Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх Vulkan" | +/– | |
Сообщение от opennews (??), 12-Май-23, 14:02 | ||
Увидел свет выпуск проекта D8VK 1.0, предлагающего реализацию графического API Direct3D 8, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan и позволяющую при помощи Wine или Proton запускать в Linux разработанные для Windows 3D-приложения и игры, завязанные на API Direct3D 8. Код проекта написан на языке C++ и распространяется под лицензией Zlib. В качестве основы при разработке использована кодовая база проекта DXVK с реализацией Direct3D 9, 10 и 11 поверх Vulkan... | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по времени | RSS] |
1. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..." | +19 +/– | |
Сообщение от Аноним (1), 12-Май-23, 14:02 | ||
Надеюсь со временем смерджат в DXVK, как это было с D9VK - сначала отдельный форк, а потом соединили с DXVK, и теперь там DX9,10,11. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
3. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..." | –9 +/– | |
Сообщение от Аноним (3), 12-Май-23, 14:09 | ||
мне как-то по барабану, в игры не играю, но если тебя это порадует, то да, вмерджить было бы неплохо | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
6. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..." | –6 +/– | |
Сообщение от Нинтендобой (?), 12-Май-23, 14:12 | ||
Ну так и иди отсюда, офисный планктон. Тебе слова не давали. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
11. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..." | –5 +/– | |
Сообщение от Аноним (11), 12-Май-23, 14:20 | ||
Я надеюсь, d9vk выкинут из dxvk, это ж мусор глючный, только тормозящий разработку, и сколько пришлось под него адаптировать ещё. | ||
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
44. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..." | +2 +/– | |
Сообщение от Виноагент (?), 12-Май-23, 18:02 | ||
Работа идёт - https://github.com/doitsujin/dxvk/pull/3411 | ||
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
47. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..." | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (47), 12-Май-23, 19:54 | ||
Да, похоже, только так можно добиться, чтобы меньше новостей об этом мусоре выкладывали. | ||
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
55. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (55), 13-Май-23, 00:06 | ||
Согласен, меня тоже раздражают и путают новости про сабж. Все равно не понятно советовать геймерам виндузятникам переходить или нет. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
69. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..." | +2 +/– | |
Сообщение от Сергей (??), 13-Май-23, 10:22 | ||
Любая новость имеет право на жизнь, а вы тут как бабки на завалинке чешите языками впустую. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
54. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (55), 13-Май-23, 00:03 | ||
Я вообще не понимаю почему сабж разрабатывается отдельно от DXVK. У кого-нибудь есть объяснение этому? | ||
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
2. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..." | –8 +/– | |
Сообщение от Жяваман (?), 12-Май-23, 14:09 | ||
Меса в убунточке не умеет вулкан на моей встроенке интола 11ген. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
8. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..." | +8 +/– | |
Сообщение от Нинтендобой (?), 12-Май-23, 14:15 | ||
А был бы умным, то взял бы встройку от амуде. Ну или видеокарту. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
30. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..." | –6 +/– | |
Сообщение от жявамэн (ok), 12-Май-23, 16:19 | ||
ноуты на амуде? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
45. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от ДМИТРИЙ НАГИЕВ (?), 12-Май-23, 18:12 | ||
ого, говорящий микроб | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
51. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..." | +1 +/– | |
Сообщение от cheburnator9000 (ok), 12-Май-23, 21:31 | ||
можно хоть сколько ржать над амд ноутбуками, но именно в амд (даже в самом дешевом ноутбучном проце последних поколений) именно что _полноценные_ 3D ядра в отличие от 96 "фейковых" низкопроизводительных блоков в intel iris xe (если что у интела под вендой есть vulkan). | ||
Ответить | Правка | К родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору |
53. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..." | +5 +/– | |
Сообщение от Beta Version (ok), 13-Май-23, 00:02 | ||
> можно хоть сколько ржать над амд ноутбуками | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
58. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (58), 13-Май-23, 00:58 | ||
У интела единственным плюсом была виртуализация GPU, но и ее уже давно нет. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
79. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от AMD FX FANBOY (?), 16-Май-23, 20:31 | ||
АМД и настящие ядра в одном предложении? Это что-то новенькое! | ||
Ответить | Правка | К родителю #51 | Наверх | Cообщить модератору |
65. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от htower (ok), 13-Май-23, 04:55 | ||
Всё работает на интеловской встройке, не надо обманывать население :) Вот прямо сейчас работает на ubuntu 22.04 и i7-1165G7. | ||
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
4. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Shrex (?), 12-Май-23, 14:10 | ||
То. Это мы любим Шрекс! Да ещё и второй! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
5. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..." | –20 +/– | |
Сообщение от Аноним (5), 12-Май-23, 14:12 | ||
только директХ ВОСЕМЬ? а ничего что там уже и девятая и десятая и одинадцатая и двенадцатая версия вышли?? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
7. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..." | +6 +/– | |
Сообщение от Нинтендобой (?), 12-Май-23, 14:14 | ||
Дружище, у тебя немного запоздалое развитие. Уже давно всё есть, погугли что ли. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
14. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..." | +7 +/– | |
Сообщение от Аноним (3), 12-Май-23, 14:26 | ||
где вы были восемь директ-иксов? | ||
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору |
27. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..." | +1 +/– | |
Сообщение от another_one (ok), 12-Май-23, 15:42 | ||
Тебе в соседнюю новость https://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=59127 | ||
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору |
52. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (52), 12-Май-23, 23:39 | ||
Виндовоз детектед | ||
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору |
10. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (10), 12-Май-23, 14:17 | ||
Ура, морроШинд. Надеюсь, на Kepler D8VK работает (драйвер 470.xx). | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
40. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Анонус (?), 12-Май-23, 17:17 | ||
По-моему тут в одной из тем писали, что DXVK после какого-то патча требует версию Вулкана выше, чем поддерживаемая 470 серией дров. Если этот D8VK работает только с последними DXVK, то Кеплеры в пролете :( | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
41. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Анонус (?), 12-Май-23, 17:27 | ||
Собственно вот | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
13. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (11), 12-Май-23, 14:22 | ||
А dx7 там не собираются пилить? Все приличные игры закончились на нём и в вайне довольно плохая поддержка. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
15. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..." | +2 +/– | |
Сообщение от Вася (??), 12-Май-23, 14:27 | ||
уже есть dosbox, все приличные игры закончились на досе... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
17. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (11), 12-Май-23, 14:37 | ||
Ну, тут я могу поспорить. Я в целом очень толерантно отношусь к индишлаку и в целом дерьмовым играм (а одна из наиболее любимых моих игр всех времён это и вовсе Reccetear), но для доса ничего приличного кроме пары квестов я так и не нашёл. Проблемы даже не столько технические, сколько геймплейные. Ну и выглядят эти игры конечно моё почтение, я лучше в 16-битный консольный шлак поиграю. А вот dx7 это как раз эпоха писи гейминга. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
18. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Вася (??), 12-Май-23, 14:41 | ||
> Ну, тут я могу поспорить. Я в целом очень толерантно отношусь к | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
22. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (11), 12-Май-23, 14:49 | ||
Но ведь ничего иронического там и не было, не считать же каждую детскую глупость иронией теперь? Есть много отличных современных игр, да только технически и геймплейно они не далеко ушли от игр 30 летней давности. Тут скорее уже ощутимая деградация из-за необходимости адаптировать под консоли, а индишлак часто просто не дотягивается до игр того времени (но в то же время может позволять больше). | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
25. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Вася (??), 12-Май-23, 15:06 | ||
> Но ведь ничего иронического там и не было, не считать же каждую | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
35. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (11), 12-Май-23, 16:44 | ||
Понятно, ты просто не знаешь, о чём говоришь. Ровно никакого прогресса вайна нет, абсолютно никакого. Зиро, нул. Как не работало видео в играх 20, 15, 10, 5 лет назад, так не работает и сейчас. И часто во всё тех же играх, я уже кучу таких нашёл. Видео и звук. Причём, в протоне в части игр всё таки появилось видео, хоть и отрисовывается странно в отдельном окне, либо глючит, либо не отрисовывается, но есть хотя бы звук -- отличный показатель того, что разработчики вайна не хотят обеспечивать хотя бы минимальную совместимость. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
62. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Вася (??), 13-Май-23, 02:42 | ||
>[оверквотинг удален] | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
28. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..." | +2 +/– | |
Сообщение от another_one (ok), 12-Май-23, 15:52 | ||
> но для доса ничего приличного кроме пары квестов я так и не нашёл. | ||
Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору |
32. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (11), 12-Май-23, 16:30 | ||
Lands of lore разве что выглядит интересно на скриншотах, но после досовских ультим у меня аллергия на данжен кроулеры -- это должна быть хотя бы игра уровня words worth или я автоматически отнесу игру к унылому мусору и не ошибусь. Не знаю, что ты там угадывать собираешься, я во все эти игры сотни часов наиграл и не остался в восторге. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
33. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..." | +1 +/– | |
Сообщение от another_one (ok), 12-Май-23, 16:34 | ||
> я во все эти игры сотни часов наиграл и не остался в восторге. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
36. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (11), 12-Май-23, 17:02 | ||
>> я во все эти игры сотни часов наиграл и не остался в восторге. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
77. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от мимо (?), 13-Май-23, 20:54 | ||
>игра уровня words worth | ||
Ответить | Правка | К родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору |
59. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (59), 13-Май-23, 01:17 | ||
>но для доса ничего приличного кроме пары квестов я так и не нашёл. | ||
Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору |
78. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Анонимас (?), 16-Май-23, 16:19 | ||
>но для доса ничего приличного кроме пары квестов я так и не нашёл | ||
Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору |
60. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (59), 13-Май-23, 01:22 | ||
>А dx7 там не собираются пилить? Все приличные игры закончились на нём и в вайне довольно плохая поддержка. | ||
Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору |
66. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от n00by (ok), 13-Май-23, 08:21 | ||
Direct3D появился в DirectX 2.0, т.е. Direct3D 1 не было. Не знаю, было ли что-то под него выпущено. Вроде был распространён 3-й DirectX, потом массовым стал 7-й. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
73. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от FreeStyler (ok), 13-Май-23, 12:14 | ||
логично, но время уже ушло. Видимо когда начали писать уже был как минимум 11ый DirectX. Дабы угодить большей части - было решено начать с более акутальной версии. А так - согласен, нужно как минимум до DirectX 6 довести. На 7 много хороших игорЬ | ||
Ответить | Правка | К родителю #60 | Наверх | Cообщить модератору |
16. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Turbid (ok), 12-Май-23, 14:31 | ||
На жифорсе Ti 4400 работает? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
19. Скрыто модератором | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (19), 12-Май-23, 14:44 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
23. Скрыто модератором | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (23), 12-Май-23, 15:00 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
29. Скрыто модератором | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (29), 12-Май-23, 16:05 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
31. Скрыто модератором | +2 +/– | |
Сообщение от asdasd (?), 12-Май-23, 16:24 | ||
Ответить | Правка | К родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору |
39. Скрыто модератором | +1 +/– | |
Сообщение от Профессор (?), 12-Май-23, 17:16 | ||
Ответить | Правка | К родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору |
75. Скрыто модератором | +/– | |
Сообщение от commiethebeastie (ok), 13-Май-23, 15:20 | ||
Ответить | Правка | К родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору |
21. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..." | +2 +/– | |
Сообщение от YM2608 (?), 12-Май-23, 14:49 | ||
обожаю игры на Direct3D 8 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
24. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (23), 12-Май-23, 15:06 | ||
Diablo 2 хотел DirectX 6.1, StarCraft Bood War примерно то же, ночи невервинтера уже хотели DX 9.0c. Во что вы там такое играете бесполезное? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
37. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (11), 12-Май-23, 17:13 | ||
Planescape: Torment на dx6 по-моему. Какие вообще годные игры выходили на dx8, кроме морровинда? А после морровинда? Dragon Age 1, F.E.A.R. 1? Но это не то, примерно 1 раз пройти на макс сложности и забыть. Все игры остались на dx7/dx6, у них даже было replay value, потому что это было до века мыльного кинца. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
42. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от another_one (ok), 12-Май-23, 17:43 | ||
https://www.pcgamingwiki.com/wiki/List_of_Direct3D_8_games | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
43. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (11), 12-Май-23, 17:54 | ||
Хм, около половины списка я прошёл, некоторые даже пару раз. Но проходить ещё раз нет желания абсолютно и в большинство я бы не стал играть сейчас, а вот многие игры на dx6/7 хочется пройти ещё разок и сейчас. Было бы время. Что это, replay value? Некоторые из них я проходил уже после сотен других, куда более современных и совершенных, так что это не может быть "трава была зеленее". | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
63. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Вася (??), 13-Май-23, 02:52 | ||
и что характерно - в морровинд уже можно поиграть на куда более допиленном движке, которому костыли не нужны, он нативный | ||
Ответить | Правка | К родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору |
46. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от YM2608 (?), 12-Май-23, 19:27 | ||
так и я про то - это была шутка... | ||
Ответить | Правка | К родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору |
26. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от ryoken (ok), 12-Май-23, 15:18 | ||
>>Unreal II: The Awakening | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
56. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (55), 13-Май-23, 00:12 | ||
Вторая часть это вообще тихий ужас, который эпики отдали на аутсорс. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
70. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Онан сын Иуды (?), 13-Май-23, 10:33 | ||
Справедливости ради, картинка и разнообразные локации смотрелись неплохо в момент выхода. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
71. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (59), 13-Май-23, 11:39 | ||
Нет. То что Анриал 2 убогая признавали все в момент её выхода. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
48. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Геймер (?), 12-Май-23, 20:36 | ||
А там глядишь скоро и 3Dfx поверх Вулкана запилят. А может даже и DirectX 6. Счастливые обладатели видеокарточек за 1000 баксов смогут наконец в первый Резидент Ивел для ПК поиграть | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
74. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от YM2608 (?), 13-Май-23, 14:29 | ||
ерундой они занимаются - лучше бы они DirectX 11 запилили для Windos XP, вот это действительно нужно тысячам людей | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
82. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Anon3 (?), 17-Май-23, 01:03 | ||
Нет, лучше бы они вместо начинания запила DirectX 11 для Windos XP, начали лучше знать, чем заниматься другим людям и доносить эти знания всем нуждающимся | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
85. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от YM2608 (?), 17-Май-23, 08:38 | ||
ну это да | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
50. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от name (??), 12-Май-23, 21:18 | ||
Надо было сравнивать с d3d8to9 + d3d9. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
57. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Онан сын Иуды (?), 13-Май-23, 00:24 | ||
Вот за Серьёзного Сэма и клонов-коммандос обидно стало. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
61. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (61), 13-Май-23, 02:18 | ||
Первого сэма давно ж можно уже скомпилить самому, и так даже лучше будет. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
81. Скрыто модератором | +/– | |
Сообщение от Sam Stone (?), 16-Май-23, 21:00 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
67. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от n00by (ok), 13-Май-23, 08:27 | ||
Linux-порт игрового движка Serious Sam Classic получил поддержку Vulkan | ||
Ответить | Правка | К родителю #57 | Наверх | Cообщить модератору |
64. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Анон. (?), 13-Май-23, 04:34 | ||
А есть directdraw to vulkan ? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
68. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от n00by (ok), 13-Май-23, 08:32 | ||
Довольно глупый троллинг. DirectX предоставляет интерфейс IDirectDraw. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
83. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Анон. (?), 17-Май-23, 04:22 | ||
Запусти тогда времена раздора через dxvk | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
84. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от n00by (ok), 17-Май-23, 08:33 | ||
А может мне ещё раз про версионирование COM почитать в MSDN? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
72. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (72), 13-Май-23, 11:49 | ||
>Разработчиками протестирована поддержка в D8VK около 200 игр | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
76. "Первый стабильный выпуск D8VK, реализации Direct3D 8 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (76), 13-Май-23, 17:43 | ||
В списке есть игры, которые точно требовали DirectX 9. Например, Silent Hill 3 вообще отказывалась запускаться без поддержки шейдеров версии 3.0 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |