The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 0.9.18"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 0.9.18"  +/
Сообщение от opennews (??), 11-Авг-22, 19:43 
Доступен выпуск проекта fheroes2 0.9.18, который воссоздает движок игры Heroes of Might and Magic II с нуля. Код проекта написан на C++ и  распространяется под лицензией GPLv2. Для запуска игры требуются файлы с игровыми ресурсами, которые можно получить, например, из демо-версии Heroes of Might and Magic II или из оригинальной игры...

Подробнее: https://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=57624

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


6. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (6), 11-Авг-22, 20:00 
Ура! Все технические вопросы по звуку закрыты! Пошла очередная итерация изменений глобальной карты, в этот раз(в коде) очень много чего удалось обобщить! Это даёт уверенность что в ближайшее время глобальная карта будет работать как в оригинале(не только отрисовка).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +6 +/
Сообщение от Михрютка (ok), 11-Авг-22, 20:07 
человека, первым нашедшего 10 различий между запощенными скриншотами, ждет приятный бени^Wбонус от разработчиков.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

10. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (10), 11-Авг-22, 20:37 
Очки подарите?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

11. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (11), 11-Авг-22, 20:38 
Осторожней так, вдруг опеннет читают черти - до утра искать будут, работа встанет.
Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

12. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +3 +/
Сообщение от whoami (??), 11-Авг-22, 20:40 
флажок. на первом у замка, на втором у игрока.
Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

15. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +2 +/
Сообщение от wd (?), 11-Авг-22, 21:30 
на втором еще в правом верхнем углу сера->дрова
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Михрютка (ok), 11-Авг-22, 22:02 
палите всю интригу
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 11-Авг-22, 23:41 
Еще 8 осталось! :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от wd (?), 12-Авг-22, 00:07 
ну волны по разному
там много же объектов
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

30. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от хаха (?), 12-Авг-22, 01:30 
На первой: флаг, флаг, тень, колесо.
На второй: волны, водоросли, сера, флаг, глаз, тень, бакен.
Вот так можно перечислить, ещё имена у файлов разные.
Но это всё конечно напоминает задачи уровня гномиков на собеседованиях.
Ответить | Правка | К родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору

13. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (13), 11-Авг-22, 20:44 
Почему вы имели в виду "приятный бени бенасси"?
Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

14. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Михрютка (ok), 11-Авг-22, 20:48 
> Почему вы имели в виду "приятный бени бенасси"?

dolan.jpg

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +5 +/
Сообщение от Аноним (29), 12-Авг-22, 01:00 
На втором RTX ON
Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

84. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (84), 16-Авг-22, 17:03 
Ну, для такого не грех и хорошую видяху купить... наконец-то хоть киллер-фичи видны.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

32. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (32), 12-Авг-22, 02:28 
Были решены проблемы с порядком отрисовки. На первом наборе скринов - наверху отрисовался флаг героя, которого там не должно быть. На втором - копыто коня второго героя отрисовалось поверх первого.
Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

40. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 12-Авг-22, 10:56 
Приоритет отрисовки объектов на карте имеет достаточно сложную логику: когда объект нужно рисовать поверх одного, а когда нет. С тенями тоже логика достаточно нетривиальна: где нужно тень поверх рисовать, а где тень должна уходить подниз. Оригинальная игра также изобилует подобными косяками, когда сквозь объект отрисовываются части другого объекта. К финальному релизу движок fheroes2 должен будет отрисовывать все корректно и приятно глазу.
Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

62. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (62), 13-Авг-22, 13:23 
z-order, в данном случае рисовать объекты сверху вниз
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

65. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (6), 13-Авг-22, 18:27 
было бы так просто - проблем бы не было. Трудности из-за загадочной души разработчиков оригинальной игры, там очень не простая логика и спустя пару годиков времени, ведущий разработчик таки придумал схему как это можно обобщить. Ранее он исправил множество проблем по отрисовке, но всегда всплывали какие-либо нюансы. В данный момент была предпринята очередная солидная попытка устранить их все.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

16. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от pofigist (?), 11-Авг-22, 21:50 
Без .rpm и .apk не взлетит.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

18. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –2 +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 11-Авг-22, 22:09 
http://repology.org/project/fheroes2/versions
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

19. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (6), 11-Авг-22, 22:40 
zip архив - есть, flatpak - есть, deb - есть, и эти наверняка кто-нибудь собирает, плохо ищите.
Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

20. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от YetAnotherOnanym (ok), 11-Авг-22, 23:02 
> Навык "Дипломатия" теперь работает полностью, как в оригинале.

Он и в оригинальной был бесполезен чуть более, чем полностью.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

21. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (6), 11-Авг-22, 23:21 
оо вот он чел который не играл в homm2, он по силе второй, сразу после некромантии)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

23. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от YetAnotherOnanym (ok), 11-Авг-22, 23:32 
Да хрен там. Специально один раз прокачал до эксперта, подходит к существам - либо предлагают, чтобы маленькая кучка присоединилась за несусветные деньги, либо разбегаются (если у героя армия сильная), либо атакуют (если армия слабая). В чём прикол этого навыка - я так и не понял.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 11-Авг-22, 23:39 
В том что тебе не надо париться ни количеством замков, ни их отстройкой, если однотипных юнитов на карте хватает. Ну да, он в H2 немного странноватый но работает, в HIII поприкольней, но все-равно иногда на ровном месте обеспечивает ацкий легион который другими методами и не наберешь особо.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

24. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (24), 11-Авг-22, 23:36 
Ты им просто пользоваться не умеешь. Это делается так: набираешь 1-2 пачки относительно мощных юнитов герую с этим скилом. Шарахаешься по карте в режиме "free roaming". В чем фича? А тебе больше не надо по замкам бегать. Подзаправка на карте стоит. И пофиг что в замке отстроено. Если на карте достаточно однотимных юнитов, довольно быстро наступает пц всему живому.
Ответить | Правка | К родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

28. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от YetAnotherOnanym (ok), 12-Авг-22, 00:14 
Так они на переговоры почти никогда не идут! Либо нападают, либо разбегаются. А если вступают в переговоры, то предлагают сделку на все деньги, которые есть. Откажешься - нападают.
И кроме того, из этой "подзаправки" надо выбирать отряды одной расы (максимум - двух), иначе мораль падает.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 12-Авг-22, 10:59 
Для того, чтобы существа присоединились, должно соблюдаться два правила: должен быть свободный слот в армии героя и армия героя должна быть примерно в диапазоне (не помню точную формулу сейчас) 2х-5х от армии нейтралов. На эксперте дипломатии присоединяются все существа нейтралов. Да, разумеется, это не так дешево, но, как замечали коментаторы выше, этот навык позволяет пополнять войска без беготни к замку, а учитывая, сколь мало очков движения имеют герои в "Двойке", это значительно ускоряет прохождение карты.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

49. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –1 +/
Сообщение от YetAnotherOnanym (ok), 12-Авг-22, 21:03 
> должен быть свободный слот в армии героя

Это даже я догадался ))
> и армия героя должна быть примерно в диапазоне (не помню точную формулу сейчас) 2х-5х от армии нейтралов

Понятно. То есть, для того, чтобы дипломатия работала, ещё надо и армию не больше какого-то предела?
> это не так дешево

Особенно вначале, когда активно строишься и деньги всегда на нуле.
> этот навык позволяет пополнять войска без беготни к замку

Нет уж, я лучше буду иметь на каждом направлении пару героев, один воюет, второй бегает туда-сюда с пополнением.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

50. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от freehckemail (ok), 13-Авг-22, 00:44 
> и армия героя должна быть примерно в диапазоне (не помню точную формулу сейчас) 2х-5х от армии нейтралов

А в чём измеряется размер армии? Юниты-то разных уровней бывают. Как они сравниваются?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

54. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (84), 13-Авг-22, 04:18 
у каждого юнита есть сила "в мужиках". Чёрный дракон это 852 мужика, Титан это 695 мужиков, костяной дракон это 356 мужиков, скелет - 6 мужиков. Просто перемножается и сравнивается. Для присоединения сила должна быть в 2 или более раза больше, чем у отряда. Призраки и элементалы никогда не присоединяются.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

55. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (84), 13-Авг-22, 05:45 
Топ юнитов по силе, заложенный в игре:

Чёрн. дракон: 852,7
Крас. дракон: 695,7
Титан: 694,9
Зел. дракон: 550
Кост. дракон: 355,8
Феникс: 306,4
Гигант: 290,5
Циклоп: 183,6
Крузодёр (ул. Паладин): 176,3
Джинн: 172,4
Паладин: 142,5

Гидра: 87,2
Единорог: 81,8
Поверлич: 79,5
Архимаг: 74,8
Лорд-вампир: 74,5
Боевой тролль: 70,7
Шампиньон: 68,8

...

Скелет: 6,1
Вор: 5,3
Кентавр: 4,6
Хоббит: 4
Фея: 3,9
Гоблин: 3,3
Мужик = 1

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

57. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от YetAnotherOnanym (ok), 13-Авг-22, 09:32 
> Крузодёр (ул. Паладин): 176,3

"Крестоносец", если бы это было уместно в сказочном мире магии (и если бы переводчикам не нужно было бы подбирать слово с таким же числом букв).
> Шампиньон: 68,8

Эээ... а это кто?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

58. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (84), 13-Авг-22, 09:40 
>> Крузодёр (ул. Паладин): 176,3
> "Крестоносец", если бы это было уместно в сказочном мире магии

Мне больше нравится Крузодёр.

>> Шампиньон: 68,8
> Эээ... а это кто?

Улучшенный рыцарь на лошадке.

Я вообще вырос на версии, где забивали перевод по количеству букв, и для меня Giant навсегда останется Йотун :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

60. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от YetAnotherOnanym (ok), 13-Авг-22, 13:16 
Хы... "Шампиньон" - это прикольно. У меня обычный кавалерист из рыцарского города называется "конник", а улучшенный - "рыцарь". Улучшенный паладин (в золотых доспехах) называется "воитель".
(Пришлось откопать в файлопомойке qemu'шный имидж с Dos 6.22 :))
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

61. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (84), 13-Авг-22, 13:18 
> Хы... "Шампиньон" - это прикольно. У меня обычный кавалерист из рыцарского города
> называется "конник", а улучшенный - "рыцарь". Улучшенный паладин (в золотых доспехах)
> называется "воитель".
> (Пришлось откопать в файлопомойке qemu'шный имидж с Dos 6.22 :))

Если у тебя есть версия с Йотуном, зашли в оркестр, а то фиг найдёшь сейчас :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

66. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от YetAnotherOnanym (ok), 13-Авг-22, 18:37 
>зашли в оркестр

Эээ... куда?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

69. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (84), 13-Авг-22, 21:25 
>>зашли в оркестр
> Эээ... куда?

в оркестр

Ответить | Правка | К родителю #66 | Наверх | Cообщить модератору

70. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от YetAnotherOnanym (ok), 14-Авг-22, 01:02 
Я не знаю, что это.
Ответить | Правка | К родителю #69 | Наверх | Cообщить модератору

71. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (84), 14-Авг-22, 03:53 
> Я не знаю, что это.

ну хоть куда-нибудь зашли :)

Ответить | Правка | К родителю #70 | Наверх | Cообщить модератору

73. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от YetAnotherOnanym (ok), 14-Авг-22, 09:56 
https://cloud.mail.ru/public/qMpc/qzj9C4JeU
Архив с самой игрухой искать лень :))
Имидж, емнип, можно смонтировать как loop, только надо поискать в Сети с каким оффсетом.
Ответить | Правка | К родителю #71 | Наверх | Cообщить модератору

74. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (84), 14-Авг-22, 10:37 
> https://cloud.mail.ru/public/qMpc/qzj9C4JeU
> Архив с самой игрухой искать лень :))
> Имидж, емнип, можно смонтировать как loop, только надо поискать в Сети с
> каким оффсетом.

Стыдно в сети искать, я наизусть помню mount -o loop,offset=32256

Я во-первых, не понял, зачем qemu, когда есть dosemu и даже dosbox. А, во-вторых, это даже не PoL, это SW, и не то, чтобы со смешным переводом - там, как я вижу, вообще никакого перевода нет.

Я хочу именно версию с Йотуном найти, которая у меня 25 лет назад была. Пока нашёл только вот такой обзор: https://www.youtube.com/watch?v=psc6Yc--Neg

Там комментатор говорит, что где-то опечатки. Это не опечатки, просто некоторых редких букв там нет в принципе :)

Ответить | Правка | К родителю #73 | Наверх | Cообщить модератору

75. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от YetAnotherOnanym (ok), 14-Авг-22, 11:06 
Ну, я редко пользуюсь, поэтому наизусть не помню. Иногда играюсь, по настроению.

Ответить | Правка | К родителю #74 | Наверх | Cообщить модератору

78. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 14-Авг-22, 15:50 
Если не ошибаюсь, этот дикий пиратский перевод получается при установке русификатора от "Фаргус-а", который изменяет оригинальные файлы игры.
Ответить | Правка | К родителю #74 | Наверх | Cообщить модератору

76. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от другое Имя (?), 14-Авг-22, 15:01 
Не проще выделить отдельного героя, который будет бегать по замкам и приводить к сильным готовые армии?
Ответить | Правка | К родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору

77. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от sirDranik (ok), 14-Авг-22, 15:48 
Ну, иногда это накладно и всё равно долго, когда основной герой глубоко на территориях врага.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

42. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Авг-22, 12:09 
> А если вступают в переговоры, то предлагают сделку на все деньги,

Да, это дороже. Зато здесь и сейчас и не зависит от отстроенности замков и их количества. Особенно удачно если незадолго до этого выпал "population doubled" и на карте толпа однотипных спаунов. Можно набрать армию размерами сильно больше чем другими способами, если ресурсы есть.

> которые есть. Откажешься - нападают.

Правильно. Поэтому нехило посмотреть деньги до атаки и в FHeroes есть опция улучшения относительно оригинала, можно зайти в замок и поторговать, иногда полезно.

> И кроме того, из этой "подзаправки" надо выбирать отряды одной расы (максимум
> - двух), иначе мораль падает.

Мораль не такая уж и проблема. Есть артефаты, есть скиллы. Даже AI допирает уже вроде таскать нескольких топовых существ в одном герое. Если функция героя - надирание всего что шевелится, ему вообще-то логично дать существ 4-5 уровня нескольких рас вместо всякой швали. Так сильно мощнее получатся.

Ответить | Правка | К родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору

34. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от лютый ж.... (?), 12-Авг-22, 09:10 
>Он и в оригинальной был бесполезен чуть более, чем полностью.

ох, эксперты поппеннетта.... наоборот чит уровня "заджойнил ghost-ов, дальше можно не играть"

Ответить | Правка | К родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

36. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от YetAnotherOnanym (ok), 12-Авг-22, 09:44 
Если ты про тех, которые прирастают убитыми, то с ними хорошо играть только против мужиков, спрайтов, хоббитов и т.п. А так - берёшь героя с сильной магией, даёшь ему одного кабана, или волка, или горгулью. Напал, колданул Экзорцизм, сбежал. И так несколько раз.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (84), 12-Авг-22, 12:38 
ghost-ы в hmm2 не джойнятся
Ответить | Правка | К родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору

22. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 11-Авг-22, 23:30 
Блин, в новых версиях что-то опять перетрясли с локацией ресурсов. И автоматические скрипты это круто, но я не помню где у меня ДИСТРИБ 2х геруев. Зато есть инстальнутая копия. Которая до недавних пор отлично работала. А тут вдруг не может найти какой-то файол.

Господа разработчики, зазырьте как логинг надо делать в хотя-бы battle for wesnoth, и будьте так добры, печатайте НОРМАЛЬНЫЙ лог что оно делает в консоль? Типа, датадир такой-то, открываю файл такой-то (полный путь), сякой-то, там-то, там-то и там-то, упс, файл не найден.

А то я распихал недостающий файл ну вот блин везде. Не, все-равно "не могу найти файл". Ух, черт, мне что, strace'ом чтоли изучать где оно по факту брать файло пыталось? Оно в стрейс спамит очень уж жестко, неудобно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

31. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (31), 12-Авг-22, 01:49 
Значит не везде еще? Как файл-то зовется?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

33. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от ОноНим (?), 12-Авг-22, 07:46 
kokoyto_file.log
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Авг-22, 13:36 
> Значит не везде еще? Как файл-то зовется?

А оно не пишет.

12:49:31: [ERROR]    main:  Exception 'No H2D data files found.' occurred during application runtime.

Вот что хочешь то и делай по такой диагностике проблемы движка. Наверное, "resurrection.h2d", но я вроде попробовал его класть уже почти везде. Так сложно было полный путь указывать в логе и что оно считает data dir-ом? Ну вот блин, пару версий назад все работало, а тут что-то перетрясли и тот датадир видимо стал не тем, и угадайте что же ему теперь не хватает и куда это надо класть.

Ответить | Правка | К родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

47. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 12-Авг-22, 16:03 
Файл должен быть в fheroes2/files/data , рядышком с папкой lang с переводами.
Для установки и не нужно помнить где ваш диск с игрой. Нужно лишь скопировать 4 папки в директорию с fheroes2 и порядок.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

52. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Авг-22, 02:53 
> Файл должен быть в fheroes2/files/data

Ну я вижу его в сорсах в fheroes2/files/data/resurrection.h2d - положил в data/ там же где agg раньше было, но все-равно не работает. Возможно двигун вообще изменил идею что он за datadir считает и мой datadir работать перестал? Если что это в Linux и билдовка makefile'ом.

> рядышком с папкой lang с переводами.

Я не пользуюсь переводами и не билдую все что касается локалей, для этого счастья довольно много мусора ставить надо в систему, меня оригинал устраивает.

> Для установки и не нужно помнить где ваш диск с игрой. Нужно
> лишь скопировать 4 папки в директорию с fheroes2 и порядок.

Да вот что-то не катит. Походу не цепляет ресурсы, и видимо h2d в частности. Сложно было блин в логе в консольку писать dataidr где оно думает что ресурсы и какой именно файл открыть не смогло? С полными путями.

В гуе рисует ERROR! Data files not found! Please see README file. Press any key to continue.

В консоли
12:49:31: [ERROR]    main:  Exception 'No H2D data files found.' occurred during application runtime.

Буквально пару версий назад это пахало. А тут перестроил свежих и вот тебе, уже не пашет. Не очень информативные сообщения для траблшутинга, да? Особенно странно что не так давно все работало но тут видимо что-то поменялось. Прямо хоть bisect делай ищи где сломали в очередной раз.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

39. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (39), 12-Авг-22, 10:16 
О да, я так dwarf fortress установил. При запуске она самостоятельно скопировала ресурсы в хомяк и всё равно не нашла их.
Ответить | Правка | К родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

59. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (59), 13-Авг-22, 12:46 
Dwarf Fortress настолько суров, что ещё до начала игры намекает на то, что легко не будет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

35. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +2 +/
Сообщение от Ilya Indigo (ok), 12-Авг-22, 09:30 
Молодцы!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

38. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (38), 12-Авг-22, 10:12 
после пятых в тертьи и вторые невозможно играть. ни баланса, ни графики, и интереса
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

43. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (43), 12-Авг-22, 12:32 
> после пятых в тертьи и вторые невозможно играть. ни баланса, ни графики,
> и интереса

Я вообще не понимаю как можно в пятые играть. Там вместо стратегии - трах с их трехмерным интерфейсом, пока 1 ход закончишь на горе рак свистнет. В результате оно скорее графическое демо чем стратегия. Начиная с этого выводка геруи как пошаговая стратегия и были безнадежно продолбаны их правообладателем. Зачем оно такое надо - черт его знает.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

63. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (59), 13-Авг-22, 15:25 
Пятую убило (для меня) поле боя, расчерченное на квадраты. Товарищи разработчики! Хексы вообще-то не от балды придуманы были.
Ответить | Правка | К родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору

64. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (84), 13-Авг-22, 15:38 
> Пятую убило (для меня) поле боя, расчерченное на квадраты. Товарищи разработчики! Хексы
> вообще-то не от балды придуманы были.

В кингс баунти были квадраты.

Кстати, ремейку оригинальной KB с некоторыми наворотами (в оригинале она больше на головоломку счётную похожа, чем на приключения) я бы обрадовался ещё больше, чем fheroes2. :) Бои в квадратах там норм, приключение бы расширить. Русскую-украинскую народную kb2 не предлагать :), там вообще логика другая, хотя камнетёсы и копатели - это нижтяк!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (59), 13-Авг-22, 18:53 
Маразм в том, что в новой King's Bounty как раз хексы.

А что в оригинале были квадратная сетка — так это можно сказать, например, «вот в Doom 2,5D было, а в Wolf3D вообще плоский лабиринт, и отличные игры были». Были, но любим мы их не за это.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

68. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (84), 13-Авг-22, 21:12 
> Маразм в том, что в новой King's Bounty как раз хексы.
> А что в оригинале были квадратная сетка — так это можно сказать, например, «вот
> в Doom 2,5D было, а в Wolf3D вообще плоский лабиринт, и
> отличные игры были». Были, но любим мы их не за это.

Как раз именно за это. Я в hmm3 вообще никогда не знаю, дойдут до меня противники или нет - считать всё время это слишком нудно, плюс надо помнить или проверять все скорости, а там разброс от 3 до чуть ли не 20, я даже не помню все скорости. В hmm2 с этим гораздо лучше, я это вижу на глаз без подсчётов, карта меньше, отрядов меньше, и скоростей всего 6, из них Ultra Fast только у двух отрядов, их можно запомнить :) и летающие всегда летают на всю карту.

А в kb вообще считать ничего не нужно :), там главное придумать идею под конкретных соперников. Плюс остатки жизней не показываются, дамаг не показывается, поэтому считать вообще ничего не надо. :) Ну и там нет ситуаций "вышли 5 драконов против 5 фей", соперники или равные или превосходящие, но разброса "5 драконов - 5 фей" нет. В принципе, я когда на рекорд ходил (заморозка времени + полёт), и последний замок, где 102 дракона + ещё несколько слотов драконов, демонов, вампиров, 4 летающими отрядами выносил (правда, в упор не помню, как именно, по-моему, надо чтобы из 5 летающих двеллингов два были вампирами, но даже после этого, как именно там побеждать, я вообще не помню), и тактики там было по самое не балуйся, но при этом не было нудных частей, реализация своей идеи возможно практически без кучи кропотливых подсчётов, и в одном и том же бою с одними и теми же юнитами можно как и влететь подчистую, так и вынести противника. Главное - идея, правильная стратегия, а не крохоборство с подсчётом ходов, характеристик и прочего.

Система боя в kb была отличная. Я бы там некоторые другие вещи немного изменил-добавил, но систему боя бы не трогал.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

72. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 14-Авг-22, 07:48 
Люди играют в шахматы вовсе не за гламурный трехмерный интерфейс. С геруями примерно так же, и в пятой версии их вот именно пошаговость и стратежность сильно убили неудобным и дурным интерфейсом. Представь себе что в шахматах надо будет экран вертеть постоянно, он будет сам норовить зум поменять, да еще иной раз фигуру не ту под мышку подпихивать, так что ты ходишь не тем чем собирался, а то что под курсор подвернулось.

А графон - ну да, прикольно. Первые полдня. Потом оно у меня отправилось под деинсталл, ибо проходить таким манером кампании - к тому же не очень сильно стыкующиеся с предыдущими - а оно надо?

Ответить | Правка | К родителю #67 | Наверх | Cообщить модератору

46. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от oneMetr (?), 12-Авг-22, 14:49 
Поздравляю!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (48), 12-Авг-22, 20:07 
насколько двиг для второй части отличается от движка третьей? В третьей 16-битный цвет прикрутили, а так то отличий немного
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

51. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (6), 13-Авг-22, 01:16 
много чем: зайдите в героя, посмотрите как располагаются артефакты, что на что влияет в зависимости от анатомического расположения артефактов, спецэффекты, абилки юнитов, группировки заклинаний по стихиям, наверняка в отрисовке элементов на карте будет множество отличий(в fheroes2 только-только проходит устаканивание этого бардака, после нескольких лет внимательного наблюдения за проблематикой), способности героев, особенности при штурме замков, думаю найдётся ещё множество всяких отличий.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

53. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Авг-22, 02:57 
> насколько двиг для второй части отличается от движка третьей?

Тупо разные игры. С общим мотивом, но довольно много правил поменяли, формат архивов с ресурсами другой стал (в HMM-III почти все пожато deflate), замков/рас и прочего больше и в целом - общее у них тематика разве что. Ими vcmi занимается. Он таки более педальненький, но вообще работает. Однако их AI с сабжевым ни в какое сравнение не идет, он там такая же тряпочка как оригинальный. А тут, вот, какое-то подобие нормальной игры стал покахывать.

Ответить | Правка | К родителю #48 | Наверх | Cообщить модератору

56. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 0.9.18"  +/
Сообщение от Аноним (84), 13-Авг-22, 06:14 
> Доступен выпуск проекта fheroes2 0.9.18, который воссоздает движок игры Heroes of Might
> and Magic II с нуля. Код проекта написан на C++ и
>  распространяется под лицензией GPLv2. Для запуска игры требуются файлы с
> игровыми ресурсами, которые можно получить, например, из демо-версии Heroes of Might
> and Magic II или из оригинальной игры...

в Battle Only полчаса собираешь то, что хочешь сделать, случайно ткнул лишний раз Enter, и оно тебе начало игру... и чтобы что-то исправить, надо всё сначала набирать. Можно ли запоминать последний вариант, чтобы можно было просто его исправить, а не собирать всё сначала :(

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

80. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 0.9.18"  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 16-Авг-22, 11:28 
Данная опция, если честно, является рудиментраной. Осталась в наследство от прошлых разработчиков. И пока используется скорее как отладочный элемент... Поэтому мы особо плотно над ней не работали, будучи более сконцентрированными на работе над логикой самой игры.
Но ваши пожелания попытаемся учесть.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

79. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (84), 16-Авг-22, 10:59 
А ещё хотелось бы рендерилку карт в png в разных масштабах, отдельной утилитой.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

81. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 16-Авг-22, 11:28 
Ммм... А зачем?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

82. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (84), 16-Авг-22, 12:17 
> Ммм... А зачем?

напимер, есть архив из сотен карт, хотелось бы позыбать, чё там и как, сделал банальное

for n in *.m?2
do
h2render $n $n.png
done

feh *.png

и зыбай :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

83. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 16-Авг-22, 12:20 
Мы планируем создать редактор карт интегрированный в движок. Так, вы сможете просматривать карты не выходя из игры.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

85. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Vkni (ok), 17-Авг-22, 05:51 
Не, это совсем не то — вы не сможете сделать удобнее интерфейс для разных хитрых штук, чем Unix Shell. Поэтому реально было бы крайне круто иметь разные утилиты командной строки (или одну) для работы с картами.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

86. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 17-Авг-22, 11:52 
Постараемся смочь. ;)
Какой функционал вы вообще хотите? Просмотреть карту? Ну это легко в самой игре сделать можно будет. Плюс ко всему и редактировать прямо там и можно будет, если вы любите создавать карты.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

88. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Vkni (ok), 28-Авг-22, 23:44 
Это просто опыт разработки в UNIX средах - если вы сделаете консольное приложение для доступа к данным игры, скорее всего люди найдут такие применения, которые вы и в страшном сне не видели. :-)

Ну, реально, просто консольная утилита, создающая скриншоты карт в удобном для неё формате (скажем, png) может дать:

1. Сайт с галереей пользовательских карт, выбором по рисунку карты, разным критериям.

2. Превьюшки карт в разных менеджерах файлов разных OS.

3. Разные манипуляции с этими картинками, встраивание куда угодно.

Если добавить дамп названий/описаний в stdout, то простой grep позволит легко найти карту по каким-то случайно запомненным отрывочным данным. Или вообще отфильтровать по более-менее произвольным критериям вроде "2 Мага & большая карта & мало воды & нет Варваров".

Если сюда добавить консольный доступ к потрохам движка игры, то можно делать Монте-Карло симуляции, проверять карты на прохождение, на сложность, проверять ИИ игры. Представьте себе нечто типа отладчика gdb, который может сделать ход за любого игрока, сделать дамп переменных каждого ИИ, дамп карты. Можно, например, будет сделать карту с условием прохождения "без потерь" и проверить, насколько же вероятно её пройти без потерь, прогнав 10000 симуляций. Можно сделать мультики в стиле Mashinima. Запись и разбор игр.

Интересное направление развития, кстати - квесты на базе Героев III (см. прохождения Сэра Троглодита "Лес загадок", "Кадровый голод"). Для того, чтобы их легко было отлаживать, нужны симуляции вроде Монте-Карло: (с какой вероятностью можно пройти тот или иной бой без/с потерями).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

87. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –1 +/
Сообщение от Человек (??), 20-Авг-22, 08:48 
В игре нечего делать без онлайн лобби(игры по сети нет). Игру не получится запустить по инструкции с гитхаба. Сэр Драник сидит на виндовсе. Считаю что нужно яро дизлайкать новости с  fheroes2
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру