The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 1.0.3"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 1.0.3"  +/
Сообщение от opennews (??), 13-Апр-23, 09:07 
Доступен выпуск проекта fheroes2 1.0.3, который воссоздаёт движок игры Heroes of Might and Magic II с нуля. Код проекта написан на C++ и распространяется под лицензией GPLv2. Для запуска игры требуются файлы с игровыми ресурсами, которые можно получить, например, из демо-версии Heroes of Might and Magic II или из оригинальной игры...

Подробнее: https://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=58963

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. Скрыто модератором  –8 +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Апр-23, 09:07 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

2. Скрыто модератором  +4 +/
Сообщение от Аноним (2), 13-Апр-23, 09:08 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. Скрыто модератором  +/
Сообщение от Аноним (9), 13-Апр-23, 10:13 
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

10. Скрыто модератором  +4 +/
Сообщение от YetAnotherOnanym (ok), 13-Апр-23, 10:15 
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

8. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +2 +/
Сообщение от Admino (ok), 13-Апр-23, 10:09 
Сейчас закончу проходить кампанию в OpenRA и сразу к вам!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

13. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от YetAnotherOnanym (ok), 13-Апр-23, 10:38 
О, кстати, народ, может, кто подскажет. (Вопрос по оригиналу)
Я несколько раз проводил эксперимент - когда остался один противник и у него один замок, выход из которого перекрыт моим героем с сильной армией, я во всех захваченных городах строю полные гильдии магов, и в более чем половине заклинание 5-го уровня бывает Армагеддон. Немного "Восстановить", "Гипноз" и "Магический дубликат". Очень редко "Масс-телепорт" (ради котрого я всё это и затеваю). Кто-нибудь ещё сталкивался с таким перекосом?
Это Succession wars.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

15. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +5 +/
Сообщение от Аноним (15), 13-Апр-23, 11:12 
> Вопрос по оригиналу

В оригинал не играем. Он не опенсорсен. Он не свободен. Пожалуйста обратись в Customer Service and Support (горячая линия).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

19. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (19), 13-Апр-23, 12:02 
Так ведь без оригинала и сабж бесполезен.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +5 +/
Сообщение от sirDranik (ok), 13-Апр-23, 13:03 
Вам просто не повезло. У всех заклинаний есть своя вероятность выпадения в замке, но бывают крайне редкие ситуации, когда рандом не на вашей стороне. Я не помню точные величины, вроде бы у портала города одна из самых низких вероятностей... У меня даже как-то случилось встретить два заклинания призыва в одном замке. А бывает сплошь одинаковое во всех городах встречается.
Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

40. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от YetAnotherOnanym (ok), 13-Апр-23, 20:38 
> вроде бы у портала города одна из самых низких вероятностей

Вот, я именно об этом - значит, всё-таки вероятности заклинаний 5 уровня разные.
> два заклинания призыва в одном замке

У магов при книжнике? Прикольно...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

75. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от crypt (ok), 20-Апр-23, 22:31 
ждем масштабирования для всей игры.
Ответить | Правка | К родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

77. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 21-Апр-23, 16:29 
Движок поддерживает оконный и полноэкранный режимы. Оконный режим можно растягивать до любых размеров, а сам движок предлагает весь спектр поддерживаемых ОС разрешений. Какого еще масштабирования вам не хватает?)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

78. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от crypt (ok), 21-Апр-23, 16:44 
> Движок поддерживает оконный и полноэкранный режимы. Оконный режим можно растягивать до
> любых размеров, а сам движок предлагает весь спектр поддерживаемых ОС разрешений.
> Какого еще масштабирования вам не хватает?)

к слову о безполезности этого разговора. я несколько релизов назад объяснял вам, что такое scaling. вы тогда поняли, а сейчас снова забыли.:(

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

80. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 23-Апр-23, 11:44 
Простите, голова кругом идет от работы и от общения на разных площадках по проекту.
Просто люди, говоря о масштабировании, каждый подразумевает что-то своё. Кто-то имеет ввиду кратное увеличение оконного режима. Кто-то говорит о возможности nearest масштабирования на весь экран. Кто-то желает, чтобы оригинальные спрайты (поля битвы или городов) растягивались на весь экран (что привело бы к потере резкости) и т.д. Я уже столько раз общался на эту тему, что просто периодически забываю, кому и что рассказывал. Пару релизов назад... Я полистал предыдущие темы, и это было аж в сентябре, более полугода назад. С тех пор было оочень много чего изменено.
На данный момент в этом направлении реализованы самые простые, понятные и предсказуемые варианты:
- игра в окне в выбранном вами произвольном разрешении
- игра в окне в разрешении увеличенном кратно (если оно не превышает возможностей монитора)
- растягивания окна некратно мышью или кнопкой "растянуть"
- полноэкранный режим
Для всех этих режимов есть возможность выбрать linear или nearest масштабирование с помощью которых, в зависимости от масштаба и разрешения, можно добиться отображения изображения с четкими пикселями или с мягким размытием на любом разрешении. Например для fHD мониторов запуск игры в 960x540 с nearest выдает максимально ровную картинку.
Окна битв и городов на данный момент не масштабируются. Возможно в будущем, для выбранных разрешений выше 1280х960 можно будет добавить кратную отрисовку и этих окон в самой игре, для любителей "гонять блох", для которых рендеринг карты приключений в ~fHD не выглядит слишком мелким, а окно битв, почему-то хочется на весь экран. Но это в будущем.
Надеюсь, то что есть сейчас, удовлетворит хотя бы базовые потребности игроков в картинке.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

81. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от crypt (ok), 23-Апр-23, 12:05 
> Простите, голова кругом идет от работы и от общения на разных площадках
> по проекту.

Спасибо за ответ. Я вчера посвятил некоторое время исследованию вопроса вместе с разработчиками. На самом деле нужную фичу разработчики добавили только что, как раз в 1.0.3, и это не упомянуто вами в  анонсе. Не хочу вынуждать вас регистрироваться еще на одной платформе, просто можете посмотреть скриншот https://linuxtalks.co/gallery/screenshots/78347

Я добавил режимы в код и теперь получаю масштабированную картинку на full hd мониторе.

Также я пытаюсь объяснить разработчиком на гитхабе, почему изменения кода дали у меня нужный результат.

https://github.com/ihhub/fheroes2/discussions/7046

> Окна битв и городов на данный момент не масштабируются.

как можете видеть, масштабируются) единственное, что не масштабируется - это курсор.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

82. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 23-Апр-23, 14:38 
>как можете видеть, масштабируются) единственное, что не масштабируется - это курсор.

Да, неплохо. Однако это не целочисленное масштабирование получается, т.к. видно, что шрифты "поплыли". Т.е. вы некратно растянули изображение на экране, пускай и с linear масштабированием.

Я так полагаю, что у вас основная проблема в том, что вам не нравится полноэкранный режим тем, что меняется разрешение системы. А растянуть окно игры вы хотите именно нацело. В таком случае, вам нужно включить режим софтверной эмуляции курсора. Он и размер курсора исправит, и разрешение системы не будет трогать, а на устройствах с несколькими экранами будет сохранять порядок на рабочем столе, когда вы полноэкранный режим активируете.
На некоторых системах у движка трудности с определением доступных разрешений, поэтому "кратные" разрешения могут быть недоступны. На данный момент, движок предлагает список стандартных разрешений для игры ниже исходного. Но "кратные" разрешения, очевидно, генерируются исходя из списка реально доступных разрешений. Возможно у Вас как раз именно эта проблема. :(
Для меня на fHD мониторе самое идеальное изображение получается на упомянутом 960х540 с linear масштабированием (это же разрешение доступно и в виде "кратного" 960х540х2, которое, запуская в оконном режиме, покрывает весь рабочий стол). В этом режиме движок рендерит поля битвы и экраны городов практически
на весь экран (небольшие отступы и рамка всё же есть), но окно карты приключений занимает всю площадь широкоформатного экрана, а самое главное, на экране будет идеальное кратное отображение спрайтов игры.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

83. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от crypt (ok), 23-Апр-23, 14:46 
>>как можете видеть, масштабируются) единственное, что не масштабируется - это курсор.
> Да, неплохо. Однако это не целочисленное масштабирование получается, т.к. видно, что шрифты
> "поплыли". Т.е. вы некратно растянули изображение на экране, пускай и с
> linear масштабированием.

вы картинку на 100% открывали? по ссылке на гитхаб мне по-моему как раз объясняют, что это целочисленное масштабирование на 1440х1080.


> Я так полагаю, что у вас основная проблема в том, что вам
> не нравится полноэкранный режим тем, что меняется разрешение системы.

я думаю, никому не нравится non-native разрешение на LCD панели. а моя проблема была, в том что мелко все слишком.

> На некоторых системах у движка трудности с определением доступных разрешений

трудность не только с этим, а с тем, что разработчики пытаются сохранить переключение видеорежима, а это никому нафиг на современных LCD-панелях уже не нужно. переключение режима по F4 - это реликт из прошлого века. нужно про него забыть и его эмулировать при помощи масштабирования.

я выбрал 640x480x2, увеличил окно. следов linear не вижу. все очень четко.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

85. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 23-Апр-23, 15:49 
>вы картинку на 100% открывали? по ссылке на гитхаб мне по-моему как раз объясняют, что это целочисленное масштабирование на 1440х1080.

Абсолютно точно. Смотрите: у Вас монитор по вертикали выдает 1080 точек. А игра в 640х480 в 2х выдает по вертикали 960 точек. Вы не можете нацело растянуть 960 на 1080. Поэтому у вас изображение с искажениями. Обратите внимание на цифры ресурсов справа: у пятерок разная толщина чёлки. Чтобы было идеально растянуто на ваш экран, вам нужно запустить приложение в разрешениях целочисленно кратных исходному: (1920х1080)/2 т.е. 960х540 (или любое другое 960.....4000х540).  Тогда у Вас будет экран города отрисован в 1280х960 по центру экрана (в рамке) и по краям от этого будет отрисовываться карта приключений с интерфейсом. Достаточно крупно, чтобы не сидеть с лупой, но зато каждый пиксель игры будет отрисован двумя физическими монитора.

>я думаю, никому не нравится non-native разрешение на LCD панели. а моя проблема была, в том что мелко все слишком.

В зависимости от размеров экрана. На ноутбуке даже размазанное 640х480 с linear масштабированием выглядит терпимо в полноэкранном режиме. Ну а запуск в 1920х1080 я и близко не рассматриваю как играбельное. Возможно на диагонали от 40 дюймов и выше, при условии, что человек впритык сидит это имеет место... Сам я лично выше 1280х720 не использую...
А для оконных режимов можно вручную растянуть любое разрешение на любую диагональ. Если прямо хочется pixel perfect - то окно будет закрывать не всю область рабочего стола (кроме разве что на мониторах с высотой 960,1440 или 1920 точек)

>кстати, не подскажете, как карту открыть? какие чит-коды я должен использовать (для отладки).

Для отладки компиллируется специальный дебаг билд, в котором еще целая куча полезных фич предусмотрена.
Читы пока не реализованы в самом движке. Нам бы саму игру красиво сделать сначала, а не давать пользователям читерить с оставшимися багами или недоделками.)

>трудность не только с этим, а с тем, что разработчики пытаются сохранить переключение видеорежима, а это никому нафиг на современных LCD-панелях уже не нужно. переключение режима по F4 - это реликт из прошлого века. нужно про него забыть и его эмулировать при помощи масштабирования.

Я же Вам уже писал выше про софтверный режим. Включите его, и видеорежимы не будут переключаться.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

86. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от crypt (ok), 24-Апр-23, 11:58 
>>вы картинку на 100% открывали? по ссылке на гитхаб мне по-моему как раз объясняют, что это целочисленное масштабирование на 1440х1080.
> Абсолютно точно. Смотрите: у Вас монитор по вертикали выдает 1080 точек. А
> игра в 640х480 в 2х выдает по вертикали 960 точек. Вы
> не можете нацело растянуть 960 на 1080. Поэтому у вас изображение
> с искажениями. Обратите внимание на цифры ресурсов справа: у пятерок разная
> толщина чёлки.

Если бы это было linear, а не nearest, то границы пикселов были бы смазаны.

> Чтобы было идеально растянуто на ваш экран, вам нужно
> запустить приложение в разрешениях целочисленно кратных исходному: (1920х1080)/2 т.е.
> 960х540 (или любое другое 960.....4000х540).  Тогда у Вас будет экран
> города отрисован в 1280х960 по центру экрана (в рамке) и по
> краям от этого будет отрисовываться карта приключений с интерфейсом.

Отлично, это именно то, чего я добивался от разработчиков на гитхабе, но они похоже не понимают. Не забывайте, что это _исправленный_ код. В оригинале у меня вообще отказывается менять разрешение.

> Достаточно крупно, чтобы не сидеть с лупой, но зато каждый пиксель игры будет
> отрисован двумя физическими монитора.

Ну в принципе и сейчас я челку от 5 сравнивать не буду.

>>я думаю, никому не нравится non-native разрешение на LCD панели. а моя проблема была, в том что мелко все слишком.
> В зависимости от размеров экрана. На ноутбуке даже размазанное 640х480 с linear
> масштабированием выглядит терпимо в полноэкранном режиме.

Ну да, конечно)) Кого вы обманываете?) Не выглядит оно терпимо.


> Ну а запуск в 1920х1080
> я и близко не рассматриваю как играбельное.

1920x1080 - внутриигровое или физическое? У нас с вами два разрешения, если что.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

88. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 24-Апр-23, 16:52 
>про софтваре курсор?

Да-с.

>Если бы это было linear, а не nearest, то границы пикселов были бы смазаны.

Да, разумеется.
Вот здесь и зарыта собака: кому-то смазанные границы пикселей на небольшой диагонали устройства не важны, а кому-то нужна именно четкость границ. Мне, к примеру, абсолютно не нравится нарушение пропорций шрифтов при нецелочисленном увеличении игры с nearest масштабированием и я готов мириться с потерей резкости. А Вам четкие границы пикселей больше по нутру. Вот поэтому в движке и существует возможность настроить и так, и эдак. В Вашем случае выставляете масштабирование nearest, режим софтверной отрисовки курсора(чтобы он тоже масштабировался), выбираете разрешение пониже (640х480-1024х768) и растягиваете изображение как Вам угодно в оконном режиме (пускай даже и на весь экран при помощи кнопки "растянуть окно") или даже в фулскрине.
Мне же комфортнее играть с linear масштабированием, т.к. в полноэкранном режиме при переключении разрешения системы, игра выглядит не так "мыльно", как при растягивании вручную или в эмулированном полноэкранном режиме. (Да у меня и выбора, собственно нет, т.к. разершение экрана максимальное 1600х900. Pixel Perfect (кратно увеличить спрайты) мне на таком не добиться в полноэкранном режиме)

>В оригинале у меня вообще отказывается менять разрешение.

У Вас, выходит, по умолчанию доступно лишь 1920х1080? Вроде бы несколько меньших разрешений на автомате должны быть прописаны в движке. Хотя бы 640х480 или 1024х768... Насколько я в курсе, проблема с отсутствием в списке игры более низких, чем максимальное разрешение системы, - это следствие некорректной работы sdl библиотек в системе. Возможно, это можно как-то завести, чтобы заработало, но я не специалист.

>Ну в принципе и сейчас я челку от 5 сравнивать не буду.

При запуске в 640х480 мне очень заметны дефекты в шрифтах... Вот не могу так играть.))

>1920x1080 - внутриигровое или физическое? У нас с вами два разрешения, если что.

Я имею в виду нутриигровое. Так-то если растягивать 856х480 на весь физический экран (16:9) описанными выше мною способами - ради бога, если поплывшие пропорции или замыленность не смущает.

В общем, если отстраниться от проблемы со списком разрешений, на данный момент движок может предложить несколько разных способов запуска игры, но из-за разных конфигураций систем, разных мониторов и разных предпочтений пользователей, варианта, который "из коробки" подошел бы всем просто нет. Поэтому приходится заниматься индивидуальной настройкой, как я писал чуть выше.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

87. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от crypt (ok), 24-Апр-23, 11:58 
> Я же Вам уже писал выше про софтверный режим. Включите его, и
> видеорежимы не будут переключаться.

про софтваре курсор?

Ответить | Правка | К родителю #85 | Наверх | Cообщить модератору

89. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от crypt (ok), 24-Апр-23, 17:33 
Вообще у меня специально монитор был 1600x1200 для таких дел, но пока делали фичу, от сгорел от срарости.:(
Ответить | Правка | К родителю #85 | Наверх | Cообщить модератору

84. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от crypt (ok), 23-Апр-23, 15:13 
> на экране будет идеальное кратное отображение спрайтов игры.

кстати, не подскажете, как карту открыть? какие чит-коды я должен использовать (для отладки).

Ответить | Правка | К родителю #82 | Наверх | Cообщить модератору

79. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от crypt (ok), 22-Апр-23, 09:49 
https://github.com/ihhub/fheroes2/pull/6516
Ответить | Правка | К родителю #77 | Наверх | Cообщить модератору

59. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 14-Апр-23, 17:59 
Твоё описание похоже на правду, если допустить, что "восстановить" это такой перевод для "ressurect true". Что за масс-телепорт не знаю.

> О, кстати, народ, может, кто подскажет.

Непонятно, что тебе подсказать надо.

Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

74. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Пряник (?), 20-Апр-23, 18:00 
У меня во всех башнях все заклинания Зоркость. Это значит я выйграл?
Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

14. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –1 +/
Сообщение от anonimus (?), 13-Апр-23, 10:57 
Генератор случайных карт? В версии 194 в 2137 году?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

16. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –6 +/
Сообщение от Аноним (16), 13-Апр-23, 11:15 
называется, угадай страну автора по возрасту переписываемой поделки
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

18. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (18), 13-Апр-23, 11:43 
Вы правда считаете, что для ремейка 1996 год — это древность?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

22. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (22), 13-Апр-23, 12:46 
нука нука дайте я вам загадаю OpenTTD, а ScummVM, что там со страной? Ой это один и тот же чел, видимо он просто городской сумасшедший. Давайте заглянем в OpenRA, ой опять что-то не то со страной. Снова городские сумасшедшие. Давайте ка пройдёмся по osgameclones.com а там что?
Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

24. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (2), 13-Апр-23, 13:01 
Заводы стоят, а они всё играются 😠
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

23. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (23), 13-Апр-23, 12:53 
На постсоветском пространстве у HoMM 2 не сказать, что огромная фан-аудитория, в отличие от третьих.
Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

17. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –5 +/
Сообщение от Аноним (16), 13-Апр-23, 11:18 
после пятых героев на третьи и вторые смешно смотреть. причём пятые запускаются на одном ядре 1.6 GHz с 512 MB ram
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

20. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (20), 13-Апр-23, 12:08 
Странное у тебя чувство юмора. В HOMM уж точно не ради графики играют. Да и какая бы она ни была красивая - привыкнешь за пару часов.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

21. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (18), 13-Апр-23, 12:26 
3D-красоты пятых героев сейчас могут вызвать разве что ностальгию. Триидэ устаревает гораздо быстрее пиксель-арта. А вот отказ от хексов на поле боя в угоду казуалам — это серьёзно.
Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

30. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (30), 13-Апр-23, 15:07 
От хексов в пятых героях отказались из-за больших юнитов.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

35. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (19), 13-Апр-23, 15:47 
А это тут при чём? Площадь поля примерно такой же и осталась.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от TurokNX (?), 13-Апр-23, 14:02 
Подскажите, как в андроид версии добавить свои карты в игру?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +2 +/
Сообщение от sirDranik (ok), 13-Апр-23, 15:06 
Среди ресурсов оригинальной игры, которые Вы кпировали в папку с fheroes2 при установке, была папка maps (Вы можете в игре в свойствах карты уточнить адрес. Вот в нее и нужно поместить новые карты.
Если найти папку с fheroes2 Вам не удается, вы можете запаковать ваши карты в папке maps в архив и при помощи tools распаковать их на вашем устройстве.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

31. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –1 +/
Сообщение от Че_ (?), 13-Апр-23, 15:09 
Мне вот интересно, а помнят ли обсуждатели оригинал, с которого изначально создавали HoMM? "Ту самую" пошаговую стратегию 1980г, которая так и не была превзойдена, но канула в лету в угоду красивой графики?

Ну ок. Вариант 1987г пожалуй получше. Но, визуально их вряд ли кто отличит.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (22), 13-Апр-23, 15:40 
что ты несёшь, бес, какую "ту самую"? в угоду красивой графике какой игры? Homm зародилась из Kings Bounty, ты про неё? Обсуждатели оригинала помнят всё, в ютубе миллиард роликов про создателя и то как он пришёл к этому варианту. Под этими роликами кста можешь и обсудить "ту самую" или "эту самую".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

72. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Че_ (?), 18-Апр-23, 11:56 
Я имею в виду в стиле Rogue. В первую очередь, конечно: hack
nethack меня слегка обескуражил появлением кота, вместо собаки. O_o
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

66. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 14-Апр-23, 22:18 
Олды тут? - Тут мы тут. Здесь!
https://www.opennet.me/openforum/vsluhforumID3/121751.html#51 - уже
я уже постил, ещё повторю -
"А я вот всё в KB(1990) играю - http://genes1s.net/kb/game.html
( отсюда https://habr.com/ru/post/266805/ ) "
Ответить | Правка | К родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

37. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от Avririon (ok), 13-Апр-23, 17:20 
Надеюсь всё у разрабов будет хорошо.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

64. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 14-Апр-23, 22:16 
да, тоже надеюсь. Но пугает это -

> для официального релиза в Google Play Store.

- вот, жили-жили, писали-писали, а потом - на них обратят ненужное внимание поборники копирайтов. И что тогда будет-то?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

39. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –8 +/
Сообщение от Человек (??), 13-Апр-23, 17:29 
Опять пустое обновление. Где сетевая игра и онлайн лобби? В игре просто нечего делать. Поставил дизлайк. Десятки новостей ни о чем от него. Очень много на гитхабе "проектов" и если постить новости по каждому незначительному "изменению" в них,то среди всей этой радости действительно интересные значимые вещи станет найти очень трудно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (41), 13-Апр-23, 22:28 
Чел, свяжись уже с разрабами, уточни у них планы по игре и пили свою сеть сколько влезет. А еще лучше - форкни! Вперед, все получится!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

43. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –1 +/
Сообщение от Человек (??), 14-Апр-23, 02:55 
Драник опять пишешь глупости под анонимом.Я не хочу что бы за счет меня люди которые этого не заслуживают получали плюсы на гитхабе.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от n00by (ok), 14-Апр-23, 08:41 
Ты хочешь за их счёт сетевую игру?

И аккаунт "Человек" тоже изначально не твой, я правильно понимаю?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

57. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (57), 14-Апр-23, 15:55 
Есть мнение, что ты только на опеннете Лев Толстой и восходящая звезда погроммирования, а по факту у тебя в гитхабе нет ничего, кроме никому ненужных поделий на электроне, жс и чем-нибудь еще с низким порогом вхождения. Может даже и этого нет.

Могу тебе преждложить еще вариант получить эту твою сетевую игру и онлайн - сделай стимулирующий разрабов денежный взнос.
Я тебе напомню, вдруг ты не знал, коммунизм не был построен.

Ответить | Правка | К родителю #43 | Наверх | Cообщить модератору

46. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (19), 14-Апр-23, 04:53 
С тобой таким злым никто по сети играть не будет.
Ответить | Правка | К родителю #39 | Наверх | Cообщить модератору

49. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (22), 14-Апр-23, 09:08 
Тебе шашечки или ехать? Если ехать - жди, долго жди, но ориентировочно в этом году что-то начнётся. Если шашечки, тогда уже всё готово, вот форк в котором человек пытался по быстрому запилить то что ты хочешь, только потом чур не верещать что оно не такое: https://heroes2.online
Так шо давай быстро, свой дизлайк на лайк перебивай, иначе необоснованно же влепил
Ответить | Правка | К родителю #39 | Наверх | Cообщить модератору

56. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (20), 14-Апр-23, 14:00 
> В игре просто нечего делать.

Вообще-то там есть одиночная игра.

Ответить | Правка | К родителю #39 | Наверх | Cообщить модератору

65. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 14-Апр-23, 22:17 
чем гундеть, лучше бы проплатил им разработку фичи нужной ТЕБЕ (т.е. что бы её в планах сделали приоритетной, а не может быть, когда-то потом).
Разработчики, у вас есть ПЛАН?
Ответить | Правка | К родителю #39 | Наверх | Cообщить модератору

70. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 17-Апр-23, 15:31 
Предварительно он выглядит вот так:
https://github.com/ihhub/fheroes2/wiki/Project-roadmap
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

90. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Vkni (ok), 25-Апр-23, 05:41 
Ув. Сэр! Я там не заметил настроек сложности. Без них уже труба на компании. :-)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

91. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 25-Апр-23, 15:07 
Здравствуйте. Мы продолжаем работы над ИИ. С каждым релизом он улучшается и в вскоре Вам будет намного сложнее пройти кампанию. Сами настройки сложности кампании меняться не будут, но поведение ИИ уже будет другим.

Опять же, если мы говорим про оригинальную кампанию, она изначально в оригинале не задумывалась супер сложной. Но с улучшениями ИИ, полагаю, в этом году она станет куда большим испытанием, чем в Вашем последнем прохождении.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

92. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Vkni (ok), 08-Май-23, 21:13 
> Здравствуйте. Мы продолжаем работы над ИИ.

Вот это и пугает!

> Опять же, если мы говорим про оригинальную кампанию, она изначально в оригинале
> не задумывалась супер сложной. Но с улучшениями ИИ, полагаю, в этом
> году она станет куда большим испытанием, чем в Вашем последнем прохождении.

Я ни разу не проходил, поэтому для меня оно вот уже сразу неподъёмное. :-)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

93. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 09-Май-23, 15:29 
>> Здравствуйте. Мы продолжаем работы над ИИ.
> Вот это и пугает!
>> Опять же, если мы говорим про оригинальную кампанию, она изначально в оригинале
>> не задумывалась супер сложной. Но с улучшениями ИИ, полагаю, в этом
>> году она станет куда большим испытанием, чем в Вашем последнем прохождении.
> Я ни разу не проходил, поэтому для меня оно вот уже сразу
> неподъёмное. :-)

Так нужно ставить сложность легкую и учиться. ;)
Начните с кампании Ролнада. Она не очень трудная.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

42. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +2 +/
Сообщение от Анониссимусemail (?), 14-Апр-23, 01:32 
Приветствую! Будет ли игра в f-droid? А то в гуглплей собираетесь, а в фдроиде нет -- не труЪ получается :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

52. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (22), 14-Апр-23, 09:13 
вы ещё скажите выход на "rustore" и порт под мобильную ОС Аврора ага
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

58. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (57), 14-Апр-23, 16:01 
Можно в самсунгаппс, в каталог хуавей. Не гугломаркетом единым. Глядишь - кто-то заинтересуется и патчей накидает.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (22), 15-Апр-23, 09:55 
все кто заинтересуется пусть сам и портирует
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

73. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (73), 20-Апр-23, 17:06 
Поддерживаю вопрос про фдроид.
Ответить | Правка | К родителю #42 | Наверх | Cообщить модератору

76. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 21-Апр-23, 15:48 
Расскажите, пожалуйста, а в чем принципиальная разница от скачивания через плей маркет?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +2 +/
Сообщение от Анон. (?), 14-Апр-23, 04:34 
Симуляция ai vs ai будет ?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

71. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 17-Апр-23, 15:35 
Да. Базовая реализация уже есть в дебаг режиме.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

53. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (53), 14-Апр-23, 10:28 
Я уже думал они никогда не обновятся, но тут бац. И нежданный свежий релиз.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

60. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +2 +/
Сообщение от svetrnd (ok), 14-Апр-23, 19:13 
Играю довольно часто. Практически каждый обед. Как раз среднюю карту за час. Иногда на два обеда растягивается. ИИ стал довольно крут. Иногда прям вот осилить не могу. А сейчас он научился порталами и телепортами пользоваться. Вообще жесть ) хотя, научился он давно, но всё больше доводится это до ума.

Зря нытики ноют, игру очень хорошо пилят.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

68. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Анонимemail (68), 17-Апр-23, 07:51 
Толкьо 3е, после 3.5 вообще за герои не считаю также как фоллауты только 1 ии 2 дальше уже какойто сталкер пошел.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

69. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от svetrnd (ok), 17-Апр-23, 13:47 
Развития речи не было в школе? Несколько раз прочитал, так и не понял, кто на ком стоял.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру