравшиеся до релиза. Из исх можно достать к примеру движок анимации частиц. Посмотреть на реализацию сетевой части или тот же туман войны как сделан. Варкрафту 3му уже тоже 20 лет, но если бы открыли его даже самую первую часть демку, алфу раннию, новости были бы сейчас по всюду и его точно бы взяли за основу к чему то. Разница в размере фанатской базы.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. "Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"  –1 +/
Сообщение от ыы (?), 21-Июл-22, 08:02 
Фанатской базе фиолетово до "движок анимации частиц". Сейчас графика считается на GPU, с кучей новомодных технологий, и переписывать код с процессора на GPU - имхо так себе удовольствие, даже если найдете там в исходниках нечто полезное. Полезного там могло бы быть может что выдергивание концепции алгоритма, но... в самом деле, это должны быть шедевры в мраморе не все чека чтобы такое делать. Потому что с тех пор мир несколько изменился...Поменялась аппаратная часть, и программная...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

10. "Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"  +1 +/
Сообщение от topin89 (ok), 20-Июл-22, 23:48 
Ну да, за 20 лет математика и логика вся протухла
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

18. "Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"  +1 +/
Сообщение от Линчеватель ветеранов (?), 21-Июл-22, 06:05 
экономию памяти?
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

26. "Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"  –1 +/
Сообщение от ыы (?), 21-Июл-22, 08:08 
но боди кэрэс ваша экономия памяти :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

19. "Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"  +/
Сообщение от Аноним (19), 21-Июл-22, 07:12 
Ты unity engine видел? Игры тупо на коленке клепают, памяти и проц жрет только в путь, простенькое 3D главное меню игры кушает 100% gpu в каждой второй игре. Примеров тому море: pathfinder kingmaker + wotr, solasta crown of the magister, last epoch.
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

20. "Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"  +/
Сообщение от Аноним (19), 21-Июл-22, 07:14 
Да та же последняя syberia когда я запустил я офигел, игра выглядит очень просто но gpu делает вжжжжуууу вентилятором, господи max payne 3 и выглядит лучше и кулер видеокарты не разгоняется.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. "Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"  +/
Сообщение от ыы (?), 21-Июл-22, 08:16 
>игра выглядит очень просто

Математика, сетевая модель, алгоритмы... непреходящие ценности...

На Максе Вас просто подкупили оригинальным приемом :)
"
во время скрытой от пользователя загрузки следующего уровня игра отображает очередной сюжетный ролик, чередуя заранее записанные ролики в высоком качестве, которые используются для скрытия загрузки, с роликами аналогичного качества, но на движке; по завершении ролика происходит немедленный переход к игровому процессу. В заставках используется стиль комиксов, но картинки не статичны.
"

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

13. "Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"  +1 +/
Сообщение от Аноним (13), 21-Июл-22, 00:12 
Сам-то что написал? Покажи
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

11. "Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"  +/
Сообщение от Kuromi (ok), 21-Июл-22, 00:07 
Это прекрасная новость, но будет ли выхлоп? Хотя бы в виде модернизации движка под более новые реалии, патчинг багов?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

12. "Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"  +/
Сообщение от Аноним (13), 21-Июл-22, 00:10 
Периметр хорошая игра, может кто-то на Линукс портирует
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

14. "Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"  +/
Сообщение от аноним228 (?), 21-Июл-22, 03:12 
Там директХ.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

22. "Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"  +/
Сообщение от Брат Анон (ok), 21-Июл-22, 07:47 
А на линуксе протон.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

36. "Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"  +/
Сообщение от dilesoft (ok), 21-Июл-22, 11:26 
Первый Периметр давно портировали.
Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

43. "Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"  +/
Сообщение от Аноним (44), 21-Июл-22, 20:18 
Ну для тех, у кого портировать=перекомпилировать, это будет непреодолимым препятствием, да.
Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

60. "Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"  +/
Сообщение от dilesoft (ok), 22-Июл-22, 19:12 
> Ну для тех, у кого портировать=перекомпилировать, это будет непреодолимым препятствием,
> да.

dxvk

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

15. "Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"  +/
Сообщение от аноним228 (?), 21-Июл-22, 03:18 
Уважаемые разработчики! У вас в исходниках кракозябры типа: // Ó÷èòûâàåì òîëüêî çäàíèÿ.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"  +3 +/
Сообщение от Жироватт (ok), 21-Июл-22, 08:22 
Это не у них кракозябры, это у тебя хромиумный блокнот не умеет в автоперекодировку.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

35. "Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"  +1 +/
Сообщение от аноним228 (?), 21-Июл-22, 09:47 
У меня фурифох.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

59. "Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"  +/
Сообщение от dilesoft (ok), 22-Июл-22, 19:11 
> Уважаемые разработчики! У вас в исходниках кракозябры типа: // Ó÷èòûâàåì
> òîëüêî çäàíèÿ.

Это кодировка.

Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

34. "Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"  +/
Сообщение от Аноним (34), 21-Июл-22, 08:56 
Не открывается. А Вика закрывается.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

37. "Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"  +3 +/
Сообщение от Аноним (13), 21-Июл-22, 12:34 
Спасибо разработчикам KD-Lab и сообществу за открытие исходного кода игр. Очень редко когда разработчики публикуют код даже старых и давно не разрабатываемых программ
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

57. "Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"  +/
Сообщение от dilesoft (ok), 22-Июл-22, 19:10 
> Спасибо разработчикам KD-Lab и сообществу за открытие исходного кода игр. Очень редко
> когда разработчики публикуют код даже старых и давно не разрабатываемых программ

Это была инициатива сообщества, но они действительно не стали возражать.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

40. "Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"  +/
Сообщение от InuYasha (??), 21-Июл-22, 16:13 
Всегда приятно когда открывают код к ингрухам. Не понимаю, почему так редко выкладывают код или хотя бы API к играм - ведь модостроительство это чуть ли не бОльшая часть интереса к таким играм как The Elder Scrolls, Unreal, Half-Life, Diablo, etc. etc. ...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. "Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"  +/
Сообщение от Аноним (44), 21-Июл-22, 22:19 
Очень много исходников утеряно. Очень многие не хотят заморачиваться с наведением лицензионной чистоты. И очень, очень многим это банально неинтересно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"  +2 +/
Сообщение от InuYasha (??), 21-Июл-22, 23:22 
Никогда не храни все яйца в одной raid-корзине :D Вот, насчёт лицух - это ты прав, конечно. Та же Бетхезда в какой-нибудь Обливион напихала СТОЛЬКО всяких чужих разработок, что аж страшно. Неповторимый FaceGen чего стоил... Ну, и там 100%-ный говнокод. Просто дикий велосипедно-костыльный быдлокод. Есть весомые основания для таких выводов.
Но "своих" проектов тоже горы. И годно лицензируемых тоже. И УЕ2, и другие УЕ (вроде) содержат нехило так сторонних компонентов. Но открыли, однако же! Хоть и под ЕУЛой.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

47. "Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"  +3 +/
Сообщение от Аноним (44), 22-Июл-22, 00:05 
> Никогда не храни все яйца в одной raid-корзине :D

Пролюбить информацию можно куда бо́льшим количеством способов, чем выход из строя накопителя.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

58. "Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"  +/
Сообщение от dilesoft (ok), 22-Июл-22, 19:11 
>> Никогда не храни все яйца в одной raid-корзине :D
> Пролюбить информацию можно куда бо́льшим количеством способов, чем выход из строя
> накопителя.

Кстати, часть кода КД-Лаб действительно было утеряно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"  –1 +/
Сообщение от Аноним (48), 22-Июл-22, 01:19 
Исходники халфы и так открыты. HLSDK, Xash и их sdk и расширения
Ответить | Правка | К родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору

53. "Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"  +/
Сообщение от InuYasha (??), 22-Июл-22, 15:30 
Ну-ну, покажите мне исходники халфы, если я что-то пропустил. SDK это огрызки. А что там фанаты написали - это != исходникам. Так же как и OpenMW.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

55. "Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"  +/
Сообщение от mos87 (ok), 22-Июл-22, 19:08 
Очень хорошо.

Как там Кранк (и алабаи) поживает? Особливо в связи с.. гмм... текущими событиями.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

56. "Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision"  +/
Сообщение от dilesoft (ok), 22-Июл-22, 19:10 
> Очень хорошо.
> Как там Кранк (и алабаи) поживает? Особливо в связи с.. гмм... текущими
> событиями.

Да вроде в Периметровском чате общается.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру