The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 1.0.1"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 1.0.1"  +/
Сообщение от opennews (??), 09-Фев-23, 21:06 
Доступен выпуск проекта fheroes2 1.0.1, который воссоздаёт движок игры Heroes of Might and Magic II с нуля. Код проекта написан на C++ и распространяется под лицензией GPLv2. Для запуска игры требуются файлы с игровыми ресурсами, которые можно получить, например, из демо-версии Heroes of Might and Magic II или из оригинальной игры...

Подробнее: https://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=58630

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +25 +/
Сообщение от Аноним (1), 09-Фев-23, 21:06 
Ну вы крутые! Не останавливайтесь!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

3. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –19 +/
Сообщение от Аноним (3), 09-Фев-23, 21:37 
Да, потомки из 3-го тысячелетия должны увидеть ваше безумие.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

2. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –7 +/
Сообщение от Аноним (2), 09-Фев-23, 21:10 
Круто, M&M лучшая рпг.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +4 +/
Сообщение от ryoken (ok), 10-Фев-23, 07:53 
>>M&M

Это вообще другая штука. Сабж таки на базе HoMM2.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (27), 10-Фев-23, 08:03 
Это __Герои__, а не ММ.
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

29. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (29), 10-Фев-23, 08:20 
Вы поди новость про новый движок HoMM VI-VIII пропустили и в шутку не въехали.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

38. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (38), 10-Фев-23, 11:46 
Heroes of Might and Magic (сокращённо Heroes, HoMM; в российских изданиях «Герои меча и магии» или просто «Герои») — фэнтезийная серия компьютерных игр в жанре пошаговой стратегии с элементами RPG, на данный момент включающая в себя семь основных частей. Первая игра серии, Heroes of Might and Magic: A Strategic Quest, была запланирована как спин-офф от основной серии Might and Magic, но позже преобразилась в самостоятельную франшизу. Названия шестой и седьмой части серии Heroes, в отличие от предыдущих, имеют формат Might & Magic Heroes VI и Might & Magic Heroes VII в соответствии с новой политикой наименования всех игр, принадлежащих бренду Might and Magic. 5

Ответить | Правка | К родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

40. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (38), 10-Фев-23, 11:48 
Might and Magic (также Might & Magic, сокр. MM; в рос. изданиях «Меч и Магия») — серия компьютерных ролевых игр, созданная Джоном Ваном Канегемом и его компанией-разработчиком New World Computing, выпустившей первую игру этой серии Might and Magic Book One: The Secret of the Inner Sanctum в 1986 году. В 1996 году New World Computing была приобретена компанией The 3DO Company, с того момента выступающая как издатель игр Might and Magic.
Ранние игры серии Might and Magic выделялись среди многих других игр в жанре фэнтези тем, что в ней присутствуют элементы научной фантастики. Большой популярности серия добилась благодаря своему спин-оффу — серии пошагово-стратегических игр Heroes of Might and Magic. Основная серия Might and Magic являет собой ещё и название вымышленной вселенной, в которой также происходит действие серии Heroes of Might and Magic и других игр спин-оффов.

В 2003 году компания 3DO объявила себя банкротом, и права на серию Might and Magic выкупила французская компания Ubisoft. Начиная с 2006 года Ubisoft продолжила выпуск игр под маркой Might and Magic, начиная с Heroes of Might and Magic V и Dark Messiah of Might and Magic. После приобретения бренда компанией Ubisoft его новым креативным директором стал Эрван Ле Бретон. Действие сюжета новых игр серии было перенесено в другую вымышленную вселенную — фэнтезийный мир Асхан, который не имеет элементов научной фантастики и не связан с сюжетом предыдущих игр серии

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

47. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –1 +/
Сообщение от Геройщик (?), 10-Фев-23, 13:45 
Это некорректная информация. Герои задумывались, как отдельная игра не связанная с ММ, но издатели игры настояли на добавлении к названию "Герои" узнаваемого к тому времени бренда "Майт энд Мэджик", просто, чтобы игра лучше продавалась. Создатели игры подумали (спойлер - зря), что это неплохая идея объединить вселенные, а точнее встроить классический фэнтези мир Героев в техно-фентези ЭМэндэМса. Честно, смотрелось это как на корове седло. Но разрабов было не остановить.
И только когда негодавание фанатов по введению техно-города "Кузницы" достигло предела, разрабы поняли, что делают что-то не то и заменили эту страхолюдину на шедевральное "Сопряжение".
А в последствии вообще откестились от научно-фантастической составляющей и перезапустили серию в каноночномъ ~классическом~ фэнтези с наконец-то нормальной проработкой лора вселенной.
К слову, очень жаль, что создатели ХотА решили оставить Героев в мире М&M - что видно по отсылкам, хотя в оригинальной их нет (нет намёков на техно-магию и "Небесные Кузни").
Ответить | Правка | К родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору

49. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Staxemail (ok), 10-Фев-23, 14:22 
> Создатели игры подумали (спойлер - зря), что это неплохая идея объединить вселенные, а точнее встроить классический фэнтези мир Героев в техно-фентези ЭМэндэМса. Честно, смотрелось это как на корове седло. Но разрабов было не остановить.

Даа это видимо как Tactics Ogre продолжение, взяв под крыло Square назвали Final Fantasy Tactics и "подшили" к франшизе, хотя по геймплею и атмосфере ничего общего :) Назвали заклинания и предметы в духе финалок и вперед. Но зато продавалось отлично под новым брендом.

Кстати ремастер римейка Tactics Ogre несколько месяцев назад в стиме зарелизили.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

50. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (50), 10-Фев-23, 14:35 
>Это некорректная информация.

Как ты смеешь! Это цитата из Википедии!

Ответить | Правка | К родителю #47 | Наверх | Cообщить модератору

53. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Ю.Т. (?), 10-Фев-23, 16:09 
Техно-фэнтэзи не всегда плохО. Пример -- мир Чайна Мьевилля.

"Сопряжение", может, и хорош по замыслу, но арт юнитов, особенно элементалей - это гм.

Ответить | Правка | К родителю #47 | Наверх | Cообщить модератору

39. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (38), 10-Фев-23, 11:47 
Вымышленная вселенная Heroes of Might and Magic основана на вселенной Might and Magic. События всех игр серии до Heroes of Might and Magic IV разворачиваются в вымышленном мире Энрот (Enroth), тогда как в четвёртой части действие перенеслось в новый мир под названием Аксеот (Axeoth). Начиная с Heroes of Might and Magic V, когда авторские права были проданы компании Ubisoft, действие происходит в полностью новой вымышленной вселенной — мире Асхан (Ashan).

Ответить | Правка | К родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

73. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Фев-23, 16:15 
> — мире Асхан (Ashan).

А, это многое объясняет почему играть невозможно стало... реально, Ашан какой-то получился :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (38), 10-Фев-23, 11:50 
Heroes of Might and Magic
Жанры пошаговая стратегия, RPG
Разработчики New World Computing
Nival Interactive
Black Hole Entertainment
Limbic Entertainment
Издатели 3DO, Ubisoft
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

4. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (4), 09-Фев-23, 21:50 
Сир, скажите, мультиплеер судя по роадмапу будет в 2023, а более конкретной даты нет? - жду именно этой фичи (но, предупреждаю, у меня лапки)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

6. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +2 +/
Сообщение от sirDranik (ok), 09-Фев-23, 22:04 
Создание мультиплеера с нуля - задача крайне непростая. К сожалению, не могу вам по срокам ничего пока обещать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

37. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (37), 10-Фев-23, 11:42 
Играйте по очереди. Можно использовать один монитор и две мышки.
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

74. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Фев-23, 16:16 
> Играйте по очереди. Можно использовать один монитор и две мышки.

Даже VNC на какой-нить виртуалке на 2 расшарить. Читерство конечно но работает же.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

5. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Admino (ok), 09-Фев-23, 21:58 
> Добавлена поддержка масштабирования разрешения экрана

Да! ДА! ДА! ДА!

Вы самые крутые!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

7. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (29), 09-Фев-23, 22:23 
> Добавлена поддержка масштабирования разрешения экрана для более удобной игры в оконном режиме без потери чёткости из-за сглаживания.

Увы

https://i.imgur.com/XwlHXQ3.jpg

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

8. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от sirDranik (ok), 09-Фев-23, 22:44 
В конфигурационном файле нужно включить nearest режим масштабирования.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (29), 09-Фев-23, 22:50 
Точняк.
Эх, а теперь бы то же самое, но на полном экране (с integer скейлингом).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

12. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 09-Фев-23, 22:59 
Есть еще режим софтверного рендеринга курсора. Можете попробовать на нем. А вообще, многое зависит от того, какое разрешение поддерживает ваш монитор и какое вы устанавливаете. Если запускать игру в разрешении кратном тому, которое имеет ваш монитор, картинка получается максимально ровной.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

14. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (29), 09-Фев-23, 23:26 
У меня 1680×1050, у большинства 1920×1080. Вот 640×480 X2 с небольшими чёрными полями было бы идеально. А ещё лучше, если бы была возможность в любом разрешении поставить удвоение пикселей (то есть в моём случае 840×525, более-менее близкое к нативному).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

16. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 09-Фев-23, 23:45 
С 840х525 в софтверном режиме и линейном сглаживании у вас должна быть оптимальная картинка на весь экран. Правда современные системы не имеют подобных разрешений в списках по умолчанию. Приходится вручную добавлять.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (17), 09-Фев-23, 23:49 
Так в том и дело, что хотелось бы nearest.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

18. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 09-Фев-23, 23:58 
Простите, описка. Да, я имел ввиду именно nearest.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

19. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 10-Фев-23, 00:00 
Можно полазить в настройках графического драйвера и запускать те же 640х480х2 без растягивания, по середине экрана, но это, считайте, тот же оконный режим.
Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

28. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (29), 10-Фев-23, 08:19 
С костылингом-то можно, конечно, но не на любой видеокарте, не на любой ОС, не с любым драйвером…
И нет, это не тот же оконный режим. Игра в окне — это ну вроде раскладывания пасьянса, фоновое занятие. Не говоря уже о технических моментах, ту же карту прокручивать это боль.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

36. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от SirDranik (?), 10-Фев-23, 11:36 
Ну, к сожалению, пока так. Спрайтовая графика масштабируется только с оговорками.
К тому же, если всё загнать в подключаемые опции интерфейс начинает превращаться в запутанную и неочевидную кашу. Мы постепенно будем стараться сделать все возможные настройки доступными и интуитивными.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

42. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (29), 10-Фев-23, 11:50 
Блин. Я имею в виду что-то вроде этого: https://i.imgur.com/JsKn8Jr.png
Это уже давно реализовано во множестве эмуляторов, называется integer scaling.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от SirDranik (?), 10-Фев-23, 13:40 
Постепенно будет добавляться. Всё сразу сделать сложно.)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

56. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от anonymous (??), 10-Фев-23, 18:13 
> ту же карту прокручивать это боль.

Было бы круто, если была бы возможность переназначить стрелки, чтобы не герой перемещался, а карта прокручивалась, как в Варкрафте.

Ответить | Правка | К родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору

57. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (29), 10-Фев-23, 22:20 
А можно настроить, только я не разобрался, что за world map left/right/etc. Они перебивают скролл карты на нампаде (ниже в настройках).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

68. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (29), 12-Фев-23, 09:54 
Авторы! Как вас пингануть? Это на самом деле немаловажный вопрос.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

69. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (29), 12-Фев-23, 10:05 
А, я попытался, как взрослый человек, создать issue. конечно же, я забыл пассворд от гитхаба. Выберите один квадрат‚ на котором изображены два одинаковых объекта.Раз семь уже выбрал, и у меня смутные подозрения
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

79. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 14-Фев-23, 00:48 
В настройках клавиш есть две отдельные группы. Одна из которых передвигает героя. А вторая группа клавиш скроллит карту.
У вас что-то из этого не работает?
Ответить | Правка | К родителю #69 | Наверх | Cообщить модератору

15. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от YetAnotherOnanym (ok), 09-Фев-23, 23:32 
> для создания будущего редактора карт

Дайте я вас всех обниму и расцелую!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

20. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +2 +/
Сообщение от Вячеслав (??), 10-Фев-23, 03:46 
Наконец масштабирование завезли. Без него было слишком мелким.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

24. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (24), 10-Фев-23, 05:14 
Эх еще бы xbr4x скейлинг
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

30. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Ю.Т. (?), 10-Фев-23, 08:21 
Труд проделан восхитительный. Благодарю! Вспомнил, как говорится, младые годы

но...
можно как-то прояснить код и документацию в отношении установки?
поставил новый выпуск (собирая из сырцов) - и он в упор не видит файлы данных
полез в код - как-то запутанно, некогда

ещё...
смотрю на трубе, как в него играют - кажется, комп. разум получился какой-то пассивный, неинтересный?..
и притом вопроизведена та глупость поведения оригинала в схватках, когда комп до упаду лупил в стрелковый стек, даже если он непробиваемый? так было запланировано, да?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (34), 10-Фев-23, 10:56 
По установке есть подробнейший гайд на странице проекта. ИИ пассивный и неинтересный? вы точно про fheroes2 видики смотрели, а не что-то другое?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

51. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Ю.Т. (?), 10-Фев-23, 15:58 
> По установке есть подробнейший гайд на странице проекта. ИИ пассивный и неинтересный?
> вы точно про fheroes2 видики смотрели, а не что-то другое?

Смотрел, конечно, про fheroes2, порадоваться за наших, а то самому играть лень.
Причём один и тот же автор играет и в оригинал, и в fheroes2, проходит кампании и сценарии. Стиль игры у него довольно топорный, но одинаковый. Ну и сильнейшее впечатление, что в fheroes2 пассивный комп. Может, такие сценарии попались.

По установке спасибо, непременно разберусь.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

55. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от Вася (??), 10-Фев-23, 17:17 
Это скорее всего старая версия с Sourceforge, особенно если это видео более чем 2-летней давности.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

62. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Ю.Т. (?), 11-Фев-23, 10:03 
Видюшки свежие, а вот региться/логиниться на гугле, чтоб спросить, какая версия, извините, не стану.

Если это как-то поможет сориентироваться, анимация существ в окошке общего производства города выходит за их фоновые "квадратики", при выборе деньги/опыт игра показывает их текущие количества. Но это всё давно уже было?

Как раз смотрю, и так, как играет этот чел (до талого отстраивает город и копит войска), он в оригинальной игре проигрывал бы компу на высокой сложности. Ан нет, второй месяц, а ИИ- игрок к нему даже не приближался.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

63. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от SirDranik (?), 11-Фев-23, 11:13 
Много раз играл и смотрел чужие прохождения. Оригинальный ИИ, например в кампании, очень редко свой нос высовывает из своих локаций.
А вообще, многие оригинальные карты рассчитаны на старый ИИ, и новый, в некоторых сценариях может забуксовать. Из-за сложного рельефа, слишком сложных охран или ожесточенных боёв с другими искусственными соперниками.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от SirDranik (?), 10-Фев-23, 13:25 
У нас есть подробное руководство по установке. Если у вас на каком-либо этапе возникли трудности, мы полное э можете спросить в нашем дискорд-канале или сделать тему на github с подробным описанием проблемы и вам обязательно помогут, если у вас, разумеется, есть желание разобраться.

У ИИ есть ещё некоторые слабости или предсказуемость, но он уже играет лучше, чем оригинальный, который был самым настоящим овощем и выживал только за счёт того, что на карте ему доставалось больше ресурсов от картодела и он имел увлеченный прирост и доход.

ИИ атакует стрелков далеко не всегда. Мы ещё будем улучшать и настраивать алгоритмы ИИ в бою и на карте приключений, чтобы играть стало увлекательнее. Вопрос лишь времени.

Ответить | Правка | К родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору

52. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Ю.Т. (?), 10-Фев-23, 16:02 
> ИИ атакует стрелков далеко не всегда. Мы ещё будем улучшать и настраивать
> алгоритмы ИИ в бою и на карте приключений, чтобы играть стало
> увлекательнее. Вопрос лишь времени.

То есть задача воспроизводить слабые стороны оригинала не ставилась. Очень приятно это узнать. ))

С настройкой разберусь, просто некогда было. Тем более пару подверсий назад игра запускалась.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

75. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Фев-23, 17:35 
> смотрю на трубе, как в него играют - кажется, комп. разум получился
> какой-то пассивный, неинтересный?..

Издеваетесь? Он там злой и месит игрока только в путь. И теперь impossible вполне соответствует названию, если карта не морская. На морских картах играет не очень умно, но я и сам там не сказать что гений стратегии. Ресурсы он и там лучше оббирает. Реально он тупит только на кастомных и скриптованых картах, на обычных он крут.

Ответить | Правка | К родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору

78. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Ю.Т. (?), 13-Фев-23, 21:24 
>> смотрю на трубе, как в него играют - кажется, комп. разум получился
>> какой-то пассивный, неинтересный?..
> Издеваетесь? Он там злой и месит игрока только в путь.

Ну значит, как раз слабый игрок-человек и сбивает ИИ с толку )))

Я ещё посмотрел, комп иногда неплохо вкидывает.

> Реально он
> тупит только на кастомных и скриптованых картах, на обычных он крут.

Или это причиной. Чел играет именно в кастомные.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

80. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 14-Фев-23, 01:42 
> Ну значит, как раз слабый игрок-человек и сбивает ИИ с толку )))

А вот черт знает, ранжирует он тут противников по уровню опасности или нет. В warzone2100 что-то подобное сделано - если выпендриться в сторону AI не вовремя и попасть под внимание...

Тут они AI несколько меняли. Он многократно сильнее оригинала хоть как, а одно время еще и читерствовал: предпочитая мочить человека нежели себе подобных в режиме free for all (я бы оставил такое поведение на "impossible", но на остальных ЭТО - перебор). Там free for all начинал смахивать на хардкор против пятка союзных AI за раз. А вот это жесть.

> Я ещё посмотрел, комп иногда неплохо вкидывает.

На hard/impossible на не очень большой карте в основном из суши он достаточно душный бывает. Душнее многих живых игроков. А если учесть что многие карты и кампании расчитаны на совсем тряпичный оригинальный AI, так что докидывают ему ресурсы, а игрока ослабляют, там временами стало получаться слишком жестко.

> Или это причиной. Чел играет именно в кастомные.

Если карта сильно скриптована с триггерами или предполагаемой сильно нестандартной логикой, AI этим пользоваться не умеет. Он же не полный AI способный к произвольному взаимодействют с внешним миром, такого даже у гугла нет пока.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

31. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от A.Stahl (ok), 10-Фев-23, 08:41 
Хм. Я точно помню что где-то в глубине была менюшка с кучей настроек геймплея. Там можно было, например, захватывать мельницы и т.п. Не могу сейчас найти её. Где она?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

32. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (32), 10-Фев-23, 09:55 
Экспертментальные опции выпилили перед релизом 1.0.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

33. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от A.Stahl (ok), 10-Фев-23, 10:09 
> Экспертментальные опции выпилили перед релизом 1.0.

Ох, блин. Фу.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

35. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –5 +/
Сообщение от Аноним (35), 10-Фев-23, 11:11 
Сделайте кто нибудь героев 3 на unity.
Это будет быстрее чем ждать ещё 20 лет когда vcmi доделают.
C# несложный язык, гораздо проще c++/c/rust
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (44), 10-Фев-23, 11:58 
а ты не хочешь быть этим "кто-нибудь"
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (48), 10-Фев-23, 13:48 
нашёл дурака! :D
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

54. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (35), 10-Фев-23, 16:47 
Я не могу даже калькулятор на jetpack compose написать 😥
Ответить | Правка | К родителю #44 | Наверх | Cообщить модератору

59. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Илья (??), 11-Фев-23, 00:29 
Идея хорошая, но  с юнити ты потеряешь всю ламповость.

Надо будет придумывать как камеру двигать дискретными квадратиками, как в точности повторить несглаживающиеся шрифты, ломаные анимации.

Ответить | Правка | К родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору

60. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (60), 11-Фев-23, 00:31 
В смысле? Двигать, как в оригинале. Юнити вам позволяет хоть CGA-графику сделать. Вон есть порт Lines на телефоны на Unity — один-в-один.
Инструмент тут вообще абсолютно вторичен.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

77. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Фев-23, 17:39 
> В смысле? Двигать, как в оригинале. Юнити вам позволяет хоть CGA-графику сделать.

И какая ценность всего этого, интересно? Показать насколько слился уровень програмеров по сравнению с оригиналом? Ну да, а посчитать логарифм - матлаб пойдем скачивать, или вольфрам альфу, ведь калькуляторы недостаточно энтерпрайзно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

61. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (61), 11-Фев-23, 07:36 
Юнити поганый движок. Зачем поганить классику? Тогда уже сразу на Unreal Engine 5.
Ответить | Правка | К родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору

70. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (70), 12-Фев-23, 11:27 
Что б тормозило? Не надо так.
Ответить | Правка | К родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору

43. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 10-Фев-23, 11:53 
Очень круто что вы привернули наконец-то гибкие настройки разрешений экрана. А можете еще привернуть каких-нить CRT шейдеров, дабы все смотрелось как на старом добром мониторе в старые добрые времена? (такие фишки есть в разных эмуляторах старых консолей). Уж ностальгировать так ностальгировать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

64. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –2 +/
Сообщение от pofigist (?), 11-Фев-23, 19:59 
./fheroes2
./fheroes2: /lib64/libm.so.6: version `GLIBC_2.29' not found (required by ./fheroes2)
./fheroes2: /lib64/libstdc++.so.6: version `GLIBCXX_3.4.26' not found (required by ./fheroes2)

Выб ее в какой-нибуть флатпак или аппимадж упаковали бы чтоль... Раз собрать нормальный rpm не можете.

И таки да - ваша инструкция по установке в RHEL-based увы не работает.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

71. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (34), 13-Фев-23, 11:21 
вы не поверите...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

72. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от pofigist (?), 13-Фев-23, 15:16 
> вы не поверите...

По делу есть что сказать?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

82. Скрыто модератором  +/
Сообщение от Аноним (-), 14-Фев-23, 01:46 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

83. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (83), 14-Фев-23, 09:48 
Внезапно, flatpack есть. Видимо кто-то добавил его сразу же после вашего комментария, раз не нашли.
Ответить | Правка | К родителю #72 | Наверх | Cообщить модератору

65. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –1 +/
Сообщение от Человек (??), 11-Фев-23, 23:12 
Мусор. Все так же нет онлайн лобби для игры с другими людьми.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

66. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (29), 12-Фев-23, 07:00 
Чувак, но ведь исходники открыты (или что мы тут делаем?).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

84. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (84), 17-Фев-23, 21:44 
тут уже писали, что использование графики из демо hommII противозаконно и антинародно? так я первый буду!

>Улучшен дизайн символов русского алфавита

кирилл с мифодием смотрят с подозрением.

на самом деле - сыр драник, вы молодцы спасибо за работу, не останавливайтесь.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру