The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 0.9.19"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 0.9.19"  +/
Сообщение от opennews (ok), 12-Сен-22, 16:50 
Доступен выпуск проекта fheroes2 0.9.19, который воссоздает движок игры Heroes of Might and Magic II с нуля. Код проекта написан на C++ и распространяется под лицензией GPLv2. Для запуска игры требуются файлы с игровыми ресурсами, которые можно получить, например, из демо-версии Heroes of Might and Magic II или из оригинальной игры...

Подробнее: https://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=57770

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +6 +/
Сообщение от ryoken (ok), 12-Сен-22, 16:50 
Только сегодня думал, что-то давненько про fheroes2 вестей не было :). Ну, сейчас начнётся тут.. :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

12. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +6 +/
Сообщение от лютый жж.... (?), 12-Сен-22, 18:30 
>давненько про fheroes2 вестей не было

глупости, релизятся стабильно раз в месяц. шикарный проект!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

2. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (2), 12-Сен-22, 17:06 
Попиливают. Молодцы!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

3. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (3), 12-Сен-22, 17:18 
Про заставки не рассказали! Теперь заставки показываются в фулл скрин режиме, ощущения от них - те самые!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

4. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +5 +/
Сообщение от Ilya Indigo (ok), 12-Сен-22, 17:24 
Молодцы! Замечательный проект!
Жду фишек HD-мода на поле сражения:
- нажатие чего-то для подсветки того, докуда доходит отряд
- полоса инициативы
- расчёт урона/магии при наведении на отряд.
И можно начинать играть. :-)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

6. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (3), 12-Сен-22, 17:37 
>> для подсветки того, докуда доходит отряд

так этож вроде бы в интерфейсе битвы уже есть, слева внизу нажимаете на "компьютер", и там что-то про тени. Нужно как-то по-другому?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

8. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (3), 12-Сен-22, 17:41 
>> полоса инициативы

в каком-то виде есть: карусель в виде последовательности в котором ходят юниты
>> расчёт урона/магии при наведении на отряд

сейчас это отображается в интерфейсе выбора магии

Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

9. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +5 +/
Сообщение от sirDranik (ok), 12-Сен-22, 17:42 
- Пока подсветки нет, но поле в Героях 2 мелкое, можно нетрудно посчитать. Да и есть подсветка гекса под курсором и разделение области перемещения на гексы.
- Полоса инициативы есть. (Будет дорабатываться)
- Расчет урона есть. Урон магии указан в самой книге заклинаний.

Вы хоть пробовали fheroes2? :)

Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

11. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Ilya Indigo (ok), 12-Сен-22, 18:18 
> Вы хоть пробовали fheroes2? :)

Нет, пока поигрываю только в 3-ие. :-)
Предположение сделал на основе 1-ого скрина, где не увидел вышеописанного.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

31. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от crypt (ok), 12-Сен-22, 21:57 
я в прошлый раз попробовал и без скейлинга на современных мониторах играть невозможно, глаза болят. вам нужно для самой игры сделать то же самое, что вы сделали для стартового экрана: nearest neighbour scaling.
Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

34. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от svetrnd (ok), 12-Сен-22, 22:16 
Играю и на ноуте, и на 27" 4к. Ничего нигде не вытекает, в восторге от освежённой любимой игры.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

55. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от crypt (ok), 13-Сен-22, 09:52 
с лупой сидишь? или пиксель размером с кирпич?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

83. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (83), 17-Сен-22, 10:33 
> с лупой сидишь? или пиксель размером с кирпич?

Так у 27" 4К пиксели мелкие, сделать x2 по каждой стороне и будет вполне аутентично. Там графика очень аккуратно подогнана под большие пиксели, не палится.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

84. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от crypt (ok), 17-Сен-22, 10:37 
>> с лупой сидишь? или пиксель размером с кирпич?
> Так у 27" 4К пиксели мелкие, сделать x2 по каждой стороне и

браво, мой аутичный друг аноним! ты почти понял. скейлинг должен быть в самой игре.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

36. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +2 +/
Сообщение от sirDranik (ok), 12-Сен-22, 22:48 
Оригинальная игра создавалась под 640х480. Весь арт в игре представлен великолепным пиксель-артом. Это не пре-рендереные модельки из героев 3, где сглаживание чуточку улучшает ситуацию. Здесь мы имеем четко выверенный пиксель арт низкого разрешения, что здесь сглаживать? Фигурку из 20х20 пикселей? Это лишь превратит графику игры в мыло.
Я не говорю, что мы ничего в этом направлении делать не будем... Просто у меня искренний вопрос: "Так ли оно нужно в данной ситуации?" На мой взгляд игра в фулскрине в разрешениях 640х480-1024х768 выглядит максимально приятно, насколько это вообще возможно на современных экранах. Применение фильтрации на подобную графику серьезно искажает арт и претендует на некий художественный фильтр, как с современных фотокамерах, которым вы побаловались несколько раз, но потом возвращаетесь к оригинальному нетронутому изображению.
Ответить | Правка | К родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

54. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от crypt (ok), 13-Сен-22, 09:51 
где в моем посте хоть слово про сглаживание (aliasing)??! я говорю про upscale. фигурка 20х20 должна стать 40х40 или 80x80, чтобы ее можно было видеть на мониторах с мелким пикселем (а не как у товарища выше).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

56. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от лютый ж.... (?), 13-Сен-22, 10:44 
>я говорю про upscale. фигурка 20х20 должна стать 40х40 или 80x80

хрень пишешь, в fheroes нормально всё показывается на больших мониторах. спасибо авторам!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

57. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от crypt (ok), 13-Сен-22, 10:47 
>>я говорю про upscale. фигурка 20х20 должна стать 40х40 или 80x80
> хрень пишешь, в fheroes нормально всё показывается на больших мониторах. спасибо авторам!

ты на всех мониторах проверил? https://im.kommersant.ru/Issues.photo/CORP/2015/08/12/KMO_14...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

61. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 13-Сен-22, 13:11 
Извините, если не так вас понял с фильтрацией.
Да, главное меню у нас растянуто, но там всё же однородная картина, а растянуть таким же образом графику игры красиво не получится.
Пока, кроме как растягивания окна вручную, у нас другого решения для вас нет. Ну или запускайте в полноэкранном режиме.
В будущих релизах какие-то готовые решения могут быть добавлены, впрочем.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

62. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от crypt (ok), 13-Сен-22, 13:16 
> Извините, если не так вас понял с фильтрацией.
> Да, главное меню у нас растянуто, но там всё же однородная картина,
> а растянуть таким же образом графику игры красиво не получится.

получится. это не бином ньютона. я даже привел название алгоритма выше: nearest neighbour scaling. это давно применяется в современных играх со спрайтовой графикой.

> Ну или запускайте в полноэкранном режиме.

нет спасибо. это как раз мыло, против которого вы писали выше.

> Пока, кроме как растягивания окна вручную, у нас другого решения для вас
> нет.

вот я и пишу, что без этого неиграбельно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

63. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Бывалый смузихлёб (?), 13-Сен-22, 15:35 
Есть идея сделать то типу Stronghold Crusader:
Отдельно размер поля вывода и размер "картинки" в нём, причём последний можно увеличивать/уменьшать, скажем, вращением колеса мыши прямо в ходе игры.
Просто, в зависимости от ситуации, удобней видеть либо большое поле с мелкими элементами, либо - небольшое, но с крупными, либо - вообще маленькое но с огромными - какие-то детали разглядеть или отдельные пиксели :)
Ответить | Правка | К родителю #36 | Наверх | Cообщить модератору

50. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (50), 13-Сен-22, 03:47 
Согласен, мазня для такой графики не подходит. Её создавали именно с учётом крупного пиксела.
Ответить | Правка | К родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

64. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Бывалый смузихлёб (?), 13-Сен-22, 15:49 
> Расчет урона есть.

С ним, кстати, нюансы были - для типов, что бьют дважды, урон считает лишь для одного удара( те же эльфы, что стреляют дважды )

Ещё, до кучи:
Не всегда корректный учёт скорости( Гаргульи и Феи, при заявленных 6 и 4 клетках соотв., передвигаются на всю карту )
Не все параметры упоминаются - тем же Феям не отвечают, что никак не упоминается в характеристиках

Мораль и удача действуют странно - будто уровень просто умножается на шанс ( т.е, скажем, 1, 2 или 3% в зависимости от уровня ), тогда как зависимость должна быть иной( при полной удаче/морали они должны срабатывать чуть ли не через ход, а часто в сражениях у игрока с полной моралью она срабатывает даже реже чем с соперника с +1 )
Тут примерно как со Следопытом наверное должно быть( 1 - снижает штраф на 25%, 2 - на 50%, а 3 - не на 75%, а полностью ), поэтому ожидаемо что полная удача или мораль будут срабатывать довольно часто

Не все заклинания корректно обрабатываются - та же Антимагия не позволяет в течение скольки-то ходов накладывать заклинания за отряд( даже заклинания с массовым уроном именно его не тронут ). Но это если игрок пытается. Компьютер же полностью игнорирует это заклинание и вторит что хочет - и оно срабатывает

( то ли баг, то ли - фича ) - не учитывается специфика навыков и классов. К примеру, при очередном повышении уровня, персонажу любого класса может быть предложена Некромантия

( по ИИ ) - компьютер может бесконечно циркулировать по водоворотам пока не помрёт

По нумерации созхранений не совсем ожидаемо - считается каждое автосохранение.
Т.е если вручную отдельно сохраняться раз в неделю и у одного сохранения в конце будет номер 5, то у следующего - не 5, не 6, а 12
Возможно, так и задумано

По крайней мере, судя по предыдущей версии

Н ов целом, очень даже играбельно получилось.
Разве что не удалось норм запустить игру с ресурсов русскоязычной версии( белиберда вместо текста ), а в англоязычной - все истории получения артефактов/всплывающие окна и прочее - на английском

Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

65. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 13-Сен-22, 17:36 
> С ним, кстати, нюансы были - для типов, что бьют дважды, урон считает лишь для одного удара( те же эльфы, что стреляют дважды )

Хм... Неужто удвоить в уме так трудно? В теории можно и сумму посчитать, но я настолько привык к такому отображению, что даже не задумывался...


> Не всегда корректный учёт скорости( Гаргульи и Феи, при заявленных 6 и 4 клетках соотв., передвигаются на всю карту )

Это вам не Герои 3.
В "Двойке" ВСЕ летающие существа передвигаются по всему полю боя.

> Не все параметры упоминаются - тем же Феям не отвечают, что никак не упоминается в характеристиках

А вы, позвольте поинтересваться, вообще какую версию используете? Подробные описания ВСЕХ существ были добавлены еще год назад.

> Мораль и удача действуют странно - будто уровень просто умножается на шанс ( т.е, скажем, 1, 2 или 3% в зависимости от уровня ), тогда как зависимость должна быть иной( при полной удаче/морали они должны срабатывать чуть ли не через ход, а часто в сражениях у игрока с полной моралью она срабатывает даже реже чем с соперника с +1 )

Сейчас под рукой нету данных. Вы почитайте вики в интернетах. Шанс срабатывания положительной морали +3 - около 15-20% всего лишь. Никаких "через ход" там нет.

> Не все заклинания корректно обрабатываются - та же Антимагия не позволяет в течение скольки-то ходов накладывать заклинания за отряд( даже заклинания с массовым уроном именно его не тронут ). Но это если игрок пытается. Компьютер же полностью игнорирует это заклинание и вторит что хочет - и оно срабатывает

Может у вас сейв есть с подобным? Исходя из ваших замечаний я уже и не уверен, можно ли вам доверять.))

> ( то ли баг, то ли - фича ) - не учитывается специфика навыков и классов. К примеру, при очередном повышении уровня, персонажу любого класса может быть предложена Некромантия

Некромантию могут получить только герои-некроманты и герои-варлоки. Ознакомьтесь с руководствами по игре. Если у вас есть сейв, где ваш герой иного класса получает этот навык, приложите его пожалуйста.

> ( по ИИ ) - компьютер может бесконечно циркулировать по водоворотам пока не помрёт

ИИ просто пытается попасть в нужный водоворот или изучить все имеющиеся. Умереть в водовороте невозможно, просто растерять все войска до того момента, пока не останется 1 существо.

> По нумерации созхранений не совсем ожидаемо - считается каждое автосохранение.

Т.е если вручную отдельно сохраняться раз в неделю и у одного сохранения в конце будет номер 5, то у следующего - не 5, не 6, а 12

Я не совсем понял, что вы имеете ввиду. Автосохранение в игре одно.
Остальные же сейвы делаются вами индивидуально в любой момент и вы их называете, как вам вздемается.
По умолчанию сейв создается как название карты+сколько дней вы отыграли.


> Разве что не удалось норм запустить игру с ресурсов русскоязычной версии( белиберда вместо текста ), а в англоязычной - все истории получения артефактов/всплывающие окна и прочее - на английском

Если у вас "белиберда", значит у вас не русскоязычная версия, а английская версия игры взломанная пиратским русификатором. Используйте лицензионную локализацию от "Бука" и будет вам счастье. Пока что перевод историй и кое-чего еще в процессе, поэтому местами будут попадаться некоторые непереведенные тексты.

Но все равно спасибо за желание помочь нашему проекту.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

5. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –1 +/
Сообщение от wd (?), 12-Сен-22, 17:30 
ну когда же будет hidpi уже? ну просто x2 зум нарисуйте хотябы...
btw, а как бы об ваши сорцы разобрать ресурсы на атомы (ну или может уже где есть)
хочу попробовать на wm натянуть
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

7. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (3), 12-Сен-22, 17:39 
апскейлите фулл-скрин режимом, выбирайте подходящее разрешение и F4. Что имеете ввиду под разобрать ресурсы на атомы? Что значит и для чего нужно натягивать на wm?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

10. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от wd (?), 12-Сен-22, 17:47 
но я не хочу фулскрин... мне окошко удобнее...
ресурсы... ну хочу нарисовать себе рабочее окружение с графикой из героев
темболее что у меня также есть боковая панель, которую тоже можно было бы красиво покрасить этой графикой
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

15. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от sirDranik (ok), 12-Сен-22, 19:02 
SDL2 версия поддерживает ресайз окна. Может вам это поможет?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

16. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от wd (?), 12-Сен-22, 19:56 
ну оно ресайзит окно при этом меня обзор, а не размер пикселя... чтобы прочитать чтото нужно изрядно напрягать глаза
btw: новая версия не стартует (предыдущая без проблем): http://paste.org.ru/?lydm76
все anim/*.smk у меня нулевого размера
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 12-Сен-22, 20:01 
А вы не путаете ресайз окна со сменой разрешения игры?
Хм. Файлы должны быть ненулевого размера. Можете эти .smk удалить и вручную скопировать нормальные?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

19. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от wd (?), 12-Сен-22, 20:40 
> А вы не путаете ресайз окна со сменой разрешения игры?

ну я с самого начала просил зум же, ресайз окна в нынешнем формате при этом меня уполне устраивает
вот например из досбокса:
scaler = none | normal2x | normal3x | tv2x | tv3x | rgb2x | rgb3x | scan2x | scan3x | advmame2x | advmame3x | advinterp2x | advinterp3x | 2xsai | super2xsai | supereagle | hq2x | hq3x
емнип ровно тоже самое в fceu было...

> Хм. Файлы должны быть ненулевого размера. Можете эти .smk удалить и вручную
> скопировать нормальные?

это герои откудато из мохнатых времен... там еще рядом валяется zerofile.exe...
пнул об демку - там нормально все, также если просто убрать диру anim, также все норм
только в компании плачется, что мол видео нет, но дальше пропускает
но в 0.9.18 нулевые файлы небыли проблемой и варнингов небыло...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

22. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 12-Сен-22, 21:00 
Это, собственно, есть видео файлы игры. Без них вы не сможете выбрать кампанию Арчибальда, потому что разработчики оригинальной игры решили почему-то сделать выбор кампании прямо на видео файле. :)
В остальном же без них можно играть.
Касаемо скейлинга - мы решаем, как это реализовать максимально корректно и удобно. В будущем обязательно добавим.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

24. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от wd (?), 12-Сен-22, 21:05 
а вот еще, интерфейс evil/good, в оригинале помнится был еще auto, в зависимости от...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от sirDranik (ok), 12-Сен-22, 21:11 
...от выбранной фракции.
Если честно, не вижу смысла в этой опции. У каждого игрока есть свои предпочтения в интерфейсе. Можно просто выбрать нужный, зачем давать выбор бездушной машине?. :)
Рад, что со скейлингом вы разобрались.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от wd (?), 12-Сен-22, 21:21 
> ...от выбранной фракции.
> Если честно, не вижу смысла в этой опции. У каждого игрока есть
> свои предпочтения в интерфейсе. Можно просто выбрать нужный, зачем давать выбор
> бездушной машине?. :)

ну мне както приедается один и тотже, а нравятся оба, потому эта автоматика всегда была приятна
ну разве так сложно? кмк это вообще максимально элементарная опция


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 12-Сен-22, 21:39 
Ну, я поговорю с командой. Опция, соглашусь, не самая трудная. Нужна ли она людям?
Пока попользуйтесь ручным переключением, пожалуйста.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

58. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 13-Сен-22, 11:04 
> ну разве так сложно?

как вариант, сделай людям приятное и принеси патч :)
(я знаю, ты-то можешь)

Ответить | Правка | К родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору

59. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от wd (?), 13-Сен-22, 12:11 
ну там кресты... плюс еще вникать во все это...
они сами сделают с куда меньшими временными затратами
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

60. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 13-Сен-22, 13:05 
Так-то оно так. Только вот подобных идей сотни. А господа программисты - не роботы. Поэтому и прогресс проекта не такой, как мог бы быть при финансировании.
Ответить | Правка | К родителю #59 | Наверх | Cообщить модератору

23. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +2 +/
Сообщение от wd (?), 12-Сен-22, 21:00 
а кстати, не совсем понял что я сделал, теперь ресайз окна именно меняет размер пикселя, ну и в целом все выглядит ровно так, как я хочу
Ответить | Правка | К родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

27. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 12-Сен-22, 21:31 
> не совсем понял что я сделал

ты попросил разработчика. :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

28. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от wd (?), 12-Сен-22, 21:35 
>> не совсем понял что я сделал
> ты попросил разработчика. :)

ну таки да, у меня всегда так, любая проблема решается сама собой, как только я кого-либо об нее вопрошаю

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

18. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (3), 12-Сен-22, 20:37 
а вот нечего их держать нулевого размера, либо удалите либо подложите правильные
Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

20. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 12-Сен-22, 20:44 
.smk файлы из папки ANIM - это ваши же файлы из оригинальной игры. Мы не имеем права поставлять файлы оригинала. При установке эти файлы должны быть помещены в папку с движком. Пустым же файлам в принципе неоткуда браться. Может быть что-то пошло не так у вас во время копирования этих файлов...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

21. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от wd (?), 12-Сен-22, 20:45 
> а вот нечего их держать нулевого размера, либо удалите либо подложите правильные

согласен, но я до этой ошибки даже не подозревал об этом :)
раньше же работало, ну и родной бинарь нормально хавал
ну и там рядом есть zerofile.exe, что какбы намекает...


Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

32. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от crypt (ok), 12-Сен-22, 21:59 
> ну оно ресайзит окно при этом меня обзор, а не размер пикселя...
> чтобы прочитать чтото нужно изрядно напрягать глаза

именно. глаза начинают болеть.

Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

13. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от eganru (?), 12-Сен-22, 18:58 
На картинке фениксы с быстрейшей скоростью и свинина с плохой скоростью. Они не подружки! Нельзя так иллюстрировать новости.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

14. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от sirDranik (ok), 12-Сен-22, 19:01 
Хрюшки были взяты для "мяса", чтобы драконы не съели одну птичку.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

37. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от lilpip (?), 12-Сен-22, 22:50 
Есть бот который сам играет в игру как в 3 ?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

38. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +4 +/
Сообщение от sirDranik (ok), 12-Сен-22, 22:54 
ИИ против ИИ?
Данный функционал в релизную версию не включен.
В будущем мы добавим что-то такое, чтобы проще было тестировать карты на прохождение.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

39. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +2 +/
Сообщение от lilpip (?), 12-Сен-22, 22:55 
Балдёж. Лень просто самому играть
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

40. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от sirDranik (ok), 12-Сен-22, 23:06 
Вы можете просто смотреть чьи-либо стримы.)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от lilpip (?), 12-Сен-22, 23:07 
> Вы можете просто смотреть чьи-либо стримы.)

Не стримы это долго и скучно. Интересно накачать кастомных карт или своих создать и превратить игру в альтернативу симса

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

75. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от ryoken (ok), 15-Сен-22, 09:07 
Это вам тогда majesty надо играть :). Их 2 штуки было и вроде даже порт под Линукс в т.ч.
Ответить | Правка | К родителю #39 | Наверх | Cообщить модератору

42. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от wd (?), 12-Сен-22, 23:11 
а вот включите, это же прекрасно
можно воткнуть в качестве волпапера, можно просто лишний монитор повесить на стену и пусть себе показывает по кругу бои ИИ на рандомных картах
Ответить | Правка | К родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору

43. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от wd (?), 12-Сен-22, 23:16 
кстати, когда ИИ анализирует, нападать ли, нужно, чтобы бы было видно, что он якобы нажимает на секунду правую кнопку мыши (ну соответсвенно только в режиме без человека)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 12-Сен-22, 23:17 
Идей много, хватало бы времени их все реализовать.) У разработчиков и остальных членов команды ведь есть свои работы, жизни.)
Даст бог, осуществим первоочередные наши планы, сделаем и эту опцию.
Ответить | Правка | К родителю #42 | Наверх | Cообщить модератору

47. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от wd (?), 12-Сен-22, 23:24 
дайте мне сборку где это включено, и я отнесу монитор, избавленный от б-гомерзкого пластика, в багетную мастерскую, и потом накидаю пруфов с годнотой
я уже вижу как это должно выглядеть
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (46), 12-Сен-22, 23:22 
Изображение погасло… Неужели все?

Нет, экран заполнили гигантские карты полушарий, переливавшиеся всеми цветами радуги. Символические фигуры и точки, изображающие ракеты, бомбардировщики и подводные лодки, зароились во всех направлениях, словно электронные насекомые. Темными пятнами то здесь, то там расплывались атомные грибы.

Затем экран очистился. Пауза — гроздья ракет опять понеслись навстречу друг другу. Новый обмен термоядерными ударами, несмотря на перемену стратегии, тоже привел к полному уничтожению обеих сторон.

— Что он делает? — спросил Берринджер, хватая Маккитрика за локоть.

— Учится, — повернулся к обоим Дэвид. — Джошуа наконец стал постигать смысл уроков.

Обмен ракетными залпами возобновился в еще более быстром темпе. На экране нельзя уже было уследить за мельканием светодиодов.

— Та же история, что с крестиками-ноликами, — сказал генерал.

Неожиданно изображение пропало. Комбинации случайных цифр замерли.

— Он что, обжегся? — тревожно спросил генерал. — Или набрел на код запуска…

В Хрустальном дворце воцарилась полная тишина. Люди ждали, когда погасший экран подаст знак.

— Никаких следов активности, — сказал Лем, просматривая распечатку. — Одну секунду, сэр! Пошла запись…

ПРИВЕТСТВУЮ ВАС, ПРОФЕССОР ФОЛКЕН.

— Привет-привет, злой мальчик, — махнул рукой Фолкен, подходя ближе к экрану.

ПРИВЕТ, — набрал Дэвид.

СТРАННАЯ ИГРА, — сказал Джошуа. — ЕДИНСТВЕННАЯ ВЫИГРЫШНАЯ СТРАТЕГИЯ — НЕ ИГРАТЬ ВООБЩЕ.

Ответить | Правка | К родителю #42 | Наверх | Cообщить модератору

49. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (49), 13-Сен-22, 00:42 
У fheroes2 есть какой-то roadmap в котором описано что должно быть сделано чтобы выпустит "стабильный релиз"?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

51. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +2 +/
Сообщение от Борис (??), 13-Сен-22, 04:34 
https://github.com/ihhub/fheroes2/wiki/Project-roadmap
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

52. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от kido (ok), 13-Сен-22, 09:02 
Добрый день, спасибо за работу!
А выбор сложности компании будет доступен, только при начале компании заново с нуля?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

53. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от sirDranik (ok), 13-Сен-22, 09:09 
Так и есть.
Иначе оценивать прохождение игры для high scores будет проблематично, если вы во время прохождения 10 раз меняли сложность.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от egan (?), 13-Сен-22, 23:00 
Почему по минимальной из выбранных не сделать?

Не осиливает последнюю - что ему сначала начинать?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

69. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от kido (ok), 14-Сен-22, 09:22 
Хотелось бы, конечно, выбирать сложность перед началом миссии.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

70. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 14-Сен-22, 09:58 
По минимальной? Это значит, что рейтинг и (услышал недавно модное слово) челендж вам не важен. Тогда вы в принципе должны были начинать на нормальном, а лучше легком, чтобы просто погрузиться в сценарий.
Будем реалистами, выбирать сложную сложность станут только хардкорщики и опытные игроки. Если человек не уверен в своих силах, зачем выбирать сразу высокую сложность?
Ответить | Правка | К родителю #67 | Наверх | Cообщить модератору

72. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от eganru (?), 14-Сен-22, 11:12 
[i]Если человек не уверен в своих силах, зачем выбирать сразу высокую сложность?[/i] - если человек не уверен в своих силах, то он в миссии сперва будет выбирать сложную. Пойдет не в то горло - выберет попроще.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

73. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 14-Сен-22, 12:07 
Похоже, у нас с вами совершенно разные понятия об уверенных людях.))

В играх возможность выбрать сложность в начале или посреди игрового процесса, на мой субъективный взгляд примерно 50/50. Пока что мы сделали так, основываясь на мнениях большинства. Если от игроков будут массово поступать предложения переделать - тогда пересмотрим.
И вообще, "Герои" - это игра про перезагрузки и начинания сначала. Так что некорректный выбор сложности - это должна быть ответственность самого игрока. При выборе же русским языком написано: "Сложно". Что вы здесь ожидаете почувствовать? :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

76. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от ryoken (ok), 15-Сен-22, 09:10 
Простите за занудство, но "сложную сложность" это как и "масляное масло" :). По идее вы, наверное, хотели написать "высокую сложность" :).
Ответить | Правка | К родителю #70 | Наверх | Cообщить модератору

77. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 15-Сен-22, 10:02 
Знаю. )
Писал осознанно, для пущего смыслового окраса. :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

66. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –2 +/
Сообщение от Человек (??), 13-Сен-22, 22:04 
Очередное пустое обновление. Сетевого режима и онлайн лобби в игре нет. Делать в игре нечего. Игру не получается запустить по инструкции с их гитхаба. Драник не является разработчиком, а так же программистом. Драник является виндовс пользователем. Дизлайк новости.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

68. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (68), 14-Сен-22, 08:24 
Дружище, ты не стесняйся, поведай, что я сделал такого особенного для установки и запуска игры на голом свежеустановленном Debian (каюсь, установил wget "за кадром"), следуя той самой инструкции с гитхаба? Видео есть (модерация здесь не любит прямые внешние ссылки, потому придется вручную ее слепить - находишь сайт streamable`com, дописываешь в ссылке слеш и kskvk3).

Допустим у тебя в самом деле не запускается игра, ввиду каких-нибудь особенностей твоей системы (например ОСь 32х битная, игре нужно 64), но непосредственно к процессу установки это уже вряд ли имеет отношение и требует выяснения обстоятельств проблемы.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

78. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –2 +/
Сообщение от Человек (??), 15-Сен-22, 20:31 
Ссылки на ютуб нету. Ясно. Дальше можешь не продолжать. Она не запускается потому что "разработчики" которые сидят на видовсе  не тестируют свои релизы на linux системах. Опять Драник пишешь под анонимом. А чего на критику про пустые обновления и отсуствие мультиплеера и сетевой игры не отвечаешь? Потому что я прав и сказать нечего! Дизлайк  fheroes2 по по обьективным причинам. Пока не будет нормальный обновлений не возвращайся на опнет.Надоело читать омн омн мы там поправили один пиксель омн, там изменили уголок спрайта и т.п. Стримы по героем 3 открой и посмотри играет ли там кто в сюжетка с ботами? Нет! Люди рубятся только в сетевеху. Без нее проект отстой.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

79. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (68), 16-Сен-22, 09:54 
Только на ютюбе видео смотреть можешь, а пользоваться другими видео сервисами лапки или религия не позволяют? Тогда больше нет вопросов, неудивительно что у тебя игра не работает. Да, кстать, к сведению, гугл не дает заливать длинные (по его мнению) ролики без привязанного номера телефона.

С чего я буду отвечать на критику за других (если тебе везде мерещаться топикстартер, то повод задуматься). Я ровно дышу к fheroes2, я в принципе за любые открытые движки старых игр.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

85. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (85), 17-Сен-22, 13:34 
Для неосиляторов:
> flatpak install flathub io.github.ihhub.Fheroes2
Ответить | Правка | К родителю #78 | Наверх | Cообщить модератору

71. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –3 +/
Сообщение от c v (?), 14-Сен-22, 10:54 
когда я был пацаном, играл в эту игру. У меня уже внуки есть. А кто-то пилит сегодня этот КОШМАР.   лучше бы взяли движок АНРЫЛА или ССЭМА (свободное вроде).
Кстати интересно, а 80-летнии деды играют в игру крестики-н0лики, на клочке газеты?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

74. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (3), 14-Сен-22, 13:44 
И чем же движок АНРЫЛ или ССЭМ поможет воспроизвести подобную игру? Движок за Вас не сможет воспроизводить smk файлы, пока не напишешь декодер, движок не сможет подгрузить незная как ресурсы, все эти знания необходимо описывать кодом, движок не знает что такое "замок", "битва" или баг с вон тем вот юнитом. В fheroes2 запилен качественный движок, который это всё знает, умеет и делает это хорошо.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

86. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 17-Сен-22, 16:05 
> И чем же движок АНРЫЛ или ССЭМ поможет воспроизвести подобную игру? Движок
> за Вас не сможет воспроизводить smk файлы, пока не напишешь декодер,

Ну если они убежденные пропертарии, анрыл лицензировали то и оригинальный smacker у RADGameTools наверное можно купить, не? :)

> с вон тем вот юнитом. В fheroes2 запилен качественный движок, который
> это всё знает, умеет и делает это хорошо.

А об этой мелочи они подумают потом :). Когда попробуют что-нибудь накодить. По факту анрыл в этой штуке будет как собаке 5 нога.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

81. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (81), 16-Сен-22, 10:35 
Зачем же на на клочке газеты если можно на новом свободном движке?
Ответить | Правка | К родителю #71 | Наверх | Cообщить модератору

80. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (81), 16-Сен-22, 10:34 
Круто. Надеюсь со временем этот движок сможет скопировать все спортивные фичи HoTA. Чтобы можно было также генерировать случайные карты по специальным сценариям например. Всё-таки люблю вторые герои больше, но третьи получаются практичнее. Надо догонять.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

82. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 16-Сен-22, 11:04 
После завершения движка мы будем разрабатывать новый интегрированный редактор карт. Генератор случайных карт, думаю, на его базе уже будет сделать не так сложно. Была бы заинтересованность геройского сообщества.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру