Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1" | +/– | |
Сообщение от opennews (?), 09-Июл-23, 19:04 | ||
После четырёх месяцев разработки опубликован релиз свободного игрового движка Godot 4.1, подходящего для создания 2D- и 3D-игр. Движок поддерживает простой для изучения язык задания игровой логики, графическую среду для проектирования игр, систему развёртывания игр в один клик, широкие возможности анимации и симуляции физических процессов, встроенный отладчик и систему выявления узких мест в производительности. Код игрового движка, среды проектирования игр и сопутствующих средств разработки (физический движок, звуковой сервер, бэкенды 2D/3D рендеринга и т.п.) распространяются под лицензией MIT... | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по времени | RSS] |
1. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1" | +13 +/– | |
Сообщение от Жижа (?), 09-Июл-23, 19:04 | ||
Это просто офигенный проект, особенно если вы хотите поучаствовать в open source, хотите в gamedev и умеете в C++. Команда адекватная и помогает новичкам, движок изначально делали простые Аргентинские работяги для себя, а потом и для народа. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
60. Скрыто модератором | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 10-Июл-23, 23:09 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
2. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1" | –5 +/– | |
Сообщение от Аноним (2), 09-Июл-23, 19:07 | ||
> реализована возможность создания статических переменных для совместного доступа к общем данным из нескольких экземпляров одного скрипта | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
5. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1" | +5 +/– | |
Сообщение от Аноним (5), 09-Июл-23, 19:21 | ||
Скинутую сракотань можно сделать и на движке первого Quake. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
6. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1" | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (2), 09-Июл-23, 19:34 | ||
Ну это вряд ли. Видно же, что современный движок, годот тут прямо сияет своими возможностями. На пластмассовый юнити-мусор больно смотреть после такого. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
36. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1" | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 10-Июл-23, 10:43 | ||
> На пластмассовый юнити-мусор больно смотреть после такого. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
29. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1" | +2 +/– | |
Сообщение от Neon (??), 10-Июл-23, 05:05 | ||
Да там и движка первого Quake многовато. Дума хватит))). | ||
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору |
31. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (31), 10-Июл-23, 06:57 | ||
покажи хоть одну игру, которую ты сделал хоть на чем-нибудь, трепло | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
52. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1" | –1 +/– | |
Сообщение от Пряник (?), 10-Июл-23, 16:11 | ||
Не моё, но на Doom 2: | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
58. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1" | +/– | |
Сообщение от Аноним (58), 10-Июл-23, 21:14 | ||
Гугли Minecraft. Моя работа | ||
Ответить | Правка | К родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору |
83. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1" | +/– | |
Сообщение от funny.falcon (?), 17-Июл-23, 15:01 | ||
Для шведа, неплохо говоришь по-русски, Маркус. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
10. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1" | +10 +/– | |
Сообщение от barmaglot (??), 09-Июл-23, 20:02 | ||
Где ты эту сракотень нашёл? Почему не показать демки о туториалы 4-ки? | ||
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
11. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (2), 09-Июл-23, 20:40 | ||
Как ты можешь сравнивать трешовые демки с игрой десятилетия? Ни одного более геймплейно совершенного применения годота я не смогу привести. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
20. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1" | +/– | |
Сообщение от Аноним (20), 09-Июл-23, 22:26 | ||
RIP Нина :( | ||
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
24. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1" | +1 +/– | |
Сообщение от mistiq (ok), 10-Июл-23, 00:47 | ||
почему у неё уши из затылка торчат? | ||
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
40. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1" | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (40), 10-Июл-23, 12:03 | ||
Это коленки | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
28. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1" | +5 +/– | |
Сообщение от какработать (?), 10-Июл-23, 03:19 | ||
Игры, которые вы заслужили. На это больно смотреть. | ||
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
39. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (2), 10-Июл-23, 11:41 | ||
Видимо, ты либо слишком молод, чтобы понять. Либо грязный казуал, которому мыльное кинцо подавай. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
43. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1" | +/– | |
Сообщение от какработать (?), 10-Июл-23, 12:34 | ||
Рукалицо. Однако же у вас есть выбор между этим и вторыми героями, так? Правда, я бы не сказал, что это прямо такой уж и выбор :D Сорян, я же забыл про классику - коншольные рогулики. Пройди своей собачкой сквозь орды злых стрелочек и крестиков и спаси скобочку. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
46. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1" | +/– | |
Сообщение от Аноним (2), 10-Июл-23, 13:18 | ||
У нас выбор между юнитишлаком и анриалэнжин шлаком, а на сабже игры создают только профессионалы, поэтому их практически нет. Представленная игра -- воплощение кучи классических шедевров, поэтому суть претензии не ясна. Старые игры от современных не особо отличаются так-то, основные отличия в графонии. Но графоний -- это последнее, на что имеет смысл смотреть. Наблюдать графоний конечно приятно, но не когда он вместо сюжета и геймплея. Скажем, прелесть Dwarf Fortress или Factorio, да той же RimWorld, определённо не в графонии, но это всё отличные игры, в которые весело играть. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
49. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1" | +/– | |
Сообщение от Аноним (49), 10-Июл-23, 15:39 | ||
Насколько нужно быть отбитым, что бы назвать "анриалэнжин" шлаком? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
53. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1" | +/– | |
Сообщение от Аноним (2), 10-Июл-23, 16:31 | ||
Ты видел поделия на нём? Если раньше было ощущение, что юнити -- кривое тормозное гумно на питоне^Wжабе^Wдотнете, то тот треш, что клепают сейчас на анриале, вообще не в какие ворота. Движок то может и технологичный, но если делать игры по принципу накидать ассетов в кучу, как это принято, то результат будет вполне закономерный. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
61. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1" | +/– | |
Сообщение от какработать (?), 11-Июл-23, 07:44 | ||
Ну, к примеру, God of War, Horizon (Zero Dawn & Forbidden West), Genshin Impact, вот эти все Большие игры на чём делают? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
71. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1" | +/– | |
Сообщение от Опеннетэксперт (?), 13-Июл-23, 02:18 | ||
Анрил-проЭкты видно издалека по блеску дефолтных шейдеров и кинематографично анимированному.. всему, даже когда I never asked for this. | ||
Ответить | Правка | К родителю #49 | Наверх | Cообщить модератору |
59. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1" | +/– | |
Сообщение от пох. (?), 10-Июл-23, 22:10 | ||
Но ЧЕМ, блжат?! | ||
Ответить | Правка | К родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору |
4. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1" | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (4), 09-Июл-23, 19:19 | ||
игры, аудио софт, как и графические редакторы, в линуксе просто космос , эталон профессиональной разработки | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
7. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (7), 09-Июл-23, 19:39 | ||
> в линуксе просто космос | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
19. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1" | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (19), 09-Июл-23, 22:02 | ||
Дело в том что не было у этого вашего Линукса среды рабочего стола Trinity TDE по умолчанию, чтобы на основе её фреймворка писать прикладной софт удобный. | ||
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору |
34. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1" | –2 +/– | |
Сообщение от Rastler (ok), 10-Июл-23, 10:02 | ||
Поддерживаю сарказм. | ||
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору |
62. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1" | +/– | |
Сообщение от какработать (?), 11-Июл-23, 07:49 | ||
Да и сами десктопные окружения в которых вся эта вкуснота запускается - верх удобства и стабильности. Табличные и пр. офисы особо стоит отметить. Там 105% со всеми общепринятыми стандартами всегда. | ||
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору |
9. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1" | +3 +/– | |
Сообщение от Анонин (?), 09-Июл-23, 19:59 | ||
Годот - лучший открытый опенсорсный движок для 3д! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
14. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (14), 09-Июл-23, 20:54 | ||
Мьсе Годо. Он придётся завтра. Главное, не двигайся с места. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
16. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1" | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (19), 09-Июл-23, 21:00 | ||
Xash3D отличный свободный движок для 3д. | ||
Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору |
17. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (5), 09-Июл-23, 21:02 | ||
Я думаю, что со временем O3DE перетянет на себя внимание. Всё-таки это разработка корпораций, архитектурно O3DE продуман лучше. | ||
Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору |
22. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноньимъ (ok), 09-Июл-23, 23:01 | ||
- O3DE (Open 3D Engine) is an open-source, real-time, multi-platform 3D engine that enables developers and content creators to build AAA games | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
42. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1" | +/– | |
Сообщение от Аноним (40), 10-Июл-23, 12:09 | ||
Может и лучше. НО(!) кто про это узнает? И как это доказать? Нужны пруфы, Билли! Пруфы от проф.разрабов, которые покажут на примерах, какой движок мощнее/гибче/перспективнее. А пока что это всего лишь выкрики с опеннета. | ||
Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору |
51. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1" | +/– | |
Сообщение от амоним (?), 10-Июл-23, 15:57 | ||
не очевидно. у них разные ниши. | ||
Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору |
12. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (19), 09-Июл-23, 20:52 | ||
Почему Дядя Миша не пишешь про свой Xash? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
84. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1" | +/– | |
Сообщение от Аноним (84), 21-Июл-23, 01:46 | ||
Потому что ему уже не нужен этот движок. Он пилит XashNT | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
18. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1" | –4 +/– | |
Сообщение от Аноним (18), 09-Июл-23, 22:02 | ||
Зачем нужен какой-то GDScript? Что не могли взять JavaScript или Python? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
21. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1" | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (21), 09-Июл-23, 22:55 | ||
Не могли и в принципе понятно, почему. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
72. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1" | +/– | |
Сообщение от Опеннетэксперт (?), 13-Июл-23, 02:34 | ||
Не понятно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
38. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 10-Июл-23, 10:48 | ||
> Зачем нужен какой-то GDScript? Что не могли взять JavaScript или Python? | ||
Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору |
45. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1" | +/– | |
Сообщение от Аноним (45), 10-Июл-23, 13:10 | ||
> Для первого нужен совершенно аццкий двигун | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
47. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 10-Июл-23, 13:38 | ||
> Всегда можно реализовать только подмножество ECMAScript, как это сделали, например, в njs. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
54. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1" | +/– | |
Сообщение от Аноним (31), 10-Июл-23, 17:46 | ||
> для второго - его нельзя гонять сколь-нибудь безопасно | ||
Ответить | Правка | К родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору |
73. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1" | +/– | |
Сообщение от Опеннетэксперт (?), 13-Июл-23, 02:41 | ||
> нужен совершенно аццкий двигун | ||
Ответить | Правка | К родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору |
50. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1" | +/– | |
Сообщение от амоним (?), 10-Июл-23, 15:54 | ||
по сути GDScript и есть Python. просто у питона есть стандартная библиотека, и куча проблем. тут без них, и с доступной программной моделью из Godot. | ||
Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору |
55. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1" | +/– | |
Сообщение от Аноним (31), 10-Июл-23, 17:47 | ||
> у питона есть стандартная библиотека, и куча проблем. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
74. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1" | +/– | |
Сообщение от Опеннетэксперт (?), 13-Июл-23, 02:43 | ||
> по сути GDScript и есть Python | ||
Ответить | Правка | К родителю #50 | Наверх | Cообщить модератору |
57. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1" | +/– | |
Сообщение от Бил Гейтс (?), 10-Июл-23, 18:51 | ||
Создатели объяснили, что Питон не подошёл из за неявной многопоточности которую легко поддерживает Гоудот и не умеет Питон. Семантика gdscrip учитывает особенности движка, от того реализация и производительность выше, не говоря уже об очень сладком синтаксисе и меньшем размере кода в пользовательских скриптах как следствие. | ||
Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору |
64. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1" | +/– | |
Сообщение от Аноним (64), 11-Июл-23, 10:16 | ||
1. спасибо | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
75. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1" | +/– | |
Сообщение от Опеннетэксперт (?), 13-Июл-23, 02:44 | ||
Рыжий мягко стелет, да жёстко спать. | ||
Ответить | Правка | К родителю #57 | Наверх | Cообщить модератору |
25. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1" | +2 +/– | |
Сообщение от Вы забыли заполнить поле Name (?), 10-Июл-23, 01:38 | ||
Запускал их 3д демку игры с роботом: комп начал взлетать. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
26. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (26), 10-Июл-23, 02:53 | ||
На третьей версии? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
30. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1" | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (30), 10-Июл-23, 05:37 | ||
На третьем пеньке. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
76. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1" | +2 +/– | |
Сообщение от Опеннетэксперт (?), 13-Июл-23, 02:46 | ||
В тридевятом царстве. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
41. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (40), 10-Июл-23, 12:07 | ||
Робот сначала хотел сказать что-то вроде "Ну вот и всё, кожаные мешки!", но потом понял, что Скайнет ещё не изобрели и схлопнулся. :) | ||
Ответить | Правка | К родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору |
65. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1" | +/– | |
Сообщение от Аноним (65), 11-Июл-23, 19:25 | ||
Их демо с роботом очень плохо оптимизирована, сами разрабы игнорируют occlusion culling с помощью вручную расставленных секторов. А ведь могла бы летать. | ||
Ответить | Правка | К родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору |
68. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1" | +/– | |
Сообщение от Аноним (68), 12-Июл-23, 12:25 | ||
И кстати да, отказался от Godot как платформы для своих домашних проектов как раз после просмотра этой демки - в общем то небольшая по объему сцена просто неприлично греет ПК. | ||
Ответить | Правка | К родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору |
66. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1" | +/– | |
Сообщение от Винер (?), 11-Июл-23, 19:50 | ||
В ожидании Годо (с) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
67. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1" | +/– | |
Сообщение от Аноним (67), 12-Июл-23, 01:35 | ||
Александреску? Мне тоже он нравится. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
69. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1" | +/– | |
Сообщение от Аноним (69), 12-Июл-23, 16:58 | ||
Кто-то может назвать пять самых популярных (известных) игр на Godot'е? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
70. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1" | +/– | |
Сообщение от Аноним (2), 12-Июл-23, 17:29 | ||
Легко. Только все они NSFW. Можешь начать с 封淫洞窟エロネスト, очень известная и популярная сейчас, куда лучше типичного юнитишлака. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
77. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1" | +/– | |
Сообщение от какработать (?), 13-Июл-23, 03:20 | ||
Что-то про мутировавших в тентакли несовершеннолетних девочек-болельщиц с Фукусимы? Прост я только начал учить японский, пока ещё путаюсь. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
78. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1" | +/– | |
Сообщение от Аноним (69), 13-Июл-23, 10:44 | ||
> пять | ||
Ответить | Правка | К родителю #70 | Наверх | Cообщить модератору |
79. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1" | +/– | |
Сообщение от Аноним (2), 13-Июл-23, 11:11 | ||
Я могу назвать сотню, но это всё больше "обучающие материалы". Интересно больше тем, кто учит язык. Либо незавершённая индота -- годот хорош тем, что его удобно использовать, и выглядит нормально с минимумом затрат (на то, чтобы юнити выглядел нормально, надо потратить много лет, и на контент времени просто не будет). Ссылка на самое большое применение есть в комментариях сверху страницы, я уже приводил её. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
80. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1" | +/– | |
Сообщение от Аноним (69), 13-Июл-23, 14:09 | ||
> Я могу назвать сотню, но это всё больше "обучающие материалы". | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
81. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1" | +/– | |
Сообщение от Аноним (2), 13-Июл-23, 14:24 | ||
Под "обучающими материалами" я имел в виду коммерческие игры (лично я только о них говорил) на иностранном языке, а не туториалы. Ты просто не так понял. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
82. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1" | +/– | |
Сообщение от Аноним (82), 15-Июл-23, 05:48 | ||
>Я могу назвать сотню, но | ||
Ответить | Правка | К родителю #79 | Наверх | Cообщить модератору |
86. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1" | +/– | |
Сообщение от we4r4tge4wtgwe4tge4 (?), 25-Июл-23, 19:29 | ||
Там есть популярные, из известных мне brotato, продажи пару лямов точно есть. Кроме неё ещё под десяток игр с лямами продаж, но названия забыл. | ||
Ответить | Правка | К родителю #69 | Наверх | Cообщить модератору |
85. Скрыто модератором | +/– | |
Сообщение от Gamerok (?), 24-Июл-23, 23:45 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |