The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1"  +/
Сообщение от opennews (?), 09-Июл-23, 19:04 
После четырёх месяцев разработки опубликован релиз свободного игрового движка Godot 4.1, подходящего для  создания 2D- и 3D-игр. Движок поддерживает простой для изучения язык задания игровой логики, графическую среду для проектирования игр, систему развёртывания игр в один клик, широкие возможности анимации и симуляции физических процессов,  встроенный отладчик и систему выявления узких мест в производительности. Код игрового движка, среды проектирования игр и сопутствующих средств разработки (физический движок, звуковой сервер, бэкенды 2D/3D рендеринга и т.п.) распространяются  под лицензией MIT...

Подробнее: https://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=59412

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1"  +13 +/
Сообщение от Жижаemail (?), 09-Июл-23, 19:04 
Это просто офигенный проект, особенно если вы хотите поучаствовать в open source, хотите в gamedev и умеете в C++. Команда адекватная и помогает новичкам, движок изначально делали простые Аргентинские работяги для себя, а потом и для народа.

Успехов!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

60. Скрыто модератором  +3 +/
Сообщение от Аноним (-), 10-Июл-23, 23:09 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

2. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1"  –5 +/
Сообщение от Аноним (2), 09-Июл-23, 19:07 
> реализована возможность создания статических переменных для совместного доступа к общем данным из нескольких экземпляров одного скрипта

Неужели? Ну, может костылей поубавится теперь. Движок конечно игрушечный, но вполне позволяет делать вот такие шедевры https://www.youtube.com/watch?v=ryUvREmfc1g и 4 довольно приятная, хотя весь маркетплейс отвалился и без готовых компонентов толку от движка не много.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

5. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1"  +5 +/
Сообщение от Аноним (5), 09-Июл-23, 19:21 
Скинутую сракотань можно сделать и на движке первого Quake.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

6. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1"  +3 +/
Сообщение от Аноним (2), 09-Июл-23, 19:34 
Ну это вряд ли. Видно же, что современный движок, годот тут прямо сияет своими возможностями. На пластмассовый юнити-мусор больно смотреть после такого.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

36. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1"  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 10-Июл-23, 10:43 
> На пластмассовый юнити-мусор больно смотреть после такого.

Ну а в сабже пластмассовый godot-мусор для таких же безблагодатных индюков, скрины не дадут соврать. И чем эти индюки сиять могут? Я бы в такое играть не стал - а значит и комитить в проект смысла нет. А то что в опеносрсе может работать принцип "сделаем для других" - ну, тут денег не платят, так что на профи команду денег не будет и вон то весьма сомнительно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1"  +2 +/
Сообщение от Neon (??), 10-Июл-23, 05:05 
Да там и движка первого Quake многовато. Дума хватит))).
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

31. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1"  +1 +/
Сообщение от Аноним (31), 10-Июл-23, 06:57 
покажи хоть одну игру, которую ты сделал хоть на чем-нибудь, трепло
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

52. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1"  –1 +/
Сообщение от Пряник (?), 10-Июл-23, 16:11 
Не моё, но на Doom 2:

- Total Chaos Director's Cut
- myhouse.wad
- Solace Dreams

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

58. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1"  +/
Сообщение от Аноним (58), 10-Июл-23, 21:14 
Гугли Minecraft. Моя работа
Ответить | Правка | К родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

83. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1"  +/
Сообщение от funny.falcon (?), 17-Июл-23, 15:01 
Для шведа, неплохо говоришь по-русски, Маркус.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

10. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1"  +10 +/
Сообщение от barmaglot (??), 09-Июл-23, 20:02 
Где ты эту сракотень нашёл? Почему не показать демки о туториалы 4-ки?
Не в теме? Так загугли.
https://www.youtube.com/watch?v=Fm9a6FGBWbs
https://www.youtube.com/watch?v=ArM2OR5VODc
https://www.youtube.com/watch?v=1ho6tbxGt4c
https://www.youtube.com/watch?v=roAt9Y49DY8
https://www.youtube.com/watch?v=z32e0WeUpSI
https://www.youtube.com/watch?v=QS8r2LgT3dg
https://www.youtube.com/watch?v=TJiBrCApIrQ
https://www.youtube.com/watch?v=iBRSn63huJ8
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

11. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1"  +1 +/
Сообщение от Аноним (2), 09-Июл-23, 20:40 
Как ты можешь сравнивать трешовые демки с игрой десятилетия? Ни одного более геймплейно совершенного применения годота я не смогу привести.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

20. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1"  +/
Сообщение от Аноним (20), 09-Июл-23, 22:26 
RIP Нина :(
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

24. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1"  +1 +/
Сообщение от mistiqemail (ok), 10-Июл-23, 00:47 
почему у неё уши из затылка торчат?
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

40. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1"  +2 +/
Сообщение от Аноним (40), 10-Июл-23, 12:03 
Это коленки
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

28. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1"  +5 +/
Сообщение от какработать (?), 10-Июл-23, 03:19 
Игры, которые вы заслужили. На это больно смотреть.
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

39. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1"  –1 +/
Сообщение от Аноним (2), 10-Июл-23, 11:41 
Видимо, ты либо слишком молод, чтобы понять. Либо грязный казуал, которому мыльное кинцо подавай.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

43. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1"  +/
Сообщение от какработать (?), 10-Июл-23, 12:34 
Рукалицо. Однако же у вас есть выбор между этим и вторыми героями, так? Правда, я бы не сказал, что это прямо такой уж и выбор :D Сорян, я же забыл про классику - коншольные рогулики. Пройди своей собачкой сквозь орды злых стрелочек и крестиков и спаси скобочку.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1"  +/
Сообщение от Аноним (2), 10-Июл-23, 13:18 
У нас выбор между юнитишлаком и анриалэнжин шлаком, а на сабже игры создают только профессионалы, поэтому их практически нет. Представленная игра -- воплощение кучи классических шедевров, поэтому суть претензии не ясна. Старые игры от современных не особо отличаются так-то, основные отличия в графонии. Но графоний -- это последнее, на что имеет смысл смотреть. Наблюдать графоний конечно приятно, но не когда он вместо сюжета и геймплея. Скажем, прелесть Dwarf Fortress или Factorio, да той же RimWorld, определённо не в графонии, но это всё отличные игры, в которые весело играть.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

49. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1"  +/
Сообщение от Аноним (49), 10-Июл-23, 15:39 
Насколько нужно быть отбитым, что бы назвать "анриалэнжин" шлаком?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

53. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1"  +/
Сообщение от Аноним (2), 10-Июл-23, 16:31 
Ты видел поделия на нём? Если раньше было ощущение, что юнити -- кривое тормозное гумно на питоне^Wжабе^Wдотнете, то тот треш, что клепают сейчас на анриале, вообще не в какие ворота. Движок то может и технологичный, но если делать игры по принципу накидать ассетов в кучу, как это принято, то результат будет вполне закономерный.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

61. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1"  +/
Сообщение от какработать (?), 11-Июл-23, 07:44 
Ну, к примеру, God of War, Horizon (Zero Dawn & Forbidden West), Genshin Impact, вот эти все Большие игры на чём делают?
Неужели же я вместо таких игорей сяду играть вот в такое непотребство на которое тут ссылки дают? Или совсем двинусь и начну гоняться собачкой сквозь крестики за скобочкой?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

71. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1"  +/
Сообщение от Опеннетэксперт (?), 13-Июл-23, 02:18 
Анрил-проЭкты видно издалека по блеску дефолтных шейдеров и кинематографично анимированному.. всему, даже когда I never asked for this.

Да и движок устарел. ООП? В геймдеве? В XXI веке?
Впрочем, к сабжу это тоже относится. Но Рыжий с высоты своего 20-летнего опыта в разработке интерактивных квестов и визуальных новелл решил за всех, что наше будущее за неуклюжим деревом годлайк-классов на толстых вариантах, диндиспатч-визитором по тысячам их экземпляров, хаотично разбросанным в памяти, и прочих ООП-прелестях, с которыми носились теоретики прошлого века, пока практики крутили пальцем у виска и применяли процедурку, дойдя, однако, не до дурки, но до просветления в виде шаблонов проектирования, имя которым DOD и ECS.

Ответить | Правка | К родителю #49 | Наверх | Cообщить модератору

59. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1"  +/
Сообщение от пох. (?), 10-Июл-23, 22:10 
Но ЧЕМ, блжат?!
Ответить | Правка | К родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору

4. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1"  +2 +/
Сообщение от Аноним (4), 09-Июл-23, 19:19 
игры, аудио софт,  как и графические редакторы, в линуксе просто космос , эталон профессиональной разработки
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

7. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1"  +1 +/
Сообщение от Аноним (7), 09-Июл-23, 19:39 
> в линуксе просто космос

Ну ничего, скоро Windows в облака отправят.
Не определился еще как будешь стоять перед Microsoft?
Ах.. да.. поплачутся и снова вернут на ПК?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

19. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1"  –2 +/
Сообщение от Аноним (19), 09-Июл-23, 22:02 
Дело в том что не было у этого вашего Линукса среды рабочего стола Trinity TDE по умолчанию, чтобы на основе её фреймворка писать прикладной софт удобный.
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

34. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1"  –2 +/
Сообщение от Rastler (ok), 10-Июл-23, 10:02 
Поддерживаю сарказм.
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

62. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1"  +/
Сообщение от какработать (?), 11-Июл-23, 07:49 
Да и сами десктопные окружения в которых вся эта вкуснота запускается - верх удобства и стабильности. Табличные и пр. офисы особо стоит отметить. Там 105% со всеми общепринятыми стандартами всегда.
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

9. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1"  +3 +/
Сообщение от Анонин (?), 09-Июл-23, 19:59 
Годот - лучший открытый опенсорсный движок для 3д!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

14. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1"  +1 +/
Сообщение от Аноним (14), 09-Июл-23, 20:54 
Мьсе Годо. Он придётся завтра. Главное, не двигайся с места.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

16. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1"  +2 +/
Сообщение от Аноним (19), 09-Июл-23, 21:00 
Xash3D отличный свободный движок для 3д.
Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

17. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1"  –1 +/
Сообщение от Аноним (5), 09-Июл-23, 21:02 
Я думаю, что со временем O3DE перетянет на себя внимание. Всё-таки это разработка корпораций, архитектурно O3DE продуман лучше.
Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

22. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1"  –1 +/
Сообщение от Аноньимъ (ok), 09-Июл-23, 23:01 
- O3DE (Open 3D Engine) is an open-source, real-time, multi-platform 3D engine that enables developers and content creators to build AAA games

Фуфло, не позволяет делать АААА игры и ААААА игры.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

42. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1"  +/
Сообщение от Аноним (40), 10-Июл-23, 12:09 
Может и лучше. НО(!) кто про это узнает? И как это доказать? Нужны пруфы, Билли! Пруфы от проф.разрабов, которые покажут на примерах, какой движок мощнее/гибче/перспективнее. А пока что это всего лишь выкрики с опеннета.
Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

51. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1"  +/
Сообщение от амоним (?), 10-Июл-23, 15:57 
не очевидно. у них разные ниши.
Godot мелкий. с ним быстро разобраться, его легко фиксить. с ним возится много инди разрабов.
O3DE - монстр. и он быстрее заберет себе кого-то большого с анрила или unity.

но это все фантазии - что будет в реальности подумаем потом.

Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

12. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1"  +1 +/
Сообщение от Аноним (19), 09-Июл-23, 20:52 
Почему Дядя Миша не пишешь про свой Xash?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

84. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1"  +/
Сообщение от Аноним (84), 21-Июл-23, 01:46 
Потому что ему уже не нужен этот движок. Он пилит XashNT
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

18. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1"  –4 +/
Сообщение от Аноним (18), 09-Июл-23, 22:02 
Зачем нужен какой-то GDScript? Что не могли взять JavaScript или Python?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

21. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1"  –2 +/
Сообщение от Аноним (21), 09-Июл-23, 22:55 
Не могли и в принципе понятно, почему.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

72. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1"  +/
Сообщение от Опеннетэксперт (?), 13-Июл-23, 02:34 
Не понятно.

Изначально Рыжий голословно, убедительно утверждал, ссылаясь на свой некий опыт работы с другими скриптовыми языками, что свой скрипт быстрее, но, как и большинство его объяснений о принятии тех или иных проекционных решений, эти заявления были опровержены практикой. Даже какой-нибудь C# через GDExt работал предательски быстрее. И кроме прогрессирующего у Хуана NIH-синдрома, на фоне острого желания присвоить всю эту пермиссивщину, когда закончатся донаты, аргументов в пользу своего языка сценариев не осталось.

Lua - очевидно был и остается лучшим кандидатом с позиций: скорость, интеграция, охват публики.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

38. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1"  +/
Сообщение от Аноним (-), 10-Июл-23, 10:48 
> Зачем нужен какой-то GDScript? Что не могли взять JavaScript или Python?

Для первого нужен совершенно аццкий двигун, для второго - его нельзя гонять сколь-нибудь безопасно так что догруженные с вон того сервака скрипты отимеют всю систему - и это не лечится.

Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

45. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1"  +/
Сообщение от Аноним (45), 10-Июл-23, 13:10 
> Для первого нужен совершенно аццкий двигун

Всегда можно реализовать только подмножество ECMAScript, как это сделали, например, в njs. Но зачем?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

47. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1"  +/
Сообщение от Аноним (-), 10-Июл-23, 13:38 
> Всегда можно реализовать только подмножество ECMAScript, как это сделали, например, в njs.
> Но зачем?

А хрен знает, обычно берут какой-нибудь Lua - он и не особо сложный, и двигла огроменного не требует, и вреда системе не может нанести если явно не дать ему средства IO. А тех NIH синдром куснул наверное.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

54. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1"  +/
Сообщение от Аноним (31), 10-Июл-23, 17:46 
> для второго - его нельзя гонять сколь-нибудь безопасно

ну давай, объсняй, трепло, что у тебя там небезопасно

Ответить | Правка | К родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору

73. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1"  +/
Сообщение от Опеннетэксперт (?), 13-Июл-23, 02:41 
> нужен совершенно аццкий двигун

Polkit работает c Javascript. Брат жив, а Антихрист не пытается прорваться в этот мир из Преисподней через женскую утробу.

> сколь-нибудь безопасно

Это вопрос к изоляции процессов, а не к ЯП. Любой язык априори уязвим.

Ответить | Правка | К родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору

50. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1"  +/
Сообщение от амоним (?), 10-Июл-23, 15:54 
по сути GDScript и есть Python. просто у питона есть стандартная библиотека, и куча проблем. тут без них, и с доступной программной моделью из Godot.
Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

55. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1"  +/
Сообщение от Аноним (31), 10-Июл-23, 17:47 
> у питона есть стандартная библиотека, и куча проблем.

это каких, например?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

74. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1"  +/
Сообщение от Опеннетэксперт (?), 13-Июл-23, 02:43 
> по сути GDScript и есть Python

Это совсем не так.

Ответить | Правка | К родителю #50 | Наверх | Cообщить модератору

57. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1"  +/
Сообщение от Бил Гейтс (?), 10-Июл-23, 18:51 
Создатели объяснили, что Питон не подошёл из за неявной многопоточности которую легко поддерживает Гоудот и не умеет Питон. Семантика gdscrip учитывает особенности движка, от того реализация и производительность выше, не говоря уже об очень сладком синтаксисе и меньшем размере кода в пользовательских скриптах как следствие.
Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

64. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1"  +/
Сообщение от Аноним (64), 11-Июл-23, 10:16 
1. спасибо
2. сладкость синтаксиса не компенсирует несовместимость. можно было сделать надмножеством, чтобы код на питоне можно было переиспользовать
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

75. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1"  +/
Сообщение от Опеннетэксперт (?), 13-Июл-23, 02:44 
Рыжий мягко стелет, да жёстко спать.
Ответить | Правка | К родителю #57 | Наверх | Cообщить модератору

25. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1"  +2 +/
Сообщение от Вы забыли заполнить поле Name (?), 10-Июл-23, 01:38 
Запускал их 3д демку игры с роботом: комп начал взлетать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1"  +1 +/
Сообщение от Аноним (26), 10-Июл-23, 02:53 
На третьей версии?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

30. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1"  +2 +/
Сообщение от Аноним (30), 10-Июл-23, 05:37 
На третьем пеньке.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

76. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1"  +2 +/
Сообщение от Опеннетэксперт (?), 13-Июл-23, 02:46 
В тридевятом царстве.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1"  +1 +/
Сообщение от Аноним (40), 10-Июл-23, 12:07 
Робот сначала хотел сказать что-то вроде "Ну вот и всё, кожаные мешки!", но потом понял, что Скайнет ещё не изобрели и схлопнулся. :)
Ответить | Правка | К родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

65. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1"  +/
Сообщение от Аноним (65), 11-Июл-23, 19:25 
Их демо с роботом очень плохо оптимизирована, сами разрабы игнорируют occlusion culling с помощью вручную расставленных секторов. А ведь могла бы летать.
Ответить | Правка | К родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

68. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1"  +/
Сообщение от Аноним (68), 12-Июл-23, 12:25 
И кстати да, отказался от Godot как платформы для своих домашних проектов как раз после просмотра этой демки - в общем то небольшая по объему сцена просто неприлично греет ПК.
Ответить | Правка | К родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

66. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1"  +/
Сообщение от Винерemail (?), 11-Июл-23, 19:50 
В ожидании Годо (с)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1"  +/
Сообщение от Аноним (67), 12-Июл-23, 01:35 
Александреску? Мне тоже он нравится.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

69. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1"  +/
Сообщение от Аноним (69), 12-Июл-23, 16:58 
Кто-то может назвать пять самых популярных (известных) игр на Godot'е?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

70. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1"  +/
Сообщение от Аноним (2), 12-Июл-23, 17:29 
Легко. Только все они NSFW. Можешь начать с 封淫洞窟エロネスト, очень известная и популярная сейчас, куда лучше типичного юнитишлака.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

77. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1"  +/
Сообщение от какработать (?), 13-Июл-23, 03:20 
Что-то про мутировавших в тентакли несовершеннолетних девочек-болельщиц с Фукусимы? Прост я только начал учить японский, пока ещё путаюсь.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

78. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1"  +/
Сообщение от Аноним (69), 13-Июл-23, 10:44 
> пять
> Легко. *называет одну*

Окаааай...

> самых популярных (известных)
> *называет игру к которой похоже что даже нету названия не на мунспике*

То есть пять самых популярных - это японские хентай гамы, я правильно понял? Если что, не имею ничего против, но получилось очень похоже на "очень широко известно в очень узких кругах".

Ответить | Правка | К родителю #70 | Наверх | Cообщить модератору

79. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1"  +/
Сообщение от Аноним (2), 13-Июл-23, 11:11 
Я могу назвать сотню, но это всё больше "обучающие материалы". Интересно больше тем, кто учит язык. Либо незавершённая индота -- годот хорош тем, что его удобно использовать, и выглядит нормально с минимумом затрат (на то, чтобы юнити выглядел нормально, надо потратить много лет, и на контент времени просто не будет). Ссылка на самое большое применение есть в комментариях сверху страницы, я уже приводил её.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

80. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1"  +/
Сообщение от Аноним (69), 13-Июл-23, 14:09 
> Я могу назвать сотню, но это всё больше "обучающие материалы".

На обучающие я и сам могу. Вопрос-то был как раз про игры. Потому, что получается, что это "движок для обучению разработке игр", а не "движок для игр". Это как учебная граната - кидать можно прям как настоящую, но не взрывается.
Думал может кто знает эти самые игры - посмотреть на реальное применение.

> Либо незавершённая индота -- годот хорош тем, что его удобно использовать, и выглядит нормально с минимумом затрат (на то, чтобы юнити выглядел нормально, надо потратить много лет, и на контент времени просто не будет).

Ох ностальгией повеяло - я как будто снова в ВУЗ попал, только теперь в роли преподавателя, а передо мной студент "воды наливает".
Я потому список игр и спросил, что мне интереснр на конкретику посмотреть, а не "наши движки бороздят просторы мировых глубин".

>Ссылка на самое большое применение есть в комментариях сверху страницы, я уже приводил её.

Видел я те ссылки - только это обучающие материалы по сути, а не игры. А я игры просил. Ссылок на "туториалы" я не просил. Как говорил один знакомый ящер: Рычаг я п̶р̶о̶с̶и̶л̶  дам. Камень я не п̶р̶о̶с̶и̶л̶  дам.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

81. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1"  +/
Сообщение от Аноним (2), 13-Июл-23, 14:24 
Под "обучающими материалами" я имел в виду коммерческие игры (лично я только о них говорил) на иностранном языке, а не туториалы. Ты просто не так понял.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

82. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1"  +/
Сообщение от Аноним (82), 15-Июл-23, 05:48 
>Я могу назвать сотню, но

Никаких но, называй. Мне интересно, интересны игры, а с языком проблем нет. Недоделанные демки не надо.

Ответить | Правка | К родителю #79 | Наверх | Cообщить модератору

86. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1"  +/
Сообщение от we4r4tge4wtgwe4tge4 (?), 25-Июл-23, 19:29 
Там есть популярные, из известных мне brotato, продажи пару лямов точно есть. Кроме неё ещё под десяток игр с лямами продаж, но названия забыл.
Ответить | Правка | К родителю #69 | Наверх | Cообщить модератору

85. Скрыто модератором  +/
Сообщение от Gamerok (?), 24-Июл-23, 23:45 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру