Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Выпуск OpenToonz 1.7, открытого пакета для создания 2D-анимации" | +/– | |
Сообщение от opennews (??), 10-Май-23, 13:51 | ||
После года разработки опубликован выпуск проекта OpenToonz 1.7, продолжающего развитие исходных текстов профессионального пакета 2D-анимации Toonz, который использовался при производстве мультипликационного сериала Футурама и некоторых мультипликационных фильмах, номинированных на премию Оскар. В 2016 году код Toonz был открыт под лицензией BSD и с тех пор продолжает развиваться как свободный проект... | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по времени | RSS] |
1. "Выпуск OpenToonz 1.7, открытого пакета для создания 2D-анима..." | –6 +/– | |
Сообщение от Аноним (1), 10-Май-23, 13:51 | ||
Спасибо конечно, но уже есть блендер. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
2. "Выпуск OpenToonz 1.7, открытого пакета для создания 2D-анима..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (2), 10-Май-23, 14:34 | ||
2d? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
3. "Выпуск OpenToonz 1.7, открытого пакета для создания 2D-анима..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (3), 10-Май-23, 14:45 | ||
Проблема которая не позволяет тебе рисовать в 3д редакторе в 2д? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
5. "Выпуск OpenToonz 1.7, открытого пакета для создания 2D-анима..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (5), 10-Май-23, 14:59 | ||
Да есть небольшие, но вроде был у кого-то форк блендера для 2д, получается, можно и доработать при желании. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
6. "Выпуск OpenToonz 1.7, открытого пакета для создания 2D-анима..." | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (3), 10-Май-23, 15:08 | ||
Нет никакого форка берешь и рисуешь в блендере на одной грани что хочешь вон видос даже есть и их есть сколько угодно. https://www.youtube.com/watch?v=zr5cr1I6328&list=PL4om2Iqz4w... Никаких проблем. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
7. "Выпуск OpenToonz 1.7, открытого пакета для создания 2D-анима..." | +5 +/– | |
Сообщение от Аноним (5), 10-Май-23, 15:13 | ||
> Нет никакого форка берешь и рисуешь в блендере на одной грани что | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
29. "Выпуск OpenToonz 1.7, открытого пакета для создания 2D-анима..." | +1 +/– | |
Сообщение от ЯТакВижу (?), 11-Май-23, 14:51 | ||
В современной профессиональной 2D-анимации повсеместно применяют 3D-редакторы. Начиная от создания спецэффектов на основе частиц и заканчивания целыми трехмерными сценами. Даже в покадровой анимации, неговоря уже о перекладке. Облёты сцены сейчас, наверное, только в аниме ещё руками рисуют. Посмотри, как сделаны облёты корабля в диснеевской "Атлантида: Затерянный мир" (2001). | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
36. "Выпуск OpenToonz 1.7, открытого пакета для создания 2D-анима..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (36), 17-Май-23, 16:04 | ||
Это уже не 2D-анимация, а гибридная анимация. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
30. "Выпуск OpenToonz 1.7, открытого пакета для создания 2D-анима..." | +1 +/– | |
Сообщение от ЯТакВижу (?), 11-Май-23, 14:53 | ||
https://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=58603 | ||
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору |
8. "Выпуск OpenToonz 1.7, открытого пакета для создания 2D-анима..." | +/– | |
Сообщение от Dwarf (?), 10-Май-23, 15:28 | ||
https://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=58603 | ||
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору |
11. "Выпуск OpenToonz 1.7, открытого пакета для создания 2D-анима..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (11), 10-Май-23, 16:27 | ||
Делать 2d анимацию в 3d редакторе это сравни забиванию гвоздей микроскопом. | ||
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
20. "Выпуск OpenToonz 1.7, открытого пакета для создания 2D-анима..." | +1 +/– | |
Сообщение от _kp (ok), 10-Май-23, 22:09 | ||
Скорее как для ремонта розетки, вместо отвертки и бокорезов, купить набор инструментов, но.. по той же цене. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
26. "Выпуск OpenToonz 1.7, открытого пакета для создания 2D-анима..." | +/– | |
Сообщение от Анония (?), 11-Май-23, 11:44 | ||
Про микроскоп вообще не в тему. | ||
Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору |
4. "Выпуск OpenToonz 1.7, открытого пакета для создания 2D-анима..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (1), 10-Май-23, 14:59 | ||
2D - это частный случай 3D. | ||
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
21. "Выпуск OpenToonz 1.7, открытого пакета для создания 2D-анима..." | +/– | |
Сообщение от _kp (ok), 10-Май-23, 22:12 | ||
> 2D - это частный случай 3D. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
23. "Выпуск OpenToonz 1.7, открытого пакета для создания 2D-анима..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (23), 10-Май-23, 22:44 | ||
Hero делали в Blender | ||
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
9. "Выпуск OpenToonz 1.7, открытого пакета для создания 2D-анима..." | –5 +/– | |
Сообщение от Аноним (9), 10-Май-23, 16:22 | ||
От 2D профессионалы давно отказались. Даже если у них 2D сцены, то проще сделать в 3D, а потом выбратт нужный ракурс и рейтрейсингом отрендерить. 2D остаётся лишь уделом тех, у кого работа создана вокруг неидеальностей 2D. Комиксисты, где кадры друг от друга не зависят почти, а стилизация - способ откреститься от неидеальностей 3д моделей, которые вызовут зловещую долину, да аниме, где фотореалистичность не любят и искажения считают за фичи. То есть статические изображения. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
15. "Выпуск OpenToonz 1.7, открытого пакета для создания 2D-анима..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (15), 10-Май-23, 18:07 | ||
Те профессионалы уже давно искусством не занимаются. Вообще уже давно творчество раскололось на массовое-поточное и авторское. Авторы будут творить хоть для масс вообще будут одни роботы, и будут летать от счастья. Так устроен человек. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
16. "Выпуск OpenToonz 1.7, открытого пакета для создания 2D-анима..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (15), 10-Май-23, 18:09 | ||
> Авторы будут творить, хоть для масс вообще будут одни роботы, и будут летать от счастья (авторы, не роботы). И плевать им будет на мнение толпы. И именно их творения, по-началу незаметные, будут проходить проверку временем и не забываться, как всё остальное. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
18. "Выпуск OpenToonz 1.7, открытого пакета для создания 2D-анима..." | +/– | |
Сообщение от Бывалый смузихлёб (?), 10-Май-23, 19:15 | ||
Те авторы "творят" за зарплату и обычно как раз и являются изготовителями проходного мусора | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
32. "Выпуск OpenToonz 1.7, открытого пакета для создания 2D-анима..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (15), 11-Май-23, 21:40 | ||
Я хотя бы про таких, как Steve Cutts. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
31. "Выпуск OpenToonz 1.7, открытого пакета для создания 2D-анима..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (31), 11-Май-23, 18:45 | ||
Дисней давно стал не тот когда они закопали рисованную анимацию и перешли на это б-мeрское 3D! | ||
Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору |
10. "Выпуск OpenToonz 1.7, открытого пакета для создания 2D-анима..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 10-Май-23, 16:23 | ||
Осталось японский выучить. Англоязычный форум тоже доставляет - то одно crashed, то другое. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
14. "Выпуск OpenToonz 1.7, открытого пакета для создания 2D-анима..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (15), 10-Май-23, 18:04 | ||
1.6 был довольно стабилен, последний год на нём работал. Эту версию ещё не попробовал. 1.5 крэшился намного чаще. В 1.6 были крэши, по-моему в композиторе, с какими-то эффектами, и то не регулярно. Может и ещё при каких-то экзотических обстоятельствах, но уже не вспомню, если и было. В общем, работать не мешало никогда. Для подстраховки я просто выставил автосохранение каждую минуту. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
12. "Выпуск OpenToonz 1.7, открытого пакета для создания 2D-анима..." | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (15), 10-Май-23, 16:38 | ||
Работаю в нём над сложной "перекладной" анимацией в ярусных сценах (псевдо-3D). Отличный инструмент. Конечно, не для начинающих. Похоже, остальные комментаторы - теоретики. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
17. "Выпуск OpenToonz 1.7, открытого пакета для создания 2D-анима..." | +1 +/– | |
Сообщение от iiiypuk (?), 10-Май-23, 18:16 | ||
Судя по новым фичам сабж рвёт SynfigStudio в пух и прах. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
27. "Выпуск OpenToonz 1.7, открытого пакета для создания 2D-анима..." | +/– | |
Сообщение от An2 (?), 11-Май-23, 13:28 | ||
Кстати, в более дорогих аниме где-то с середины 2000-ых фон как бы ненавязчивое 3D, а персонажи по-прежнему приятные ламповые 2D. А что за ПО они там стали использовать? | ||
Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору |
28. "Выпуск OpenToonz 1.7, открытого пакета для создания 2D-анима..." | +/– | |
Сообщение от An2 (?), 11-Май-23, 13:42 | ||
Нашёл, якобы, ответ на вопрос: | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
19. "Выпуск OpenToonz 1.7, открытого пакета для создания 2D-анима..." | +/– | |
Сообщение от Пенгу (?), 10-Май-23, 20:36 | ||
Студия Ghibli кстати использовала этот инструмент. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
24. "Выпуск OpenToonz 1.7, открытого пакета для создания 2D-анима..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (24), 11-Май-23, 01:13 | ||
Фича вставки из буфера тянет на версию 2.0 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
25. "Выпуск OpenToonz 1.7, открытого пакета для создания 2D-анима..." | +/– | |
Сообщение от Пряник (?), 11-Май-23, 11:25 | ||
До идеального интерфейса Macromedia Flash 5.0 очень далеко. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
33. "Выпуск OpenToonz 1.7, открытого пакета для создания 2D-анима..." | +/– | |
Сообщение от Вася (??), 12-Май-23, 00:48 | ||
Осталось дождаться когда сделают сборку для Linux дистрибутивов. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
34. "Выпуск OpenToonz 1.7, открытого пакета для создания 2D-анима..." | +1 +/– | |
Сообщение от ЯТакВижу (?), 12-Май-23, 08:32 | ||
> Осталось дождаться когда сделают сборку для Linux дистрибутивов. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
37. "Выпуск OpenToonz 1.7, открытого пакета для создания 2D-анима..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (36), 17-Май-23, 16:13 | ||
И в HaikuPorts | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
35. "Выпуск OpenToonz 1.7, открытого пакета для создания 2D-анима..." | +1 +/– | |
Сообщение от Анонимас (?), 16-Май-23, 14:17 | ||
>Добавлена поддержка операционной системы Haiku. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
38. "Выпуск OpenToonz 1.7, открытого пакета для создания 2D-анима..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (36), 17-Май-23, 16:15 | ||
Вовремя, как раз кончается поддержка Windows 7. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |